Guns.ru Talks
пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
Знатоки, подскажите по пулелейкам. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Автор
Тема: Знатоки, подскажите по пулелейкам.
Konstantin Nsk
14-6-2017 04:06 Konstantin Nsk
Заинтересовался вопросом получения недорогой но более менее точной пули 12 калибра для пострелух из ВПО 205-03 на дистанцию 25-50 метров. Опыта в этом деле нет, т.к. все пулевые потребности до этого решал с помощью имеющегося нарезного. После покупки ВПО 205-03 обнаружил для себя, что из него довольно интересно бабахать пулей на пистолетных дистанциях, хорошо показала себя пуля "Азот". Вопрос к знатокам, какую пулелейку взять для указанных целей, и есть ли пулелейки под пулю "Азот", литье в гаечный ключ пока не рассматриваю, как вариант.
Suseren
14-6-2017 15:32 Suseren
https://forum.guns.ru/forummessage/329/1247350-348.html
выбирайте, летят все при должном снаряжении
кефир2
14-6-2017 22:09 кефир2
По форме-
До 50м все летят хорошо,тут я тебе не советчик,выбирай на свой вкус.
Я воот по другому критерию подбираю-
1.дешевая в изготовлении
2.простая в снаряжении и с минимумом всяких доп штучек которые надо докупать,подбирать и т.д и т.п
3.отсутствие рикошета (очень важное качество на пострелушках)
4.возможность охоты (тоже пока чисто теоритически, но хочется чтобы все таки такая возможность была)
По лейкам-
Алюминивые не бери,чтобы не говорили про качество и износостойкость,разваливаются через сотни полторы.
Бери из железа, да, дороже,но ежели молотком её закрывать не будеш то еще внукам останется, а то и отлив сотни четыре пуль продать можно.
Wiky
15-6-2017 12:54 Wiky
quote:
Originally posted by кефир2:

Алюминивые не бери,чтобы не говорили про качество и износостойкость,разваливаются через сотни полторы.

Алюминиевые пулелейки уважаемого AS34 по несколько тысяч выдерживают.
Konstantin Nsk
15-6-2017 13:13 Konstantin Nsk
quote: