|
15-7-2014 10:26
RSL
Около 20 человек заблокированы в вагоне поезда после ЧП в метро
10:16Пассажиры аварийного поезда метро, сошедшего с рельсов у станции "Славянский бульвар", выходили на платформу прямо по рельсам, сообщают очевидцы, передает "Интерфакс". 10:13Для перевозки пассажиров от станции метро "Киевская" до "Молодежной" задействованы 66 автобусов, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС России.Поезда не ходят между станциями "Киевская" и "Молодежная" из-за снятия напряжения на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар".Возле станции "Славянский бульвар" развернут оперативный штаб. Окружающий район оцеплен. 10:06В результате схода с рельсов трех вагонов метро на станции 'Славянский бульвар' могло пострадать до 20 человек, сообщил 'Интерфаксу' источник в правоохранительных органах столицы. 09:59По уточненным данным, три вагона поезда с пассажирами сошли с рельс в тоннеле между станциями метро 'Славянский бульвар' и 'Парк Победы'. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы. |
|
15-7-2014 10:35
Дядюшка Ух
Спасатели МЧС добрались до места крушения поезда в московском метрополитене. По словам источников, вагон получил серьезные повреждения, внутри есть заблокированные люди.
На данный момент известно о семи пострадавших, однако их число может значительно увеличиться и возрасти по меньшей мере до 20 человек. ЧП произошло из-за аварийной остановки поезда в тоннеле между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы". В тоннеле сработала пожарная сигнализация о задымлении. Состав экстренно затормозил, и за этим последовало резкое падение напряжения. Поезд сошел с рельсов. Вагон сильно тряхнуло, и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга. В результате падения у большинства пострадавших легкие травмы: ссадины и синяки. На месте происшествия работает шесть карет скорой помощи. Инцидент произошел 15 июля в 9:15 утра, в час пик. По словам очевидцев, на станции "Парк Победы" наблюдалось сильное задымление. На место выехали спасатели и пожарные. Также, по сообщениям очевидцев, был слышен сильный хлопок, напоминающий взрыв. |
|
15-7-2014 11:05
IDS
цитата: Подрыва точно не было. По предвариловке распиздяйство машиниста. |
|
15-7-2014 11:07
RSL
В Центре медицины катастроф подтверждают гибель двух человек и госпитализацию 22 пострадавших. Еще как минимум три человека - двое мужчин и женщина - получили тяжелые травмы. Сообщается, что эвакуация до сих пор не завершена.
|
|
15-7-2014 11:08
Manstopper
Я мог бы прямо там как раз ехать.
|
|
15-7-2014 11:10
Дядюшка Ух
По данным LifeNews, три человека погибли и около 80 получили травмы при сходе с рельсов вагонов метро на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский Бульвар". МЧС ранее сообщило о двух погибших и 45 пострадавших. Эвакуированы 200.
Тела погибших уже извлекли из подземки. Известно, что двое из них пассажиры, один - машинист поезда. Госпитализация потребовалась 37 пострадавшим, их доставили в медучреждения на каретах скорой помощи, 5 пассажиров эвакуированы вертолетами МЧС. На месте продолжают работу медики, спасатели и пожарные. |
|
15-7-2014 11:15
Дядюшка Ух
цитата: Это как? Превышение допустимой скорости? Нарушение инструкции по действиям при возгорании? Пока похоже на дефект путей. Возможно, из-за возгорания замкнуло механизм стрелочного перевода и произошел взрез стрелки составом. Как первая версия. |
|
15-7-2014 11:32
Дядюшка Ух
цитата: http://lifenews.ru/news/136616 |
|
15-7-2014 11:39
Дядюшка Ух
politichanka.livejournal.com
Фотографии. |
|
15-7-2014 11:57
Дядюшка Ух
|
|
15-7-2014 12:37
IDS
цитата: В туннеле проехал на красный дальше положенного. Проводам в туннеле знает сколько лет. Сближение двух составов дало охуительное увеличение нагрузки на проводку. Вот и сработала система защиты. Кое что и задымилось потом. |
|
15-7-2014 13:29
RSL
Десять человек погибли в результате аварии в московском метро, сообщил журналистам вице-мэр Москвы Петр Бирюков. По предварительным данным, среди погибших - машинист поезда. По данным Бирюкова, за медицинской помощью обратились 149 человек, госпитализированы 106.
|
|
15-7-2014 13:34
button
цитата: уже 16.. . и будет больше |
|
15-7-2014 13:43
Дядюшка Ух
цитата: Ну и сразу сорвало бы скобу автостопа. Без синяков и шишек не обошлось бы, но явно схода с рельсов быть не должно было. На видео вагон стоит поперек тоннеля. Так что тут к путейцам вопросов море. |
|
15-7-2014 13:52
button
цитата: так он в результате торможения по официальной версии с рельс и сошел.. . так что да к путейцам вопросы, не должно так быть |
|
15-7-2014 14:05
Дядюшка Ух
цитата: Видимо, как это часто бывает, имеет место сочетание нескольких факторов. Тут похоже на то, что экстренное торможение пришлось на дефектный участок пути. |
|
15-7-2014 14:58
Дядюшка Ух
Увы, как я и предполагал...
цитата: http://lifenews.ru/news/136639 |
|
15-7-2014 15:26
Дядюшка Ух
цитата: http://lifenews.ru/news/136642 |
|
15-7-2014 17:10
Дядюшка Ух
Врачи пытаются спасти машиниста Сергея О., выжившего в аварии на Арбатско-Покровской линии метро Москвы. Сообщения о его гибели оказались ложными, однако мужчина находится на грани жизни и смерти.
- Сейчас пострадавший находится в больнице. У него открытая черепно-мозговая травма и ему провели трепанацию черепа. Его состояние тяжелое, - рассказал источник LifeNews. Коллеги машиниста рассказали, что он пришел устраиваться на работу в подземку весной 2009 года. Сначала учился, а через полгода сдал экзамен и получил разрешение на управление подвижным составом. - В 2010 году Сергей сдал квалификационный экзамен и ему был присвоен 3 класс. На сколько мне известно, он исполнительный, замечаний со стороны руководства ему не поступало, - рассказали его коллеги. Утром 15 июля, в день аварии, Сергей О. выехал на маршрут в 05:42 утра. Накануне состав прошел технический осмотр в пункте технического обслуживания "Щелковское". Никаких нареканий по работе основных узлов и агрегатов не было. |
|
15-7-2014 19:15
Santyaga78
.
цитата: цитата: весьма полезные ссыли отсюда: forum_light_message/151/1179588.html |
|
15-7-2014 21:14
IDS
Вообще не понятно откуда столько трупов. Или вагоны совсем картонные? Сложились как гармошка?
|
|
15-7-2014 21:21
Santyaga78
цитата: на метровском Форуме много нареканий по новым вагонам уж не знаю, какие они спецы, но кой на что внимание обратили: как морда сплющилась, вагон сложился по дверям, двигло непропорционально скорости откинуло, сарай с телеги сорвало.. . |
|
15-7-2014 22:36
IDS
Залазить надо в середину состава. Безопаснее получается.
|
|
15-7-2014 22:49
Santyaga78
цитата: не факт от многих факторов зависит в частности от загрузки пассажирами |
|
16-7-2014 02:40
button
цитата: чтож тут непонятного.. . час пик.. . ты видел что с первым вагоном? мне удивительно что трупов так мало |
|
16-7-2014 07:48
ПашаАБАКАН
цитата: При такой деформации вагона количество жертв не удивительно. А вот сама величина деформации наводит на мысль о каком-то конструктивном просчете. Думаю это не мудрено, ведь подобные аварии в метро происходят крайне редко и при проектировании безопасности врятли уделяется столько внимания, как при проектировании автомобиля. Скорее уж системе кондиционирования, диванам, дверям, Wi-Fi и т.д. Все ИМХО. |
|
16-7-2014 09:01
IDS
цитата: Опередил. Старые вагоны бы пробили туннель нафиг (как в фильме Скорость). А эти сложились по дверям. Проверить бы надо, как приемка вагонов происходила.. . Ездит и хрен с ним? |
|
16-7-2014 09:17
Дядюшка Ух
цитата: Именно так. Средства безопасности на ж-д и в метро на 90% - активные: сигнализация, автоматические системы и блокировки ит.д. Пассивные - максимум, травмобезопасные стекла и предметы интерьера, системы пожаротушения. "Автомобильные" средства в мировой практике не прижились в поездах совсем. Если в поездах дальнего следования их чисто теоретически можно представить, то как заставить пассажиров метро пристегиваться, например? А без этого в любом случае столкновение с неподвижным препятствием даже на скорости 60-70 км/ч приведет к травмам и жертвам. |
|
16-7-2014 09:26
Дядюшка Ух
цитата: Как писал в свое время один машинист в своем блоге, на старых вагонах больше краски, чем металла. Так что результат мог не сильно отличаться. Вот, например, как старый вагон электрички перекосило на испытаниях тупикового бруса: При этом, скорость была минимальной. |
|
16-7-2014 09:26
button
цитата: ну там это и правильно.. . да возможно старый вогон там бы не разворотило, но не дай бог, возгорание например.. все пиндец сгорели бы все, потому что куча-мала, темнота, замкнутое пространство и куча поломанных |
|
16-7-2014 11:03
Дядюшка Ух
Сотрудники правоохранительных органов Москвы установили первого подозреваемого по делу о крушении пассажирского поезда в столичной подземке на перегоне между станциями "Парк Победы" и Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. По информации LifeNews, речь идет о служащем ГУП "Московский метрополитен".
По версии следователей, помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути должен был проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но попросту не выполнил свои обязанности. Вероятно, из-за вибрации, вызванной прохождением многотонных поездов, плохо закрепленная стрелка отклонилась от своего изначального положения и направила поезд в стену тоннеля. Сотрудник метро на первом же допросе признался следователям в том, что не проверил состояние стрелки. В ближайшее время он будет задержан согласно статье 91 УПК России. Также в ближайшее время будут проведены допросы всех руководителей и ответственных лиц подрядных организаций, которые по контракту проводили плановые работы на отрезке пути, где произошло ЧП. |
|
16-7-2014 11:16
button
цитата: еще бы он не сознался
|
|
16-7-2014 11:49
Дядюшка Ух
цитата: Ну если он не уркаган со стажем, то мог морально "обделаться" просто увидев последствия. Тем более, если проверка действительно входила в его должностные обязанности. Если где-то стоит его подпись о том, что механизм проверен и исправен, то отвертеться сложно будет. |
|
16-7-2014 14:36
RSL
"стрелочник" виноват, ага..
|
|
16-7-2014 14:44
Grossvater
цитата: Пробили бы и куда дальше, землю бурить? Сколько там в составе вагонов, вот всё в головной и пришло. Были бы вагоны прочнее (тяжелее) пришло бы еще больше. А остановка там получилась мгновенная. Уперся в ребро тюбинга, так ведь по моему бетонные кольца которыми выложен туннель называются, и готово. Блин, месяц назад был в МСК, по этой ветке минимум два раза в день катался. Брр!!! Слава Богу у нас в Йошкар-Оле на работу пешком ходить можно. Помоги Господь всем кого коснулась эта беда.
|
|
16-7-2014 14:47
MixRW
цитата: Работа такая... ) |
|
17-7-2014 10:14
RSL
В деле о ЧП в метро появилась версия об инородном предмете под поездом
|
|
1-8-2014 13:58
Старлей
цитата: вообще-то линия довольно новая ... |
|
14-8-2014 14:38
RSL
Число жертв аварии в московском метро увеличилось до 24 человек
|
|
22-8-2014 09:18
RSL
СМИ: фигурант дела об аварии в московском метро жалуется на здоровье
Валерий Башкатов, арестованный по делу об аварии в московском метро, сообщил, что здоровье сильно ухудшилось и его необходимо срочно госпитализировать. МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Мастер пути столичного метрополитена Валерий Башкатов, арестованный по делу об аварии в московской подземке, обратился к генпрокурору РФ и начальнику СИЗО "Матросская тишина" с просьбой провести его полное медобследование и изменить меру пресечения, пишет в пятницу газета "Известия" со ссылкой на адвоката обвиняемого. РИА Новости ria.ru |