Guns.ru Talks
Beretta - Официальный Клуб
Вопросы к представителям Beretta ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 59 : 1234...56575859
Автор
Тема: Вопросы к представителям Beretta
ChapD
26-11-2011 01:37 ChapD
Сергей, день добрый! Есть пара мыслей и пожеланий. Если есть возможность, ответьте пожалуйста!
1. Огорчает время работы службы <оружейная мастерская> ваших официалов - <Кольчуги>. На вопрос: <А вы по субботам работаете?>, получен ответ: <Упаси господь!>. Знаете, это по-меньшей мере - не по-взрослому: Объясню почему. Если в <лихие 90-е> основная масса клиентов Кольчуги были <крутые пацаны>, нефтяники, лесники, банкиры и пр., которым, по-хрену когда приехать за ружжом, то на сегодняшний день, все же, в клиенты той же <Кольчуги> подтянулся так называемый <средний класс>. Это, по-сути, менеджеры среднего звена, у которых появилась возможность купить Беретту в пределах 70-100 тысяч рублей. Сужу, хотя бы, по-себе. Для меня, например, поставить те же антабки на ружье, то надо приехать только в будни. У меня рабочий день длится по 10-12 часов. Я не могу позволить себе сорваться, типа <в обед>, подъехать в Кольчугу за такой вроде бы мелочью как антабки: Удивляет что такой режим <пробили> себе молодые ребята. Я понимаю, если бы это были пердуны-пенсионеры-подснежники-дачники, которым <кровь из носу> но в пятницу вечером, или на крайняк в субботу утром надо уехать на дачу, рассаду сажать и дерьмом поливать. Ведь молодые же ребята. Я себя помню, когда мне было 20-25-30 лет, так мне похер вообще на выходные, лишь бы денег заработать. А в возрасте за сорок я бы с удовольствием отдыхал в воскресенье-понедельник или понедельник-вторник. Ни в пробках стоять, ни в метро толпиться. Кстати, по поводу рабочих часов. Я работаю в сфере ритейла (продуктового). Как вам, если все сетевые <продуктовые> магазины будут работать с 9.00 до 18.00. А в субботу и воскресенье с 10.00 до 16.00. Я уверен, что это ВСЕМ ПОНРАВИТСЯ.
2. Что-то в данной ветке <сдулись> ваши коллеги - из Италии и Москвы. Один Санкт-Петербургский дивизион <отдувается> . Готов занять вакантное место представителя Беретты в Москве.
3. У руководства Беретты нет мыслей создать собственный дилерский центр в России? У Беретты же есть что продавать. В концерн входят такие марки как Фабарм, Бенелли, а также турецкие производители. Вроде как Беретта делает еще, кроме оружия, отопительную технику. Беретте очень нужны посредники? Тем паче, в Италии сейчас кризис намечается, вроде как <недетский>. Есть где развернуться.
4. Также удручает отсутствие российского интернет-магазина. Не у всех есть возможность покупать в США или Европе.

edit log

kb8
26-11-2011 13:44 kb8
Фабарм в холдинг Беретта не входит.
Дилерский центр Береты в России существует - компания Русский орел, которая является частью холдинга Беретта.

edit log

Kalita
27-11-2011 13:46 Kalita
quote:
kb8

По одеге,где посмотреть?
kb8
28-11-2011 11:44 kb8
на сайте www.berettarussian.com , в меню есть пункт Одежда.
Одежду и аксессуары Беретта, можно заказать у дилеров, если у них нет в наличии.
Sergey NW Beretta
28-11-2011 19:34 Sergey NW Beretta
Добрый день!
Спасибо за отзывы и идеи, с интересом прочитал их. Отвечу по пунктам (без цитирования, чтобы не занимать много места).

1. Согласен, что такой график работы удобен не для всех. Не уверен, насколько корректно сравнивать с рынком FMCG - здесь более специализированный товар, однако, конечно же, сервис должен быть максимально удобен для клиентов. В любом случае, пожелания передам руководству.

2. Коллеги не сдулись - отвечают по возможности. В Москве Beretta представлена официальным дистрибьютором - компанией "Русский орел"; поэтому все предложения по сотрудничеству лучше адресовать туда =)

3. В дополнение к коллеге kb8: компания "Русский орел" является официальным дистрибьютором продукции Beretta (как самой компании Fabbrica d'Armi Pietro Beretta s.p.a., так и всего холдинга), осуществляет продажи через дилерскую сеть розничных магазинов.

4. Идею открытия собственного Интернет-магазина поставлю на рассмотрение.

ChapD
29-11-2011 11:42 ChapD
Спасибо, Сергей! Прошу не понять меня неправильно. Настрочил эти пожелания - не со зла :-) Просто, к клиентам надо всегда с душой. Хоть товар и специализированный, но спрос на него не такой уж и маленький.
BigFatBarrel
5-12-2011 02:27 BigFatBarrel
quote:
Originally posted by kb8:

posted 26-11-2011 13:44
Фабарм в холдинг Беретта не входит.
Дилерский центр Береты в России существует - компания Русский орел, которая является частью холдинга Беретта.
edit log



Вы, уважаемый, не клиентов одергивайте, входит...не входит, а заставьте своих [убрано модератором] в кольчуге работать нормально, в удобное для клиентов время. Стенд закрывается в 18-00. Так я в субботу-воскресенье с него через весь город домой еду. Так почему я не могу заехать к вам в сервис или к вашему продавцу, оставить ему ружье в ремонт, и заехать в следующую субботу с утра и забрать? Зачем мне ехать к вам в рабочий понедельник и забирать в рабочую же, забитую пробками пятницу? Большинство поломок по оружию прходят, как это ни странно, во время стрельбы, а стреляет народ на выходных. а ломаются Беретты не так чтобы редко. Так что будьте ласковы, донесите просьбы народа до руководства.

edit log

Sergey NW Beretta
5-12-2011 14:13 Sergey NW Beretta
quote:
Вы, уважаемый, не клиентов одергивайте, входит...не входит

Клиентов пока еще никто не одергивал. Уточняется информация - чтобы не сеять ложные сведения в Сети.
Ваш отзыв учтен, информация будет передана.

BigFatBarrel
5-12-2011 19:46 BigFatBarrel
Подскажите, где можно купить зип на элементы запирания Беретты 682? Ремонтные планки, ремонтные цапфы, части верхнего запирания, расположенные на боковинах стволов - кстати как они называются?

Было бы неплохо, в связи с уникальностью затворной группы на Беретте 6 серии определиться с терминами как какие элементы называть, можно по русски, можно по английски. Для того чтобы обе стороны говорили об одном и том же. А то "яйца", "клыки"...как то не очень понятно.

легаш
6-12-2011 10:53 легаш
quote:
Подскажите, где можно купить зип на элементы запирания Беретты 682? Ремонтные планки, ремонтные цапфы, части верхнего запирания, расположенные на боковинах стволов
Проще через посредников(напрямую не отправляют) заказать здесь http://www.midwestgunworks.com/page/mgwi/ctgy/beretta-680-series-parts
Sergey NW Beretta
6-12-2011 14:11 Sergey NW Beretta
quote:
Подскажите, где можно купить зип на элементы запирания Беретты 682?

В России все товары Beretta продаются в розничных оружейных магазинах. В случае, если конкретной детали нет в наличии, магазин осуществляет заказ через дистрибьютора - компанию "Русский орел".
BigFatBarrel
6-12-2011 19:40 BigFatBarrel
quote:
Originally posted by Sergey NW Beretta:

В случае, если конкретной детали нет в наличии, магазин осуществляет заказ через дистрибьютора - компанию "Русский орел".


Где в прайс листе Кольчуги я могу увидеть деталь под названием ремонтная планка на Беретту 682? И имеются ли в Москве акредитованные Береттой оружейные мастерские, которые такую ремонтную планку поставят по месту?
Сергей, Вы же знаете, что, если ремонт будет произведен самостоятельно или в неакредитованной производителем мастерской, компания-производитель снимает с себы всякую отвественность за будущие неполадки с оружием и возможные несчастные случаи со стрелком. Правильно вроде бы? Так Беретта перед продажами в России озаботилась создать сервисные центры по технически сложному ремонту своих изделий? Понятно же, что вывести оружие для ремонта на завод просто не реально.

Что по поводу названий элементов запирания? Может схемсу вывесите в русскими или английскими названиями?


greycrow74
6-12-2011 21:16 greycrow74
quote:
Что по поводу названий элементов запирания? Может схемсу вывесите в русскими или английскими названиями?

Так легаш уже вывесил
вот конкретно рамки ремонтные http://www.midwestgunworks.com/page/mgwi/ctgy/beretta-680-locking-lug
quote:
В России все товары Beretta продаются в розничных оружейных магазинах.

Только им откровенно наплевать на клиентов, желающих купить копеечную деталь.
Розничные ормаги даже заявок похоже не посылают. Это не интересно. Вот ружьё продать-то да.
К сожалению это не только береттовская практика. В России живём.
Слава богу среди продавцов попадаются стендовики, которые помогают решить вопрос.
В частности Павел (432000).
Интернет магазин просто жизненно необходим. Страна большая. А от того, что представительство беретты кивает на дилеров, а те не чешутся, клиенту легче не будет.
Кстати, в 2007г в Кольчуге продавались стволы на 682ую.
легаш
6-12-2011 23:27 легаш
quote:
К сожалению это не только береттовская практика. В России живём.
У нас в Украине точно также,поэтому проще,а главное дешевле и быстрее заказывать у американцев
BigFatBarrel
6-12-2011 23:38 BigFatBarrel
quote:
Originally posted by greycrow74:

Только им откровенно наплевать на клиентов, желающих купить копеечную деталь.

Я думаю, что беретта ввела электронную регистрацию для клиентов на сайте в США по тем же причинам - иметь возможность он лайн контролировать постпродажное обслуживание своих ружей регионалами и различными представителями. не заказал вовремя что то для клиента, не удовлетворил гарантийный случай - не будет годового бонуса.

Sergey NW Beretta
7-12-2011 14:04 Sergey NW Beretta
quote:
имеются ли в Москве акредитованные Береттой оружейные мастерские, которые такую ремонтную планку поставят по месту?

Сервисный центр компании "Кольчуга": г. Люберцы, Котельническая улица, дом 24А, телефон (495) 554-22-40.
quote:
Только им откровенно наплевать на клиентов, желающих купить копеечную деталь.
Розничные ормаги даже заявок похоже не посылают. Это не интересно. Вот ружьё продать-то да.

Логика существующей системы работы заключается в том, что все общение с клиентами происходит через розничные магазины. Те, в свою очередь, размещают заказы в оптовой компании ("Русский орел"), которая импортирует продукцию - закупает у производителя. Далеко не все розничные магазины (мягко говоря) в состоянии обеспечить достойный уровень сервиса - по ряду как объективных, так и субъективных причин. Однозначно, в этом есть доля вины каждого из звеньев цепочки производитель-потребитель.
В данной ситуации очень важно, что вы публикуете ваши отзывы о работе системы, обнажая тем самым существующие проблемы. С учетом того, что данный раздел форума имеют возможность читать специалисты Beretta в Италии, уверен, что со временем ряд мер по повышению уровня сервиса будет принят.
quote:
Интернет магазин просто жизненно необходим. Страна большая. А от того, что представительство беретты кивает на дилеров, а те не чешутся, клиенту легче не будет.

Возможно, это одно из правильных решений.
Konger
21-12-2011 01:24 Konger
quote:
Originally posted by Sergey NW Beretta:

Возможно, это одно из правильных решений.


Это единственное решение на сегодняшний день. Если Beretta вообще себя рассматривает как серьезную оружейную фирму. Я например из общения с "Русским Орлом" вынес один негатив, такой степени пох***ма по отношению к клиентам вообще мало где встретить можно. И это при задраных в небо ценах в России.
А вообще, Сергей я Вам желаю терпения. Сейчас весь тот негатив который у народа скопился за годы мытарств по "официальным" дилерам и прочим моментам будет выплескиваться на Вас, а от Вас потребуется титаническое терпение и труд чтобы "народ в Вас поверил".

edit log

silantiy
5-1-2012 10:19 silantiy
Конгер реально прав, к сожалению в рашке живем, и с любым ремонтом у официала (что авто, что техника, что ствол) возникают реальные косяки. Как писалось выше, проше и дешеве и качественней купить железку в штатх, переслать ее к нам и отремонтировать у местного кулибина.

Как вариант решения ремонтно-заказных проблем предлагаю сделать собственную беретовскую ремонтную-мастерскую-магазин в Мск или Питере (как можно ближе к метро) и там ремонтировать и продавать аксессуары напрямую с вашего склада, без посредников в виде розничных магазов. Думаю это реально снимет напряги и нерву с плеч владельцев оружия Беретта, да и ваших думаю тоже. Компания же получит точный отклик в вите неполадок и спроса в рашке.

И еще, где то есть русский вариант инструкции на Gun Pod?

edit log

Petr!
7-1-2012 02:52 Petr!
1. Почему у Беретты 6-ой серии селектор переключения очередности ниже уровня кнопки предохранителя, что затрудняет при вскидке ружья делать переключения ( у Золи кнопка селектора чуть выше кнопки предохранителя)?,
2. В рекламных описаниях ружья упоминается о хорошей сбалансированности ружья, но ведь баланс (например, 686-й) на 3 см впереди шарнира. Почему основная доля ружей в России со стволами 760 мм? У ружья со стволами 710 мм возможно неплохой баланс.
KSM
8-1-2012 15:13 KSM
Сергей, добрый день! У меня Беретта 686 "Серебряный голубь 1", ружью 1 год. После осенней охоты(были сильные дожди) при открывании стволов, рычаг стало "закусывать". При внимательном осмотре выявилось, что в левом запирающем отверстии в блоке стволов образовалась выработка или так называемые "яйца". Думал, что притрется, но что-то неособо притерается. В чем причина "закусывания"? Про дерево, отдельный разговор, оно вообще толком не протитано было. После первого дня охоты, цевьё чуть снял со стволов, очень сильно распухло от влаги и приклад тоже (внутри дерево приклада прижимало запирающую планку, что свидетельствует ворсистость древесины в зоне контакта). Но с деревом не проблема, сняли, просушили, пропитали льняным маслом, потом Шавтолом, сейчас не каких проблем. Только вот "закусывание" при открывании волнует. Жду Вашего компетентного ответа.
всего страниц: 59 : 1234...56575859

Guns.ru Talks
Beretta - Официальный Клуб
Вопросы к представителям Beretta ( 1 )