9-5-2019 16:33
Михаил HORNET
Две зарисовки о современных велосипедах с электрическим помощником
Первая - шоссейный E-bike на 32 мм шинах против топового шоссера в горной местности. Победа полная, даже при ограничителе скорости в 25 км/ч. В подъемах абсолютно рулит ассистент Второй тест двухподвесная эндуро электричка с тяжелым более возрастным ездоком против топового 7.8 кг грэвела с мощным молодым легким райдером. По пересеченной горной местности с подъемами и спусками Итоговая победа электрички, но с весьма маленьким отрывом, грэвел и молодость показали себя очень достойно. Интересная фича была на этапе, когда подъем уже не позволял ехать верхом - 7.8 кг грэвел на плечо и ножками вверх оказался быстрее ведения электрички с режимом помощи в гору Ну и на съездах грэвел в опытных руках показывает очень хорошие результаты, хотя видно что это дается райдеру непросто. Также в теме обсуждаются сравнение электрических велосипедов в городских условиях, коммьютинг Основной выбор - грэвел или электровелосипед Плюсы грэвела: Минусы Плюсы электровелосипеда Минусы электровелосипеда В общем на самом деле конечно выбор зависит от личных приоритетов - что важнее. |
9-5-2019 17:53
Maksim V
Вам нужен обычный бензиновый мотор на велосипед... и скорость и заряжать не надо и дальность поездок неограниченная.. .
|
9-5-2019 18:37
Михаил HORNET
Это не экологично)
Не вариант. |
9-5-2019 21:29
Makc K Petrov
в качестве именно транспорта немного бушный мотоскутер 50cc кроет все электроизвраты как кит воблу.
Без проблем может везти двоих, имеет место для сменной/дождевой одежды, неограниченный в пределах цивилизации запас хода (практическая дальность ограничивается болью в отсиженной жопе)... Имеет смысл компактный электросамокат при движении "до метро и от метро", а электровелосипед - даже и не знаю, где. А велосипеды - для удовольствия самостоятельного движения. |
9-5-2019 21:39
maior 0763
электровелосипед-это частично непроходимые чащи и болотца где не потащишь на себе скутер и где он не проедет
![]() электровелосипед -это тишина при езде и без вони выхлопа. электровелосипед это возможность добираться до места покатушек за сотни км на электричке,автобусе,теплоходе потому что электро все таки остается велосипедом.... ну и наконец самое главное-электровелосипед дарит второе дыхание если проблемы с ногами.. . |
9-5-2019 23:11
Михаил HORNET
Мотоскутер не рассматривается, хотя он действительно практичнее, вон, вся Юго-Восточная Азия на них ездит
Самокаты тоже не по душе. Но речь именно об электровелосипеде или циклокроссе |
10-5-2019 05:51
Михаил HORNET
Кареточный движок хорош когда он сразу интегрирован в каретку производителем
Увы это решение дорогое и маломощное - это только фирменные велосипеды с движком 250 ватт, стоимостью ОТ 100 тыс руб Речь о китайских моторах , они могут быть кареточными Бафанг в основном и мотор-колесо, которое вполне нормально работает и позволяет все то же самое Кареточный мотор сильно ограничивает проходимость и может быть поврежден, так как висит снаружи рамы Мотор-колесо защищеннее Но речь не о типе электровелосипеда, а о принципе. Электровелосипед очень быстро набирает скорость и поддерживает ее даже в горку |
10-5-2019 07:58
Valentinuth
Михаил HORNET! Да не выё.. вайся , а купи себе мощный мотоцикл - будет у тебя и высокая средняя скорость , и накат хороший , и по городу быстро , а уж за городом... Вот любишь ты , Михаил HORNET , всё тестировать , сравнивать , замерять , исследовать. |
10-5-2019 08:49
Makc K Petrov
Не, я бы тоже хотел электродвижок во втулке, и чтоб с рекуперацией ещё. На каких-то велогонках вроде ловили хитрожопых с секретным "помогайлом" такого рода.. . Но представляю ценник.. . А все те электрокостыли с Али - это и не велосипед уже, и не мотоцикл, а хрен знает что.
Если нужен именно транспорт, то есть комфортно ехать с высокой средней и минимум гемора помимо езды - ничего лучше ДВС пока не придумано. А если для фана - то хоть коесо, внутри которого сидят, хоть сегвей, хоть "пол-сегвея" моноколесо, да хоть роликовые коньки с пропеллером - любой каприз в общем. Но это не транспорт и речь не о "наилучшей средней". |
11-5-2019 05:53
maior 0763
Михаил HORNET-купи готовое у китайца переднее колесо 350 ватт и 10 ам аккумулятор и вперед
ты инвалид что ли? 350 тебе за глаза хватит если у вас там не горы. до 6% подьемы брать будет и что еще надо?велик увеличится на 5 кг,сопротивление редукторное колесо никакое не оказывает. поставишь за день,велосипед останется велосипедом но с помошником. запас хода 50км но с педалями и 100 проедешь мля, инвалид с одной ногой которой помогает только, при запасе хода в аккумуляторе на 50 км проезжает 79 км... с одной ногой! нахера тебе кареточник если не будешь лазить по горам? вот -песок по щиколотку,подьемчик а тянет на ура... |
11-5-2019 13:38
Михаил HORNET
И хватает даже переднего привода, не проскальзывает?
Но если мотор-колесо, так лучше тогда наверное назад? Вперед будет страдать управляемость как мне кажется Но да, вариант с каким-либо расположением мотор-колеса проще, но задний удобнее и передний обычно лишен режима «помощи при педалировании» - в китайском варианте он работает обычно от курка газа Кстати насчет мощности ездока |
11-5-2019 15:16
maior 0763
переднее колесо хорошо идет по песку и не надо забывать про полный привод если у нас переднее электроколесо-а полный привод это есть хорошо
по песку и грязи идет как по асфальтовой дорожке насчет мощности.. 350 ватт это колесо но задает мощность контроллер. а он идет с 350 ватным колесом 14 ампер. 48 вольт умножаем на 14 и получаем 700 ватт которые мотор легко держит еще раз-ватты колеса это не мощнось. Мощность задает контроллер. на 350 ватт втыкают и 20 амперный контроллер и тогда мощща 900ватт но тут лотерея-мотор ожет сгореть. а вот 700 ватт это рабочее состояние колеса в 350 ватт. открою страшную тайну-350 ватт это для нас а для европы оно вообще 250 ватт. китайцы хитрые и знаю законы-но знают и то что мощность задает контроллер но на всякий случай пишут 250 ватт на колесе.. для полицаев европы.. кстати 500 ваттное колесо не выдает 500ватт а выдает почти киловатт. там идет контроллер в 20-25 ампер...... 20 умножаем на 48 и.... |
11-5-2019 17:31
Михаил HORNET
А если колесо спереди - нет ощущения что «валкий», «не рулится», трудности с забросом колеса на бордюр?
Оказывается датчик PAS, который отвечает за «помощь педалями» - ставится в каретку и работает вне зависимости от кого, где размещен мотор - в любом из колес или каретке Но большой разницы в массе нет |
11-5-2019 19:27
maior 0763
нет-ни завала ни прочего.
единственное проскальзывание на крутых подьмах. но зато как на песке идет-как влитой... что касается пас... он невозможен без дисплея. а дисплей так то и не нужен.. хотя может и нужен. он ведь и расход показывает и пробег-заменят велокомп. |
11-5-2019 20:30
zhogl
Вы собираетесь наездить за день ногами 60-80 верст? Еще и частью по проселку? ПМСМ гораздо практичнее обсудить фармакологию.
По проселку? А раму не ушатаете? Сами то сколько весите и рама от какого вела? |
11-5-2019 20:37
Михаил HORNET
Я уже МНОГО раз наезжал за день 60-80 км на найнере, крайний раз прям позавчера, не вижу проблем это же сделать на электровелосипеде
При средней скорости найнера в 20 км/ч это около четырех часов в пути, это не так много, это ведь не по косогорам или лесам Скорость будет естественно адекватна дорожному покрытию, 35 конечно это по асфальту, вряд ли по проселку можно будет так ехать. О чем было ваше сообщение? Рама кстати планируемого велосипеда действительно крайне прочная - это утяжеленный трейловый велосипед, он на своих 26 колесах тяжелее моего найнера Это Stark Shooter 3 В общем определился с тем что первый проект будет именно электровелосипед, так как база под него у меня есть, а смысла на нем ездить как на обычном велосипеде - нет Осталось сейчас определиться с тем, куда ставить мотор Достоинства и недостатки переднего и заднего расположения МК переднее расположение МК Минусы
|
12-5-2019 04:58
maior 0763
из этого я бы исключил "Пробуксовка в гору, вплоть до невозможности подъема в крутую горку" правда не знаю про какую горку говорят но пробуксовка действительно есть и это факт и особенно когда толкаешь вели на горку в 45 градусов но есть один нюанс,вернее два. если любишь педалировать то лучше переднее-совсем другие ощущения чем от заднего при педалировании. когда переднее колесо электро чувствуешь себя велосипедистом помолодевшим. если на заднем то понимаешь-отьездил и педалировать тогда не хочешь технически есть засада в заднем-что брать,барабан или трещетка.. ну и отдельно по кареточнику или правильнее мид драйву плюсы-широкий диапазон скоростей-как в машине коробка передач. мк-это как мехкоробка заклинившая на 3 передачи а мид полноценная коробка если горы или подьемы более 8 процентов то мидрайв или дд заднее колесо на 2 киловатта.... |
12-5-2019 06:22
Михаил HORNET
Ну в целом я определился вроде - 350 ватт или 500 ватт в переднее мотор-колесо)
Спасибо за помощь Мид-драйв начитался и насмотрелся проблем с цепью, ам надо сильно сдвигать чейнлайн, сзади будет трещотка и тп ну нафиг Заднее МК оптимизировано под мопед 750-1000 ватт скорее В общем - действительно переднее МК 350 или 500/ватт Сейчас узнаю что есть на рынке в этом аспекте Но циклокросс будет следующим номером однозначно, видимо - уже в следующем велосезоне |
12-5-2019 07:02
maior 0763
учти что при 500 ваттном дисковый тормоз может не войти если он старый шимановский.
посмотри внимательно диаметры моторов вот в этом магазине. у него же есть и усилители дропаутов но..... их надо установить,отрегулировать и прихватить сваркой в любой автомастерской все шарниры на самих усилках а магазин самый лучший этот... aliexpress dkk5Ndn |
12-5-2019 07:07
maior 0763
полностью согласен с видео-полный привод это полный-я имею ввиду переднее мк.
по песку,грязи и снегу как влитой идет. а захочется мощщщи-ставь назад еще 500 ватный и оставляй переднее350-будет просто зверь и хотя в сумме всего 850 ватт но уделывает и двухкиловатное когда оба колеса электро... electrotransport.ru |
20-4-2020 08:29
Михаил HORNET
Две зарисовки о современных велосипедах с электрическим помощником
Первая - шоссейный E-bike на 32 мм шинах против топового шоссера в горной местности. Победа полная, даже при ограничителе скорости в 25 км/ч. В подъемах абсолютно рулит ассистент Второй тест двухподвесная эндуро электричка с тяжелым более возрастным ездоком против топового 7.8 кг грэвела с мощным молодым легким райдером. По пересеченной горной местности с подъемами и спусками Итоговая победа электрички, но с весьма маленьким отрывом, грэвел и молодость показали себя очень достойно. Интересная фича была на этапе, когда подъем уже не позволял ехать верхом - 7.8 кг грэвел на плечо и ножками вверх оказался быстрее ведения электрички с режимом помощи в гору Ну и на съездах грэвел в опытных руках показывает очень хорошие результаты, хотя видно что это дается райдеру непросто. |
20-4-2020 09:48
stvin
Пока могу сам педали крутить/состояние здоровья позволяет/ -ни какого мутанства не будет. Сколько проехал столько и есть, всё твоё.
В этом весь смысл -сам. Можешь сам и поставил двигатель-великое наипалово и обман самого себя. Ещё вариант работа и транспорт для работы,например курьер, доставка Работа это работа, потому допускаю и Электра и двс да хоть уголь дрова с паром |
20-4-2020 17:38
Михаил HORNET
Электровелосипед очень применим на высоких градиентах типа вот этих вот горных подъемов, особенно затяжных, где у обычного человека физо явно хватать не будет
|
20-4-2020 23:22
stvin
Что значит не будет?, Ну не будет и что?
Слазь и толкай, неси, волочи Ну а как? Я чё то не пойму, а альпинистов любителей ,что теперь лебедками поднимать что ли? Или на лифте? Чё эта за хрень? |
20-4-2020 23:45
КМ
Большинство электровелосипедов в городах используют. Типа на работу на электромоторе, чтобы не ароматизировать офис, а обратно на педалях. Потом выясняется, что для педалей нужна другая одежда и в итоге постоянные поездки на моторе.
|
21-4-2020 06:12
maior 0763
ключевое слово -здоровье.. |
21-4-2020 08:49
MX177
Сравнивать жопу с пальцем. Так-то разница не понятна, необходимы академические работы. |
21-4-2020 08:53
Михаил HORNET
Вот еще интересное сравнение
Электрический хардтейл найнер со снятым ограничителем скорости против Чемпиона на аэрошоссере (Пинарелло Догма ) Как видим электрический уступил на коротких дистанциях (500 и 1000 м), но порвал шоссер как тузик грелку на 3 км, и с ростом дистанции в пределах действия батареи даже Чемпион мира на супершоссере бессилен против дополнительной помощи электромотора) |
21-4-2020 10:34
Valentinuth
Михаил HORNET! А если заебенить на лисапед мотор от китайского мокика , то любой соплисый пацан "порвёт" чемпиона... вот ответьте (без традиционных обид |
21-4-2020 12:02
Михаил HORNET
Ну если Вам лично уже в жизни ничего не интересно, то зачем Вы вообще на форуме? Кататься на велосипеде можно не заходя на форум.
А тут для тех, кто все таки хочет узнать что-то новое И как видим традиционные велосипеды вовсе не провально выступают Бензиновый мотор на велосипеде это глупость и вонь |
21-4-2020 14:33
КМ
Согласен. Электровеник |
21-4-2020 19:45
Valentinuth
КМ! Да не то что "имеет право на жизнь" - он просто НЕОБХОДИМ! Ну а Михаил HORNET как обычно "тупоголов" |
21-4-2020 20:54
stvin
Нэ, не странно. Надо продвигать электротему в целом. Это многим надо, и тем кто производит и кто торгует, ну и тем кто снимает . Последним просто предел как надо это напрямую их хлеб. Это всё понятна, но я не видел сравнений обычной ручной пилы с электро пилой или бензо. Это вот зря им блогерам в голову не пришло. |
21-4-2020 21:02
MX177
Тут где-т была тема про сравнения х** с пальцем, про тех, кто не понимает этой очевидной для других разницы, и почему. Там есть все ответы на волнующие вас вопросы
![]() Вот же она Тема для желающих |
21-4-2020 21:41
КМ
Прекрасная идея для Михаила! |
23-4-2020 00:11
Valentinuth
Я её даже разовью |
23-4-2020 00:14
Valentinuth
Михаил HORNET! Позвольте Вам ответить интеллигентно вопросом - "А не пойти ли Вам нахуй?" |
23-4-2020 10:41
Михаил HORNET
Старческий мозг уже не в состоянии усваивать что то новое
Просто не читайте форум) |
8-6-2020 00:06
stels40
Во Вас тут прет...
А меж тем количество э-велов растет. И я нзнаю пока ни одного человека кто отказался от него в последствии. Зато знаю тех, кто на обычный и не сел бы, а на электро катают. И катают намного больше чем позволяет батарейка. |
8-6-2020 00:20
Howk
Так они разные есть, есть ассистент 350 ват как ветер в спину, а есть как чупы или подобные монстры за 5 киловат и за 120 кмч. Вопрос что за батарея и сколько все это будет стоить.
Ну на фетбайке без мотора ездить так себе тем боле по грунтовкам |
|