Около 15 человек, заблокированных в аварийном вагоне поезда метро у станции "Славянский бульвар", могли тяжело пострадать, сейчас готовится их эвакуация, сообщил "Интерфаксу" источник в медицинских кругах столицы. Около 50 пассажиров выбрались на поверхность сами со ссадинами и ушибами и обратились к медикам, их здоровью ничто не угрожает. На месте работают около сорока бригад "скорой помощи".
10:16Пассажиры аварийного поезда метро, сошедшего с рельсов у станции "Славянский бульвар", выходили на платформу прямо по рельсам, сообщают очевидцы, передает "Интерфакс".
10:13Для перевозки пассажиров от станции метро "Киевская" до "Молодежной" задействованы 66 автобусов, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС России.Поезда не ходят между станциями "Киевская" и "Молодежная" из-за снятия напряжения на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар".Возле станции "Славянский бульвар" развернут оперативный штаб. Окружающий район оцеплен.
10:06В результате схода с рельсов трех вагонов метро на станции 'Славянский бульвар' могло пострадать до 20 человек, сообщил 'Интерфаксу' источник в правоохранительных органах столицы.
09:59По уточненным данным, три вагона поезда с пассажирами сошли с рельс в тоннеле между станциями метро 'Славянский бульвар' и 'Парк Победы'. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы.
На данный момент известно о семи пострадавших, однако их число может значительно увеличиться и возрасти по меньшей мере до 20 человек. ЧП произошло из-за аварийной остановки поезда в тоннеле между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы".
В тоннеле сработала пожарная сигнализация о задымлении. Состав экстренно затормозил, и за этим последовало резкое падение напряжения. Поезд сошел с рельсов.
Вагон сильно тряхнуло, и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга. В результате падения у большинства пострадавших легкие травмы: ссадины и синяки. На месте происшествия работает шесть карет скорой помощи.
Инцидент произошел 15 июля в 9:15 утра, в час пик. По словам очевидцев, на станции "Парк Победы" наблюдалось сильное задымление. На место выехали спасатели и пожарные. Также, по сообщениям очевидцев, был слышен сильный хлопок, напоминающий взрыв.
цитата:был слышен сильный хлопок, напоминающий взрыв.
Подрыва точно не было. По предвариловке распиздяйство машиниста.
цитата:Originally posted by IDS:
По предвариловке распиздяйство машиниста.
цитата:Как сообщили источники в спасательных отрядах, причиной аварии стало ложное срабатывание сигнализации, установленной в тоннеле, которая ошибочно определила наличие дыма. В результате напряжение на контактном рельсе было отключено, вагон сильно тряхнуло, и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга.
цитата:Это как?
В туннеле проехал на красный дальше положенного. Проводам в туннеле знает сколько лет. Сближение двух составов дало охуительное увеличение нагрузки на проводку. Вот и сработала система защиты. Кое что и задымилось потом.
цитата:Originally posted by RSL:
Десять человек погибли
цитата:Originally posted by IDS:
В туннеле проехал на красный дальше положенного.
цитата:Originally posted by Дядюшка Ух:
Ну и сразу сорвало бы скобу автостопа. Без синяков и шишек не обошлось бы, но явно схода с рельсов быть не должно было
цитата:Originally posted by button:
так он в результате торможения по официальной версии с рельс и сошел...
цитата:Сбой стрелки на путях стал причиной трагедии между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", сообщил источник в электродепо. Стрелка не успела встать в нужное положение, когда произошел скачок напряжения на контактном рельсе. Первоначально сообщалось, что авария произошла из-за срабатывания пожарной сигнализации и экстренного торможения обесточенного состава.Версия о сбое тоннельного оборудования рассматривается первой, сказал источник. По его словам, поезд врезался в стену, разделяющую два тоннеля. Три первых вагона пострадали больше других, четвертый вагон частично поврежден. В результате крушения машинист состава погиб мгновенно.
цитата:Число скончавшихся в результате крушения поезда достигло 19 человек
- Сейчас пострадавший находится в больнице. У него открытая черепно-мозговая травма и ему провели трепанацию черепа. Его состояние тяжелое, - рассказал источник LifeNews.
Коллеги машиниста рассказали, что он пришел устраиваться на работу в подземку весной 2009 года. Сначала учился, а через полгода сдал экзамен и получил разрешение на управление подвижным составом.
- В 2010 году Сергей сдал квалификационный экзамен и ему был присвоен 3 класс. На сколько мне известно, он исполнительный, замечаний со стороны руководства ему не поступало, - рассказали его коллеги.
Утром 15 июля, в день аварии, Сергей О. выехал на маршрут в 05:42 утра. Накануне состав прошел технический осмотр в пункте технического обслуживания "Щелковское". Никаких нареканий по работе основных узлов и агрегатов не было.
цитата:Originally posted by Безнадёжный пациент:
Типа, он-лайн трансляция...
http://itar-tass.com/proisshestviya/1317470
цитата:Originally posted by Manstopper:
Вот тут интересно почитать
http://forum.nashtransport.ru/...?showentry=6827
цитата:Originally posted by IDS:
Вообще не понятно откуда столько трупов. Или вагоны совсем картонные? Сложились как гармошка?
цитата:Originally posted by IDS:
Залазить надо в середину состава. Безопаснее получается.
цитата:Originally posted by IDS:
Вообще не понятно откуда столько трупов. Или вагоны совсем картонные? Сложились как гармошка?
цитата:Originally posted by IDS:
Вообще не понятно откуда столько трупов. Или вагоны совсем картонные? Сложились как гармошка?
цитата:А вот сама величина деформации наводит на мысль о каком-то конструктивном просчете
Опередил. 
Старые вагоны бы пробили туннель нафиг (как в фильме Скорость). А эти сложились по дверям. Проверить бы надо, как приемка вагонов происходила... Ездит и хрен с ним?
цитата:Originally posted by ПашаАБАКАН:
и при проектировании безопасности врятли уделяется столько внимания, как при проектировании автомобиля
цитата:Originally posted by IDS:
Старые вагоны
цитата:Originally posted by Дядюшка Ух:
Именно так. Средства безопасности на ж-д и в метро на 90% - активные: сигнализация, автоматические системы и блокировки ит.д.
По версии следователей, помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути должен был проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но попросту не выполнил свои обязанности. Вероятно, из-за вибрации, вызванной прохождением многотонных поездов, плохо закрепленная стрелка отклонилась от своего изначального положения и направила поезд в стену тоннеля.
Сотрудник метро на первом же допросе признался следователям в том, что не проверил состояние стрелки. В ближайшее время он будет задержан согласно статье 91 УПК России. Также в ближайшее время будут проведены допросы всех руководителей и ответственных лиц подрядных организаций, которые по контракту проводили плановые работы на отрезке пути, где произошло ЧП.
http://lifenews.ru/news/136667
цитата:Originally posted by Дядюшка Ух:
Сотрудник метро на первом же допросе признался следователям в том, что не проверил состояние стрелки

цитата:Originally posted by button:
еще бы он не сознался
цитата:Изначально написано IDS:Опередил.
Старые вагоны бы пробили туннель нафиг (как в фильме Скорость). А эти сложились по дверям. Проверить бы надо, как приемка вагонов происходила... Ездит и хрен с ним?
цитата:"стрелочник" виноват, ага..
цитата:Изначально написано IDS:
Проводам в туннеле знает сколько лет.
вообще-то линия довольно новая ...
МОСКВА, 13 августа. /ИТАР-ТАСС/. В московской больнице ? 67 скончалась еще одна пострадавшая в результате аварии в метро. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил заместитель руководителя столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун.
Женщина находилась в крайне тяжелом состоянии, на искусственной вентиляции легких.
Таким образом, число жертв крушения поезда, которое произошло 15 июля на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена, увеличилось до 24 человек. Из них 22 человека погибли на месте катастрофы, еще двое скончались в больницах. В московских стационарах остаются восемь пострадавших - пятеро в состоянии средней степени тяжести, трое - в удовлетворительном состоянии. Из больниц ранее выписаны 128 пострадавших.
Всего в результате аварии пострадали около 200 человек.
Валерий Башкатов, арестованный по делу об аварии в московском метро, сообщил, что здоровье сильно ухудшилось и его необходимо срочно госпитализировать.
МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Мастер пути столичного метрополитена Валерий Башкатов, арестованный по делу об аварии в московской подземке, обратился к генпрокурору РФ и начальнику СИЗО "Матросская тишина" с просьбой провести его полное медобследование и изменить меру пресечения, пишет в пятницу газета "Известия" со ссылкой на адвоката обвиняемого.
РИА Новости http://ria.ru/moscow/20140822/1020944556.html#ixzz3B5xpNfTI