Guns.ru Talks
Кухонные ножи
Бюджетный шеф-нож ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бюджетный шеф-нож

Enste78mu
11-11-2020 01:25 Enste78mu
Друзья! Прочитал кучу тем похожих, но кроме демогогии ничего не понял! Возможно если выскажу свои мысли и пожелания найдутся люди которые расскажут и подскажут без демогогии
И лишних слов, конкретных экземпляры фирму или кухню (просмотрел большое колличество кузнь, хорошие ножи с хорошей геометрией стоят больше чем я пока что могу себе позволить выделит на нож, те что подешевле сделаны такое чувство просто так, что бы было что-то в разделе ( мне так показалось)
Работаю поваром, хочу развиваться в этом направлении, хочется свой нож за которым бы ты следил и чувствовал что это твое.
Ножом должен быть универсальным, часто слышал как хваленые японцы не выдерживали даже разделки курицы ( просто выброшенные 15 тысяч на ветер) (есть разные мнения на этот счет, если есть модели проверенные временем и знать) как я понимаю большинство японских ножей рассчитаны на рыбу и овощи, у меня же большая часть работы будет проходить ( с овощами, птицей, рыбой, говядиной, бараниной) 1. Соответственно, нож не должен боятся соприкосновений с костью)
В стали более менее понятно, для себя понял что хочу либо х12мф либо 95х18 либо aus8, желательно конечно первые две ( насколько знаю они отечественные) нужно что бы долго держали остроту но и легко нравились.
2. Угол заточки если есть опытные повара поделитесь какой угол более удобен для тонких работ с тем же мясо с минимальным отходом и с тем же перцем что бы из пластины можно было нарезать слайсы.
3. Какой должен быть нож что бы к нему не липли овощи?
4.очень хотел бы что бы ручка была из натурального материала
5. Бюджет 6500 -предельный и желательно что бы сюда входил уже чехол к нему 😁 есть мусат керамический на 1000 грит.