Guns.ru Talks
пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
Выбираю Ланкастер Вепрь 221-02

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбираю Ланкастер Вепрь 221-02

ShaitanBabay
P.M.
31-3-2022 09:24 ShaitanBabay
перемещено из Гладкоствольное оружие


Добрый день всем.
Получил зелёнку. Думаю брать что-то со сверловкой Ланкастер. Решил посмотреть на вторичный рынок и заметил много предложений по Вепрь 221-02 с небольшими настрелами. Сам я новичёк и практический не разбираюсь в оружии. В чём подвох? Зачем избавляются от Вепрь 221-02? Может есть что-то такое о чём я не знаю и не стоит на нём останавливаться? Может стоит посмотреть в сторону СКС Ланкастер?
Цель. Охота на кабана, зайца ну и что бы дома было оружие.
Заранее спасибо.
Виталий А
P.M.
31-3-2022 09:32 Виталий А
Подвох в поправках в законодательстве, с определённого времени 02.07.2022г вы сможете приобрести девайс только по розовой лицензии.
Виталий А
P.M.
31-3-2022 09:36 Виталий А
Виталий А:
Подвох в поправках в законодательстве, с определённого времени вы сможете приобрести девайс только по розовой лицензии.

Да охоты на зайца с Ланкастером с использованием пулевых патронов незаконна, а с дробовыми - отель "Порожняк".
И даже если не учитывать всё это - обычный дробовик эффективнее и практичнее.

Zawchoz
P.M.
31-3-2022 09:45 Zawchoz
а как планируется быть с теми кто уже купил Ланкастер как зеленку?
отбирать?
опечатывать?
присваивать сразу "розовую"?
или не продавать ланкастеровые патроны пока не возьиет розовую а так пусть хранится?
или разрешат хранение но не разрешат стрельбу из Ланкастера пока не возьмет розовую?
Виталий А
P.M.
31-3-2022 13:46 Виталий А
Zawchoz:
а как планируется быть с теми кто уже купил Ланкастер как зеленку?
отбирать?
опечатывать?
присваивать сразу "розовую"?
или не продавать ланкастеровые патроны пока не возьиет розовую а так пусть хранится?