Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Лучшая универсальное помповое ружьё с неограни ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Лучшая универсальное помповое ружьё с неограниченным бюджетом

Acerodon
P.M.
13-8-2021 22:50 Acerodon
Добрый день, оружейники. Возник вопрос: Я новичок в работе с оружием и хотел бы купить помповое ружьё. В бюджете неограничен. Ограничен в желании допиливать ружьё до нормального состояния(начитан про ружья российские, которые нужно ещё и допиливать). Хочу помповое ружьё как для самообороны участка и близких, так и для стрельбы по тарелочкам, так и для охоты. Ну и в идеале, чтобы в случае новых 90ых я мог его без проблем починить(может купить заранее запчасти в достаточном кол-ве). Что вы, как практикующие стрелки порекомендуете? В интернете слишком много рекламы и сказок, а тут же я уверен будут полезные советы от опытных коллег.
Сан-Саныч
P.M.
14-8-2021 01:14 Сан-Саныч
Помпа и неограниченный бюджет - странное сочетание.
Тогда уж брать п/а Бенелли с режимом помпы. Тыщ в 250-300 уложитесь
Помпа для тарелочек совершенно неподходящая дичь.

Если же подходить разумно, возьмите за 20 тыщ турка Hatsan aim guard и не морочьте себе голову.

По крайней мере не жалко потом в утиль сдать

serjik123
P.M.
14-8-2021 01:42 serjik123
помповое ружье это тот же полуавтомат,только с ручным приводом.хорошая газоотводка будет не менее надежна.
как уже написали,для тарелок помпа-не лучший выбор.для охоты-тоже.
Acerodon
P.M.
14-8-2021 09:21 Acerodon
Большое спасибо вам за ответы. Читал на форумах, что ручной привод долговечнее и надёжнее. Выходит это только при ограниченном бюджете. Спасибо большое. Значит п/а буду брать. А какие лучшие варианты? Чтобы без необходимости доводить до ума и суметь сразу выбрать качественное ружьё.
AK1331
P.M.
14-8-2021 09:41 AK1331
Acerodon: