Guns.ru Talks
Велосипед
Выбор велосипеда для города (коммьютера) ( 9 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор велосипеда для города (коммьютера)

stvin
P.M.
8-5-2020 22:19 stvin
Придумали термин маркетологи из отдела велокультура
Велокультура должна быть наполнена некими мутными ссылками и мутными понятиями.
Но придумали это европейскими маркетологи понимая передвижение по европейскому городу. Они как то несколько оторваны от российских реалий. Вот и хочется комьюнинга, но европейский тип вела для комьюнинга не совсем подходит и приходится изобретать что то.
Но, вот то что выходит из этого изобретательства на европейскую философию комьюнинга не похоже вообще. Потому что ямы щебень вздыбленный асфальт рельсы над дорожным покрытием в 15 см , всё это делает невозможным европейский комьюнинг как таковой.
Такая история. Или не упоминаем комьюнинг и не смешим западноевропейских велофилософов маркетологов или я не знаю что.
КМ
P.M.
8-5-2020 23:00 КМ
Смотрел передачу из Голландии. Там самый популярный велосипед для коммутинга - это аналог нашей "украины".
3yaB
P.M.
9-5-2020 00:01 3yaB
Добрый день! Вы лучше объясните где купить подкрылки на горный велик как на советских великах, что бы в грязи каждый день после дождя не быть.
MX177
P.M.
9-5-2020 00:18 MX177
Смотрел передачу из Голландии. Там самый популярный велосипед для коммутинга - это аналог нашей "украины".

Это по сути классика. Именно потомучт практично и ничего лучше нет- 28ые колёса. Это везде так, либо это, ну или шоссер, или гибрид. Не суть, суть в том, что это всегда 28ые колёса. Они везде едут- гравий, хренавий, ямы, ниямы, в Европе, в Азии, везде. Всё практично максимально, и давно оптимизировано. Ну какбэ что... все давно всё поняли, весь мир. Всем удобно. А тут... когда коту делать нечего, он известно чем занят.
Казалось бы, чего проще- обратиться к мировому опыту. Но...
веломания+академия короче говоря
КМ
P.M.
9-5-2020 01:02 КМ

Не скажу за велоакадемию, не учился там, но любой хороший инженер прежде чем ваять что-то свое, смотрит ответ в конце задачника. А именно, что сделано до него и где. Никто не бросается сразу изобретать велосипед.

Кстати, на веломании не так много толковых людей. Например в тех темах, которые я изучал всего один-два толковых участника, а остальные просто хорошие люди.

КМ
P.M.
9-5-2020 01:13 КМ
По поводу 28-х колес согласен. Стал к ним более внимательно присматриваться и понял, что это очень грамотная вещь. Кстати, меня как-то обогнал курьер на велосипеде с 28-ми колесами (чуть ли не на "украине") и очень спокойно проехал по лежачим полицейским.
Nick Brake
P.M.
9-5-2020 02:01 Nick Brake
Originally posted by Михаил HORNET:

Вы не поверите - но в городе периодически введутся ремонтные работы
С засыпанием щебенкой участков изрядной протяженности и на весьма длительный срок
Прошлое лето ВЕСЬ город был раскопан и стоял так до осени


Какой ужос творится в Ебурге!

Если вы увидите, что на улице ведутся ремонтные работы, а я попрусь на велосипеде прямо по раскопу или щебенке (а то еще бывает - бетонная подушка с арматурой сверху, по ней проехаться - это еще круче!) - вместо того, чтобы объехать все это дворами - пожалуйста, отправьте меня в психушку! А еще лучше - прямо пристрелите на месте, чтоб не мучился!

stvin
P.M.
9-5-2020 07:47 stvin
Ну зубоскалы токсичные .. )
Чё вы..
Людей надо слушать, задавать вопросы, получать ответы,а потом критиковать
MX177
P.M.
9-5-2020 10:13 MX177
но любой хороший инженер прежде чем ваять что-то свое, смотрит ответ в конце задачника.

О!
но настоящие поцоны лёгких путей не ищут
Кстати, на веломании не так много толковых людей. Например в тех темах, которые я изучал всего один-два толковых участника, а остальные просто хорошие люди.

но абсолютно бестолковые, как логично вытекает из этого сообщения, и наблюдения за кучками тех клованов, которые оттуда переодически лезут сюда вслед за михаилом.
да я как-то давно туда забредал чисто случайно, удивлялся тому что там пишут мамкины велогении, и отваливал, был бы нормальный ресурс, несомненно бы задержался.
Людей надо слушать, задавать вопросы, получать ответы

так-то я к примеру и не против такого алгоритма, но тут как-бэ он давно сломался, потому как на некоторые вопросы отчегот у учоных мужей диарея и понос случаются. ну и соответственно, какие тут вопросы могут быть, раз такое дело
stvin
P.M.
9-5-2020 11:15 stvin
А ты будь терпимее,толерантнее. Дай человеку время
Время не только доказать прогнать своё, но и обдумать , осмыслить ему самому, что он прогоняет.
MX177
P.M.
9-5-2020 11:33 MX177
мне ваще всё равно
что значит- дай время?
я что его забирал чтоль, чтоб его давать или не давать?
он его сам у себя крадёт занимаясь самообманом.
а я наоборот- пытаюсь развеять иллюзии, от излишней доброты, толерантности и нечего делать
и потом, выйди к примеру на площадь и начни декларировать всякую х. а потом обижаться что в сторонке стоит некто и хихикает над тобой и пальцем у виска крутит- обычное явление, так мало того- в дурку бы увезли, если совсем плохо человеку, а у нас тут и так толерантность- санитаров нема
Михаил HORNET
P.M.
9-5-2020 11:54 Михаил HORNET
stvin:

Так, и вилок жёстких, таких от которых рама 27 вниз не "клюнет" на них нет?
Точно нет? А если для вас точно нет то какая там разница сколько в мм по высоте не хватает из того что вам доступно к покупке?
А если вверх чуть поднимется это сколько критично в мм, ну по-вашему представлению ?

Вилки ригидные на 505 мм недавно появились, но выглядит это на найнере глупо и есть вопросы по прочности такой вилки. Причем производитель толькотодин и нонейм. Вверять ли свое здоровье такой вилке - пусть каждый сам решит, случаи инвалидности по причине внезапной поломки вилки имели место быть
Ну не получится нормальный ригид с вменяемой геометрией из хардтейла-найнера, увы. Точнее сделать можно, но будет коряво
Хотя люди на 480 мм (есть такие) ездят ну и более менее, но не то)
В семидевятере широко распространенные 470 мм уже адекватны и гармоничны

Коммьютинг - это повседневное, 365 дней в году, использование велосипеда как городского транспорта.
Про «объехать ремонт» позабавило. Конечно, когда можно - объезжают. Но часто это нельзя сделать по каким то обстоятельствам, я не буду их тут перечислять, если у кого то не хватает воображения - не значит что их не существует
Коммьютинг также подразумевает езду «на природу» в походы выходного дня, если нет отдельного велосипеда для этого
Скажем у меня три велосипеда и я имею возможность подбирать велосипед под текущие условия - так у меня есть зимний велосипед, повседневный летний велосипед и велосипед для походов выходного дня.
Но это не снимает нагрузку например с моего семидевятера в плане езды по грунтам, так как в пригород и по грунтам езжу почти каждый день, да и повседневные «дороги» настолько далеки от понятия «ровные» что ратование за украинообразные ну просто глупо

Ну и 28е колеса - это ухудшенные 29е) лишенные амортизации в угоду ЧУТЬ большей скорости (но и то при тщательном подборе хорошей резины)
На самом деле заметная разница в скорости появлется при шинах 25 мм, ну 28 мм на шоссейнике, и смешные истории лиц, слабо разбирающихся в вопросе о том, что можно поставить тяжеленные дорожные 28 колеса с резиной 40 типа марафонов и якобы чувствовать преимущество в скорости против найнера на скажем Тандер Барте оставить для гусей на рынке, которым можно залить в уши что угодно)
Люди ведь так и не хотят читать замеры «rolling resistance»

MX177
P.M.
9-5-2020 12:12 MX177
Хоть ссы в глаза- всё божья роса(с)

Тему надо было обозвать деревенский комутер, тогда бы вопросов былоб меньше, а чтоб заводить темы про городской, надо сначала в этот город переехать. Так как называть городом место где вместо дорог щебёнка преобладает, как-то смешно.

Сто раз уже говорилось, что накат, оно же катимость, скоростные качества, мало зависят от покрышек, что это зависит гораздо больше, и в основном от конструкции и геометрии рамы.
С упёртостью зомбированного барана нам продолжают блеять про

Люди ведь так и не хотят читать замеры 'rolling resistance'

Зачем нам сравнивать покрышки, когда мы сравниваем велосипеды?
Или как обычно, кто-то не может отличить х от пальца?
Вроде какбэ трудно спутать, но оказывается есть способные люди.
Ну и прочие рассуждения из серии "не читал но осуждаю"- тоже видимо по той же причине. Просто везде это просвечивает-
Скажем у меня три велосипеда и я имею возможность подбирать велосипед под текущие условия

Два найнера, один из которых китайская поделка, которая по сути макет велосипеда, и третий самосбор непонятно чего- зато как круто звучит- У МЕНЯ ТРИ!!!ВЕЛОСИПЕДА!!!
Чувак, у тя один велосипед, а остальное- одно название, не стоит так щёки надувать-выглядит смешно
Хотя конечно для бакланов с веломании- весомо
Чтоб рассуждать о достоинствах и недостатках 28х колёс- возьми нормальный гибрид, шоссер, гревел там или ещё что, полноценный велосипед на 28 колёсах, а не просто-покрышки переобуть, накатай хотяб тыщонку, чтоб понимать о чём речь-то вообще, потом можно чот понять, иметь моральное право вообще говорить об этом.
а так это действительно
оставить для гусей на рынке

бгыы
С таким же успехом можно рассуждать про комутинг по луне
и реакция тут очень показательна
Мамкин теоретик уже забыл что до этого излагал
На сегодня наиболее близок (но, увы, далеко не идеален) к этой концепции гибрид

Хотя, ещё недавно найнер был всем велосипедам велосипед, видимо так задели слова про переобувание- взахлёб про семидевятеры понеслось- новое переобувание началось.
Академия переобувания, имени мамкиных переобувальщиков, и мамкиных изобретателей велосипеда


Всему миру давно известно что есть городской комутер, но
лавры изобретателя велосипеда не дают покоя.

КМ
P.M.
9-5-2020 18:40 КМ
В деревне тем более никто не сядет на 29-е колеса. Народ у нас небогатый и собирать дорогую и непонятную металлоконтрукцию на больших колесах никто не будет.
MX177
P.M.
9-5-2020 20:16 MX177
Да понятное дело, там что нашли на том и ко мутируют.
И у всех этих семидевятеров оттудаж ноги растут, собирают чтот ближе по смыслу(в своём понимании), из того что нашли, а потом рассказывают что это типа крутая хрень, а вы ничо не понимаете.
Ну я говорю- былоб на самом деле круто(во всех смыслах этого слова, или в какомт одном)- производители делали бы, и рубили на этом бабло, потому как народ любит то что круто, и охотно за это платит. Это какбэ закон и аксиома. Но круто совсем другое, и народ это другое покупает, кто может себе позволить. А кто не может- занимается хреносозидательством, рассказывает теории в пользу бедных, ну и просто в силу нищебродства. Что как известно не отсутствие денег как таковых, а некий такой психотип.

Хотя казалось бы- найди раму хоть от тойж украины(советский найнер-ригид практически), или стартона, или ещё какого туриста, и собери крокодила- он будет ехать лучше любой этой хрени. И это реально прикольно.

stvin
P.M.
9-5-2020 20:58 stvin
Я мля конкретно задал вопросы по требованию/к желаниям к размерам вилки ригидной на 27.5 что бы туда поставить 29 и не изменить геометрию
В конкретном отдельном случае Михаила
Я мля спросил этого точна нет или подобное есть и с какими расхождениями с желаемым в сторону увеличения размера и уменьшения
Я мля спросил в конкретном случае с конкретными данными
Какого куя нельзя привести конкретные данные?
Их нет?
Так какого куя вообще разговор, он не об чем...
То есть,я задал уточняющие вопросы, я проявил терпение и уважение
Ну и ?
Михаил HORNET
P.M.
9-5-2020 21:26 Михаил HORNET
Trinx M1000 pro точно такой же полноценный велосипед, как и Мерида или Трек, он не более макет велосипеда - чем ты макет человека
То что я собрал семидевятер из вполне достаточного уровня (SRAM X9 большей частью) компонентах - это не велосипед тол ко в глазах такого тупого барана как ты
И на семидевятере я тысчонку уже наездил
Про гибрид не надо вырывать мои слова из контекста
Я давно говорил о преимуществах ригидных МТБ, которые к гибридам не имеют никакого отношения, и нисколько не поменял свою точку зрения
Ригидный найнер или семидевятер наиболее оптимальные коммьютеры в наших осссйских условиях
То что ты воспитывался в сточной канаве и имеешь обыкновение хамить по интернету, пользуясь своей территориальной удаленностью - у посмотрим, до чего это тебя доведет, но, как видим, твои советы паллтцем в небо и ничего путного кроме как тупо топить за умерший класс гибридов на амортизационной вилке ты не в состоянии
Михаил HORNET
P.M.
9-5-2020 21:27 Михаил HORNET
stvin:
Я мля конкретно задал вопросы по требованию/к желаниям к размерам вилки ригидной на 27.5 что бы туда поставить 29 и не изменить геометрию
В конкретном отдельном случае Михаила
Я мля спросил этого точна нет или подобное есть и с какими расхождениями с желаемым в сторону увеличения размера и уменьшения
Я мля спросил в конкретном случае с конкретными данными
Какого куя нельзя привести конкретные данные?
Их нет?
Так какого куя вообще разговор, он не об чем...
То есть,я задал уточняющие вопросы, я проявил терпение и уважение
Ну и ?

Это к кому вопрос был сейчас?
Если что то в теме уже ТРИ раза звучали все ответы

Михаил HORNET
P.M.
11-5-2020 21:49 Михаил HORNET
Тот велосипед , который построил я, параллельно и независимо вполне себе нашел воплощение в новейшей линейке Diverge EVO от Specialized
pinkbike.com
Мы видим воплощение тех же самых идей - ригидная вилка, прямой руль, широкие шины, заниженный уровень руля (без высокого стакана) и короткие перья
stvin
P.M.
11-5-2020 22:16 stvin
Самого главного нет, семидевяторства
Но время их заставит
MX177
P.M.
11-5-2020 22:19 MX177
Истинно говорю тебе- прям вижу сквозь время- лет так через сто- шпеши строят академию семидевяторства им миши хорнета, гденить в швейцарии...
просто цирк
походу диагноз-то подтверждается
КМ
P.M.
11-5-2020 22:45 КМ
Мое ИМХО: кризис заставит многих по-новому взглянуть на велосипед, но для коммутинга все равно будет мало кто его использовать. При этом в приоритете будут дешевые модели, возможно с электропривоодом. Роста популярности семидевятора и найнера в этом сегменте не будет.
Nick Brake
P.M.
11-5-2020 22:55 Nick Brake
Originally posted by КМ:

но для коммутинга все равно будет мало кто его использовать. При этом в приоритете будут дешевые модели, возможно с электропривоодом.


ИМХО, в городах для коммутинга очень большую конкуренцию велосипедам составляют складные самокаты. И электро.
stvin
P.M.
11-5-2020 22:56 stvin
Originally posted by КМ:

но для коммутинга все равно будет мало кто его использовать


А для чего тада?
КМ
P.M.
11-5-2020 22:57 КМ
Электросамокаты компактнее и позволяют приезжать на работу не тратя сил, и не взмокнув. Поэтому конечно они будут популярнее.
Михаил HORNET
P.M.
12-5-2020 07:58 Михаил HORNET
Диагноз, что человек малоумный и мерзопакостный, не в состоянии понять концепцию автора в общем, и, выделяя из нее только одну какую то деталь, пытается стебаться над ней
В то время как топовый производитель ведосипедов использует по сути тот же самый подход к идее велосипеда, и продает их за 3800 долл
Но если собрать то же самое самому за 45 тыс руб - то сразу будут возгласы этих малоумных - «да что вы как можно это же колхоз

Хотя и там и тут мы видим смешение чёрт гравийника и МТБ - ригидная вилка, прямой руль, широкие шины (роль переднего 29 колеса играет колесо 700х42 мм с дополнительной амортизацией рулевого штока вилки с ходом 20 мм), заниженный уровень руля (без высокого стакана, вилка в размер колеса с небольшими зазорами) и короткие перья сзади. Рама длинная, МТБ пропорций, но узкая. Угол рулевой 70 градусов. Трансмиссия сингл, 1х11, 42/11-42
Разница всего лишь в том что для наших дорожных условий нужны еще более широкие покрышки, ну и проприетарная система амортизации штока вилки дорога (но интересна технически)


Про самокаты против велосипедов
Да, конкуренция против велосипедов, в качестве коммьютера у них есть. Но пока на велосипедах ездит гораздо больше народу, чем на электросамокатах,
Велосипед дает еще и фитнес, а электросамокат - нет

stvin
P.M.
12-5-2020 09:50 stvin
Originally posted by Михаил HORNET:

Разница всего лишь в том


В том разница, что чё то не приходит в голову конструкторам семидевятор, ну никак не идёт.
И в том что не могут придумать обоснование семидевятора, не выходит у них
Даже маркетологи их, уж на что гибкие умом... , но чё то ни как
Ну не исключаю что это появиться в серии, но интересно было бы почитать обосновалку продвижения
Про кохоз и кастом, как бы это разные вещи в обычном понимании и их принято разграничивать.
Ну к примеру вот када я заморочился ригид вилкой.
И с ходу ничего не вышло не нашел что бы доступно, всё короче чем надо, и выходило что рама клюет. Два см не хватало.
Пришлось рисовать втулку удлинительную на корону и я бы заказал её и установил, и это было бы колхозом.но мне не хватило изворотливости ума выдумывать семидевятор
Но потом всё таки нашлось место где есть "то чего как бы нет", это я про вилку нужного размера. И если бы я заказал эту вилку с правильным нужным размером, это был бы кастом.
Надо только приложить усилия к поиску.
Есть человек, он и в Финляндии и в Питере как то существует.
Ссылку на него я давал в той своей теме и даже кто то ей воспользоваться, если мне память не изменяет.
MX177
P.M.
12-5-2020 10:37 MX177
В то время как топовый производитель ведосипедов использует по сути тот же самый подход к идее велосипеда

да чо ты поёшь, таких велосипедов как этот спеш- пруд пруди, обычный гибрид- ты их развидел чтоль наконец-то?
и именно на 42ой резине, у меня гибрид на 42ой резине, гибридов полно и на ригидной вилке, и у них у всех короткий задний треугольник, так что вот это твоё
который построил я, параллельно и независимо вполне себе нашел воплощение в новейшей линейке Diverge EVO от Specialized

это есть самообман и диагноз, и где там колёса 28???
нет их в продаже совсем да... жизнь так трудна!
собрал и собрал, но делать из этого то что ты делаешь, это просто цирк.
построил - колесо прикрутил, я строитель ))) я я я- головка от воробья! )))
ппц так тупить
а когда тебе об этом говорят и ты начинаешь нервничать и визжать- это только подтверждает мои слова.
да только вот мне всё равно- можешь самообманываться сколько влезет и счиать себя гением велостроения- всем похрен. тока особо громко об этом не кричи, а то все ржут- они эти люди по твоему виноваты что ы им делаешь весело?
это же форменная шиза

stvin
втулки это нормально, колхоз это когда корзинки на проволочках или ещё каких соплях

КМ
P.M.
12-5-2020 15:53 КМ
Originally posted by stvin:

А для чего тада?

Для обычных летних покатушек. В парк, на природу. Те, кто постоянно куоммутируют (дворники, курьеры) особо не зацикливаются на выборе и ездят на том, что попалось. Например, наши местные дворники катают на "стелсах" и "десне". На даче на "мериде" и "украине". Ну что раздобыли, то и используют.

MX177
P.M.
12-5-2020 16:09 MX177
Именно.
Или как- гараж 10 велосипедов, один для комутинга, другой для рыбалки, и и конечно пачка найнеров на каждый день недели в парке перед самками гарцевать? сегодня на белом завтра на чёрном? а 1го апреля на семидевятОре или ещё каком сикстипедаллере
Fleymerillo
P.M.
12-5-2020 16:31 Fleymerillo
MX177:
Сто раз уже говорилось, что накат, оно же катимость, скоростные качества, мало зависят от покрышек, что это зависит гораздо больше, и в основном от конструкции и геометрии рамы.

дурачок, спусти давление до 1 атмосферы и ты на самой катящей раме будешь далеко в жопе.

Веломания ему не зашла.. . Тебя оттуда ссаными тряпками погнали, вот тут и ошиваешься.

КМ
P.M.
12-5-2020 17:33 КМ
Стесняюсь спросить, 1 атмосфера - это рекомендованное производителем шин значение?
MX177
P.M.
12-5-2020 17:55 MX177
это боты с веломании, иногда выскакивают с михайлы как блохи с собаки, и чешут какут ахинею, их тут несколько.
не обращай внимания, этот дурачёк других по себе меряет.
а может это клон нашего макета велосипедиста, хрен их теперь разберёт- расплодилось как под копирку. чего с ними разговаривать всё равно умного ничего они не скажут, проще игнорить.
погнали меня грит оттуда- во влажных мечтах всяких блох полоумных я там регился, много внимания для этого колхоза.
КМ
P.M.
12-5-2020 22:45 КМ
На веломании есть несколько тем с новинками и гаджетами. Вот их интересно почитать.
MX177
P.M.
12-5-2020 23:18 MX177
ну разве что
наверняка тырят откуда.. .
boga
P.M.
14-5-2020 10:15 boga
Я тут на один ролик раткнулся


Кому лень врачебные рассуждения слушать, те могут перескочит на 13:45, там обзор найнера на синглспиде. Мне этот концепт показался очень интересным для тех кто не хочет заморачиваться с настройками переключателей и обслуживанием велосипеда, цепь можно хоть отработкой мазать, а если втулку перевернуть в режим фикса, то и тормоза минус
Модель называется trek superfly ss
Такой де концепт есть у спеша под названием stumpjumper ss
Такой концепт можно собрать на хромолевых рамах, у surly это модель ecr. Есть бюджетный варик от наших shulz lone ranger. У этих моделей разрезные горизонтальные дропауты и есть петух, что позволяет собрать любую комплектацию
Nick Brake
P.M.
14-5-2020 11:00 Nick Brake
Originally posted by КМ:

Для обычных летних покатушек. В парк, на природу. Те, кто постоянно куоммутируют (дворники, курьеры) особо не зацикливаются на выборе и ездят на том, что попалось.

ИМХО, новомодное слово "комьютинг" только сбивает с толку. Больше половины вопросов отпадут сами собой, если перевести это слово и назвать велосипеды честно: "пассажирские".
BigMonster
P.M.
14-5-2020 11:32 BigMonster
Nick Brake:

ИМХО, новомодное слово "комьютинг" только сбивает с толку. Больше половины вопросов отпадут сами собой, если перевести это слово и назвать велосипеды честно: "пассажирские".

На веломании есть смешное слово «крабсраб»

Nick Brake
P.M.
14-5-2020 12:34 Nick Brake
Originally posted by BigMonster:

На веломании есть смешное слово 'крабсраб'


Тогда еще нужно "вмагизмаг". И "напляжспляж".
КМ
P.M.
14-5-2020 14:54 КМ
Nick Brake:

ИМХО, новомодное слово "комьютинг" только сбивает с толку. Больше половины вопросов отпадут сами собой, если перевести это слово и назвать велосипеды честно: "пассажирские".

А у курьеров грузопассажирские? О, коммерческий велосипед! По аналогии с коммерческим транспортом.

Guns.ru Talks
Велосипед
Выбор велосипеда для города (коммьютера) ( 9 )