Guns.ru Talks
Велосипед
Электровелосипед против обычного ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Электровелосипед против обычного

Михаил HORNET
P.M.
9-5-2019 16:33 Михаил HORNET
Две зарисовки о современных велосипедах с электрическим помощником

Первая - шоссейный E-bike на 32 мм шинах против топового шоссера в горной местности.


Победа полная, даже при ограничителе скорости в 25 км/ч. В подъемах абсолютно рулит ассистент

Второй тест двухподвесная эндуро электричка с тяжелым более возрастным ездоком против топового 7.8 кг грэвела с мощным молодым легким райдером. По пересеченной горной местности с подъемами и спусками


Итоговая победа электрички, но с весьма маленьким отрывом, грэвел и молодость показали себя очень достойно.
Интересная фича была на этапе, когда подъем уже не позволял ехать верхом - 7.8 кг грэвел на плечо и ножками вверх оказался быстрее ведения электрички с режимом помощи в гору
Ну и на съездах грэвел в опытных руках показывает очень хорошие результаты, хотя видно что это дается райдеру непросто.

Также в теме обсуждаются сравнение электрических велосипедов в городских условиях, коммьютинг

Основной выбор - грэвел или электровелосипед

Плюсы грэвела:
1.1. Энергонезависимый
1.2. Легкий.
1.3. Обеспечивает максимально достижимую скорость для велосипеда без электро части (для шоссеров в наших российских условиях мало дорог, мы их пока не рассматриваем)

Минусы
2.1 в подъемы ездить тяжелее, чем на электричке

Плюсы электровелосипеда
3.1 самый быстрый вид транспорта
3.2 минимальная усталость ездока в пределах действия аккумулятора (обычно в смешаном темпе помощи при педалировании пробег как раз около 60-80 км, что вписывается в мои нужды). Не выматываешься в долгих подъемах

Минусы электровелосипеда
4.1. Недолговечность батареи
4.2 заметно более дорогое обслуживание и содержание, более быстрый выход из строя узлов и агрегатов
4.3 сложности в использовании в городе вследствие большой массы - не во всякий лифт можно поместить, и затаскивание без лифта тоже не вызовет положительных эмоций. Хотя может сложности несколько преувеличены, так как базой служит 26 МТБ, но даже он помещается не во всякий пассажирский лифт даже стоя
4.4 высокая угоняемость - вообще нельзя оставлять без присмотра. Слышал про случай угона электровелосипеда на следующий день после его приобретения, через 20 минут реального пробега
4.5 батарею нужно заряжать, то есть внимания электровелосипед требует намного больше
4.6 при превышении запаса хода на аккумуляторе придется возвращаться на педалях, что возможно, но медленно

В общем на самом деле конечно выбор зависит от личных приоритетов - что важнее.
Электровелосипед дает максимальную скорость при минимальных усилиях, позволяя приехать в точку назначения, отстоящую, например, за 30 км, менее чем за час. Езда одно сплошное удовольствие как по посадке так и по ощущениям
Грэвел удобен в городе для коммъюнтинга (электрочасть в городе особо не нужна), проигрыш по скорости не столь уж и велик, а обслуживание его дешевле

Maksim V
P.M.
9-5-2019 17:53 Maksim V
Вам нужен обычный бензиновый мотор на велосипед... и скорость и заряжать не надо и дальность поездок неограниченная.. .
Михаил HORNET
P.M.
9-5-2019 18:37 Михаил HORNET
Это не экологично)
Не вариант.
Makc K Petrov
P.M.
9-5-2019 21:29 Makc K Petrov
в качестве именно транспорта немного бушный мотоскутер 50cc кроет все электроизвраты как кит воблу.
Без проблем может везти двоих, имеет место для сменной/дождевой одежды, неограниченный в пределах цивилизации запас хода (практическая дальность ограничивается болью в отсиженной жопе)...

Имеет смысл компактный электросамокат при движении "до метро и от метро", а электровелосипед - даже и не знаю, где.

А велосипеды - для удовольствия самостоятельного движения.

maior 0763
P.M.
9-5-2019 21:39 maior 0763
электровелосипед-это частично непроходимые чащи и болотца где не потащишь на себе скутер и где он не проедет
электровелосипед -это тишина при езде и без вони выхлопа.
электровелосипед это возможность добираться до места покатушек за сотни км на электричке,автобусе,теплоходе
потому что электро все таки остается велосипедом....
ну и наконец самое главное-электровелосипед дарит второе дыхание если проблемы с ногами.. .
Михаил HORNET
P.M.
9-5-2019 23:11 Михаил HORNET
Мотоскутер не рассматривается, хотя он действительно практичнее, вон, вся Юго-Восточная Азия на них ездит
Самокаты тоже не по душе. Но речь именно об электровелосипеде или циклокроссе
Михаил HORNET
P.M.
10-5-2019 05:51 Михаил HORNET
Кареточный движок хорош когда он сразу интегрирован в каретку производителем
Увы это решение дорогое и маломощное - это только фирменные велосипеды с движком 250 ватт, стоимостью ОТ 100 тыс руб
Речь о китайских моторах , они могут быть кареточными Бафанг в основном и мотор-колесо, которое вполне нормально работает и позволяет все то же самое
Кареточный мотор сильно ограничивает проходимость и может быть поврежден, так как висит снаружи рамы
Мотор-колесо защищеннее

Но речь не о типе электровелосипеда, а о принципе. Электровелосипед очень быстро набирает скорость и поддерживает ее даже в горку
Тренироваться это здорово, но не думаю что результаты будут впечатляющими
На моем найнере у меня реальная средняя скорость в городе около 18-19 км/ч, за городом она вырастает примерно до 22-23 км/ч
Думаю циклокросс даст прирост средней скорости в городе до 20 км/ч, а в режиме пригорода до 25-26 км/ч
У кого сколько средняя скорость движения на шоссерах, циклокроссах и грэвелах?
Электровелосипед же даст среднюю в городе порядка 25-26км/ч, а в режиме пригорода 35-37 км/ч - то есть будет на 5-12 км/ч быстрее по СРЕДНЕЙ скорости

Valentinuth
P.M.
10-5-2019 07:58 Valentinuth
Но речь не о типе электровелосипеда, а о принципе. Электровелосипед очень быстро набирает скорость и поддерживает ее даже в горку
Тренироваться это здорово, но не думаю что результаты будут впечатляющими
На моем найнере у меня реальная средняя скорость в городе около 18-19 км/ч, за городом она вырастает примерно до 22-23 км/ч
Думаю циклокросс даст прирост средней скорости в городе до 20 км/ч, а в режиме пригорода до 25-26 км/ч
У кого сколько средняя скорость движения на шоссерах, циклокроссах и грэвелах?
Электровелосипед же даст среднюю в городе порядка 25-26км/ч, а в режиме пригорода 35-37 км/ч - то есть будет на 5-12 км/ч быстрее по СРЕДНЕЙ скорости

Михаил HORNET!

Да не выё.. вайся , а купи себе мощный мотоцикл - будет у тебя и высокая средняя скорость , и накат хороший , и по городу быстро , а уж за городом...
А максималка будет вообще "огонь"... пока не расху.чишься об встречный КАМАЗ

Вот любишь ты , Михаил HORNET , всё тестировать , сравнивать , замерять , исследовать.
Тебе наверное и голую красавицу-модель дай , так ты начнёшь "исследования" - измерять глубину влагалища , соответствие ширины бёдер и размеры сисек , упругость последних мерить динамометром , жопу проверять на наличие целлюлита и проч. и проч. ... вместо того что бы просто её банально и как свойственно нормальным мужикам вы2,71бать качественно обоим на радость

Makc K Petrov
P.M.
10-5-2019 08:49 Makc K Petrov
Не, я бы тоже хотел электродвижок во втулке, и чтоб с рекуперацией ещё. На каких-то велогонках вроде ловили хитрожопых с секретным "помогайлом" такого рода.. . Но представляю ценник.. . А все те электрокостыли с Али - это и не велосипед уже, и не мотоцикл, а хрен знает что.

Если нужен именно транспорт, то есть комфортно ехать с высокой средней и минимум гемора помимо езды - ничего лучше ДВС пока не придумано.

А если для фана - то хоть коесо, внутри которого сидят, хоть сегвей, хоть "пол-сегвея" моноколесо, да хоть роликовые коньки с пропеллером - любой каприз в общем. Но это не транспорт и речь не о "наилучшей средней".

maior 0763
P.M.
11-5-2019 05:53 maior 0763
Михаил HORNET-купи готовое у китайца переднее колесо 350 ватт и 10 ам аккумулятор и вперед
ты инвалид что ли? 350 тебе за глаза хватит если у вас там не горы.
до 6% подьемы брать будет и что еще надо?велик увеличится на 5 кг,сопротивление редукторное колесо никакое не оказывает.
поставишь за день,велосипед останется велосипедом но с помошником.
запас хода 50км но с педалями и 100 проедешь
мля, инвалид с одной ногой которой помогает только, при запасе хода в аккумуляторе на 50 км проезжает 79 км... с одной ногой!
нахера тебе кареточник если не будешь лазить по горам?
вот -песок по щиколотку,подьемчик а тянет на ура...

click for enlarge 1707 X 1280 244.6 Kb

Михаил HORNET
P.M.
11-5-2019 13:38 Михаил HORNET
И хватает даже переднего привода, не проскальзывает?
Но если мотор-колесо, так лучше тогда наверное назад?
Вперед будет страдать управляемость как мне кажется
Но да, вариант с каким-либо расположением мотор-колеса проще, но задний удобнее и передний обычно лишен режима «помощи при педалировании» - в китайском варианте он работает обычно от курка газа

Кстати насчет мощности ездока
Физические кондиции людей отличаются не на проценты - а в разы
Нетренированный человек выдает примерно 100 ватт мощности, средний каталец 150-200, продвинутый каталец 300-400, мощные товарищи (про которых можно уважительно сказать «лоси» выдают 450-600 ватт и чемпионы мира примерно 700 ватт
Итого как мы видим разница в СЕМЬ раз
Это к вопросу кто какую скорость развивает
То есть 200+350 это 550 ватт, неплохой показатель), но лучше наверное 200 своих ватт и 500 на заднее колесо

maior 0763
P.M.
11-5-2019 15:16 maior 0763
переднее колесо хорошо идет по песку и не надо забывать про полный привод если у нас переднее электроколесо-а полный привод это есть хорошо
по песку и грязи идет как по асфальтовой дорожке
насчет мощности.. 350 ватт это колесо но задает мощность контроллер.
а он идет с 350 ватным колесом 14 ампер. 48 вольт умножаем на 14 и получаем 700 ватт которые мотор легко держит
еще раз-ватты колеса это не мощнось.
Мощность задает контроллер.
на 350 ватт втыкают и 20 амперный контроллер и тогда мощща 900ватт но тут лотерея-мотор ожет сгореть.
а вот 700 ватт это рабочее состояние колеса в 350 ватт.
открою страшную тайну-350 ватт это для нас
а для европы оно вообще 250 ватт.
китайцы хитрые и знаю законы-но знают и то что мощность задает контроллер но на всякий случай пишут 250 ватт на колесе.. для полицаев европы..
кстати 500 ваттное колесо не выдает 500ватт а выдает почти киловатт.
там идет контроллер в 20-25 ампер...... 20 умножаем на 48 и....
Михаил HORNET
P.M.
11-5-2019 17:31 Михаил HORNET
А если колесо спереди - нет ощущения что «валкий», «не рулится», трудности с забросом колеса на бордюр?
Оказывается датчик PAS, который отвечает за «помощь педалями» - ставится в каретку и работает вне зависимости от кого, где размещен мотор - в любом из колес или каретке

Но большой разницы в массе нет

maior 0763
P.M.
11-5-2019 19:27 maior 0763
нет-ни завала ни прочего.
единственное проскальзывание на крутых подьмах.
но зато как на песке идет-как влитой...
что касается пас... он невозможен без дисплея.
а дисплей так то и не нужен.. хотя может и нужен.
он ведь и расход показывает и пробег-заменят велокомп.
zhogl
P.M.
11-5-2019 20:30 zhogl
Originally posted by Михаил HORNET:

общий дневной пробег порядка 60-80 км, может иногда и больше


Вы собираетесь наездить за день ногами 60-80 верст? Еще и частью по проселку? ПМСМ гораздо практичнее обсудить фармакологию.
Originally posted by Михаил HORNET:

Плюсы электровелосипеда
3.1 самый быстрый вид транспорта, средняя скорость ожидается порядка 30 км/ч в смешаном цикле


По проселку? А раму не ушатаете? Сами то сколько весите и рама от какого вела?
Михаил HORNET
P.M.
11-5-2019 20:37 Михаил HORNET
Я уже МНОГО раз наезжал за день 60-80 км на найнере, крайний раз прям позавчера, не вижу проблем это же сделать на электровелосипеде
При средней скорости найнера в 20 км/ч это около четырех часов в пути, это не так много, это ведь не по косогорам или лесам
Скорость будет естественно адекватна дорожному покрытию, 35 конечно это по асфальту, вряд ли по проселку можно будет так ехать. О чем было ваше сообщение?
Рама кстати планируемого велосипеда действительно крайне прочная - это утяжеленный трейловый велосипед, он на своих 26 колесах тяжелее моего найнера
Это Stark Shooter 3

В общем определился с тем что первый проект будет именно электровелосипед, так как база под него у меня есть, а смысла на нем ездить как на обычном велосипеде - нет

Осталось сейчас определиться с тем, куда ставить мотор
Переднее колесо, заднее колесо, каретка
Установщик хвалит кареточный мотор, он действительно лучше остальных, в том числе по КПД, но он и дороже всех и часть мотора свисает за рамой

Достоинства и недостатки переднего и заднего расположения МК

переднее расположение МК
Допускается установка впереди МК с мощностью не более 350 ватт, край 500 ватт
+полный привод с педалями, система не подвергается никаким изменениям
+лучшая развесовка вела
+легче установка/снятие МК и шины при проколе
+намного меньше пробуксовки по ровному
+лучше курсовая устойчивость
+ установка проще и дешевле

Минусы
Пробуксовка в гору, вплоть до невозможности подъема в крутую горку
Негативное влияние на вилку, требуется ТОЛЬКО качественная вилка.
Необходимы усилители дропаутов


Заднее расположение МК
Прочнее, можно использовать весь диапазон мощностей с 500 ватт
+лучше управляемость, руль легкий
+легче берутся препятствия: ямы/бордюры/затаскивание в лифт
+передняя вилка дольше живет и лучше отрабатывает неровности
+ездоку почти не слышен шум мотора

maior 0763
P.M.
12-5-2019 04:58 maior 0763
переднее расположение МК


Минусы
Пробуксовка в гору, вплоть до невозможности подъема в крутую горку
Негативное влияние на вилку, требуется ТОЛЬКО качественная вилка.
Необходимы усилители дропаутов


из этого я бы исключил "Пробуксовка в гору, вплоть до невозможности подъема в крутую горку" правда не знаю про какую горку говорят но пробуксовка действительно есть и это факт и особенно когда толкаешь вели на горку в 45 градусов
но есть один нюанс,вернее два.
если любишь педалировать то лучше переднее-совсем другие ощущения чем от заднего при педалировании.
когда переднее колесо электро чувствуешь себя велосипедистом помолодевшим.
если на заднем то понимаешь-отьездил и педалировать тогда не хочешь

технически есть засада в заднем-что брать,барабан или трещетка..
я беру под трещетку потому как если взять барабан то сколь он отходит? и на что его потом менять?
усилители там тоже кстати нужны.

ну и отдельно по кареточнику или правильнее мид драйву
есть та нюансы=впереди одна звезда на 44 зуба и меньше туда не поставить-такова конструкция двигателя,поэтому каденс там и чайлине дикие конечно
вес-почти 6 кг,плюс аккуулятор очень емкий надо и значит минимум 4 кг
цена -в два раза больше мк
обязателен дисплей.

плюсы-широкий диапазон скоростей-как в машине коробка передач.
контроллер в движке.

мк-это как мехкоробка заклинившая на 3 передачи а мид полноценная коробка
все таки прихожу к такому-если хочешь педалировать то впереди 350 ватт в виде помошника
если любишь гонять по песку-то можно вперед и 500 поставить но не более но однозначно что вперед
если асфальт и мало грунта-то заднее колесо однозначно

если горы или подьемы более 8 процентов то мидрайв или дд заднее колесо на 2 киловатта....
в общем читай и думай..

Михаил HORNET
P.M.
12-5-2019 06:22 Михаил HORNET
Ну в целом я определился вроде - 350 ватт или 500 ватт в переднее мотор-колесо)
Спасибо за помощь
Мид-драйв начитался и насмотрелся проблем с цепью, ам надо сильно сдвигать чейнлайн, сзади будет трещотка и тп ну нафиг
Заднее МК оптимизировано под мопед 750-1000 ватт скорее
В общем - действительно переднее МК 350 или 500/ватт
Сейчас узнаю что есть на рынке в этом аспекте



Но циклокросс будет следующим номером однозначно, видимо - уже в следующем велосезоне

maior 0763
P.M.
12-5-2019 07:02 maior 0763
учти что при 500 ваттном дисковый тормоз может не войти если он старый шимановский.
посмотри внимательно диаметры моторов вот в этом магазине.
у него же есть и усилители дропаутов но..... их надо установить,отрегулировать и прихватить сваркой в любой автомастерской все шарниры на самих усилках
а магазин самый лучший этот...
aliexpress dkk5Ndn
maior 0763
P.M.
12-5-2019 07:07 maior 0763
полностью согласен с видео-полный привод это полный-я имею ввиду переднее мк.
по песку,грязи и снегу как влитой идет.
а захочется мощщщи-ставь назад еще 500 ватный и оставляй переднее350-будет просто зверь и хотя в сумме всего 850 ватт но уделывает и двухкиловатное когда оба колеса электро...
electrotransport.ru
Михаил HORNET
P.M.
20-4-2020 08:29 Михаил HORNET
Две зарисовки о современных велосипедах с электрическим помощником

Первая - шоссейный E-bike на 32 мм шинах против топового шоссера в горной местности.


Победа полная, даже при ограничителе скорости в 25 км/ч. В подъемах абсолютно рулит ассистент

Второй тест двухподвесная эндуро электричка с тяжелым более возрастным ездоком против топового 7.8 кг грэвела с мощным молодым легким райдером. По пересеченной горной местности с подъемами и спусками


Итоговая победа электрички, но с весьма маленьким отрывом, грэвел и молодость показали себя очень достойно.
Интересная фича была на этапе, когда подъем уже не позволял ехать верхом - 7.8 кг грэвел на плечо и ножками вверх оказался быстрее ведения электрички с режимом помощи в гору
Ну и на съездах грэвел в опытных руках показывает очень хорошие результаты, хотя видно что это дается райдеру непросто.
stvin
P.M.
20-4-2020 09:48 stvin
Пока могу сам педали крутить/состояние здоровья позволяет/ -ни какого мутанства не будет. Сколько проехал столько и есть, всё твоё.
В этом весь смысл -сам. Можешь сам и поставил двигатель-великое наипалово и обман самого себя.
Ещё вариант работа и транспорт для работы,например курьер, доставка
Работа это работа, потому допускаю и Электра и двс да хоть уголь дрова с паром
Михаил HORNET
P.M.
20-4-2020 17:38 Михаил HORNET
Электровелосипед очень применим на высоких градиентах типа вот этих вот горных подъемов, особенно затяжных, где у обычного человека физо явно хватать не будет
stvin
P.M.
20-4-2020 23:22 stvin
Что значит не будет?, Ну не будет и что?
Слазь и толкай, неси, волочи
Ну а как?
Я чё то не пойму, а альпинистов любителей ,что теперь лебедками поднимать что ли? Или на лифте?
Чё эта за хрень?
КМ
P.M.
20-4-2020 23:45 КМ
Большинство электровелосипедов в городах используют. Типа на работу на электромоторе, чтобы не ароматизировать офис, а обратно на педалях. Потом выясняется, что для педалей нужна другая одежда и в итоге постоянные поездки на моторе.
maior 0763
P.M.
21-4-2020 06:12 maior 0763
stvin:
Пока могу сам педали крутить/состояние здоровья позволяет/ -ни какого мутанства не будет. Сколько проехал столько и есть, всё твоё.
В этом весь смысл -сам. Можешь сам и поставил двигатель-великое наипалово и обман самого себя.
Ещё вариант работа и транспорт для работы,например курьер, доставка
Работа это работа, потому допускаю и Электра и двс да хоть уголь дрова с паром

ключевое слово -здоровье..
у меня как было и опять начинается-где то через полчаса кручния педалей судороги икроножных мышц..
раньше останавливался и отдыхал.
теперь с электроколесом не надо этого делать.
и еще плюс есть..
прошлый год свободно на одних педалях проезжал 50 км.
решил съездить на речку а только туда 80 км.
потому поставил аккумулятор
уехал туда и ночевать не захотел и вернулся домой..
при запасе хода на аккумуляторе 80 км.я проехал 160 км....
т.е 80 чисто на педалях

MX177
P.M.
21-4-2020 08:49 MX177
Вот любишь ты , Михаил HORNET , всё тестировать , сравнивать , замерять , исследовать.

Сравнивать жопу с пальцем.
Так-то разница не понятна, необходимы академические работы.
Михаил HORNET
P.M.
21-4-2020 08:53 Михаил HORNET
Вот еще интересное сравнение
Электрический хардтейл найнер со снятым ограничителем скорости против Чемпиона на аэрошоссере (Пинарелло Догма )
Как видим электрический уступил на коротких дистанциях (500 и 1000 м), но порвал шоссер как тузик грелку на 3 км, и с ростом дистанции в пределах действия батареи даже Чемпион мира на супершоссере бессилен против дополнительной помощи электромотора)

Valentinuth
P.M.
21-4-2020 10:34 Valentinuth
Вот еще интересное сравнение

Михаил HORNET!

А если заебенить на лисапед мотор от китайского мокика , то любой соплисый пацан "порвёт" чемпиона... вот ответьте (без традиционных обид ) - нахуя Вы выкладываете подобное - здесь и в других темах?
Желаете показать какой Вы невъебенный мастер поиска в инете или спец по "копипасту" и талантливейший умелец писания длинных "простыней" ?
"Блогерство" жгёт пятую точку и руки сами тянутся к "клаве"? Действительно зачем всё это?

Михаил HORNET
P.M.
21-4-2020 12:02 Михаил HORNET
Ну если Вам лично уже в жизни ничего не интересно, то зачем Вы вообще на форуме? Кататься на велосипеде можно не заходя на форум.
А тут для тех, кто все таки хочет узнать что-то новое
И как видим традиционные велосипеды вовсе не провально выступают

Бензиновый мотор на велосипеде это глупость и вонь
А вот приемник волновой энергии вакуума Тесла был бы в самый раз

КМ
P.M.
21-4-2020 14:33 КМ
Originally posted by Valentinuth:

подобное - здесь и в других темах?

Согласен. Электровеник имеет право на жизнь, но сравнивать его с обычным, мягко говоря, странно.

Valentinuth
P.M.
21-4-2020 19:45 Valentinuth
Согласен. Электровеник имеет право на жизнь, но сравнивать его с обычным, мягко говоря, странно.

КМ!

Да не то что "имеет право на жизнь" - он просто НЕОБХОДИМ!
Тому пример maior 0763 , да и в нашем городе я знаю немало людей которым нужен именно "велосипед на электричестве" Я общался с человеком который у нас и занимается электровелосипедами - он так же уверен , что именно "электровелосипед" может помочь людям с проблемами со здоровьем.

Ну а Михаил HORNET как обычно "тупоголов" , ему - про Ивана , а он - про болвана ... нихера не понимает , но копипастит производительно

stvin
P.M.
21-4-2020 20:54 stvin
Originally posted by КМ:

но сравнивать его с обычным, мягко говоря, странно


Нэ, не странно. Надо продвигать электротему в целом.
Это многим надо, и тем кто производит и кто торгует, ну и тем кто снимает .
Последним просто предел как надо это напрямую их хлеб.
Это всё понятна, но я не видел сравнений обычной ручной пилы с электро пилой или бензо.
Это вот зря им блогерам в голову не пришло.
MX177
P.M.
21-4-2020 21:02 MX177
Тут где-т была тема про сравнения х** с пальцем, про тех, кто не понимает этой очевидной для других разницы, и почему. Там есть все ответы на волнующие вас вопросы
Вот же она Тема для желающих
КМ
P.M.
21-4-2020 21:41 КМ
Originally posted by stvin:

Это всё понятна, но я не видел сравнений обычной ручной пилы с электро пилой или бензо.

Прекрасная идея для Михаила!

Valentinuth
P.M.
23-4-2020 00:11 Valentinuth
quote:
Originally posted by stvin:

Это всё понятна, но я не видел сравнений обычной ручной пилы с электро пилой или бензо.

Прекрасная идея для Михаила!

Я её даже разовью Сравнить работу/производительность ручной пилой "хлюпиком" и работу эектро или бензопилой "качком"... не включая мотора пилы

Valentinuth
P.M.
23-4-2020 00:14 Valentinuth
Ну если Вам лично уже в жизни ничего не интересно, то зачем Вы вообще на форуме? Кататься на велосипеде можно не заходя на форум.

Михаил HORNET!

Позвольте Вам ответить интеллигентно вопросом - "А не пойти ли Вам нахуй?"

Михаил HORNET
P.M.
23-4-2020 10:41 Михаил HORNET
Старческий мозг уже не в состоянии усваивать что то новое
Просто не читайте форум)
stels40
P.M.
8-6-2020 00:06 stels40
Во Вас тут прет...
А меж тем количество э-велов растет. И я нзнаю пока ни одного человека кто отказался от него в последствии. Зато знаю тех, кто на обычный и не сел бы, а на электро катают. И катают намного больше чем позволяет батарейка.
Howk
P.M.
8-6-2020 00:20 Howk
Так они разные есть, есть ассистент 350 ват как ветер в спину, а есть как чупы или подобные монстры за 5 киловат и за 120 кмч. Вопрос что за батарея и сколько все это будет стоить.

Ну на фетбайке без мотора ездить так себе тем боле по грунтовкам


Guns.ru Talks
Велосипед
Электровелосипед против обычного ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям