|
Тема максимально простая и сложная одновременно
Это экипировка для осенне-зимней охоты. Столкнулся со сложностью подобрать себе качественные и функциональные вещи. В частности в одежде из сукна. __________ Вопрос к прошаренным, кто шьет хорошо и у кого можно заказывать? __________ Краткая предыстория. Шарился я на просторах интернета и нашел несколько мест, где на заказ шьют суконные шмотки. Причем настолько подзавис с этим вопросом, что наткнулся на санта барбару между производителями ЗЫЫЫ. Кандидат первый - медведица https://sukonka.info Из плюсов, вроде шьют не плохо. часто пиарится на ютюб. Минусы это отсутствие разнообразия и долгий пошив + отсутствие в помощи в мерках ибо я дилетант в этом вопросе и мне по первой было сложно. Доставка по всей России Кандидат второй - Janett https://j-janett.ru Из плюсов, есть неплохое разнообразие, возможность подключить себе дополнительные примочки, которые нужны мне одному. По коммуникации огонь, мне все как дураку объяснили. Есть один нюанс, я не знаю какое качество, в живую не видел и не могу сказать наверняка, но судя по толпе подписчиков в ВК и их активностям смею предположить, что делают работу хорошо. Доставка по всей России и СНГ Возможно есть еще достойные ребята, которые выпали из моего поля зрения, прошу дополнить ссылками, если таковые имеются, но пока рассматриваю эти два варианта. Дублирую свой вопрос: |
|
16-8-2024 12:03
ReyGun
Так ты магазин выбираешь или костюм? ))