27-5-2008 17:19
BGH
Нужен ли?
С одной стороны, отдельный кузов позволят класть негабаритные вещи, много вещей, можно установить лебедку и затаскивать туши в кузов, опять же кузов после этого легко моется. С другой стороны, уменьшается пространство салона, задним пассажирам менее удобно, спать в салоне менее удобно.
|
27-5-2008 17:37
V1
Вы уже ответили на свой же вопрос. Есть и плюсы, и минусы. Часто сложнее установить верхний багажник (на нек. моделях). Длинная база тоже имеет и отрицательные и положительные стороны. Вопрос из разряда религиозных.
![]() |
27-5-2008 17:42
BGH
Это везде, но в чем-то плюсов оказывается больше и мы делаем соответствующий выбор. Насколько я понял, в Канаде и США пикапы более распространены, чем джипы? Почему? ------ |
27-5-2008 18:14
yrkaivanov
Продаю Чероки (квадратного),машину по проходимости просто уникальную и буду брать L200,на мой взгляд с крышкой на кузове практичней, во первых собаки а во вторых можно не все сразу выгружать когда домой приехал. На Додже 1500 по три двухсотлитровые бочки с подтухшей селедкой возили зверьков кормить, где-нибудь в обычном внедорожнике я их не особо возить бы хотел, а если протечет?
|
27-5-2008 18:45
yrkaivanov
У меня жена на Чиреке ездит и после моей охоты сразу гонит его на мойку, а с багажника такая вот чича течет, у мойщиков в глазах такая доброжелательность появляется.
|
27-5-2008 19:01
3Тон
Есть довольно компромиссный вариант: вместо сложенного салона(задние сидения) вставляют корыта\боксы под снарягу\мясо. Салон в любом случае нежалеется и со временем превращается в тихий ужас
![]() Преимущество - при небольшом объеме снаряги или поездке одному - отапливаемый салон в котором можно с комфортом спать по зиме даже неподготовленным людям. |
27-5-2008 19:34
V1
Но, кроме традиции: Большая доля людей имеющих пикапы на них и работают (строители, электрики, фермеры, и тп - у кого инструменты в карман али рюкзачёк не помещаются) и ездят на охоту на них же.
Именно за это я люблю FJ - у него нет ковра в салоне и багажнике Точнее - нет нигде Чак в своём пикапе с крышей и ночует. Вполне. |
27-5-2008 20:03
Big_hunter
Оружие стволами вниз, в коробках, россыпью!!! В кузове, без присмотра!!! УЖОС!!!Не читали вы в армии устав, не читали
![]() |
27-5-2008 20:58
Petr...sh
Это нормально. Товарищ пришел осознанно к пикапу(форд рейнджер), пока доволен. Но ездить нужно вдвоем. Подождем, время покажет. Но, думаю, будут доводы и те, и те. Для меня, кузов лучше, все свинство там, кровь, грязь, лодка, собаки, сапоги. Все в пластиковом корыте. |
27-5-2008 21:39
3Тон
На прошлых выхах ездили на таком. Понравился расход на трассе дизеля блин. Причем 110-120 спокойно идет, не шатает и т.п. |
27-5-2008 22:31
Лэнд Крузер
Я за джип. Спать удобнее, а мясо в кулерах все равно ездит. И по нашему дерьмократическому городу можно ездить без опасений что машину ключами расцарапают зеленые.
|
27-5-2008 22:49
3Тон
это что такое? |
27-5-2008 23:23
Чарли
Я вот тоже на пикапе остановился. Из опыта охот, пока только прошлый осениий сезон. Модернизация в процессе и судя по опыту одного их ниших соконфятников (Леха, привет
![]() ![]() |
27-5-2008 23:27
ruse chat
Пикап - это отлично , только они разные бывают...
Средний пикап - это машина для двоих , задние сиденья там одно название. Пикапы с полно размерными кабинами огромные и оснащаются двигателями очень большого объёма , что сказывается на расходе и сокращением пробега на одной заправке. Реально серьёзными внедорожными качествами обладают далеко не все пикапы и Тойота Хайлакс действительно один из лидеров в этом плане. Вообще у пикапа слабое место - это его длинная база ( по сравнению с Гелендевагеном , например У нас очень популярны Ниссан Наварра , как машина усреднённых компромиссов : и по цене , и по надёжности , и по проходимости... А передние пассажирские сиденья и передний отсек салона - вообще отличный... Кузов комплектуется полно размерным кунгом... |
27-5-2008 23:37
onemen
Я за то,что бы пикап был вторым, а то и третьим автомобилем в семье. Но это перебор по моему, прошёл через это, и всё же полноприводной автомобиль для доезда до места охоты(сбора),а там специальное транспортное средство.
|
27-5-2008 23:54
ruse chat
Да , есть такое дело !
Оно может зайти ещё дальше : у нас на облавные охоты под конторы хозяйств утром съезжаются самые огромные джипы из Тойот , Инфинити , Мерседесов , Кадиллаков , Ниссаны Армада , Хаммеры-2 , Тахо , Субурбаны и т.д., и т.п. Все на шоссейной резине , само-собой.. . Там их сразу оставляют... Потом пересаживаются в местную "буханку" УАЗ и клацают в ней зубами об колени по лесу до вечера.. . Но есть немногие , кто не доверяет никому , кроме себя |
28-5-2008 00:02
onemen
Согласен с Вами. Мы обычно пересаживаемся на квадроциклы, всё повеселее, да и сам всё видишь, оцениваешь,участвуешь.
|
28-5-2008 00:12
Лэнд Крузер
Это холодильники |
28-5-2008 00:13
Andrey_R
Есть одна прописная истина "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"
![]() ![]() |
28-5-2008 00:19
Andy178
А у нас с товарищем лифтованный Хайлюкс.
Зверь машина! Для охоты самое то. В каких только переделках не была.. Толковая прокладка между рулем и сиденьем, да правильная резина и будет счастье вдали от цивилизации (+ лебедка, хайджек, трос рывковый ну и телефон спутниковый). Правда по асфальту не фонтан, если жопа не загружена козлит нещадно. Но это видимо еще и результат лифта сказывается. ИМХО. Как компромис - рафинированные пикапы типа Навары. |
28-5-2008 00:23
Andy178
Но и трактор можно посадить :-) тогда надо идти за вторым, а если нету его (второго)?!?!?? |
28-5-2008 00:42
onemen
Похоже, что это 73тья Тойота-зело правильный автомобиль. Да если ещё 1KZ,так и слов нет. |
28-5-2008 00:53
BGH
Коллеги, по конкретным моделям, проходимости и т.п. вопрос сейчас не стоит. Всем понятно, что и из Запорожца можно сделать супер-проходимца и трактор можно засадить.
Речь о преимуществах на охоте пикапа или джипа. ------ |
28-5-2008 01:15
onemen
Роман, я бы разделил на:
-доезд до места охоты -передвижение на транспортном средстве в процессе охоты. Пикап как транспорт для охоты имеет место быть. Я предпочитаю и мой выбор-джип. |
28-5-2008 01:24
V1
Всё это вытекает из их потребления, нагрузки и особенностей проходимости, объясняющихся геометрией. Длинная база - плюс в нешироких но серьёзных говнах- пока зад ещё на твердой земле, если у него есть хорошее сцепление с поверхностью планеты земля (тут у пикапа тонкость, понятное дело, может нужда возникнуть и перераспределить вес), он хорошо проталкает морду до тех пор пока перед сможет вцепиться во что то. Короткая - более "юркая" машинка, и на квадовский трейл заглянуть можно. Про аппетит и нагрузку понятно и так, кто где выигывает. А дальше - всё от планов, состава команды и конкретной задачи охоты.
|
28-5-2008 01:29
BGH
Александр, реально до места охоты, чтобы потом пересесть в УАЗик, я на легковой доезжаю нормально. Единственный случай, когда я пожалел, что не на джипе - ездил в Псковскую к Андрею Bulldog. Там есть участок несколько километров реально страшный, как ни крался - вернулся с грыжами на двух колесах. При этом по трассе я больше 100-110 не езжу принципиально.
Реальный минус короткого джипа: он для одного-двух человек. При этом проходимей длинных собратьев. А есть ли разница между пикапом и пятидверным джипом? ------ |
28-5-2008 01:37
V1
Скажем так - я пока не знаю ситуации, кроме транспортировки не одного крупного животного (скажем лося), а целого стада, где бы нельзя было обойтись не пикапом, подумав о такой возможности заранее, разумеется. Мы вполне комфортно помещались втроём и везли кучку оленей в FJ. При этом заморышей среди нас нет а один из нас .. . кхм.. . значительно больше среднего.
![]() |
28-5-2008 01:41
TL
Роман, лучший вариант - это полугрузовой фургон типа мерседесовского Sprintera с квадром внутри, не бюджетно, но очень удобно.
|
28-5-2008 01:45
V1
Это может быть лучше для какой-то конкретной охоты и местности.
|
28-5-2008 01:49
BGH
Это когда вы с Константинычем четырех оленей добыли? Помню. Как-то тогда я не подумал, как вы их разместили.
Сильно специализированный вариант получается, конкретно заточенный под охоту на квадриках-снегоходах. По моим охотам они редко когда действительно нужны. По-моему, все таки проще их, по мере необходимости, на прицепе таскать. ------ |
28-5-2008 01:54
V1
Ага. В волшебной сумке на крыше ехало трое. Внутри ещё один. И если припекло, ещё бы нашли место ![]() |
28-5-2008 01:54
3Тон
Дык на любой трассе ЛО подобное ![]() |
28-5-2008 01:56
ruse chat
Конечно. Средний пикап - это пятидверная машина для 2 человек , если ехать дальше 200 км в одну сторону. Сзади сидеть никто не хочет.. . |
28-5-2008 02:39
Chuck
Только пикап для охоты. Да и не только для охоты. Я вообще не представляю себя сейчас на другой машине. Были всякие кукурузеры-паджеры, но сейчас мой выбор - Такома. Кстати, только что приехал с разведки угодий. После дождей грунтовки развезло, поэтому из 550 км 200 прошел на 4х4 приводе. Средний расход за поездку получился 10л/100км |
28-5-2008 02:40
V1
У меня тоже сложилось такое впечатление. Даже о моделях с полноразмерной кабиной, - почему-то всегда оказывается довольно много скарба, которому по тем или иным причинам не место в неотапливаемом кузове, и того что хочется иметь под рукой. Ну три, четверо - уже сильно тесно. |
28-5-2008 02:42
V1
коротышка.. . |
28-5-2008 02:47
Chuck
У меня рост 182см, а кузов 186см. Знают, для кого делают ![]() |
|