Guns.ru Talks
AR-15
какие модификации ставить?

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: какие модификации ставить?
fatnet
3-6-2019 16:56 fatnet
мужики, здрасьте, помогите выбрать модификации на арку, нашел сайт линия огня, насколько он адекватный, и имеет ли резон что-то вообще брать на нем?
если не имеет, то подскажите пожалуйста, где взять, а самое главное что взять
FlakeGP
3-6-2019 18:02 FlakeGP
По моему мнению лучше всего брать все здесь. В товарах для спортивной стрельбы.
fatnet
3-6-2019 18:52 fatnet
quote:
Изначально написано FlakeGP:
По моему мнению лучше всего брать все здесь. В товарах для спортивной стрельбы.

спасибо, а что именно нужно, я плохо разбираюсь, мне просто для себя, на стрельбище поездить

DC
3-6-2019 19:29 DC
Если Вы плохо разбираетесь - то с какой целью собираетесь что-либо менять ? Здоровый человек станет тратить своё время и деньги только при чётком понимании что именно его не устраивает и чего именно он хочет добиться заменой.
Купите патронов - без них на стрельбище никак. Стреляйте и вникайте. Со временем сами поймёте, что именно Вам нужно, и нужно ли вообще.
fatnet
3-6-2019 19:44 fatnet
quote:
Изначально написано DC:
Если Вы плохо разбираетесь - то с какой целью собираетесь что-либо менять ? Здоровый человек станет тратить своё время и деньги только при чётком понимании что именно его не устраивает и чего именно он хочет добиться заменой.
Купите патронов - без них на стрельбище никак. Стреляйте и вникайте. Со временем сами поймёте, что именно Вам нужно, и нужно ли вообще.

хорошо, спасибо, а то порадовать глаз хотелось, а чем - непонятно, что-то я и правда дурака включил, спасибо

булко
4-6-2019 11:01 булко
коллиматор или оптику установите для начала а обвес придет со временем если будет нужда
Dahorg
4-6-2019 14:01 Dahorg
quote:
Изначально написано fatnet: