Guns.ru Talks
компьютерное моделирование оружия
Воплощение Мечты (Винтовка Мосина) ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Воплощение Мечты (Винтовка Мосина)
Vic
12-6-2020 23:36 Vic
еще обрезики)

click for enlarge 1500 X 1125 500.9 Kb

edit log

Vic
12-6-2020 23:43 Vic
Поражаюсь я нашему тов. lomaster-у. Какая "железка" к нему в руки не попадет, все на пневму попилит. Изверг)

click for enlarge 1500 X 1125 694.4 Kb


edit log

lomaster
13-6-2020 09:24 lomaster
quote:
Изначально написано Vic:
Поражаюсь я нашему тов. [b]lomaster-у. Какая "железка" к нему в руки не попадет, все на пневму попилит. Изверг)

[/B]


От части прав,и моську и люгер и винтрез изначально примерял к пневматике,я в той песочнице тусил,а потом уже колхозил саму модель.
Моську правда под ВВД рисовал

edit log

Vic
13-6-2020 10:01 Vic
quote:
Изначально написано lomaster:

От части прав,и моську и люгер и винтрез изначально примерял к пневматике,я в той песочнице тусил,а потом уже колхозил саму модель.
Моську правда под ВВД рисовал

Ну так и у нас узел клапана не случайно "фиговым листочком" прикрыт)

Johnny Quid
16-6-2020 21:25 Johnny Quid
Великолепная работа!!! Снимаю шляпу перед Вашим мастерством👍👍👍
Vic
18-6-2020 20:05 Vic
quote:
Изначально написано Johnny Quid:
Великолепная работа!!! Снимаю шляпу перед Вашим мастерством👍👍👍

Благодарю)

click for enlarge 1000 X 625 345.9 Kb click for enlarge 1000 X 625 196.0 Kb

edit log

Johnny Quid
19-6-2020 19:31 Johnny Quid
quote:
Originally posted by Vic:

Благодарю)


Вот как тут обойтись без комментариев? Как настоящий учебно-разрезной👍
VladRussianArms
24-6-2020 16:37 VladRussianArms
Круто... очень круто....
Vic
25-6-2020 00:15 Vic
quote:
Изначально написано VladRussianArms:
Круто... очень круто....

И вам спасибо, добрый человек)

click for enlarge 1500 X 1125 612.1 Kb

edit log

lomaster
25-6-2020 08:27 lomaster

click for enlarge 787 X 625  19.7 Kb
Vic
29-6-2020 22:02 Vic
quote:
Изначально написано lomaster:
[b][/b]

И к вам разумеется, дорогой товарищ, мы также со всем нашим уважением)

click for enlarge 1500 X 1144 612.5 Kb

edit log

lomaster
30-6-2020 09:10 lomaster
quote:
Изначально написано Vic:

И к вам разумеется, дорогой товарищ, мы также со всем нашим уважением)

Спасибо! Во в разрезе на деревяшке структура появилась,а то было как двп

Vic
30-6-2020 12:54 Vic
quote:
Изначально написано lomaster:

Спасибо! Во в разрезе на деревяшке структура появилась,а то было как двп

Ну там же стилизация. Да и откуда у бедного художника деньги на настоящее дерево? "Слепил" из того что было под рукой)

От расстройства "расхреначил" все нафиг)

click for enlarge 1500 X 1125 560.4 Kb

edit log

VladiT
30-6-2020 23:13 VladiT
Прекрасные работы.
Единственное - я бы сделал фон не таким условным. Например, подложил бы крупнофактурную темную ткань, а не просто градиент.

Причина:
по стилю работа мощно претендует на имитацию "натурального экспоната", но раз так - то и фон не должен быть столь "условно-компьютерным". Сейчас его характер резко выбивается из весьма натурального характера всех других объектов в сцене. Думаю, если оставив тот же тон фона, но дав ему бампом например, фактуру ткани, он "влепится" в сцену несколько лучше. А если постаратья и дать на ткани фона еще небольшие складки, как-будто ткань чуть неровно наброшена - то будет еще лучше.

И надписи тогда тоже можно сделать как-бы на бумажных бирках, положенных рядом с деталями. Бумагу (или картон) состарить по-музейному.

То есть, общая стратегия - "натурализм- так натурализм", раз общий характер сцены явно претендует на это. Сейчас же единственное что выбивается из мощно имитированной стилистики - это как раз компьютерный фон и компьютерные же надписи. Можно и оставить, и так великолепно - но для полноты стиля я бы и эти элементы привел к общему стилю.

edit log

lomaster
1-7-2020 09:20 lomaster
Еще бы распечатать на полимере,и на стенку
Vic
5-7-2020 19:57 Vic
VladiT, спасибо!

Условный фон отчасти результат банальной лени. На черном фоне уж слишком просто, а так хоть какая-то видимость сцены). Тут не было цели создать в полном виде 'натуральный экспонат', была скорее попытка сделать что-то типа стиля 'телевизора' или видео-презентации, когда показывается предмет, а описание 'висит' в воздухе. В духе вырванного кадра (принтскрина) из ролика.

А фон подложить можно, и таблички 'напишем' для комплектности)

click for enlarge 2000 X 1000 901.4 Kb click for enlarge 2000 X 1000  1.6 Mb click for enlarge 2000 X 1000  1.8 Mb


П.С. Просто один раз более-менее подобрал материалы, чтобы было хоть как-то на что-то похоже) и бессовестно паразитирую их, и сцены, используя как шаблон для показа новых моделей. Каждый раз 'придумывать' все с самого нуля, ну просто сил нечеловеческих нет. Ибо слаб я в лени своей)

Еще раз спасибо за отзыв и пожелания!

edit log

Vic
5-7-2020 20:05 Vic
quote:
Изначально написано lomaster:
Еще бы распечатать на полимере,и на стенку

Кстати, тоже вариант)

VladiT
6-7-2020 21:48 VladiT
Я бы еще напомнил важнейшее правило из курса живописи:
"Фактура всегда важнее цвета".

Это открыли еще в древности и до сих пор это так. В любой картинке, хоть красками, хоть компьютерной - шероховатость предметов играет намного более важную роль, чем их цвет.

Собственно цвет сам по себе работает очень условно. Для примера, вспомним рисованные мультики - вот там вообще нет фактур, но полно цветов. И что толку - изображение получается очень условным и нарочито наивным. В мультиках это к месту, и это крайний пример работы цвета без фактуры.

А вот если мы возьмем любую хорошую картину и посмотрим ее в обесцвеченном (черно-белом) виде - то мы все равно получим точное и полное представление о том что там изображено.

Кстати, одним из технических стредств проверки авторских решений является просмотр итогового изображения в черно-белом виде. В хорошо сделанной картинке в принципе, ничто не ухудшается и не теряется и в черно-белом виде.

Причина доминирования фактуры над цветом довольно проста:
Поскольку мы живем в распределенной световой среде, где в воздухе рассеяны световые потоки от множества предметов окружения, собственной "цветности" предметов не существует.

Все они получают цвет и от собственного тона, но и от рефлексов и отблесков от окружения. Именно поэтому порой так странно выглядят фигуры из гейм-дизайна, сделанные наложением текстур.
Текстура запечена в одном световом и рефлексном окружении, а воспроизводится совсем в другом. И глаз сразу это ловит, очень часто компьютерные персонажи и предметы в играх выглядят какими-то "чумазыми", не обращали внимание?

В целом, имеет смысл брать на вооружение технику традиционной живописи, где художник в среднем 70% работает над фактурой предмета и лишь 30% или даже меньше посвящает собственно колористике.

В нашем случае, в оружейном дизайне, где рассмотрение предметов довольно близкое, можно уверенно утверждать что все без исключения предметы надо начинать обработкой с задания бампа и рефлекшна. И именно этим каналам уделять самое пристальное внимание.

А переходя к цветности, всегда помнить что шероховатые предметы окрашиваются диффузным каналом, а вот гладкие-полированные-блестящие красить следует в основном по каналу рефлекшн.

Это естественно и следует из физики дела:
Чем более гладкая поверхность, тем больше она зависит не от собственного цвета, а от попавших на нее рефлексов от предметов окружения.
А чем поверхность более шероховатая - тем больше ее цвет определяется собственным, а не отраженным цветом.

А самой большой ошибкой будет назначать цвета заранее по типу "дерево-желтое-железо-черное". Правильной будет только та колористика (цветовое решение) - которая учитывает взаимосвязь шероховатостей предметов с взаимно ими друг на друга бросаемыми рефлексами.

В нашем, компьютерном деле также хорошим правилом будет навсегда отказаться от не-тонированного освещения. В самом деле, просто белый свет бывает только внутри ядерного взрыва. В природе свет всегда окрашен - на местности атмосферой, облаками, высотой солнца над горизонтом.
А в помещениях и при близком просмотре предметов чисто белого света и вовсе быть не может - лампы накаливания, любое комнатное освещение всегда тонировано.

Поэтому не будет ошибкой в большинстве случаев тонировать любой светильник HDR-ками например. И усердно настраивать HDRI, там бывает достаточно повернуть ее на несколько градусов - чтобы получить совершенно иной характер освещения. Я например, уже давно "крашу" полированный металл только усердным подбором и последующим верчением HDRI, заданной на его канал ENVIROMENT. И уверен что в случае продвинутых рендеров типа VRAY-CORONA это и есть наилучший способ покраски блестящих объектов. Здесь также крайне важно верно подобрать глянцевитость (GLOSSINESS), и подбирать опять же, долго и усердно.

Но главное повторю - всегда помнить что фактура (шероховатость) намного важнее цвета.

edit log

Losevoi
15-7-2020 17:03 Losevoi
Обалденно получилось, как всегда
Ложу трудно было моделить? Сколько сечений понадобилось?
Vic
16-7-2020 08:37 Vic
Спасибо.

"Дерево" практически всегда - задача на преодоление, за исключением совсем уж простых случаев. Во всяком случае у меня так, раз по 10 переделывать приходится, пока найдешь нужный метод. И часто приходится комбинировать методы, что-то отрезать, достраивать и т.д. Даже в этом, казалось бы простом, случае.


click for enlarge 1063 X 843 254.7 Kb

Серые линии - это все сечения, которые использовались на разных этапах построения. Естественно, построение было не за одну операцию.

edit log

Losevoi
16-7-2020 09:46 Losevoi
quote:
что-то отрезать, достраивать и т.д.

Ну без этого редко обходится.. у меня в процессе "допила" сложных деталей дерево конструирования разрастается до неприличных размеров
VladRussianArms
30-9-2020 19:14 VladRussianArms
lomaster
1-10-2020 10:09 lomaster
quote:
Originally posted by VladRussianArms:


30-9-2020 19:14




Пора фотик менять)))))))))))))А если серьезно,то КЛАСС
Mr6o4Ka
24-1-2021 20:49 Mr6o4Ka
Это Вы в SOLIDWORKS модельку делали ?
Vic
1-2-2021 18:34 Vic
quote:
Изначально написано lomaster:

Пора фотик менять)))))))))))))А если серьезно,то КЛАСС

This is a photo

Vic
20-3-2021 19:22 Vic
techstle
click for enlarge 1500 X 900 296.1 Kb

За идею спасибо тов. е хуа Лэй
https://forum.guns.ru/forummessage/122/2681553.html

edit log


Guns.ru Talks
компьютерное моделирование оружия
Воплощение Мечты (Винтовка Мосина) ( 2 )