Guns.ru Talks
Швейцарские ножи
Victorinox Multi Nail Clipper (8.2055.CB)

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Victorinox Multi Nail Clipper (8.2055.CB)
RPD_macro
23-5-2021 15:28 RPD_macro персональное сообщение RPD_macro Цитирование
Не привык я использовать книпсеры, предпочитаю ножницы, но как аварийный резерв может кому-нибудь пригодиться на ключи.
Технические параметры:
- серия NailClip,
- вес 17,6 грамм, с кольцом 21,7 грамм, в блистерной версии кольцо не идет в комплекте, можно купить отдельно, стоит копейки.
- материал: нержавеющая сталь,
- размеры: 59 х 12,5 х 8 мм.
На блистере под эмблемой Victorinox написано Quality contrilled, а надписи Swiss made не смог найти, где сделано - неизвестно.
Инструменты:
- собственно кусачки для ногтей, кусают хорошо, больше нечего добавить, опыта слишком мало), правда грубый сатин это лишнее, лучше б они и торцы кусачек заполировали, не было б неприятного ощущения,
- кольцо для ключей,
- пилка для ногтей,
- маленькая отвертка на конце пилки для ногтей.
В отличии от мягкой пилочки на Classic SD, эта дает ужасное ощущение, просто мечта инквизитора 
Если в закрытом положении лезвия кусачек не совпадают, не стоит на это обращать внимание, в рабочем положении они сходятся точно.
Вроде и расcказать-то нечего больше, перейдем к фоткам. 
Для сравнения рядом Pioneer-X alox.

------
@rpd_macro

edit log

Урядник1996
23-5-2021 15:34 Урядник1996 персональное сообщение Урядник1996 Цитирование
Ношу такие лет шесть на ключах,офигенная штука!!!
Frater Martin
16-7-2021 10:59 Frater Martin персональное сообщение Frater Martin Цитирование
Уважаемый RPD_macro. Спасибо за внимание к разделу "Швейцарские ножи", созданную интересную тему и фотографии в ней. Надеюсь, вам понравится в разделе и вы прочитаете Правила раздела, которые обязательны для всех (в т.ч. раздел 4).