Придумали термин маркетологи из отдела велокультура Велокультура должна быть наполнена некими мутными ссылками и мутными понятиями. Но придумали это европейскими маркетологи понимая передвижение по европейскому городу. Они как то несколько оторваны от российских реалий. Вот и хочется комьюнинга, но европейский тип вела для комьюнинга не совсем подходит и приходится изобретать что то. Но, вот то что выходит из этого изобретательства на европейскую философию комьюнинга не похоже вообще. Потому что ямы щебень вздыбленный асфальт рельсы над дорожным покрытием в 15 см , всё это делает невозможным европейский комьюнинг как таковой. Такая история. Или не упоминаем комьюнинг и не смешим западноевропейских велофилософов маркетологов или я не знаю что.
Смотрел передачу из Голландии. Там самый популярный велосипед для коммутинга - это аналог нашей "украины".
Это по сути классика. Именно потомучт практично и ничего лучше нет- 28ые колёса. Это везде так, либо это, ну или шоссер, или гибрид. Не суть, суть в том, что это всегда 28ые колёса. Они везде едут- гравий, хренавий, ямы, ниямы, в Европе, в Азии, везде. Всё практично максимально, и давно оптимизировано. Ну какбэ что... все давно всё поняли, весь мир. Всем удобно. А тут... когда коту делать нечего, он известно чем занят. Казалось бы, чего проще- обратиться к мировому опыту. Но... веломания+академия короче говоря
Не скажу за велоакадемию, не учился там, но любой хороший инженер прежде чем ваять что-то свое, смотрит ответ в конце задачника. А именно, что сделано до него и где. Никто не бросается сразу изобретать велосипед.
Кстати, на веломании не так много толковых людей. Например в тех темах, которые я изучал всего один-два толковых участника, а остальные просто хорошие люди.
По поводу 28-х колес согласен. Стал к ним более внимательно присматриваться и понял, что это очень грамотная вещь. Кстати, меня как-то обогнал курьер на велосипеде с 28-ми колесами (чуть ли не на "украине") и очень спокойно проехал по лежачим полицейским.
Originally posted by Михаил HORNET: Вы не поверите - но в городе периодически введутся ремонтные работы С засыпанием щебенкой участков изрядной протяженности и на весьма длительный срок Прошлое лето ВЕСЬ город был раскопан и стоял так до осени
Какой ужос творится в Ебурге!
Если вы увидите, что на улице ведутся ремонтные работы, а я попрусь на велосипеде прямо по раскопу или щебенке (а то еще бывает - бетонная подушка с арматурой сверху, по ней проехаться - это еще круче!) - вместо того, чтобы объехать все это дворами - пожалуйста, отправьте меня в психушку! А еще лучше - прямо пристрелите на месте, чтоб не мучился!
но любой хороший инженер прежде чем ваять что-то свое, смотрит ответ в конце задачника.
О! но настоящие поцоны лёгких путей не ищут
Кстати, на веломании не так много толковых людей. Например в тех темах, которые я изучал всего один-два толковых участника, а остальные просто хорошие люди.
но абсолютно бестолковые, как логично вытекает из этого сообщения, и наблюдения за кучками тех клованов, которые оттуда переодически лезут сюда вслед за михаилом. да я как-то давно туда забредал чисто случайно, удивлялся тому что там пишут мамкины велогении, и отваливал, был бы нормальный ресурс, несомненно бы задержался.
Людей надо слушать, задавать вопросы, получать ответы
так-то я к примеру и не против такого алгоритма, но тут как-бэ он давно сломался, потому как на некоторые вопросы отчегот у учоных мужей диарея и понос случаются. ну и соответственно, какие тут вопросы могут быть, раз такое дело
мне ваще всё равно что значит- дай время? я что его забирал чтоль, чтоб его давать или не давать? он его сам у себя крадёт занимаясь самообманом. а я наоборот- пытаюсь развеять иллюзии, от излишней доброты, толерантности и нечего делать и потом, выйди к примеру на площадь и начни декларировать всякую х. а потом обижаться что в сторонке стоит некто и хихикает над тобой и пальцем у виска крутит- обычное явление, так мало того- в дурку бы увезли, если совсем плохо человеку, а у нас тут и так толерантность- санитаров нема
stvin: Так, и вилок жёстких, таких от которых рама 27 вниз не "клюнет" на них нет? Точно нет? А если для вас точно нет то какая там разница сколько в мм по высоте не хватает из того что вам доступно к покупке? А если вверх чуть поднимется это сколько критично в мм, ну по-вашему представлению ?
Вилки ригидные на 505 мм недавно появились, но выглядит это на найнере глупо и есть вопросы по прочности такой вилки. Причем производитель толькотодин и нонейм. Вверять ли свое здоровье такой вилке - пусть каждый сам решит, случаи инвалидности по причине внезапной поломки вилки имели место быть Ну не получится нормальный ригид с вменяемой геометрией из хардтейла-найнера, увы. Точнее сделать можно, но будет коряво Хотя люди на 480 мм (есть такие) ездят ну и более менее, но не то) В семидевятере широко распространенные 470 мм уже адекватны и гармоничны
Коммьютинг - это повседневное, 365 дней в году, использование велосипеда как городского транспорта. Про «объехать ремонт» позабавило. Конечно, когда можно - объезжают. Но часто это нельзя сделать по каким то обстоятельствам, я не буду их тут перечислять, если у кого то не хватает воображения - не значит что их не существует Коммьютинг также подразумевает езду «на природу» в походы выходного дня, если нет отдельного велосипеда для этого Скажем у меня три велосипеда и я имею возможность подбирать велосипед под текущие условия - так у меня есть зимний велосипед, повседневный летний велосипед и велосипед для походов выходного дня. Но это не снимает нагрузку например с моего семидевятера в плане езды по грунтам, так как в пригород и по грунтам езжу почти каждый день, да и повседневные «дороги» настолько далеки от понятия «ровные» что ратование за украинообразные ну просто глупо
Ну и 28е колеса - это ухудшенные 29е) лишенные амортизации в угоду ЧУТЬ большей скорости (но и то при тщательном подборе хорошей резины) На самом деле заметная разница в скорости появлется при шинах 25 мм, ну 28 мм на шоссейнике, и смешные истории лиц, слабо разбирающихся в вопросе о том, что можно поставить тяжеленные дорожные 28 колеса с резиной 40 типа марафонов и якобы чувствовать преимущество в скорости против найнера на скажем Тандер Барте оставить для гусей на рынке, которым можно залить в уши что угодно) Люди ведь так и не хотят читать замеры «rolling resistance»
Тему надо было обозвать деревенский комутер, тогда бы вопросов былоб меньше, а чтоб заводить темы про городской, надо сначала в этот город переехать. Так как называть городом место где вместо дорог щебёнка преобладает, как-то смешно.
Сто раз уже говорилось, что накат, оно же катимость, скоростные качества, мало зависят от покрышек, что это зависит гораздо больше, и в основном от конструкции и геометрии рамы. С упёртостью зомбированного барана нам продолжают блеять про
Люди ведь так и не хотят читать замеры 'rolling resistance'
Зачем нам сравнивать покрышки, когда мы сравниваем велосипеды? Или как обычно, кто-то не может отличить х от пальца? Вроде какбэ трудно спутать, но оказывается есть способные люди. Ну и прочие рассуждения из серии "не читал но осуждаю"- тоже видимо по той же причине. Просто везде это просвечивает-
Скажем у меня три велосипеда и я имею возможность подбирать велосипед под текущие условия
Два найнера, один из которых китайская поделка, которая по сути макет велосипеда, и третий самосбор непонятно чего- зато как круто звучит- У МЕНЯ ТРИ!!!ВЕЛОСИПЕДА!!! Чувак, у тя один велосипед, а остальное- одно название, не стоит так щёки надувать-выглядит смешно Хотя конечно для бакланов с веломании- весомо Чтоб рассуждать о достоинствах и недостатках 28х колёс- возьми нормальный гибрид, шоссер, гревел там или ещё что, полноценный велосипед на 28 колёсах, а не просто-покрышки переобуть, накатай хотяб тыщонку, чтоб понимать о чём речь-то вообще, потом можно чот понять, иметь моральное право вообще говорить об этом. а так это действительно
оставить для гусей на рынке
бгыы С таким же успехом можно рассуждать про комутинг по луне и реакция тут очень показательна Мамкин теоретик уже забыл что до этого излагал
На сегодня наиболее близок (но, увы, далеко не идеален) к этой концепции гибрид
Хотя, ещё недавно найнер был всем велосипедам велосипед, видимо так задели слова про переобувание- взахлёб про семидевятеры понеслось- новое переобувание началось. Академия переобувания, имени мамкиных переобувальщиков, и мамкиных изобретателей велосипеда
Всему миру давно известно что есть городской комутер, но лавры изобретателя велосипеда не дают покоя.
В деревне тем более никто не сядет на 29-е колеса. Народ у нас небогатый и собирать дорогую и непонятную металлоконтрукцию на больших колесах никто не будет.
Да понятное дело, там что нашли на том и ко мутируют. И у всех этих семидевятеров оттудаж ноги растут, собирают чтот ближе по смыслу(в своём понимании), из того что нашли, а потом рассказывают что это типа крутая хрень, а вы ничо не понимаете. Ну я говорю- былоб на самом деле круто(во всех смыслах этого слова, или в какомт одном)- производители делали бы, и рубили на этом бабло, потому как народ любит то что круто, и охотно за это платит. Это какбэ закон и аксиома. Но круто совсем другое, и народ это другое покупает, кто может себе позволить. А кто не может- занимается хреносозидательством, рассказывает теории в пользу бедных, ну и просто в силу нищебродства. Что как известно не отсутствие денег как таковых, а некий такой психотип.
Хотя казалось бы- найди раму хоть от тойж украины(советский найнер-ригид практически), или стартона, или ещё какого туриста, и собери крокодила- он будет ехать лучше любой этой хрени. И это реально прикольно.
Я мля конкретно задал вопросы по требованию/к желаниям к размерам вилки ригидной на 27.5 что бы туда поставить 29 и не изменить геометрию В конкретном отдельном случае Михаила Я мля спросил этого точна нет или подобное есть и с какими расхождениями с желаемым в сторону увеличения размера и уменьшения Я мля спросил в конкретном случае с конкретными данными Какого куя нельзя привести конкретные данные? Их нет? Так какого куя вообще разговор, он не об чем... То есть,я задал уточняющие вопросы, я проявил терпение и уважение Ну и ?
Trinx M1000 pro точно такой же полноценный велосипед, как и Мерида или Трек, он не более макет велосипеда - чем ты макет человека То что я собрал семидевятер из вполне достаточного уровня (SRAM X9 большей частью) компонентах - это не велосипед тол ко в глазах такого тупого барана как ты И на семидевятере я тысчонку уже наездил Про гибрид не надо вырывать мои слова из контекста Я давно говорил о преимуществах ригидных МТБ, которые к гибридам не имеют никакого отношения, и нисколько не поменял свою точку зрения Ригидный найнер или семидевятер наиболее оптимальные коммьютеры в наших осссйских условиях То что ты воспитывался в сточной канаве и имеешь обыкновение хамить по интернету, пользуясь своей территориальной удаленностью - у посмотрим, до чего это тебя доведет, но, как видим, твои советы паллтцем в небо и ничего путного кроме как тупо топить за умерший класс гибридов на амортизационной вилке ты не в состоянии
stvin: Я мля конкретно задал вопросы по требованию/к желаниям к размерам вилки ригидной на 27.5 что бы туда поставить 29 и не изменить геометрию В конкретном отдельном случае Михаила Я мля спросил этого точна нет или подобное есть и с какими расхождениями с желаемым в сторону увеличения размера и уменьшения Я мля спросил в конкретном случае с конкретными данными Какого куя нельзя привести конкретные данные? Их нет? Так какого куя вообще разговор, он не об чем... То есть,я задал уточняющие вопросы, я проявил терпение и уважение Ну и ?
Это к кому вопрос был сейчас? Если что то в теме уже ТРИ раза звучали все ответы
Тот велосипед , который построил я, параллельно и независимо вполне себе нашел воплощение в новейшей линейке Diverge EVO от Specialized pinkbike.com Мы видим воплощение тех же самых идей - ригидная вилка, прямой руль, широкие шины, заниженный уровень руля (без высокого стакана) и короткие перья
Истинно говорю тебе- прям вижу сквозь время- лет так через сто- шпеши строят академию семидевяторства им миши хорнета, гденить в швейцарии... просто цирк походу диагноз-то подтверждается
Мое ИМХО: кризис заставит многих по-новому взглянуть на велосипед, но для коммутинга все равно будет мало кто его использовать. При этом в приоритете будут дешевые модели, возможно с электропривоодом. Роста популярности семидевятора и найнера в этом сегменте не будет.
Originally posted by КМ: но для коммутинга все равно будет мало кто его использовать. При этом в приоритете будут дешевые модели, возможно с электропривоодом.
ИМХО, в городах для коммутинга очень большую конкуренцию велосипедам составляют складные самокаты. И электро.
Диагноз, что человек малоумный и мерзопакостный, не в состоянии понять концепцию автора в общем, и, выделяя из нее только одну какую то деталь, пытается стебаться над ней В то время как топовый производитель ведосипедов использует по сути тот же самый подход к идее велосипеда, и продает их за 3800 долл Но если собрать то же самое самому за 45 тыс руб - то сразу будут возгласы этих малоумных - «да что вы как можно это же колхоз
Хотя и там и тут мы видим смешение чёрт гравийника и МТБ - ригидная вилка, прямой руль, широкие шины (роль переднего 29 колеса играет колесо 700х42 мм с дополнительной амортизацией рулевого штока вилки с ходом 20 мм), заниженный уровень руля (без высокого стакана, вилка в размер колеса с небольшими зазорами) и короткие перья сзади. Рама длинная, МТБ пропорций, но узкая. Угол рулевой 70 градусов. Трансмиссия сингл, 1х11, 42/11-42 Разница всего лишь в том что для наших дорожных условий нужны еще более широкие покрышки, ну и проприетарная система амортизации штока вилки дорога (но интересна технически)
Про самокаты против велосипедов Да, конкуренция против велосипедов, в качестве коммьютера у них есть. Но пока на велосипедах ездит гораздо больше народу, чем на электросамокатах, Велосипед дает еще и фитнес, а электросамокат - нет
Originally posted by Михаил HORNET: Разница всего лишь в том
В том разница, что чё то не приходит в голову конструкторам семидевятор, ну никак не идёт. И в том что не могут придумать обоснование семидевятора, не выходит у них Даже маркетологи их, уж на что гибкие умом... , но чё то ни как Ну не исключаю что это появиться в серии, но интересно было бы почитать обосновалку продвижения Про кохоз и кастом, как бы это разные вещи в обычном понимании и их принято разграничивать. Ну к примеру вот када я заморочился ригид вилкой. И с ходу ничего не вышло не нашел что бы доступно, всё короче чем надо, и выходило что рама клюет. Два см не хватало. Пришлось рисовать втулку удлинительную на корону и я бы заказал её и установил, и это было бы колхозом.но мне не хватило изворотливости ума выдумывать семидевятор Но потом всё таки нашлось место где есть "то чего как бы нет", это я про вилку нужного размера. И если бы я заказал эту вилку с правильным нужным размером, это был бы кастом. Надо только приложить усилия к поиску. Есть человек, он и в Финляндии и в Питере как то существует. Ссылку на него я давал в той своей теме и даже кто то ей воспользоваться, если мне память не изменяет.
В то время как топовый производитель ведосипедов использует по сути тот же самый подход к идее велосипеда
да чо ты поёшь, таких велосипедов как этот спеш- пруд пруди, обычный гибрид- ты их развидел чтоль наконец-то? и именно на 42ой резине, у меня гибрид на 42ой резине, гибридов полно и на ригидной вилке, и у них у всех короткий задний треугольник, так что вот это твоё
который построил я, параллельно и независимо вполне себе нашел воплощение в новейшей линейке Diverge EVO от Specialized
это есть самообман и диагноз, и где там колёса 28??? нет их в продаже совсем да... жизнь так трудна! собрал и собрал, но делать из этого то что ты делаешь, это просто цирк. построил - колесо прикрутил, я строитель ))) я я я- головка от воробья! ))) ппц так тупить а когда тебе об этом говорят и ты начинаешь нервничать и визжать- это только подтверждает мои слова. да только вот мне всё равно- можешь самообманываться сколько влезет и счиать себя гением велостроения- всем похрен. тока особо громко об этом не кричи, а то все ржут- они эти люди по твоему виноваты что ы им делаешь весело? это же форменная шиза
stvin втулки это нормально, колхоз это когда корзинки на проволочках или ещё каких соплях
Для обычных летних покатушек. В парк, на природу. Те, кто постоянно куоммутируют (дворники, курьеры) особо не зацикливаются на выборе и ездят на том, что попалось. Например, наши местные дворники катают на "стелсах" и "десне". На даче на "мериде" и "украине". Ну что раздобыли, то и используют.
Именно. Или как- гараж 10 велосипедов, один для комутинга, другой для рыбалки, и и конечно пачка найнеров на каждый день недели в парке перед самками гарцевать? сегодня на белом завтра на чёрном? а 1го апреля на семидевятОре или ещё каком сикстипедаллере
MX177: Сто раз уже говорилось, что накат, оно же катимость, скоростные качества, мало зависят от покрышек, что это зависит гораздо больше, и в основном от конструкции и геометрии рамы.
дурачок, спусти давление до 1 атмосферы и ты на самой катящей раме будешь далеко в жопе.
Веломания ему не зашла.. . Тебя оттуда ссаными тряпками погнали, вот тут и ошиваешься.
это боты с веломании, иногда выскакивают с михайлы как блохи с собаки, и чешут какут ахинею, их тут несколько. не обращай внимания, этот дурачёк других по себе меряет. а может это клон нашего макета велосипедиста, хрен их теперь разберёт- расплодилось как под копирку. чего с ними разговаривать всё равно умного ничего они не скажут, проще игнорить. погнали меня грит оттуда- во влажных мечтах всяких блох полоумных я там регился, много внимания для этого колхоза.
Кому лень врачебные рассуждения слушать, те могут перескочит на 13:45, там обзор найнера на синглспиде. Мне этот концепт показался очень интересным для тех кто не хочет заморачиваться с настройками переключателей и обслуживанием велосипеда, цепь можно хоть отработкой мазать, а если втулку перевернуть в режим фикса, то и тормоза минус Модель называется trek superfly ss Такой де концепт есть у спеша под названием stumpjumper ss Такой концепт можно собрать на хромолевых рамах, у surly это модель ecr. Есть бюджетный варик от наших shulz lone ranger. У этих моделей разрезные горизонтальные дропауты и есть петух, что позволяет собрать любую комплектацию
Originally posted by КМ: Для обычных летних покатушек. В парк, на природу. Те, кто постоянно куоммутируют (дворники, курьеры) особо не зацикливаются на выборе и ездят на том, что попалось.
ИМХО, новомодное слово "комьютинг" только сбивает с толку. Больше половины вопросов отпадут сами собой, если перевести это слово и назвать велосипеды честно: "пассажирские".
Nick Brake: ИМХО, новомодное слово "комьютинг" только сбивает с толку. Больше половины вопросов отпадут сами собой, если перевести это слово и назвать велосипеды честно: "пассажирские".
Nick Brake: ИМХО, новомодное слово "комьютинг" только сбивает с толку. Больше половины вопросов отпадут сами собой, если перевести это слово и назвать велосипеды честно: "пассажирские".
А у курьеров грузопассажирские? О, коммерческий велосипед! По аналогии с коммерческим транспортом.