Непушист
P.M.
|
Originally posted by AlexSnake:
Скорее всего проблема в ручке. Изношены цилиндр и манжета поэтому и не расходятся колодки.
Дык после обычной прокачки, даже без замены резинок, все заработало же.
|
|
AlexSnake
P.M.
|
19-3-2022 03:17
AlexSnake
Originally posted by Непушист:
Дык после обычной прокачки, даже без замены резинок, все заработало же.
Если есть задиры, то они способствуют попаданию воздуха в магистраль, это происходит не сразу а постепенно. Ручка становится более ватной и в итоге колодки уже не расходятся. Ещё главный цилиндр (скорее всего и у меня так) имеет отверстие не в вертикальной плоскости, что не даёт возможности выходить воздуху, а дальше всё по той же схеме. ------ Здесь игрался с ремонтом главного цилиндра: Самодельный поршень
К сожалению, ничего не вышло и изменения типа манжеты приводит к не рабочей схеме. В целом, все системы одноразовые и если тормоза начинают залипать или снижаться эффективность при нормальных колодках, то им дорога одна- в утиль. И далее покупка новых в сборе.
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by AlexSnake:
В целом, все системы одноразовые и если тормоза начинают залипать или снижаться эффективность при нормальных колодках, то им дорога одна- в утиль.
У меня тоже есть это ощущение. Потому и прикупил впрок один Авид: хз, сколько он будет стоить и вообще достанешь ли его потом. На два сразу жаба не согласилась. Тем более на авитах его можно наверняка найти за ту же цену с ротором и/или ручкой. Неохота мне возиться с покачками, хреначками, ДОТами за 800 р. пузырек. Мне элктромопедка нужна простая и неприхотливая, как "козел". А механические тормоза этой карме в плюс. Задний калипер, так-то, всегда сильнее закидывается говнами. Может быть и с этим связано, защита от грязи у велотормозов никакая.
|
|
mageric
P.M.
|
До 25км.ч. ограничивают. Отлетались соколики. А то уже страшно ходить стало по тротуарам. Особенно касается зеленых человечков на ашанбайках самопальных лепездрических.
|
|
qwertyui
P.M.
|
"Отлетались соколики."
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by mageric:
Отлетались соколики.
Про волосопеды при этом опять тишина, ажно абидно Наверное считают, что еще раньше удачно зарегулировали. Только вот как контролировать-то будут, радарами? Кмк все будет как с пневмой - пока эта доска на роликах в чей-то зад не влетит, никому и не будет тиресно, сколько она в теории развивает, а там уж ее мегамоща только прицепом.. .
|
|
qwertyui
P.M.
|
"Про волосопеды при этом опять тишина" __________ Ну это печально на самом деле. Зеленые человечки заипали , и вопрос тут не в электро не электро, просто у некоторых людей мозг отсутствует напрочь. Один такой му*ак сбил мою жену ,причем сделал это намеренно и когда я разбирал его на части подбежали еще двое таких же но с молотком, хорошо патруль ментовской мимо проезжал без них я бы не отмахнулся. Жена его сфотографировала ,написали заяву ,позвонили в девери клаб номер то на сумке есть, там нас вежливо послали . Считаю что нехера вообще ездить по тротуарам и сбивать пешеходов. Нынче любой не нормальный му*дак может взять в прокат самокат и давить всех подряд ,детей ,стариков и прочих и ему за это ни чего не будет.
|
|
Непушист
P.M.
|
М-дак может взять и тачку в каршеринге и последствия будут еще печальнее, нр если в остановку влететь. Что и происходит кстати, т. к. м-даков много, а тачкой из каршеринга редко кто дорожит. Т. е. разруха как обычно не в клозетах
|
|
qwertyui
P.M.
|
"М-дак может взять и тачку в каршеринге и последствия будут еще печальнее, нр если в остановку влететь." __________ Езда по тротуару, штраф 2000 рублей Сбитый пешеход (легкий вред здоровью) От 2 500 до 5 000 рублей либо лишение прав до 1,5 лет Сбитый пешеход (средний вред здоровью) От 10 000 до 20 000 рублей либо лишение прав до 2 лет Сбитый пешеход на тротуаре (смерть или тяжелый вред здоровью) До 4 лет тюрьмы __________ А это за велосипед. Нарушение, повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. А еще у муд*ка на каршеренге должны быть как минимум права для его идентификации и платить за разбитую машину запаришься. А на велосипедах в мск одни джамшуты летают, причем без батареи и регулятора.
|
|
qwertyui
P.M.
|
И ни чё.
|
|
Непушист
P.M.
|
Понятно
|
|
Непушист
P.M.
|
qwertyui Я к тому, что м-дак на то и м-дак, что вся вот эта твоя логика, которая должна по-твоему быть сдерживающим фактором, не про него и ему по борту. Вот скажи, скоко по статистике пьяных садится за руль? Точные цифры звучат как "дохера и больше". Ну, каким нужно быть м-даком, чтобы сама эта мысль родилась в голове? Казалось бы. А она рождается в головах сотен и сотен. Ну да, какой-то процент страх перед наказанием рублем или крыткой видимо отсеивает, но он явно не делает погоды. Это как взятки. Были бы скажем на должностях, где можно брать взятки, з/п по 3 ляма, все равно брали бы. Потому что 5 лучше чем 3, а 6 лучше чем 5. Если даже будут отдельные дорожки для самокатов, все равно громадная часть будет херачить в пешиковой зоне, т. к. одна часть этой части захочет "срезать угол" (могу представить, как "умно" будут проложены эти дорожки, если их будет проектировать клоун с мозгами Лебедева или тот, который изобретает геометрию велопарковок), а вторая - м-даки.
|
|
mageric
P.M.
|
Госавтоинспекция Москвы подвела итоги рейда по выявлению и пресечению нарушений среди пользователей так называемых средств индивидуальной мобильности. С прошлой пятницы по воскресенье гаишники сфокусировались на тех, кто ездит на велосипедах, самокатах, моноколесах и прочем подобном транспорте. При этом особое внимание инспекторов ДПС было уделено работникам служб доставки - по статистике именно они чаще всего, используя такие средства передвижения, становятся участниками ДТП. За три дня со стороны работников служб доставки выявлено 3394 нарушений, а в отношении прочих лиц, использующих средства индивидуальной мобильности, составлено 679 материалов, сообщает Госавтоинспекция Москвы. Также выявлено 39 фактов управления устройствами слишком мощными аппаратами, без прав категории 'М'. Напомним, что такие права нужны на транспорт мощностью от 250 Вт до 4 кВт (от 0,34 до 5,44 л.с.). Во всех таких случаях транспортные средства были задержаны и перемещены на специализированные стоянки, а водители привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 12.7 КоАП РФ - 'Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством'. За это полагается штраф от 5000 до 15 000 рублей
|
|
Непушист
P.M.
|
Ну отчитались и ладно.
|
|
михайло 2103
P.M.
|
18-5-2022 09:27
михайло 2103
здравствуйте! а есть у кого опыт по трехколесным электровеликам с г.п. до 100кг?
|
|
zluck2
P.M.
|
Мои любимые приемки металла подкинули мне немного электросамокато-велосипедного... Атак же половинку cugoo s3...
|
|
Непушист
P.M.
|
Главное шоб не бабахнуло.
|
|
zluck2
P.M.
|
Эбонитовая палочка? Я большую дуру заряжаю хитро, каждую группу отдельно, через маленькую китайскую умную платку, контролирую ток заряда и емкость группы банок.
|
|
Непушист
P.M.
|
Дрикс велосипедное МК в роли генератора приспосабливал, запрудив ручей.
|
|
Нивасик
P.M.
|
В конце апреля того года купил, сезон откатал на ура.
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by Нивасик:
В конце апреля того года купил
С Вашего позволения, а то шея малех затекла.
|
|
Нивасик
P.M.
|
С Вашего позволения, а то шея малех затекла.
Благодарю :-)
|
|
Beh67
P.M.
|
Ребята подскажите такую вещ, собрал я значит электросамокат с калесами от гироскутера и при нагрузке укб уходит в защиту, а в холостом все работает хорошо. Можно ли акб подключить напрямую без плат бмс, а бмс использовать только для зарядки и получится так вообще?
|
|
newbie11
P.M.
|
Батарея, видимо, не может дать такого тока, какой нужен мотор-колесу для того, чтобы тащить. Какая емкость у Вас и какая мощность у мотор-колеса (и заодно сколько ампер пропускает контроллер)? И номинальное напряжение у батареи, контроллера и колеса (12/24/36/48 вольт?) Без БМС слишком сложно жить, она же по сути обеспечивает функционирование батареи в безопасных для нее границах: - защищает от слишком больших токов, - ровняет заряд по ячейкам при зарядке - не дает ни зарядить выше нужного, ни разрядить ниже нижнего - защищает от короткого замыкания. Есть "гики", которые без нее обходятся, но там этим прямо "жить" надо: промеряют при зарядке каждую ячейку, мониторят при эксплуатаци ток разряда, не считают проблемой пересобрать батарею с заменой элементов. В общем, время-опыт-желание д.б. для жизни без BMS. Тут стоит посмотреть плотнее первичные симтомы: - вся ли батарея отрубается (например, м.б. колесо не тянет, а фонарик или индикатор горит) - не греется ли проводка или контроллер Но похоже на слабость батареи. Попробуйте вольтметром прикрепиться к контактам, увидите в цифрах, что именно происходит.
|
|
newbie11
P.M.
|
.. . раз уж я влез в тему :) как такая таратайка?
|
|
Beh67
P.M.
|
Батареи две от какого то самоката на 36 вольт, матора два тоже на36 по 350 ват, а вот с контроллером я ошибся немного он от 42вольт до 60. Пришлось его обмануть подав на мозги +12вольт. Батарея после защиты даёт 20 вольт и выводится из неё с помощью зарядного( подал зарядку и все как и прежде 36в.) есле напрямую нельзя то думаю взять помощь ней бмс и установить, щас на каждой батареи по одному.
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by newbie11:
мощный ресурс по теме
Мощный, да. Крайне широко известный в безмерно узких кругах. Но жаль, что давно превратился в отстойник для идейных все-куплю-рукожопов... Originally posted by Beh67:
собрал я значит электросамокат с калесами от гироскутера и при нагрузке укб уходит в защиту, а в холостом все работает хорошо.
Я так понимаю, что на холостом потребление ниже, чем под практической нагрузкой - соотв. в батке достаточно попасться одной битой ячейке, чтобы БМС ориентировалась на нее, ведь так? Я это прошел, когда "веломастера" из кишки собрали мне мою основную на тот момент АКБ, не проверив ее как следует под нагрузкой.
|
|
Нивасик
P.M.
|
Сейчас своего выгулял до города, туда обратно, сдаётся мне что батарейка за зиму подстарилась, может я ещё сам за зиму 10 кг набрал. 95 вешу, а вес я так понимаю ощутимо сказывается, на том участке оставалось три деления, сейчас два. Может и Аккум подкис, перед зимой я его снял и хранил в доме, переодически подзаряжатя по полной, читал читал статейки про хранение и остановился на том что он должен быть заряжен на 100, хотя когда покупал и делал тест драйв, он был на 4 из 6 делениях, продовец сказал что это специально так чтобы батарея в режиме ожидания не страдала, я хз. Что касаемо не маловажной детали-это седло, и вот же тему увидел не давно, собственно сразу и отметился т к электровелосипед меня здорово выручает, и вообще это отличный транспорт , не стану перечислять его достоинства, если тут Вы читаете значит знаете о чём это я ). Так вот по поводу седла, зря раньше тему не видел, не знал что есть подсидельный аморт, Спасибо ТС,заглянул в моё сельпо спросил, говорят что были такие по 900 р. ну эти похоже не то) Фото седла второго ( первое которое шло с ним )отдал, булки натирает так что слезы наворачиваются, вот второе седло а-ля Рига13, но раздолбалась, хотел поченить, но на НГ жена подарила третие, которое сейчас, бляха не совсем то, если конечно педалить то нормально, но я в основном педалю на подемах и в городе.
|
|
Нивасик
P.M.
|
И в свете всех недавних событий - там сбили пешехода, там наехали на авто, тема давно муссируется и не так просто. ИХМО, давича курьер вот зацепил так не плохо журналисту, я не осуждаю ни кого, и никогда этим не помышлял, но резонанс вновь вспыхнул, сейчас наша дума придумает, палец в рот не клади, это давно уже идеи такие, нужон талчёк... Просто закон коснётся всей РФ, а тех то на перефирии, где это не так распрастраннено как в тех же городах миллиоников, тоже будут страдать, я это Всё ИХМО, и да вожу с собой доки на него - 250 вт.
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by Нивасик:
заглянул в моё сельпо спросил, говорят что были такие по 900 р. ну эти похоже не то)
Это точно не то, за 900 р. сейчас можно купить только дешевый пружинный штырь-прямоход, а это - лучше уж на жесткой трубе. Сантуровский параллелограмм где-то за пятеру стоит.
|
|
Нивасик
P.M.
|
Если есть выход на чесных продавцов, то кинь ссыль, взаимно Рад.
|
|
Непушист
P.M.
|
Нивасик: Если есть выход на чесных продавцов, то кинь ссыль, взаимно Рад.
Есть ссыль на честный проверенный магазин, но он, сука, барыжный, как все московские магазины. Если дружишь с алишками и всякими прочими ебеями, дешевле будет взять там. От себя скажу, если мне нужна некая вещь, и есть возможность ее купить дома, я предпочитаю немного переплатить, но не ждать долго, не думать о задержках на таможне и все вот это, ну если разумеется накрутка не фантастическая. Я брал Сантуры дважды (для двух электровелов) здесь: velo1000.ru Но не через сайт, а "физически", т. к. живу в Пдмск, а по рождению коренной москаль и в их физ. магазин до переезда за город всегда ездил ногами - 25 минут на метро. И сейчас туда езжу, только на электричке. Физический находится в "кишке" в Сокольниках, под некогда известным из рекламы "Миром Кожи и Рожи". Для отдаленных граждан России у них есть возможность заказа и доставки через через сайт по ссылке, но от определенной суммы. И, смотрю, это уже почти в десюнчик теперь влетает - с доставкой-то в регионы.
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by Нивасик:
жена подарила третие, которое сейчас, бляха не совсем то, если конечно педалить то нормально, но я в основном педалю на подемах и в городе.
У меня до замены на кожаный "китайский Брукс" стояло такое седло. Ездил на нем еще на педалях, потом на моторе. Стоило чот р. 800, сейчас наверное немногим больше. Так вот, периодически возникает мысль сменить китайбрукс на него обратно. Оно под жопой вообще не ощущалось, и было одинаково удобно как для педалирования, так и для моторной езды. Причем вроде бы дешевка, а за несколько лет ежедневной езды даже кожзам не посявкался. Рекомендовал бы попробовать. Бывают 2 вида таких, с пружинами и без.
|
|
Ларинголог
P.M.
|
16-6-2022 08:19
Ларинголог
Подскажите, eltreco xt 600d, имел кто нибудь опыт эксплуатации?
|
|
Непушист
P.M.
|
Ларинголог: Подскажите, eltreco xt 600d, имел кто нибудь опыт эксплуатации?
А зачем опыт именно использования этой модели? Для прикидок характеристик вполне достаточно, этот диапазон отличается в основном только рамами. Бренд: Eltreco Целевая группа: MEN / UNISEX Сезон: 2022 Артикул: 022861 Размер колеса: 27.5 дюймов Батарея: 7,8Ah Li-ion 36V Расстояние: 40 км Мощность двигателя: 350 Вт Максимальная скорость: 32-35 км/ч Габариты: 142/22/76 Вес: 20.5 кг Максимальная нагрузка: 110 кг тип тормозов: Дисковый механический 160 мм рама: Алюминий Обычный готовый велик, ездить можно искаропки, а если захочется апгрейда, он может оказаться затяжным и вылиться минимум в половину исходной суммы. Важно как обстоит с сервисом и его сетью у бренда, у Эльтрека он вроде норм. По ТТХ - обычно характеристики батки везде завышают, а тут бензобак около 8 а/ч, по факту скорее всего еще меньше, это что-то прям совсем мало. Но это уже имхо конечно, все зависит от частных требований и условий. Запас хода тоже явно завышен, обычное дело. Движок 350Вт - надо четко понимать, что это скорее ассистент, в небольшие горочки крутить обязательно. От 500Вт начинаются не ассистенты, но лучше от 700-750, запасец есть. Однако 350 обычно может переваривать и больше, некоторые и до киловатта гонят, но это уже апгрейд.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Непушист:
У меня до замены на кожаный "китайский Брукс" стояло такое седло. Ездил на нем еще на педалях, потом на моторе. Стоило чот р. 800, сейчас наверное немногим больше. Так вот, периодически возникает мысль сменить китайбрукс на него обратно. Оно под жопой вообще не ощущалось, и было одинаково удобно как для педалирования, так и для моторной езды. Причем вроде бы дешевка, а за несколько лет ежедневной езды даже кожзам не посявкался. Рекомендовал бы попробовать. Бывают 2 вида таких, с пружинами и без.
А какая это модель от velo? На брукс ещп не созрел.
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
какая это модель от velo?
Она на фото выше. То, что с пружинами. А фото китайбрукса, который стоит сейчас, есть здесь: Электровелосипед, электросамокат и пр. Опыт круглогодичной эксплуатации Только позже он был перекрашен в черный.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Непушист: Она на фото выше. То, что с пружинами. А фото китайбрукса, который стоит сейчас, есть здесь: Электровелосипед, электросамокат и пр. Опыт круглогодичной эксплуатации Только позже он был перекрашен в черный.
Да я понял. Там же надпись есть. Просто этих velo тьма. Наиболее похожее, что сумел отыскать - vl-8114. Оно?
|
|
|