Guns.ru Talks
Ночная оптика
Тепловизионные предобъективные насадки ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
DBoronin
28-10-2012 19:39 DBoronin
Раз есть тема с прицелами, то быть теме с насадками.

Поняслась

итак кто во что смотрел и что понравилось.

DBoronin
28-10-2012 19:41 DBoronin
Начнем пожалуй с заслуженых ветеранов цнвдт...вроде говорят даже принята на вооружение. ща фотку вставлю.
click for enlarge 1920 X 1434 958.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1434 823.8 Kb picture
DBoronin
28-10-2012 20:12 DBoronin
В интеренете про неё много чего написано и показано.

http://tnvc.com/shop/cnvd-t-su...device-thermal/

https://www.youtube.com/watch?v=2Vty9WLgGbM&feature=related

https://www.youtube.com/watch?v=ZKgNqtlq14U&feature=relmfu

ну как то так она и показывает. Попытались в неё посмотреть через мой найтфорс 5,5-22 на 5 картах.....полная лажа. поле зрения маленькое и пиксили ну очень сильно видны пять крат это для неё перебор. для неё правельнее наверно использовать что то трехкратное типа 3-15....или может Аког или Элкан 1-4.

В остальном вещь приятная и понятная, четыре 123 батарейки и перед. но правельнее её конечно на какую нибудь М4 ставить с элканом или акогом.

Посмотреличерез неё на оленей...да, терма это другая тема. погода щас какраз такая которая маскирует оленей в сухом кустарнике за здрасте. глаз обычно за белые хвосты только и цепляется. но от термы шансов укрытся в траве нету. Тоесть охотничьи задачи до 300метров по томуже оленю думаю вполне можно прицельно выстрелить. смотрели и на велосепидиста ....на хорошем фоне впринципи фигура начинает читатся с 900метров.. метров на 500 впринципи можно выцеливать.

Как и все термовоенное имеет своеобразную обработку сигнала, фон виден плоховато зато теплые обьеты выделяются четко. ну както так.

Будет мимо что ещё проходить ещё отпишу.

edit log

DBoronin
28-10-2012 20:20 DBoronin
Вот такое изделие в природе есть...эт я на выставке видел. как называется не помню контора называется терморэй.
сказать прое неё чтото сложно, пяти минут кручение её вреках на вуставке это мало.
click for enlarge 1920 X 1434 982.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1434 800.7 Kb picture
DBoronin
28-10-2012 20:29 DBoronin
Будет готовое серийное издели тогда и посмотрим, говорят к следующему году. Субьективно все вроде впорядке. Кронштейн Ларю правильные линзы и экраны. Пластиковый корпус такойже как у цнвдт..ну будет серийный образец тогда и заценим.
heym21
28-10-2012 21:00 heym21
На пневматике вроде стоит?
DBoronin
28-10-2012 22:33 DBoronin
да, видать им так было проще на выставке. но убеждали что держит вплоть до 308.
Chik_545
29-10-2012 12:17 Chik_545
)))) Подходил я к этим товарищам на Интерполитехе)))) по моему они вообще не в теме с насадками и сами не понимают что делают, они мне долго и упорно пытались доказать что сей девайс можно использовать и как прицел и как насадку, но не на тех наткнулись как говорится. Начнем с того что невооруженным глазом видно что окуляр стоит от ПВС14, исходя из этого, это творение однозначно не может быть использовано как предобъективная насадка. Описывать особо что и почем не буду, но могу сказать, что во-первых там будет дикий параллакс, во вторых там будет много проблем с "тепловизионным нулем" потому что там минимальное полное увеличение х2, а для насадки это не приемлимо, мало того что у вас будет, ну скажем "тепловизионный ноль" который нельзя никак убрать (только электронно можно, но тогда нужно будет жертвовать разрешением дисплея), так еще при каждой установке он у вас будет разным, так как установка будет очень сильно влиять на СТП. Вы обратите внимание на CNVD, какой у нее объектив и окуляр с матрицей 320, соответственно и тут что бы из этого сделать нормальный прибор нужно использовать окуляр гораздо больших размеров, так как там фокус окуляра будет скорее всего больше чем фокус объектива.
DBoronin
29-10-2012 12:24 DBoronin
quote:
Originally posted by Chik_545:

)))) Подходил я к этим товарищам на Интерполитехе))))


Кстати, а че сами то там не выставлялись?
Chik_545
29-10-2012 12:52 Chik_545
Если бы я знал почему не выставлялись, эти вопросы не в моей компетенции.
BGH
29-10-2012 13:41 BGH
Дмитрий, а можно для начала немного теории? Для чего по-твоему нужна тепловая насадка? С ночной все понятно, в нее днем не видно. Но для тепловой день-ночь все равно.

----------
Hunt big or go home.

DBoronin
29-10-2012 15:09 DBoronin
quote:
Originally posted by BGH:

Для чего по-твоему нужна тепловая насадка?


В моем понимании это стрельба по замаскированым целям. Ещё стрельба через дымовые завесы.

Я намеренно опускаю охотничьи темы так как ты знаеш, что я в них профан.

BGH
29-10-2012 15:17 BGH
quote:
Originally posted by DBoronin:

В моем понимании это стрельба по замаскированым целям. Ещё стрельба через дымовые завесы.


Ну да, есть такое.

Охотничьи цели слава Богу не макскируются и дымом не завешиваются

----------
Hunt big or go home.

DBoronin
29-10-2012 16:12 DBoronin
Вообще кстати мы присутствуем при очередном пересмотре тактики боевых действий пехоты. Ведь на "отходе с дымами", принципах маскировки и прочих туманах и пылевых завесах были построены многие схемы в военных училищах.

а теперь те у кого нет тепловизоров в некоторых ситуациях будут как ежики в тумане полностью слепы. Если на той стороне есть тепловизор...все писец, отходить и прикрыватся дымом лучше ненадо, себе же хуже.

Это как появление приборов и прицелов ночного видения, те у кого они есть в массовом порядке сразу переключались на ночные активные боевые действия. А днем сидели на занятых позициях и высыпались. Сразу появились сопутвующие товары, винтовки с планками пикатини по кругу, всякие подсветки и целеуказатели ночные, ночные отличительные знаки, всякие ночные метки и маяки. Смена тактики короче.

BGH
29-10-2012 16:29 BGH
quote:
Originally posted by DBoronin:

Вообще кстати мы присутствуем при очередном пересмотре тактики боевых действий пехоты.


Кстати, снайперу теперь к окне пустого дома стремно сидеть. Окно (если стекла выбиты) будет "фонить" теплым по сравнению с остальным домом.

----------
Hunt big or go home.

DBoronin
29-10-2012 16:49 DBoronin
quote:
Originally posted by BGH:

Кстати, снайперу теперь к окне пустого дома стремно сидеть.


Ну если глупому то да. А нормальному просто комплекс маскировочных мероприятий на позиции немного усложняется. Слава Богу даже от всевидящего ока саромона можно спрятатся , всетаки тепловидение тоже подчиняется законам физики.
Тут даже фишка в том что каждый современный воин должен отчетливо представлять себе возможности техники противника. Не по речевкам из "голоса америки" или от "политрука" в части, а реально. Тогда все не так страшно.

edit log

DBoronin
29-10-2012 22:07 DBoronin
Ладно, харе офтопить мы тут типа за технику толкуем. Может кто имел дело с вот такой uns-tlr насадкой. по видимуму это UNS-TLR. Очень редкая и наверно по характеристикам самая лучшая насадка. Жаль я не знаю тех кто в неё глядел и с чемто сравнивал.

edit log

стрелок1967
30-10-2012 00:04 стрелок1967
Вообще тепловых насадок валом Но как они в работе сложно сказать,надо сравнивать методом тыка,имея подрукой сразу.
quote:
UNS-TLR.

Судя по фото что сделано в 2009 году а щас 2012 то это каменный век.
Есть две модели насадки а какая лучше это уже лотлрея.
http://morovision.com/weapons_sights/MVP-CQT-001-A3.htm
http://www.ownthenight.com/catalog/i222.html
И еще
http://www.ownthenight.com/catalog/i220.html
Радимич
31-10-2012 16:10 Радимич
Мужики, влезу в ваш ряд со своим небритым охотничьим рылом.
Просветите все же по теории этих насадок. Вы обсуждаете или ссылаетесь на насадки с разрешением 640. Я так понимаю, с ними можно работать по человекоцели километра на два с половиной.
Исходя из того, могу предположить, что в охотничьих целях для работы на дистанциях до 300 метров по целям от кабана до бесконечности (от 40 кг массы и роста под метр) подойдет и насадка на матрице 320? а самая бюджетная - 240? или через нее в прицел будет видет один большой пиксель?
Если в ночниках я худо-бедно понимаю, то с тепловизорами общался ровно два раза.
стрелок1967
31-10-2012 16:30 стрелок1967
quote:
подойдет и насадка на матрице 320?

с этой матрицей лучше не брать,теплик начинается с матрицей 640,в противном случаи лучше ночник.
Я скажу так насадка всегда будит хуже показывать чем просто прицел ибо прицел перед которым стоит насадка скрадывает всего понимногу.

Так для вашей инфы.
Сравнивал на днях ночник в 480кор с насадкой(5.5-7крат) все западное,практически одинаково но разница заметна(мелочи) в насадку можно попасть дальше чем с 4 кратный прицел+ в насадке мыл фул мил спик Эоп,а в ночника 2040,28,
В тепликах такая же шняга.

DBoronin
31-10-2012 16:32 DBoronin
quote:
Originally posted by Радимич:

Я так понимаю, с ними можно работать по человекоцели километра на два с половиной.


эт фантастика.
quote:
Originally posted by Радимич:

Исходя из того, могу предположить, что в охотничьих целях для работы на дистанциях до 300 метров по целям от кабана до бесконечности (от 40 кг массы и роста под метр) подойдет и насадка на матрице 320?


да, подойдет. только по месту будет довольно сложно выцелить. прийдется стрелять в центр масс.
стрелок1967
31-10-2012 17:06 стрелок1967
quote:
прийдется стрелять в центр масс.

Это называется абы попасть,а далее наблюдать движится пятно или нет,а когда подойдут там окажится убитый барсук или еще что то .
DBoronin
17-11-2012 21:22 DBoronin
http://www.nivisys.com/en/products/view/utac_64/ вот ещё один экземпляр. габариты впечатляют.
DBoronin
18-11-2012 00:08 DBoronin
quote:
Originally posted by стрелок1967:

Пс.у мня 22 стоит на баджеровском крепеже как можно ниже к стволу(помучился но сделал),при этом оптика най 22-56 на баретовских кольцах 1.1,планка найт 20моа наклон, соосность ТОЛЬК на 5мм не по центру СТП 00000,тоисть на тесте на 100м все влетело без насадки на 22 кр и с насадкой на 7 кратах в групу 1.5см по отжигам.


а зачем ты гоняешся за максимально низко к стволу...нету в этом цимуса кольца 1.45 нормально. Щека должна быть регулируемая и всё.

edit log

стрелок1967
18-11-2012 00:19 стрелок1967
когда високие сильно кольца надо подымать сильно шеку,тогда проблема с вытягиванием затвора.
а так все нормально.
главное что поборол или повезло с ночным нолем.
А если еще добавить даный лазел инфрокрасный,который хрен видит зверь для сильно тепных вариантов тогда вообще гуд.
http://www.laserluchs.de/produ...850-50-PRO.html
стрелок1967
18-11-2012 00:23 стрелок1967
тестил насадку (найт и 5,5-7 крат)с 740 пин да 740 чюток светлее за щет того что яркость не регулируется но с насадкой дальше видно и четче
а так выиграш что ненадо снимать дневную оптику.
DBoronin
18-11-2012 00:52 DBoronin
Олег у тебя че нибудь по теплонасадкам есть по ночным насадкам мне кажется всем всё давно понятно....че в 100ый раз опять.
стрелок1967
18-11-2012 01:13 стрелок1967
Купить можно,но какую и что получится,цена в два раза больше чем ночная,не хочется на собственные грабли наступать,
Да еще и с хитом условый при покупке там(при подписе документов) некие фирмы добавили строку обслуживание каждые пол года.
стрелок1967
18-11-2012 01:27 стрелок1967
http://tnvc.com/shop/l3-cnvd-t3/
http://www.ownthenight.com/catalog/i222.html
есть два варианта а какой.
У одного цена намного меньше чем у другого.
Но инсим жадные однако деньги нужны
DBoronin
18-11-2012 01:33 DBoronin
http://gs.flir.com/uploads/fil...ght_hiss_a4.pdf

Самая лучшая чуствительность это вот у этой. в неё скорей всего даже полет пули видно.
http://media.defenseindustryda...-150_Sights.jpg
click for enlarge 634 X 311  53.5 Kb picture

edit log

стрелок1967
18-11-2012 01:46 стрелок1967
quote:
Самая лучшая чуствительность это вот

Там не как 320х240 а это маловато в сравнении с 640х480
ну да вместо 17 стоит 3-5 но матрица каменная

4.2 w x 3.6 h x 11.4 l in
а размеры огромные однако,в карман не положиш,как прицел

edit log

DBoronin
18-11-2012 01:52 DBoronin
quote:
Originally posted by стрелок1967:

Там не как 320х240 а это маловато


поверь мне эти 320х240 лучше чем любые 640х480. А габариты да вон фотку откапал на авешке
стрелок1967
18-11-2012 02:08 стрелок1967
quote:
поверь мне эти 320х240 лучше чем любые 640х480

Да я нашол фотки вся фишка в том что 3-5 микро кельвинов вместо 17 как у всех.
Наверное там микробалометер модный,там не продадут
Не могу не где найти цену на него там

edit log

DBoronin
18-11-2012 02:14 DBoronin
quote:
Originally posted by стрелок1967:

Да я нашол фотки вся фишка в том что 3-5 микро кельвинов вместо 17 как у всех.
Наверное там микробалометер модный,там не продадут


ты все перепутал 3-5микрометров это длинна волны. 17 микрон как у всех это размер элемента

я пошел спать.

стрелок1967
18-11-2012 02:17 стрелок1967
quote:
я пошел спать.

А в чем тогда фишка,в его чюствительности при каменной матрице
Тепловизионная техника сложная штука а ее характеристики те что на бумаге не всегда на практике сходятся,хотя должны быть одинаковы.
Значит не только матрицы 640 рулять а еще что то.
http://gs.flir.com/surveillanc...hermosight-hiss

edit log

AAG
18-11-2012 11:41 AAG
А чем это интересно 3-5 мкм диапазон лучше, чем 8-14? Тем что ярче в этом диапазоне выглядят объекты температурой от 300 Цельсия?
Живые объекты со стандартной комнатной температурой лучше видны как раз в диапазоне 8-14 мкм, т.к. именно в этом диапазоне естественное излучение объектов при температуре примерно до 5 гр. Цельсия имеет максимальную интенсивность.
стрелок1967
18-11-2012 12:45 стрелок1967
quote:
А чем это интересно

Интересно то почему в данную насадку в матрицей 320 видно полет пули,а в другие с матрицами 640 этого не наблюдается,в чем подлог?
DBoronin
18-11-2012 15:38 DBoronin
quote:
Originally posted by стрелок1967:

А в чем тогда фишка,в его чюствительности при каменной матрице


чуствительность охлаждаемых матриц 25-30 миликельвинов чуствительность при f4, а микроболометрических матриц 50-60 миликельвинов при f1. вот собственно и все. а то что у них диапазон 3-6 микрометров это пофиг.
стрелок1967
18-11-2012 15:42 стрелок1967
quote:
охлаждаемых матриц 25-30 миликельвинов

Так у даного прибора микробалометр ОХЛАЖДАЕМЫЙ?
Если да то по этому и чуствительность круче и размеры немаленькие.
DBoronin
18-11-2012 15:50 DBoronin
quote:
Originally posted by стрелок1967:

Так у даного прибора микробалометр ОХЛАЖДАЕМЫЙ?


Бинго.. ...вообще это сразу понятно по последним буквам в названии матрицы 320 x 240 InSb.

Guns.ru Talks
Ночная оптика
Тепловизионные предобъективные насадки ( 1 )