Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается ! ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается !

Maksim V
P.M.
6-8-2013 11:11 Maksim V
А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:

Бобёр
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Pathfinder-2,5D 2011 г.в.
По умолчанию пробег 55000 км. (список неисправностей)
Я в шоке от этого авто!
Вот список, что готовится к ремонту и замене при пробеге 55 000 км.
1. Замена крестовины переднего кардана;
2. Текут омыватели фар;
3. Климат-контроль живет своей жизнью, либо морозильник, либо жара, среднего не дано;
4. Стучит рулевой вал или рейка;
5. Кондей переключает положения заслонок, как будто скрипит дверь сарая;
6. "Потный" патрубок турбины;
7. Свистит ремень;
8. Покраска задней двери багажника;
9. Вторая замена решетки радиатора;
10. Пропайка блока управления турбиной (делал на почти новой машине);
11. Облез руль и накладка кнопок стеклоподъемника;
12. После включения понижайки, она какое-то время отказывается выключаться, при этом на панели светомузыка с дергающимися стрелками;
13. Дребезжит педаль тормоза на ямках;
14. Не складываются зеркала;
15. Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром).
И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел).
ТО каждые 7500 км.
Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.

gsnake
P.M.
6-8-2013 11:20 gsnake
это заменить/починить и забыть.
а нашемарки хороши, но чинить их нечем. запчастей нету. 99% брака и необосновано завышеной стоимости.
плохой лисенок
P.M.
6-8-2013 11:20 плохой лисенок
У меня был такой в 2007 году. Особо не ломался, но зимой в нём такой дубак! Через год избавилась.. .
Alex S
P.M.
6-8-2013 12:00 Alex S
Нормальные авто нужно брать.)
Гуана наберут, а потом жалуются.)
FIN981
P.M.
6-8-2013 12:17 FIN981
Originally posted by Maksim V:
А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:

Бобёр
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Pathfinder-2,5D 2011 г.в.
По умолчанию пробег 55000 км. (список неисправностей)
Я в шоке от этого авто!
Вот список, что готовится к ремонту и замене при пробеге 55 000 км.
1. Замена крестовины переднего кардана;
2. Текут омыватели фар;
3. Климат-контроль живет своей жизнью, либо морозильник, либо жара, среднего не дано;
4. Стучит рулевой вал или рейка;
5. Кондей переключает положения заслонок, как будто скрипит дверь сарая;
6. "Потный" патрубок турбины;
7. Свистит ремень;
8. Покраска задней двери багажника;
9. Вторая замена решетки радиатора;
10. Пропайка блока управления турбиной (делал на почти новой машине);
11. Облез руль и накладка кнопок стеклоподъемника;
12. После включения понижайки, она какое-то время отказывается выключаться, при этом на панели светомузыка с дергающимися стрелками;
13. Дребезжит педаль тормоза на ямках;
14. Не складываются зеркала;
15. Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром).
И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел).
ТО каждые 7500 км.
Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.

Не, ну конечно УАЗ лучше, кто ж с Вами спорить будет.

wrc
P.M.
6-8-2013 14:32 wrc
Originally posted by Maksim V:
А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:

Бобёр
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Pathfinder-2,5D 2011 г.в.
По умолчанию пробег 55000 км. (список неисправностей)
Я в шоке от этого авто!
Вот список, что готовится к ремонту и замене при пробеге 55 000 км.
1. Замена крестовины переднего кардана;
2. Текут омыватели фар;
3. Климат-контроль живет своей жизнью, либо морозильник, либо жара, среднего не дано;
4. Стучит рулевой вал или рейка;
5. Кондей переключает положения заслонок, как будто скрипит дверь сарая;
6. "Потный" патрубок турбины;
7. Свистит ремень;
8. Покраска задней двери багажника;
9. Вторая замена решетки радиатора;
10. Пропайка блока управления турбиной (делал на почти новой машине);
11. Облез руль и накладка кнопок стеклоподъемника;
12. После включения понижайки, она какое-то время отказывается выключаться, при этом на панели светомузыка с дергающимися стрелками;
13. Дребезжит педаль тормоза на ямках;
14. Не складываются зеркала;
15. Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром).
И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел).
ТО каждые 7500 км.
Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.

Другие иномарки надо брать)))
Я думаю это ходило бы нормально)))http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50330226-d241f0.html
Прошу заметить что то же ниссан и тоже новый в те же примерно деньги))
Джип придуманный маркетолагами с кучей плюшек ездить нормально не будет.
И кстати в том же Патриоте поменять за 50 тыщ. придется не меньше
( запчасти правда дешевле)

gsnake
P.M.
6-8-2013 14:48 gsnake
И кстати в том же Патриоте поменять за 50 тыщ. придется не меньше ( запчасти правда дешевле)


просто на Патриоте это можно по несколько раз одно и то же поменять.
после того, как у меня срезало резьбу на рулевом наконечнике нового Патриота - я не очень доверяю отечественным запчастям.

dimon8-5
P.M.
6-8-2013 20:22 dimon8-5
я не очень доверяю отечественным запчастям.

после 7 "ТАЗов" я не очень доверяю "нашемаркам"
Волжское небо
P.M.
6-8-2013 20:41 Волжское небо
После 3-х иномарок (1 служебная) - себе их не куплю никогда.
При своевременном обслуживании, и если не жмотится на нормальные запчасти расходники и масла, - наши ездят, как минимум, не хуже, ремотируются дешевле, а главное - БЫСТРЕЕ.
Спиннингист34
P.M.
6-8-2013 20:41 Спиннингист34
А причем здесь нашемарки если речь про иномарки?
Док
P.M.
6-8-2013 21:10 Док
После 3-х иномарок (1 служебная) - себе их не куплю никогда

Если не секрет, после каких именно машин такое отторжение?

Может машины не соответствовали задачам?

Волжское небо
P.M.
6-8-2013 22:14 Волжское небо
Тоёта мастер, Мазда 6, МАН18224
Dr.Shooter
P.M.
6-8-2013 22:50 Dr.Shooter
Originally posted by Maksim V:

Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром


мне ОД отказался поменять решетку радиатора с облезшей краской(положенной на хром!))), мотивируя это пескоструем(ручки дверей-таки поменяли))
Originally posted by Волжское небо:

После 3-х иномарок (1 служебная) - себе их не куплю никогда.


ну, это из серии назло кондуктору, возьму билет и не поеду)))
типа назло всему женскому роду буду общаться с нетрадиционными)))
vasilevn
P.M.
6-8-2013 23:55 vasilevn
Originally posted by Волжское небо:
Тоёта мастер, Мазда 6, МАН18224

Еще бы узнать года выпуска перечисленных авто.Последняя наша марка ушла от меня в 2008,ВАЗ2109 СЛУЖЕБНЫЙ, ему было три год и 110 т. км пробега.До этого еще маленькая кучка Ваз .практически все кроме двух,новые. Сильно плохого говорить не буду,ездит и ездит.При этом в семье как правило были иномарки и тоже новые.Пересяду на отечественные в том случае ,если очень.. . сильно прижмет .Удачи всем на дорогах.

котяра93
P.M.
7-8-2013 00:14 котяра93
Лада четыре на четыре 2012 , 38 тык пробега,замена сальники рк и мостов,датчик давления масла,моторчик омывателя,моторчик стеклоочистителя,клинят в нижнем положении окна,воет печка,трос капота,ступичный подшипник,радиатор и комплект дубовых патрубков,два шруса, рулевая сошка,куча лампочек,вой гура
BobbyS
P.M.
7-8-2013 03:26 BobbyS
Нулевый УАЗ - сумел доехать только ДО деревни - двигун схватил клина
click for enlarge 1920 X 1440 212.4 Kb picture

Древний 2004-го года Форд ездит на дальняк и по лесу - только расходники
click for enlarge 1920 X 1440 578.7 Kb picture .

ЗЫ Отзыв про Ниву с дрома коротенький - так она за год владения сломалась ВСЯ!!!

Strelezz
P.M.
7-8-2013 03:41 Strelezz
Originally posted by BobbyS:
Нулевый УАЗ - сумел доехать только ДО деревни - двигун схватил клина
.

А что там мужик под капотом делает ? На педальный привод перевели ?

Essc
P.M.
7-8-2013 09:53 Essc
У соседа в деревне УАЗ хантер из 12 месяцев в году - 4 в ремонте постоянно. Брал он его новым в 2011 году. Недавно снимал движок и возил его в Москву на капремонт
Сейчас вроде как выставил на продажу.. .
Maksim V
P.M.
7-8-2013 11:01 Maksim V
Недавно снимал движок и возил его в Москву на капремонт

Таких много ... . льют в ЗМЗ-409 "камазовское" масло - потом делают капремонт . Мой Хантер прошёл 332 000 км . ДВС +КПП+РК + редуктора - НЕ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ . Хотя мотору уже кирдык - масло жрёт конкретно , а вот КПП и остальные железяки работают исправно , ну и сгнил конечно - я дырки пеной "задул" - на пару лет хватит - потом сделаю обрезку и лифтану .
Dr.Shooter
P.M.
7-8-2013 11:16 Dr.Shooter
Originally posted by Maksim V:

332 000 км


херасе.. это не рыбацкая шутка?))
Mitka
P.M.
7-8-2013 11:18 Mitka
Originally posted by Maksim V:
А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:

****

И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел).
ТО каждые 7500 км.
Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.


Адский ад.
Может, брехня?
Zordec
P.M.
7-8-2013 12:09 Zordec
Епть, чего вы с машинами-то делаете...
1) ВАЗ 2106 аж 1987-го (!!!!) года. Прошел на ней 50 своих первых водительских тык. От машины осталось, разумеется, ток кузов и салон (остальное было заменено/отремончено)- тесть до сих пор катается. Правда, пробег его - тыщ 5 в год , но при таком пробеге, думаю, ему еще лет на 10 хватит ))))
2) Сузуки игниc 1,5, 4wd, 2006 год. Среднегодовой пробег - 15-20 тык, 350 дней в году (ребенок в школу-работа-дом и т.д.). прошел на нем 75 тык Замена расходников, замена передней подвески (стойки, рычаги), переборка рулевой рейки, замена аккумулятора, заправка кондея, замена подшипника полуоси заднего правого. А, да - на крышу упала сосулька, пришлось вытягивать-красить. Подбит пьяным и лишеным прав мудилой, ущерб более 100 тыр. Продан - жалею до сих пор ((
3) Поскольку семья увеличилась - взял старый Лексус RX300. 1998 год. Двигло контрактный, масло - 100 грам долил за год, и то, видимо, перестраховался - ввалил под верхний уровень. Проблемы знал при покупке - лямбды, акпп, задняя подвеска, рейка, передняя подвеска, расходники, головной свет. Сейчас занят коробкой, остались рейка и передняя подвеска в планах. При этом откатал на нем всю зиму (-35 доходило), пробег мой сейчас около 8 тык. Расход по трассе - 11 на сотню, 92-й. В городе зимой - 15-17, куда денешься.. . Да, проблемная машина, но и брал за недорого, с учетом постепенного доведения до ума. Осилить 800+ тысяч за новый авто в кредит - для меня непозволительный бред Зато в этом чуде с двухсторонним оцинкованным кузовом 95% электрических систем исправны до сих пор, а остальные 5% я похоже еще не изучил.. . кстати, если ремонтировать с умом - куча з/ч от сторонних производителей - Альто, Каяба и прочее - здорого позволяют с`экономить. А то у сервис-менов при виде шильдика L сразу значки $ в глазах вырисовываются. Ну и спецов грамотных по таким машинам в замкадье нет, поэтому - ток сам.
4) Начальник взял 2-х летний Ситроен С5. И сходу влетел на 25+10 тыс. руб. Замена комплекта ГРМ (звезды, цепь и сопровождающее). Оказывается, болячка С5. Посмотрим, что будет при - 35 с хваленой пневмоподвеской...
Я это к чему.. . С потекшей стойкой старый Рекс однако катится, а вот со сбитыми фазами газораспределения новый Ситро встает в аварию.. .
Voices
P.M.
7-8-2013 12:16 Voices
Originally posted by Mitka:

Адский ад.
Может, брехня?


Скорее всего нет, просто есть такие люди у которых все наперекосяк. Этот оттуда же.

z-zebra
P.M.
7-8-2013 13:59 z-zebra
Originally posted by Zordec:

Посмотрим, что будет при - 35 с хваленой пневмоподвеской...


У нас в конторе было два Цитрамона 5. Пневмоподвеска работала и при -36. По крайней, мере, вечером мафын уехала, утром приехала.
Траблы были при поднятой максимально и проехавшей по воде по пороги. Через 4 часа все замерзло нафиг и не опускалось. -15 было на улице.

ЗЫ. Вода была в тоннеле. Я в эту лужу заехал на Королле по пороги, и потом обратно задним ходом выезжал.
А начальник поднялся и проехал.

Там ограничения по скорости при максимальном подъеме. Вот он и ехал минут 20 на 40(??? цифры не помню), периодически пробуя опуститься. Опустился.

Лесник 61
P.M.
7-8-2013 14:21 Лесник 61
Originally posted by Dr.Shooter:

херасе.. это не рыбацкая шутка?))

Нее, это рыбацкая правда

Zordec
P.M.
7-8-2013 15:33 Zordec
"А начальник поднялся и проехал." - а проблемы с движками не было? Там же "Принц" турбированный какой-то 1.6 литра, и чего-то с ним все плохо.. .
z-zebra
P.M.
7-8-2013 16:10 z-zebra
Originally posted by Zordec:

а проблемы с движками не было?


На 60.000 стал часто гонять в сервис. У нас в Питере сервисная станция очень корявая. Руки бы им повыдергать.
А причина, как выяснилась, крыса зимой погрызла провода. Починили, и продали в народ.
А начальник взял С-Кроссер.
Он на Цитрамоны перешел после угона Примеры.
Говорит, ну его нафиг, лучше неугоняемые брать.

ЗЫ. Он Цитрамон и в хвост и в гриву. Безжалостно мучил. У меня сердце кровью обливалось. И зажигал он на ней по полной.
Правда, 60 тыр не показатель.

Zordec
P.M.
7-8-2013 16:38 Zordec
У него наверно уже с устраненными дефектами - peugeot-citroen.net
Док
P.M.
7-8-2013 17:25 Док
2) Сузуки игниc 1,5, 4wd, 2006 год. Среднегодовой пробег - 15-20 тык, 350 дней в году (ребенок в школу-работа-дом и т.д.). прошел на нем 75 тык Замена расходников, замена передней подвески (стойки, рычаги), переборка рулевой рейки, замена аккумулятора, заправка кондея, замена подшипника полуоси заднего правого

Что-то многовато ремонтов.
В Москве в фирмах такси полно Хундаев и Киа, нес. раз, пока ехал, говорил с таксистами, говорят, что беспроблемные машины, ничего не ломается. По 100-150 тык в год накатывают. Ну и понятно, что фирмы себе проблемные машины не будут закупать.

FIN981
P.M.
7-8-2013 17:38 FIN981
у меня Киа Спортейдж 2010 г.в.за два года 70 тыс. пробежал без каких-либо проблем, а сейчас на нем батя гоняет, шаровую только поменял и все. А мой полуторагодовалый Ниссан Икс-Трейл с таким же пробегом потихоньку сыпется по мелочам, вот давеча сзади что-то забренчало...
Док
P.M.
7-8-2013 18:04 Док
у меня Киа Спортейдж 2010 г.в.за два года 70 тыс. пробежал без каких-либо проблем

Аналогично: Хунда Элантра в семье была, за 5 лет 80 тык, ежедневно, вообще без поломок.

spirikraft
P.M.
7-8-2013 18:54 spirikraft
На моем УАЗ 3151 98 ГОДА, 130 тыр пробегу по двиглу не было вообще никаких проблем.Поменял свечные провода на силикон и все.Даже крышку головки блока цилиндров ни разу не снимал и ничего не трогал с момента покупки.Ездил,правда,почти всегда на газе.По остальному-
1.менял целиком стартер
2.сцепление целиком.
3.пару раз менял оба кардана.
4.глушак два раза.
5.аморты два раза.
6.три комплекта резины.
7. один раз проводка задымила,хорошо масса в салоне выключается.заклинило выключатель печки.
8.в сильный ,около 30 мороз ,стоял на улице.Сорвало венец стартера,менял.
9.тент сгнил,менял.
10. в раздатке поменял сальники и выжимной в сцеплении.

все.Считаю вполне для машины середины прошлого века конструкции и для такого пробега.Хотел продать,но вовремя передумал.

На днях сгорела Элантра у знакомого.Где то коротнула проводку,а обрезать провод с аккумулятора то ли ума не хватило,то ли расторопности.

Dr.Shooter
P.M.
7-8-2013 19:58 Dr.Shooter
Originally posted by Док:

Что-то многовато ремонтов.


у меня на праворульном Крузе( улучшенный Игнис)) за 3,5 года не было поломок(ослабли аморты задней двери тока))
Maksim V
P.M.
7-8-2013 20:05 Maksim V
[/B]

херасе.. это не рыбацкая шутка?))
[B]

Нет . Могу сфотографировать ... .
Dr.Shooter
P.M.
7-8-2013 20:11 Dr.Shooter
да я просто удивился))
Док
P.M.
7-8-2013 21:21 Док
На моем УАЗ 3151 98 ГОДА, 130 тыр пробегу
7. один раз проводка задымила,хорошо масса в салоне выключается.заклинило выключатель печки.
8.в сильный ,около 30 мороз ,стоял на улице.Сорвало венец стартера,менял.

Это всё мелкая куйня, вози с собой тулуп, валенки и 2 огнетушителя, и тогда УАЗ вполне надёжная машина ))

У нас в группе был один такой улиановский надёжный военный автоматический мобиль. За 5 лет ни одной поездки без обездвиживающей поломки. Продали нах.

bulawog
P.M.
7-8-2013 22:55 bulawog
Нифига себе человеку не повезло....


Являюсь счастливым владельцем Nissan 100NX 1993 года выпуска с пробегом в 160 тысяч. На машину не могу нарадоваться и она не перестает меня радовать. Ну естественно заботливый уход, хорошее масло и регулярно заглядываю на профилактический осмотр к механику... .

Док
P.M.
7-8-2013 23:15 Док
Являюсь счастливым владельцем Nissan 100NX 1993 года выпуска

в 90-х были другие концепции в автостроении.

bulawog
P.M.
7-8-2013 23:37 bulawog
Originally posted by Док:

в 90-х были другие концепции в автостроении.



Тогда еще делали надолго.

Zordec
P.M.
8-8-2013 11:21 Zordec
(с) "Что-то многовато ремонтов" - http://video.zabarankoi.ru/node/6029 - а вот причина
За весну 2012 года поочередно пробил все 4 колеса, одно пришлось выкинуть. В остальном - уникальная машинка, не побоюсь этого слова. Но- ток по городу, свыше 250 км уже реально уставал..

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается ! ( 1 )