2-3-2008 04:36
Babel
Извините, что я представляю работу, которая не совсем подходит под тематику форума. Но всё-же у неё есть что-то общее с ножом. А именно техники которые можно использоваться в украшении обоих предметов. Всечка, инкрустация, резьба по дереву, кости и камню. Обсуждение этих тем я проследовал на этом форуме с огромным интересом. Спасибо всем!
С сентября 2006 года я работаю над изготовлением напольных часов. Более подробная информация и фотографии на : http://www.alexander-babel.narod.ru/ |
2-3-2008 13:24
Svyatoy
класно, и какраз по тематике раздела.
зы непонимаю тех хто считает что мастерская только дря ножей |
2-3-2008 13:35
OSG
Кропотливая работа! Интересует применяемые клеи.
![]() |
2-3-2008 13:41
Алексей Орлов
Шикарная вещь!
|
2-3-2008 15:21
СЕНО
больше по деталям понравилось. ну и конечно здесь многих интересует весь техпроцесс
![]() |
2-3-2008 20:00
САНЯ65
Интарсия очень хороша.
Что не понравилось: 1. рамка циферблата, несмотря на безумно красивый рисунок природного камня, зеленым цветом не вписывается в тему. 2. часовой механизм ОЧЗ бессмысленно ставить в предмет в претензией на эксклюзивность. 3. конструктивно высокий центр тяжести изделия, высота более 2-х метров и малая глубина не дают уверенности от опрокидывания. Например, заденет кто-то плечом, что будет? 4. фигурка арфистки имеет отрицательные углы, где будет скапливаться пыль. А с дубовой (в смысле сделанной из дуба) поверхности убирать ее непросто на высоте 2 метра. Как чистить саму арфу тоже неясно. 5. на тему очумелых ручек из дерева есть интересный форум. Щаз пороюсь в закладках, дам ссылочку. Пригодится. forum.woodtools.ru |
3-3-2008 02:13
Babel
Здравствуйте!
Описать и показать всю красоту этих часов с помощью фотографий сложно. Вы правы часы не глубокие, но стоят достаточно уверенно. Может быть из-за внушительного веса (более 20 кг.) и небольшого наклона ножек для увеличения геометрии опоры. Для уверенности они всё же закреплены в стену. Но это было так задумано(я имею в виду не большую глубину). Я не хотел строить массивные часы (как например: e-clock.ch и antike-uhr.com ). И поэтому часы приобрели стройность и элегантность. Механизм играл для меня второстепенную роль, как и для французских мастеров эпохи рококо. (например: alte-spieluhren.de ) Механизмы для часов той эпохи тиражировались миллионами и не представляют огромную ценность. Чего не скажешь о корпусах, один шедевр лучше другого. На мой вкус рамка хорошо сочетается с амурчиками из аквамарина у абалоном. О лёгкости уборки пыли, я думаю, ни одному мастеру не приходило и в голову подумать. (Уж если в эти углы подлезла стамеска, то и убрать пыль можно) К тому же я стараюсь все поверхности досконально отшкурить и отполировать. Ведь за такой поверхностью и легче ухаживать. К тому же арфистку, арфу и птицу можно смонтировать без огромного труда и спокойно протереть, не корячась в двухметровой высоте. Клеи я использовал: ПВА и эпоксидную смолу. Всё что из камня, я клеил эпоксидной, а всё остальное на ПВА. Расскажу немножко об обработке камня. Для начала попробую передать ощущение твердости обработанных мною камней. Алмаз по твёрдости имеет коэффициент 10(самое твёрдое вещество (Шкала Мооса)), гипс 2, кость 2-3, малахит и стекло 4-5, лазурит 6, аквамарин и гранит 8. Спасибо за отзывы! Ещё планирую сделать стрелки и цифры на циферблат из золота, но для этого у меня пока что нет опыта и инструмента. Придется опять переворошить пол Интернета в поисках полезной информации. |
3-3-2008 11:03
Yunat.0720
Слов нет!!! Классотища!
|