13-6-2020 09:24
lomaster
От части прав,и моську и люгер и винтрез изначально примерял к пневматике,я в той песочнице тусил,а потом уже колхозил саму модель. Моську правда под ВВД рисовал |
13-6-2020 10:01
Vic
Ну так и у нас узел клапана не случайно "фиговым листочком" прикрыт) |
16-6-2020 21:25
Johnny Quid
Великолепная работа!!! Снимаю шляпу перед Вашим мастерством👍👍👍
|
19-6-2020 19:31
Johnny Quid
Вот как тут обойтись без комментариев? ![]() |
30-6-2020 09:10
lomaster
Спасибо! Во в разрезе на деревяшке структура появилась,а то было как двп |
30-6-2020 23:13
VladiT
Прекрасные работы.
Единственное - я бы сделал фон не таким условным. Например, подложил бы крупнофактурную темную ткань, а не просто градиент. Причина: И надписи тогда тоже можно сделать как-бы на бумажных бирках, положенных рядом с деталями. Бумагу (или картон) состарить по-музейному. То есть, общая стратегия - "натурализм- так натурализм", раз общий характер сцены явно претендует на это. Сейчас же единственное что выбивается из мощно имитированной стилистики - это как раз компьютерный фон и компьютерные же надписи. Можно и оставить, и так великолепно - но для полноты стиля я бы и эти элементы привел к общему стилю. |
1-7-2020 09:20
lomaster
Еще бы распечатать на полимере,и на стенку
|
5-7-2020 19:57
Vic
VladiT, спасибо!
Условный фон отчасти результат банальной лени. На черном фоне уж слишком просто, а так хоть какая-то видимость сцены). Тут не было цели создать в полном виде 'натуральный экспонат', была скорее попытка сделать что-то типа стиля 'телевизора' или видео-презентации, когда показывается предмет, а описание 'висит' в воздухе. В духе вырванного кадра (принтскрина) из ролика. А фон подложить можно, и таблички 'напишем' для комплектности)
Еще раз спасибо за отзыв и пожелания! |
5-7-2020 20:05
Vic
Кстати, тоже вариант) |
6-7-2020 21:48
VladiT
Я бы еще напомнил важнейшее правило из курса живописи:
"Фактура всегда важнее цвета". Это открыли еще в древности и до сих пор это так. В любой картинке, хоть красками, хоть компьютерной - шероховатость предметов играет намного более важную роль, чем их цвет. Собственно цвет сам по себе работает очень условно. Для примера, вспомним рисованные мультики - вот там вообще нет фактур, но полно цветов. И что толку - изображение получается очень условным и нарочито наивным. В мультиках это к месту, и это крайний пример работы цвета без фактуры. А вот если мы возьмем любую хорошую картину и посмотрим ее в обесцвеченном (черно-белом) виде - то мы все равно получим точное и полное представление о том что там изображено. Кстати, одним из технических стредств проверки авторских решений является просмотр итогового изображения в черно-белом виде. В хорошо сделанной картинке в принципе, ничто не ухудшается и не теряется и в черно-белом виде. Причина доминирования фактуры над цветом довольно проста: Все они получают цвет и от собственного тона, но и от рефлексов и отблесков от окружения. Именно поэтому порой так странно выглядят фигуры из гейм-дизайна, сделанные наложением текстур. В целом, имеет смысл брать на вооружение технику традиционной живописи, где художник в среднем 70% работает над фактурой предмета и лишь 30% или даже меньше посвящает собственно колористике. В нашем случае, в оружейном дизайне, где рассмотрение предметов довольно близкое, можно уверенно утверждать что все без исключения предметы надо начинать обработкой с задания бампа и рефлекшна. И именно этим каналам уделять самое пристальное внимание. А переходя к цветности, всегда помнить что шероховатые предметы окрашиваются диффузным каналом, а вот гладкие-полированные-блестящие красить следует в основном по каналу рефлекшн. Это естественно и следует из физики дела: А самой большой ошибкой будет назначать цвета заранее по типу "дерево-желтое-железо-черное". Правильной будет только та колористика (цветовое решение) - которая учитывает взаимосвязь шероховатостей предметов с взаимно ими друг на друга бросаемыми рефлексами. В нашем, компьютерном деле также хорошим правилом будет навсегда отказаться от не-тонированного освещения. В самом деле, просто белый свет бывает только внутри ядерного взрыва. В природе свет всегда окрашен - на местности атмосферой, облаками, высотой солнца над горизонтом. Поэтому не будет ошибкой в большинстве случаев тонировать любой светильник HDR-ками например. И усердно настраивать HDRI, там бывает достаточно повернуть ее на несколько градусов - чтобы получить совершенно иной характер освещения. Я например, уже давно "крашу" полированный металл только усердным подбором и последующим верчением HDRI, заданной на его канал ENVIROMENT. И уверен что в случае продвинутых рендеров типа VRAY-CORONA это и есть наилучший способ покраски блестящих объектов. Здесь также крайне важно верно подобрать глянцевитость (GLOSSINESS), и подбирать опять же, долго и усердно. Но главное повторю - всегда помнить что фактура (шероховатость) намного важнее цвета. |
15-7-2020 17:03
Losevoi
Обалденно получилось, как всегда
![]() Ложу трудно было моделить? Сколько сечений понадобилось? ![]() |
16-7-2020 08:37
Vic
Спасибо.
"Дерево" практически всегда - задача на преодоление, за исключением совсем уж простых случаев. Во всяком случае у меня так, раз по 10 переделывать приходится, пока найдешь нужный метод. И часто приходится комбинировать методы, что-то отрезать, достраивать и т.д. Даже в этом, казалось бы простом, случае. Серые линии - это все сечения, которые использовались на разных этапах построения. Естественно, построение было не за одну операцию. |
16-7-2020 09:46
Losevoi
Ну без этого редко обходится.. у меня в процессе "допила" сложных деталей дерево конструирования разрастается до неприличных размеров ![]() |
1-10-2020 10:09
lomaster
Пора фотик менять)А если серьезно,то КЛАСС |
24-1-2021 20:49
Mr6o4Ka
Это Вы в SOLIDWORKS модельку делали ?
|
1-2-2021 18:34
Vic
This is a photo |
20-3-2021 19:22
Vic
|
7-10-2022 19:07
lomaster
|
5-3-2023 08:28
Vic
Отписал в Р.М. |
6-3-2023 18:39
SMILE
Спасибо! Написал на почту. |
6-3-2023 19:45
Vic
Ок. После праздника отвечу. |
11-10-2024 17:37
Vic
Неожиданное продолжение.
Потребовалась модель винтовки Мосина советского периода. Т.к. нужна была только оболочка, эту модель не могу представить, как полноценное продолжение темы. Начинки практически нет. Но при этом внешний вид, конечно, старался соблюсти максимально аутентичным. Считаю это стимулом к дальнейшему расширению темы). Хотите штриховку? Их есть у меня)
Второе издание книги "Русский штык". Книга - ВЫШЛА! И хотя книгу получил уже после завершения моделирования, приобретением более чем доволен. Опять же убедился, что штык по факту смоделировал правильно. Под впечатлением случилось следующее изображение (правда здесь штык самого первого вида): Штриховку хотите? Их есть у меня)
|
11-10-2024 17:49
Vic
Вообще, есть идея сделать модели всех базовых вариантов, по подобию как у ув.тов.Durimarа, только по винтовке.
Антология трехлинейного карабина На часть моделей уже есть материалы. Если, вдруг, кто-то пожелает поделиться материалами для данного проекта, буду благодарен. |
29-12-2024 11:31
maloy78
|
31-12-2024 07:21
Vic
Спасибо. |
8-1-2025 13:46
Vic
Конечно, нет. Автор по ошибке или намеренно так сделал. |
16-1-2025 01:29
Alex_10
Спасибо! |
17-3-2025 23:09
VladiT
Дореволюционные мосинки были с граненой, а не округлой частью ствольной коробки- ![]() Так было примерно до 1930 года, затем стали делать уже округлое сечение в этом месте. В показанной ранее иллюстрации автор ошибся только с длиной граненой части, в реальности она несколько длиннее. И с креплением прицела тоже ошибка, там деревянная накладка под прицел не залезает. |
18-3-2025 08:55
lomaster
Речь не про грани |
|