вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор одежды для охоты

Pingvin078
13-8-2024 13:52 Pingvin078
Тема максимально простая и сложная одновременно

Это экипировка для осенне-зимней охоты.

Столкнулся со сложностью подобрать себе качественные и функциональные вещи. В частности в одежде из сукна.

Вопрос к прошаренным, кто шьет хорошо и у кого можно заказывать?

Краткая предыстория.

Шарился я на просторах интернета и нашел несколько мест, где на заказ шьют суконные шмотки. Причем настолько подзавис с этим вопросом, что наткнулся на санта барбару между производителями ЗЫЫЫ.

Кандидат первый - медведица https://sukonka.info

Из плюсов, вроде шьют не плохо. часто пиарится на ютюб. Минусы это отсутствие разнообразия и долгий пошив + отсутствие в помощи в мерках ибо я дилетант в этом вопросе и мне по первой было сложно. Доставка по всей России

Кандидат второй - Janett https://j-janett.ru

Из плюсов, есть неплохое разнообразие, возможность подключить себе дополнительные примочки, которые нужны мне одному. По коммуникации огонь, мне все как дураку объяснили. Есть один нюанс, я не знаю какое качество, в живую не видел и не могу сказать наверняка, но судя по толпе подписчиков в ВК и их активностям смею предположить, что делают работу хорошо. Доставка по всей России и СНГ

Возможно есть еще достойные ребята, которые выпали из моего поля зрения, прошу дополнить ссылками, если таковые имеются, но пока рассматриваю эти два варианта.

Дублирую свой вопрос:
Как лучше определиться с магазином, на что стоит обращать внимание и почему стоит выбирать один вариант и отказываться от другого. Думаю любой производитель, который делает качественные вещи достон внимания

ReyGun
16-8-2024 12:03 ReyGun
Так ты магазин выбираешь или костюм? ))

Есть отдельная большая тема по суконкам
forummes... -m40239476.html