Приветствую. Есть желание приобрести комбинашку в калибрах 22 Хорнет + 20-12к для лесных бродилок и охоты по мелочи. Прилично сделанную и не тяжёлую 3-3.3 ижевские вёсла не рассматриваю, хотя если бы в этом калибре и цене выпускали Север давно бы купил. Что есть в продаже из сертифицированного на ввоз в РФ - модель ,фирма , цена в этих калибрах? Милитаритсткие патроны на человеков - мало подходят для целей охоты на объекты до 20кг. Излишняя мощь портит трофей. Спортивный 22LR - тоже не охотничий - на мех ещё годен. С винтовкой малопулькой стало ходить не безопасно - зверя много развелось ,когда опустели деревни - природа не терпит пустоты. Дозрел до покупки..
Характеристики: Настоящий калибр пули, мм: 5,7 (0,224 дюйма) Масса пули, г: 2,5:3,6 Начальная скорость пули, м/с: 808:930 Энергия пули, Дж: 987:1160
Изначально написано маузер2000: нечего тереть, если хотите ездить на ниве 40-ка летней конструкции, гоняйте сколько влезет, я не хочу, и не надо тормозить прогресс и т.д.
А что вам не нравится в конструкции Нивы?
А что касается прогресса - вы безнадежно отстали от жизни. Пик прогресса в автомобилестроении благополучно пройден лет 10-15 назад. То, что есть теперь - это технический закат. Автомобили год от года становятся сложнее, дороже. И все менее и менее надежными, все более далекими от потребителя. Потому что за одну годную функцию. Потребитель оплачивает и ворох негодных функций. Вы теперь не найдете честной механической коробки. И честного постоянного полного привода. Симметричного. Как на Ниве и на Дифендере. Был на Дифендере. Не найдете честного рядного легкового дизеля с механическим ТНВД, которому по силам и миллионные пробеги. Не найдете кузова автомобиля с гарантией от сквозной коррозии 11 лет. И еще многого не найдете. Потому что слишком многие ровным счетом ничего не понимают в автомобилях. Но требуют регулярного прогресса.
Originally posted by impeller: А что касается прогресса - вы безнадежно отстали от жизни. Пик прогресса в автомобилестроении благополучно пройден лет 10-15 назад. То, что есть теперь - это технический закат. Автомобили год от года становятся сложнее, дороже. И все менее и менее надежными, все более далекими от потребителя. Потому что за одну годную функцию. Потребитель оплачивает и ворох негодных функций. Вы теперь не найдете честной механической коробки. И честного постоянного полного привода. Симметричного. Как на Ниве и на Дифендере. Был на Дифендере. Не найдете честного рядного легкового дизеля с механическим ТНВД, которому по силам и миллионные пробеги. Не найдете кузова автомобиля с гарантией от сквозной коррозии 11 лет. И еще многого не найдете. Потому что слишком многие ровным счетом ничего не понимают в автомобилях. Но требуют регулярного прогресса.
это надо взять за основу рекламного проспекта, и призвать не покупать современные авто, а брать старьё. )))
Originally posted by impeller: А зачем покупать Ниву, чтобы ездить по асфальту?
затем что люди иногда в городе живут, и по трассе вроде тоже асфальт но видать с такой тенденцией(возврат в прошлое) это дело поправят, исчезнет асфальт.
Придурок маузер2000 что-то там мяукнул про потери во ВОВ...На Ганзе. Где вопрос обсосали раз 50 только в этом году ... Боевые потери немцев 8,5 миллионов человек - СССР потерял 11 миллионов человек ...
Изначально написано маузер2000: это надо взять за основу рекламного проспекта, и призвать не покупать современные авто, а брать старьё. )))
Вы пытаетесь говорить о том, в чем понимаете менее, чем ничего. Попробуйте определять характер женщин по отпечатку губ. Между характером и губами ровно столько же связи. Сколько между возрастом конструкции и ее практическим смыслом.
Вы наверно не в курсе, что многие узлы современнвх автомобилей появились более 100 лет назад. И до сией поры им замены не находится. Двигатель как был на заре своего появления с поршнями на шатунах, коленвалом и с клапанным газораспределением - так и остался. Гидравлические тормоза появились между войнами - и до сих пор есть. Рессорная подвеска - привет конным экипажам наполеоновской эпохи. Кабриолет - открытая повозка из тех же времен. Лимузен, седан - типы экипажей все той же, гужевой эпохи. Оттуда же и "лошадиная сила". А таксометры появились еще на извозчиках.
Да что там. В современных автомобилях все вращающиеся узлы с подшипниками. Как и 200 лет назад. Где же прогресс?
Я на Ниве проехал за 2 года 110 000 км. Ничего не менял кроме передних колодок-которых хватало на 45 000 км. Сейчас на Шниве езжу- прекрасный автомобиль ,а что касается асфальта, то при наличии камер -три на каждом километре-еду 108 км/час и меня НИКТО не обгоняет...
Что касается прогресса,то вся современная стрелковка изобретена в 19 веке ...вся без исключения...патрон Хорнет-который мы тут -якобы обсуждаем-принят на вооружение армии США в 1922 году ...и только маузера2000 пришибло прогрессом.
Originally posted by impeller: Вы наверно не в курсе, что многие узлы современнвх автомобилей появились более 100 лет назад.
как было 82 так и буде через 100 лет )))) смех.
quote:
Originally posted by impeller: Двигатель как был на заре своего появления с поршнями на шатунах, коленвалом и с клапанным газораспределением - так и остался.
прогресс в другом, одни с 1.7 литра, не 82 силы снимают. мощность на прямую зависит на расход топлива.
ну может вернёмся к Т-34 , нафига современные то ?
При равномерном движении со скоростью 100 км/час БК моей Нивы показывает 6,8-7,3 литра- средний расход топлива за 20 000 км пробега-10,7 л/100 по чекам и 10,1л/100км по БК ,но я гоняю,а у спокойных водителей расход А-92 меньше 10 литров .
Изначально написано маузер2000: прогресс в другом, одни с 1.7 литра, не 82 силы снимают. мощность на прямую зависит на расход топлива.
Хорошо. Новый двигатель потребует новую коробку и раздатку. Новые мосты, новые тормоза. Новый кузов. В результате получится другой автомобиль. Который не такой полностью ручной - чтобы ни одного электропривода. Не такой простой и доступный для понимания, ремонта и обслуживания. Зато прогресс - очередной безликий современный автомобиль. Который напрочь лишен целевой аудитории. Который еще попробуй продай. А Нива - ее сколько ни сделай - все 100% выкупят. Ниву даже не надо продавать. Рекламировать и прочее. Достаточно правильно об'яснить, как пройти до кассы. Потому что Нива - это не очередная Lada Carryto или там Lada Ved-rou.
обратите на вес маши, расход, мощность , про комфорт говорить не стоит и т.д. вот в чем прогресс. жаль что не стали развивать ниву тогда, сейчас возможно это бы был "туарег" или ещё какая современная машина, которая была бы конкурентная во всём мире.
я не хочу готовить еду на костре и жить в шалаше(образно разумеется).
Изначально написано маузер2000: какой расход у нивы при 100 км\ч на сотню ?
Нива спокойно проедет там, где у обожаемого вами Соляриса. Расход упрется в бесконечность. Потому что Солярису четверть метра снега - непреодолимое препятствие.
Прогресс закончился поскольку исчез платёже способный спросс , который позволял получать прибыль и инвестировать в новые разработки. Без возврата инвестиций никто деньги в инновации вкладывать не будет. США иЕвропу и Китай штормит и нам тоже хвастаться нечем. https://www.youtube.com/watch?v=9FQf7WM2IRU
Патрон .22 Hornet имеет гильзу бутылочной формы с фланцем. Снаряжается пулями массой 2.9 (VM), 2.9 (HP), 3.0 (HP, SP) г, с начальной скоростью и дульной энергией соответственно 740, 807, 820 м/с и 794, 723, 1009 Дж. Превышение траектории полета пули над линией прицеливания для этих пуль на дистанции пристрелки: 100 м составляет 2.5, 1.3, 1,0 см, 150 м - 8.2, 7.3, 6.5 см соответственно.
КК вообще комбинашки не хочет больше выпускать. Никакие. И с Хорнет в частности. Этот вопрос их представителю я задавал кщё в прошлом году.
Всё течёт , всё меняется. Вопросы надо задавать не представиелю , а руководству , которое отвечает за прибыль. В том виде , что сейчас выпускают Север - он не нужен 99% потенциальных покупателей в виду узкой специфики его применения. А вот с Хорнетом - это 100% успех - очередь будет стоять не один год и у нас и за рубежом -т.к. цена\ поребиельские качества выше чем у зарубежных аналогов. Руководители КК - могут быть и не охотники - мало , что в этом смыслящие. Надо объяснять выгоду... Тем более -оснастка есть для серийного производства ,т.е. не требуется больших вложений в производство. С 22LR - это типчное промысловое ружьё , а промыслом мало кто сейчас занимаеся - не выгодно. А другие 22WRM и 5.6х39 - ни то не сё... на одно много на другое мало да и патроны дефицитны и не переснаряжаемы.
Изначально написано маузер2000: я привёл выше, там масса внедорожника более 2 тонн.
2 тонны - это не внедорожник. Это полноприводный универсал. В тех местах, где эксплуатируется Нива - Туарег по определению - недвижимость. Туарег не может прожить без сервиса, без подготовленного персонала, без оборудования. А Ниве пофигу. Опять же - цена. Не все готовы оставлять ворох купюр за каждое посещение сервиса. 46000 за замену колодок - не скажу, что бюджетно.
2 тонны - это не внедорожник. Это полноприводный универсал. В тех местах, где эксплуатируется Нива - Туарег по определению - недвижимость. Туарег не может прожить без сервиса, без подготовленного персонала, без оборудования. А Ниве пофигу. Опять же - цена. Не все готовы оставлять ворох купюр за каждое посещение сервиса. 46000 за замену колодок - не скажу, что бюджетно.
Мы передали всю информацию и контактные данные компетентному специалисту Концерна, но ответ остается на его усмотрение. В этой связи данное обращение, если вы не против, мы закроем. Если мы Вам можем чем-то еще помочь, пожалуйста, обращайтесь.
на ганзе же есть официальный представитель КК, ему тоже нужно обращение отправить.
Я его и спрашивал.
quote:
Мы передали всю информацию и контактные данные компетентному специалисту Концерна, но ответ остается на его усмотрение. В этой связи данное обращение, если вы не против, мы закроем. Если мы Вам можем чем-то еще помочь, пожалуйста, обращайтесь.
Originally posted by bigrubl: Всё течёт , всё меняется. Вопросы надо задавать не представиелю , а руководству , которое отвечает за прибыль.
стену не пробить головой.
quote:
Originally posted by bigrubl: В том виде , что сейчас выпускают Север - он не нужен 99% потенциальных покупателей в виду узкой специфики его применения.
тоже когда то хотел комбинашку, но 5.6х39 один завод делает, 5.6 сильно слабоват, с хорнетом тоже так же будет, если отечественного патрона не будет (а желательно и с выбором отечественных).
а сам патрон перспективный для птичек и лисичек (с учётом релоада и пуль 224).
Originally posted by impeller: 2 тонны - это не внедорожник. Это полноприводный универсал. В тех местах, где эксплуатируется Нива - Туарег по определению - недвижимость.
не стоит с этим торопится)))
quote:
Originally posted by impeller: Туарег не может прожить без сервиса, без подготовленного персонала, без оборудования. А Ниве пофигу. Опять же - цена. Не все готовы оставлять ворох купюр за каждое посещение сервиса. 46000 за замену колодок - не скажу, что бюджетно.
это от бедности, ломается всё , но думаю немец надёжнее. да и чинится всё !!! если руки есть в сервисе туарег не роботы чинят а люди.
Originally posted by impeller: Зато прогресс - очередной безликий современный автомобиль.
да прям. Получиться аналог Сузуки Джимни, а это реально культовый авто не один десяток лет. Говорит, что Нива в подметки не годится Джимнику излишне. Я кстати не про проходимость, до бездорожья еще доехать нужно )))