Maksim V
P.M.
|
А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км: Бобёр Клаббер-завсегдатай Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Pathfinder-2,5D 2011 г.в. По умолчанию пробег 55000 км. (список неисправностей) Я в шоке от этого авто! Вот список, что готовится к ремонту и замене при пробеге 55 000 км. 1. Замена крестовины переднего кардана; 2. Текут омыватели фар; 3. Климат-контроль живет своей жизнью, либо морозильник, либо жара, среднего не дано; 4. Стучит рулевой вал или рейка; 5. Кондей переключает положения заслонок, как будто скрипит дверь сарая; 6. "Потный" патрубок турбины; 7. Свистит ремень; 8. Покраска задней двери багажника; 9. Вторая замена решетки радиатора; 10. Пропайка блока управления турбиной (делал на почти новой машине); 11. Облез руль и накладка кнопок стеклоподъемника; 12. После включения понижайки, она какое-то время отказывается выключаться, при этом на панели светомузыка с дергающимися стрелками; 13. Дребезжит педаль тормоза на ямках; 14. Не складываются зеркала; 15. Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром). И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел). ТО каждые 7500 км. Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.
|
|
gsnake
P.M.
|
это заменить/починить и забыть. а нашемарки хороши, но чинить их нечем. запчастей нету. 99% брака и необосновано завышеной стоимости.
|
|
плохой лисенок
P.M.
|
6-8-2013 11:20
плохой лисенок
У меня был такой в 2007 году. Особо не ломался, но зимой в нём такой дубак! Через год избавилась.. .
|
|
Alex S
P.M.
|
Нормальные авто нужно брать.) Гуана наберут, а потом жалуются.)
|
|
FIN981
P.M.
|
Originally posted by Maksim V: А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:Бобёр Клаббер-завсегдатай Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Pathfinder-2,5D 2011 г.в. По умолчанию пробег 55000 км. (список неисправностей) Я в шоке от этого авто! Вот список, что готовится к ремонту и замене при пробеге 55 000 км. 1. Замена крестовины переднего кардана; 2. Текут омыватели фар; 3. Климат-контроль живет своей жизнью, либо морозильник, либо жара, среднего не дано; 4. Стучит рулевой вал или рейка; 5. Кондей переключает положения заслонок, как будто скрипит дверь сарая; 6. "Потный" патрубок турбины; 7. Свистит ремень; 8. Покраска задней двери багажника; 9. Вторая замена решетки радиатора; 10. Пропайка блока управления турбиной (делал на почти новой машине); 11. Облез руль и накладка кнопок стеклоподъемника; 12. После включения понижайки, она какое-то время отказывается выключаться, при этом на панели светомузыка с дергающимися стрелками; 13. Дребезжит педаль тормоза на ямках; 14. Не складываются зеркала; 15. Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром). И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел). ТО каждые 7500 км. Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.
Не, ну конечно УАЗ лучше, кто ж с Вами спорить будет.
|
|
wrc
P.M.
|
Originally posted by Maksim V: А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:Бобёр Клаббер-завсегдатай Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Pathfinder-2,5D 2011 г.в. По умолчанию пробег 55000 км. (список неисправностей) Я в шоке от этого авто! Вот список, что готовится к ремонту и замене при пробеге 55 000 км. 1. Замена крестовины переднего кардана; 2. Текут омыватели фар; 3. Климат-контроль живет своей жизнью, либо морозильник, либо жара, среднего не дано; 4. Стучит рулевой вал или рейка; 5. Кондей переключает положения заслонок, как будто скрипит дверь сарая; 6. "Потный" патрубок турбины; 7. Свистит ремень; 8. Покраска задней двери багажника; 9. Вторая замена решетки радиатора; 10. Пропайка блока управления турбиной (делал на почти новой машине); 11. Облез руль и накладка кнопок стеклоподъемника; 12. После включения понижайки, она какое-то время отказывается выключаться, при этом на панели светомузыка с дергающимися стрелками; 13. Дребезжит педаль тормоза на ямках; 14. Не складываются зеркала; 15. Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром). И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел). ТО каждые 7500 км. Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.
Другие иномарки надо брать))) Я думаю это ходило бы нормально)))http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50330226-d241f0.html Прошу заметить что то же ниссан и тоже новый в те же примерно деньги)) Джип придуманный маркетолагами с кучей плюшек ездить нормально не будет. И кстати в том же Патриоте поменять за 50 тыщ. придется не меньше ( запчасти правда дешевле)
|
|
gsnake
P.M.
|
И кстати в том же Патриоте поменять за 50 тыщ. придется не меньше ( запчасти правда дешевле)
просто на Патриоте это можно по несколько раз одно и то же поменять. после того, как у меня срезало резьбу на рулевом наконечнике нового Патриота - я не очень доверяю отечественным запчастям.
|
|
dimon8-5
P.M.
|
я не очень доверяю отечественным запчастям.
после 7 "ТАЗов" я не очень доверяю "нашемаркам"
|
|
Волжское небо
P.M.
|
6-8-2013 20:41
Волжское небо
После 3-х иномарок (1 служебная) - себе их не куплю никогда. При своевременном обслуживании, и если не жмотится на нормальные запчасти расходники и масла, - наши ездят, как минимум, не хуже, ремотируются дешевле, а главное - БЫСТРЕЕ.
|
|
Спиннингист34
P.M.
|
6-8-2013 20:41
Спиннингист34
А причем здесь нашемарки если речь про иномарки?
|
|
Док
P.M.
|
После 3-х иномарок (1 служебная) - себе их не куплю никогда
Если не секрет, после каких именно машин такое отторжение? Может машины не соответствовали задачам?
|
|
Волжское небо
P.M.
|
6-8-2013 22:14
Волжское небо
Тоёта мастер, Мазда 6, МАН18224
|
|
Dr.Shooter
P.M.
|
6-8-2013 22:50
Dr.Shooter
Originally posted by Maksim V:
Замена шильды NISSAN на задней двери (облез хром
мне ОД отказался поменять решетку радиатора с облезшей краской(положенной на хром!))), мотивируя это пескоструем(ручки дверей-таки поменяли)) Originally posted by Волжское небо:
После 3-х иномарок (1 служебная) - себе их не куплю никогда.
ну, это из серии назло кондуктору, возьму билет и не поеду))) типа назло всему женскому роду буду общаться с нетрадиционными)))
|
|
vasilevn
P.M.
|
Originally posted by Волжское небо: Тоёта мастер, Мазда 6, МАН18224
Еще бы узнать года выпуска перечисленных авто.Последняя наша марка ушла от меня в 2008,ВАЗ2109 СЛУЖЕБНЫЙ, ему было три год и 110 т. км пробега.До этого еще маленькая кучка Ваз .практически все кроме двух,новые. Сильно плохого говорить не буду,ездит и ездит.При этом в семье как правило были иномарки и тоже новые.Пересяду на отечественные в том случае ,если очень.. . сильно прижмет .Удачи всем на дорогах.
|
|
котяра93
P.M.
|
Лада четыре на четыре 2012 , 38 тык пробега,замена сальники рк и мостов,датчик давления масла,моторчик омывателя,моторчик стеклоочистителя,клинят в нижнем положении окна,воет печка,трос капота,ступичный подшипник,радиатор и комплект дубовых патрубков,два шруса, рулевая сошка,куча лампочек,вой гура
|
|
BobbyS
P.M.
|
Нулевый УАЗ - сумел доехать только ДО деревни - двигун схватил клина Древний 2004-го года Форд ездит на дальняк и по лесу - только расходники . ЗЫ Отзыв про Ниву с дрома коротенький - так она за год владения сломалась ВСЯ!!!
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by BobbyS: Нулевый УАЗ - сумел доехать только ДО деревни - двигун схватил клина .
А что там мужик под капотом делает ? На педальный привод перевели ?
|
|
Essc
P.M.
|
У соседа в деревне УАЗ хантер из 12 месяцев в году - 4 в ремонте постоянно. Брал он его новым в 2011 году. Недавно снимал движок и возил его в Москву на капремонт Сейчас вроде как выставил на продажу.. .
|
|
Maksim V
P.M.
|
Недавно снимал движок и возил его в Москву на капремонт
Таких много ... . льют в ЗМЗ-409 "камазовское" масло - потом делают капремонт . Мой Хантер прошёл 332 000 км . ДВС +КПП+РК + редуктора - НЕ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ . Хотя мотору уже кирдык - масло жрёт конкретно , а вот КПП и остальные железяки работают исправно , ну и сгнил конечно - я дырки пеной "задул" - на пару лет хватит - потом сделаю обрезку и лифтану .
|
|
Dr.Shooter
P.M.
|
7-8-2013 11:16
Dr.Shooter
Originally posted by Maksim V:
332 000 км
херасе.. это не рыбацкая шутка?))
|
|
Mitka
P.M.
|
Originally posted by Maksim V: А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:**** И это при бережной эксплуатации, только город и трасса (грязи вообще не видел). ТО каждые 7500 км. Я даже боюсь представить, что будет к 100 000 км.
Адский ад. Может, брехня?
|
|
Zordec
P.M.
|
Епть, чего вы с машинами-то делаете... 1) ВАЗ 2106 аж 1987-го (!!!!) года. Прошел на ней 50 своих первых водительских тык. От машины осталось, разумеется, ток кузов и салон (остальное было заменено/отремончено)- тесть до сих пор катается. Правда, пробег его - тыщ 5 в год , но при таком пробеге, думаю, ему еще лет на 10 хватит )))) 2) Сузуки игниc 1,5, 4wd, 2006 год. Среднегодовой пробег - 15-20 тык, 350 дней в году (ребенок в школу-работа-дом и т.д.). прошел на нем 75 тык Замена расходников, замена передней подвески (стойки, рычаги), переборка рулевой рейки, замена аккумулятора, заправка кондея, замена подшипника полуоси заднего правого. А, да - на крышу упала сосулька, пришлось вытягивать-красить. Подбит пьяным и лишеным прав мудилой, ущерб более 100 тыр. Продан - жалею до сих пор (( 3) Поскольку семья увеличилась - взял старый Лексус RX300. 1998 год. Двигло контрактный, масло - 100 грам долил за год, и то, видимо, перестраховался - ввалил под верхний уровень. Проблемы знал при покупке - лямбды, акпп, задняя подвеска, рейка, передняя подвеска, расходники, головной свет. Сейчас занят коробкой, остались рейка и передняя подвеска в планах. При этом откатал на нем всю зиму (-35 доходило), пробег мой сейчас около 8 тык. Расход по трассе - 11 на сотню, 92-й. В городе зимой - 15-17, куда денешься.. . Да, проблемная машина, но и брал за недорого, с учетом постепенного доведения до ума. Осилить 800+ тысяч за новый авто в кредит - для меня непозволительный бред Зато в этом чуде с двухсторонним оцинкованным кузовом 95% электрических систем исправны до сих пор, а остальные 5% я похоже еще не изучил.. . кстати, если ремонтировать с умом - куча з/ч от сторонних производителей - Альто, Каяба и прочее - здорого позволяют с`экономить. А то у сервис-менов при виде шильдика L сразу значки $ в глазах вырисовываются. Ну и спецов грамотных по таким машинам в замкадье нет, поэтому - ток сам. 4) Начальник взял 2-х летний Ситроен С5. И сходу влетел на 25+10 тыс. руб. Замена комплекта ГРМ (звезды, цепь и сопровождающее). Оказывается, болячка С5. Посмотрим, что будет при - 35 с хваленой пневмоподвеской... Я это к чему.. . С потекшей стойкой старый Рекс однако катится, а вот со сбитыми фазами газораспределения новый Ситро встает в аварию.. .
|
|
Voices
P.M.
|
Originally posted by Mitka:
Адский ад. Может, брехня?
Скорее всего нет, просто есть такие люди у которых все наперекосяк. Этот оттуда же.
|
|
z-zebra
P.M.
|
Originally posted by Zordec:
Посмотрим, что будет при - 35 с хваленой пневмоподвеской...
У нас в конторе было два Цитрамона 5. Пневмоподвеска работала и при -36. По крайней, мере, вечером мафын уехала, утром приехала. Траблы были при поднятой максимально и проехавшей по воде по пороги. Через 4 часа все замерзло нафиг и не опускалось. -15 было на улице. ЗЫ. Вода была в тоннеле. Я в эту лужу заехал на Королле по пороги, и потом обратно задним ходом выезжал. А начальник поднялся и проехал. Там ограничения по скорости при максимальном подъеме. Вот он и ехал минут 20 на 40(??? цифры не помню), периодически пробуя опуститься. Опустился.
|
|
Лесник 61
P.M.
|
Originally posted by Dr.Shooter:
херасе.. это не рыбацкая шутка?))
Нее, это рыбацкая правда
|
|
Zordec
P.M.
|
"А начальник поднялся и проехал." - а проблемы с движками не было? Там же "Принц" турбированный какой-то 1.6 литра, и чего-то с ним все плохо.. .
|
|
z-zebra
P.M.
|
Originally posted by Zordec:
а проблемы с движками не было?
На 60.000 стал часто гонять в сервис. У нас в Питере сервисная станция очень корявая. Руки бы им повыдергать. А причина, как выяснилась, крыса зимой погрызла провода. Починили, и продали в народ. А начальник взял С-Кроссер. Он на Цитрамоны перешел после угона Примеры. Говорит, ну его нафиг, лучше неугоняемые брать. ЗЫ. Он Цитрамон и в хвост и в гриву. Безжалостно мучил. У меня сердце кровью обливалось. И зажигал он на ней по полной. Правда, 60 тыр не показатель.
|
|
Док
P.M.
|
2) Сузуки игниc 1,5, 4wd, 2006 год. Среднегодовой пробег - 15-20 тык, 350 дней в году (ребенок в школу-работа-дом и т.д.). прошел на нем 75 тык Замена расходников, замена передней подвески (стойки, рычаги), переборка рулевой рейки, замена аккумулятора, заправка кондея, замена подшипника полуоси заднего правого
Что-то многовато ремонтов. В Москве в фирмах такси полно Хундаев и Киа, нес. раз, пока ехал, говорил с таксистами, говорят, что беспроблемные машины, ничего не ломается. По 100-150 тык в год накатывают. Ну и понятно, что фирмы себе проблемные машины не будут закупать.
|
|
FIN981
P.M.
|
у меня Киа Спортейдж 2010 г.в.за два года 70 тыс. пробежал без каких-либо проблем, а сейчас на нем батя гоняет, шаровую только поменял и все. А мой полуторагодовалый Ниссан Икс-Трейл с таким же пробегом потихоньку сыпется по мелочам, вот давеча сзади что-то забренчало...
|
|
Док
P.M.
|
у меня Киа Спортейдж 2010 г.в.за два года 70 тыс. пробежал без каких-либо проблем
Аналогично: Хунда Элантра в семье была, за 5 лет 80 тык, ежедневно, вообще без поломок.
|
|
spirikraft
P.M.
|
7-8-2013 18:54
spirikraft
На моем УАЗ 3151 98 ГОДА, 130 тыр пробегу по двиглу не было вообще никаких проблем.Поменял свечные провода на силикон и все.Даже крышку головки блока цилиндров ни разу не снимал и ничего не трогал с момента покупки.Ездил,правда,почти всегда на газе.По остальному- 1.менял целиком стартер 2.сцепление целиком. 3.пару раз менял оба кардана. 4.глушак два раза. 5.аморты два раза. 6.три комплекта резины. 7. один раз проводка задымила,хорошо масса в салоне выключается.заклинило выключатель печки. 8.в сильный ,около 30 мороз ,стоял на улице.Сорвало венец стартера,менял. 9.тент сгнил,менял. 10. в раздатке поменял сальники и выжимной в сцеплении. все.Считаю вполне для машины середины прошлого века конструкции и для такого пробега.Хотел продать,но вовремя передумал. На днях сгорела Элантра у знакомого.Где то коротнула проводку,а обрезать провод с аккумулятора то ли ума не хватило,то ли расторопности.
|
|
Dr.Shooter
P.M.
|
7-8-2013 19:58
Dr.Shooter
Originally posted by Док:
Что-то многовато ремонтов.
у меня на праворульном Крузе( улучшенный Игнис)) за 3,5 года не было поломок(ослабли аморты задней двери тока))
|
|
Maksim V
P.M.
|
[/B]
херасе.. это не рыбацкая шутка?)) [B]
Нет . Могу сфотографировать ... .
|
|
Dr.Shooter
P.M.
|
7-8-2013 20:11
Dr.Shooter
да я просто удивился))
|
|
Док
P.M.
|
На моем УАЗ 3151 98 ГОДА, 130 тыр пробегу 7. один раз проводка задымила,хорошо масса в салоне выключается.заклинило выключатель печки. 8.в сильный ,около 30 мороз ,стоял на улице.Сорвало венец стартера,менял.
Это всё мелкая куйня, вози с собой тулуп, валенки и 2 огнетушителя, и тогда УАЗ вполне надёжная машина )) У нас в группе был один такой улиановский надёжный военный автоматический мобиль. За 5 лет ни одной поездки без обездвиживающей поломки. Продали нах.
|
|
bulawog
P.M.
|
Нифига себе человеку не повезло.... Являюсь счастливым владельцем Nissan 100NX 1993 года выпуска с пробегом в 160 тысяч. На машину не могу нарадоваться и она не перестает меня радовать. Ну естественно заботливый уход, хорошее масло и регулярно заглядываю на профилактический осмотр к механику... .
|
|
Док
P.M.
|
Являюсь счастливым владельцем Nissan 100NX 1993 года выпуска
в 90-х были другие концепции в автостроении.
|
|
bulawog
P.M.
|
Originally posted by Док: в 90-х были другие концепции в автостроении.
Тогда еще делали надолго.
|
|
Zordec
P.M.
|
(с) "Что-то многовато ремонтов" - http://video.zabarankoi.ru/node/6029 - а вот причина За весну 2012 года поочередно пробил все 4 колеса, одно пришлось выкинуть. В остальном - уникальная машинка, не побоюсь этого слова. Но- ток по городу, свыше 250 км уже реально уставал..
|
|
|