onemen
P.M.
|
Ну и с поездкой Коль! Поправился?
|
|
Z00.8
P.M.
|
Силовой обвес, усиленная ходовая, пневмоподвес,, Гудричи 33и, универсальная лебедка под квадрат, экспедиционный багажник, чиптюнинг и не токмо, еще планирую Вебасту на бензине, как то так...... .
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:onemen: Ну и с поездкой Коль! Поправился? Спасибо Саш.... Да, потиху всаю на ноги
|
|
Larsen
P.M.
|
Калитка на пикап от кого?
|
|
Z00.8
P.M.
|
Вот хайджек в кузов нелезе... . а возить на багажнике, так скомуниздят.....
|
|
Prodavec2014
P.M.
|
29-9-2014 23:45
Prodavec2014
цитата:Originally posted by Z00.8:
усиленная ходовая, пневмоподвес
А можно подробней, что делалось? цитата:Гудричи 33и Вынос какой на дисках? Крылья резали? Рулевую удиняли? цитата:"Пикапофф.РФ" Как впечатления? цитата:возить на багажнике, так скомуниздят... Возите в багажнике
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Prodavec2014: Возите в багажнике  так нелезет, токо по диагонали цитата:Вынос какой на дисках? Крылья резали? Рулевую удиняли? вынос нулевой, подкрылки подогревали и подминали, рулевую не в курсе, машину готовили в конторе Пикапофф. Знаю, что меняли стойки, амортизаторы, рессоры... . и заказысвали из штатов пневмолифты. http://www.pickupoff.ru/service/
|
|
Prodavec2014
P.M.
|
29-9-2014 23:52
Prodavec2014
А какой он у Вас высоты? Обычно 120-150, кузов у Хайлюкса как раз 150х150, насколько я помню.
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Prodavec2014: А какой он у Вас высоты? Обычно 120-150, кузов у Хайлюкса как раз 150х150, насколько я помню. Что то около 160ти....  зато американец... да пропустил соответственно шумку и защиту
|
|
Prodavec2014
P.M.
|
30-9-2014 00:04
Prodavec2014
Дык 160 - это не критично абсолютно, небольшой перекос на один борт, какая уж там диагональ? Наговариваете
|
|
Prodavec2014
P.M.
|
30-9-2014 00:07
Prodavec2014
цитата:Originally posted by Z00.8:
Пикапофф.РФ
Что то не находит такой компании
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Наговариваете Мешает, нужно какой то замок на багажнике придумать, да и громыхает на багажнике
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Что то не находит такой компании Я выше дал ссылку, популярная у джипперов компания, от них к ним и попал.... Добавлю еще одну фотку транспорта для охотника, но до места приходится тягать прицеп, тем же пикапом

|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Larsen:
ХайЛюкс лифтуется хорошо и самостоятельно, комплектом от Старого Страуса на два ну есть путь самостоятельно купить комплект, но для меня снимать стойки и рессоры без подъемника и приспособ???? Потому пошел по другому пути, доверил машину людям давно и успешно подготавливающие машины и самим участвующим в различных ралли. В частности если и берут пружины Tough Dog. то амортизаторы австралийские считают отстойными (живут недолго) и предлагают поставят амортизаторы Koni но могут и "Старого страуса", все как пожелает заказчик. плюс пневмолифт сильно смягчает козление, особо пустой машины и позволяет поднимать, опускать машину в зависимости от условий и нагрузки. ну и т.д. цитата: так и стоят цитата:Larsen:
и большие колеса не воткнуть, для наших условий 33дюйма колесо не мелкое или ты предлагаешь поставить 43 дюйма как на полярном Хайлаксе????? цитата:Larsen: Запасное колесо переносим в кузов,ставим вертикально.Вместо колеса снизу - доп. бак на 60 литров колесо снизу убираем однозначно. вместо него допбак тоже однозначно. Куда выводим горловину???? насчет люстр ???? пока сомневаюсь в их необходимости. С ними уже в гараж не войдет.... цитата: 1.КУДА ХАЙДЖЕК???????? 2. обязательно сетку под решетку, иначе радиатор быстро мухами и жуками забьет. 3. брызговики подтягиваем цепями, иначе при парковке задом отрывает первым же бордюром, или снимем (как советуют америкосы) но тогда привет стеклам сзади идущим машинам ну и пескоструим днище цитата:Larsen:
Такой "забор", чтобы из кузова стрелок невыпадал считаю кунг штукой необходимой. стрелка возить в кузове не будешь, понты это и противозаконно с машины стрелять. ИМХО Противоподкатный брус сзади считаю вредным, только уменьшает угол съезда, а при установке на него фаркопа последний зачастую работает плугом. 33й гудрич (84см однако) и направления становятся дорогами
|
|
Larsen
P.M.
|
33 колесо, согласен,для нас ХОРОШО. Больше не надо. Пневмо-модвеска БаРСТВО, но если деньги есть -  Горловина доп. бака выведена под установленное в багажнике Запасное колесо. Там ниша так и так получается. Заправка без проблем, даже с загруженной площадкой. Но у тебя кузовок стоит - тогда только через открытый борт. Выводить в заднее крыло - гемморррр. Брус - элемент безопасности не только тебя. но и девушки-чайника,которая под тебя на Матисе подкатиться на светофоре. Снимать его НЕЛЬЗЯ А вот использовать штатный фаркоп - да,глупо.У меня квадрат прикручен к брусу напряму. Ничего вниз не висит. И плуга нет. А на прицепе чуть приподнял прицепное.
|
|
Alexandr2401
P.M.
|
30-9-2014 19:48
Alexandr2401
цитата:Вместо колеса снизу - доп. бак на 60 литров влезает. С насосом для принудительной перекачки в основной бак - тогда датчик не надо "ловить". а зачем такие сложности? можно на место запаски газовый бак на 95 л поставить. я бак на 210 л в кузов тундры поставил. а про пикапы на охоте на ганзе, есть уже тема подобная Пикап на охоте
|
|
Larsen
P.M.
|
Видите ли, в чем дело. Про газ я вообще промолчу - на дизельном 3-литровом движке он НЕ АКТУАЛЕН.. . Это, ИМХО, раз. Ставить стандартный АРБ-шный расширенный бак - дорого; датчик будет врать, не поставить хорошую защиту бака. Доп. бак на место запаски вписывается конкретно. "за под-лицо"  Насос перекачки, электрический, для дизеля, полностью безопасен. И вы штатном датчике топлива все видите. Зная, что у вас там +65\70 литров топлива, Вы понимаете,что к чему... Ёжу же понятно, что от этой опции можно и отказаться - в прошлый своих "инкарнациях" я просто ставил в кузов 200 литровую бочку и все..
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:а про пикапы на охоте на ганзе, есть уже тема подобная Пикап на охоте ДА НА ГАНЗАХ ВСЕ УЖЕ ТРЕТСЯ ПО КРУГУ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ НО КАЖДЫЙ РАЗ СЛЕГКА ПО НОВОМУ.. .
|
|
Alexandr2401
P.M.
|
30-9-2014 23:05
Alexandr2401
цитата:Видите ли, в чем дело. Про газ я вообще промолчу - на дизельном 3-литровом движке он НЕ АКТУАЛЕН.. . Это, ИМХО, раз. если дизель, тоды, ой. хотя сей час на дизеля газ то же ставят, но на дизель доп. бак действительно проще.
|
|
Larsen
P.M.
|
Доп.бак - дорогая и сложная опция.  Одна\две 200-литровый бочки, поставленные в кузов, улучшают и пилотирование пикапа, и... Остается еще 500 кг полезного груза - это мало???
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Larsen: ?? НЕ НУ С ОСНОВНЫМИ ВЫВОДАМИ ТОЙ ТЕМЫ Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН 1. В КУПЕ С ПИКАПОМ ХОРОШО В СЕМЬЕ И ДРУГУЮ МАШИНУ 2. ПИКАП СРЕДСТВО ДОСТАВКИ И ЛЕЗТЬ НА НЕМ В ПОЛНЫЕ ГОВНА НЕ СТОИТ 3. ПИКАП (НЕ РОССИЙСКИЙ) ХОРОШ КАК ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ ТУРПОЕЗДОК...... НУ ЕСЛИ ЕСТЬ ДАЧА СО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМИ РОССИЙСКИМИ ДОРОГАМИ, ТО ПИКАП ПОЛЕЗНАЯ МАШИНКА (например привести, увести тещу с ее любимой дачи со всем ее любимом барахлом)после таких поездок всегда приходилось ремонтировать подвеску, сейчас похрену прошел по ее дорогам под100км в час, теперь похоже ее нужно ремонтировать. По крайней мере сказала что со мной больше не поедет....
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Larsen: Доп.бак - дорогая и сложная опция.  Одна\две 200-литровый бочки, поставленные в кузов, улучшают и пилотирование пикапа, и... Остается еще 500 кг полезного груза - это мало??? КУЗОВ НЕ БЕЗГРАНИЧЕН, и зачем его забивать колесом, хайдждеками, тросами лебедками , бочками и прочим?
потом я хочу вебасту и автономный отопитель (в кунг) на бензине, потому нужен допбак....
|
|
Alexandr2401
P.M.
|
30-9-2014 23:18
Alexandr2401
цитата:НЕ НУ С ОСНОВНЫМИ ВЫВОДАМИ ТОЙ ТЕМЫ Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН 1. В КУПЕ С ПИКАПОМ ХОРОШО В СЕМЬЕ И ДРУГУЮ МАШИНУ 2. ПИКАП СРЕДСТВО ДОСТАВКИ И ЛЕЗТЬ НА НЕМ В ПОЛНЫЕ ГОВНА НЕ СТОИТ 3. ПИКАП (НЕ РОССИЙСКИЙ) ХОРОШ КАК ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ ТУРПОЕЗДОК...... НУ ЕСЛИ ЕСТЬ ДАЧА СО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМИ РОССИЙСКИМИ ДОРОГАМИ, ТО ПИКАП ПОЛЕЗНАЯ МАШИНКА там 70 % (где-то с 5-й страницы по 35-ю) спор что круче, Крузак, Патрол, БТР или ГАЗ-66
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Alexandr2401:
там 70 % (где-то с 5-й страницы по 35-ю) спор что круче, Крузак, Патрол, БТР или ГАЗ-66 потому лично мне та тема стала не интересна
|
|
sych.v
P.M.
|
У меня есть пикап, есть и другая машина. Как он на охоте? Х.з тут тоже вопросов много, если собак и добытых зверушек возить, корма, стройматериалы, то да тема, во всем остальном, полноценный жип лучше. Комфортнее, спать удобно, пассажирам песня. Короче говоря для работы пикап, для доставки тушки охотника до места охоты жип. Как пользователь пишу, без ИМХА.)))
|
|
Z00.8
P.M.
|
Ну пикапы сильно прибавили в комфорте. Насчет собаки как раз проблема, там барахло, и летом очень жарко в кунге.... если ехать далеко и стоять в пробках то можно собачку и недовести,.. . у меня в семье проще--- два седана, жип, казель и минивен, но пикап чисто моя машина..... хотя все наровят на даче на нем прокатится....
|
|
sych.v
P.M.
|
Сзади сидеть неудобно в любом пикапе. На счет собак х.з кунги разные бывают.
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:sych.v: Сзади сидеть неудобно в любом пикапе. На счет собак х.з кунги разные бывают. праведно, сзади возят сумки, ружо, собаку и тещу  чую сейчас придет Вадик и всех научит жить , ,
|
|
sych.v
P.M.
|
Моя теща туда не входит.))) В пикапе вожу только на месте штурмана.
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:sych.v: Моя теща туда не входит.))) вожу только на месте штурмана. Да ладно, теща (любая) даже в горбатого влезе, если нет ничего другого..... , а уж в новый Рейнджер, Хайлакс, или уж в Тундру, то це уже слон, а не теща  А если серьезно, то на Кавказ и обратно я ездил на Сценике, Партнере, Кайроне и последний раз на Хайлаксе. больше 20ти часов за баранкой,.. . так вот устал меньше всего как раз на Хайлаксе, хотя больше всего опасался. По трассе прет как корабль плывет, не замечая мелких неровностей. (хотя возможно это заслуга тюнинговой подвески и ее настройки) К водопадам шли по руслу реки, по камням и метровым бродам, спецом на скорости шел. Жена визжала как резанная, а сидевший сзади !!!!местный проф. джиппер-(МЧСник по совместительству) проводник и штурман отметил очень мягкий ход для проходимца. После поездки просто влюбился в машину.....
|
|
sych.v
P.M.
|
Не ну если так, то войдет конечно.)
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Larsen: Пневмо-модвеска БаРСТВО, но если деньги есть - 
Вот тут ,Сереж, я с тобой поспорю. Меня убедили в ее установке ребята с Пикапофф. ждать пришлось от америкосов два месяца, но я не жалею. И тут не только комфортная езда. Нагрузил машину, она просела, так подкачал. Пустая машина, так подспустил.(это единственное, что мне очень нравилось в Ньюровере) Можно при разгрузке опустить. Потом самая засада, это когда сел на брюхо и прилип, тут и трактора пасуют и динамические тросы машины бьют. А с пневмолифтом приподнялся, оторвался от грязи и лебедочкой потиху назад выполз......
|
|
Ouzer
P.M.
|
Сэры, а расскажите колхозану - в пикапе лазить в багажник так же легко и просто, как в обычной джипе? Или там какие то шаманства со снятием и воровством крышек, потерей ключей и прочим хардкорным немецким ицкусством?
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Ouzer: Сэры, а расскажите колхозану - в пикапе лазить в багажник так же легко и просто, как в обычной джипе? Или там какие то шаманства со снятием и воровством крышек, потерей ключей и прочим хардкорным немецким ицкусством?  кому как, мой пес легко и с места кто то швабру возит,/ кто то гимнастикой занимается Можно платформу поставить, тогда проще паренной репы. Стол выехал и все барахло вот оно, под носом, стол с барахлом задвинули... . поехали.....
|
|
Z00.8
P.M.
|
цитата:Larsen: Видите ли, в чем дело. - в прошлый своих "инкарнациях" ..  Сергей, а можно поподробней об этапах большого пути.. первый выбор, второй третий, что не устраивало? Всеж опыт......
|
|
Popov
P.M.
|
цитата:sych.v: ... если собак и добытых зверушек возить, корма, стройматериалы, то да тема, во всем остальном, полноценный жип лучше. Комфортнее, спать удобно, пассажирам песня. Короче говоря для работы пикап, для доставки тушки охотника до места охоты жип... ))) +100
|
|
|