Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сверлим быстрорез.    (просмотров: 84335)
 версия для печати
veach1
posted 26-10-2006 11:23    
Сера серой, а термитом (порошок, алюминий и магний в соотношении 1:1) никто не пробовал? Смесь при горении вроде как 4000 по цельсию даёт.

edit log


 

 
Indi
posted 26-10-2006 11:29    
Термита понадобится много, соответственно и отверстие...
chief
posted 27-10-2006 11:50    
quote:
Originally posted by veach1:
Сера серой, а термитом (порошок, алюминий и магний в соотношении 1:1) никто не пробовал? Смесь при горении вроде как 4000 по цельсию даёт.

Эта смесь гореть не будет

chief
posted 27-10-2006 12:01    
А эта - будет: http://www.pirotex.h15.ru/Fire/termit.shtml.htm
Val13
posted 2-11-2006 21:29    
Раньше сверлил трубкой с абразивом. Качество не удовлетворило, скорость - тоже. Потом перешел на твердосплав ВК6. Сверлится побыстрее, но быстро садится сверло. Сейчас забросил всю эту ерунду и сверлю только бормашиной с алмазными борами. Минусы - дольше, чем твердосплавом, в плюсах - все остальное: точность, никакого перегрева и любой нужный профиль и диаметр. Главное - сильно не давить, а то алмаз выкрашивается. Р6АМ5 легко сверлится на сухую, а вот твердосплав лучше сверлить в плошке с водой - бор круглый, не брызгает, зато мусор легко отходит и не забивает рабочую часть бора.
veach1
posted 3-11-2006 11:10    
quote:
Originally posted by chief:
А эта - будет: http://www.pirotex.h15.ru/Fire/termit.shtml.htm

ааа, понял

Arkadich
posted 19-11-2006 12:08    
Мне на заводе заготовку просверлили следующим способом: нихромовой проволокой на сверлильном станке на высоких оборотах.
ZombY238
posted 26-2-2007 21:28    
Из личного опыта:
сверло Artu (на киевском рынке в москве есть) + сверлильный станок (везде можно найти, если захотеть.. подсказка - любой ВУЗ с минимальной технологической базой)
сверло работает так - под давлением в точке упора сверла оборотами нагнетается высокая температура - локальный отпуск, затем по отпущенному металлу сверло вгрызается в тело.
минусы: 1) надо производить охлаждение водой, чтобы пятно отпуска было минимальным. Причём НЕ ЛИТЬ ВОДУ ПОД СВЕРЛО!! иначе сверлить не будет и сверло может лопнуть.
2) требо станок (иначе либо сломаешь сверло, либо сожжёшь дрель, либо заеб*шься, что наиболее вероятно)
плюсы: стоит сверло около 150руб, напильник навылет в 5 мин.

edit log

седой
posted 21-4-2007 15:47    
Любителям ножей из полотен механической ножовки я прожигал электросваркой.Кладется гайка М8 и накладывается полотно в нужном месте,зажигается дуга и через 1-2 секунды электродом протыкается полотно,электродом 3 получается ровное отверстие 5 мм.Сварщик должен быть не с трясущимися руками.
Serjant
posted 22-4-2007 21:21    
Этот способ исключительно опасен.
тем что быстрорез сцуко такой в месте прожига (именно прожига) становиться хрупким, из за того что там образуются большие внутренние напряжения.
использовать такое мероприятие можно только от безвыходности.
Метролог
posted 22-4-2007 22:54    
Нет для этой работы ничего лучше стреловидного сверла по стеклу и керамике.Они бывают разные. Самые острые(из тех, что мне попадались)STAYER glass dreel.
Trini
posted 7-5-2007 11:41    
Я обычно, дырдочки, делаю лазером. ;-) Быстро,красиво.
Val13
posted 3-7-2007 18:10    
Сержант ту тему задавил, отвечу здесь . Сверла по стеклу и керамике очень не любят перегрева, так чтио сверлить надо с водой (особенно цилиндрическое) Из пластилина делается буртик и наливается вода. Обороты можно любые, но лучше повыше. И не давить. При надавливании алмаз легко вылетает.
Dice~
posted 19-7-2007 17:32    
не помню, где читал
вобщем электролиз.
сам пользовался дважды для довольно аккуратных дырок в полотне по металлу.
нужны - стеклянная литровая - поллитровая банка с пластиковой крышкой, блок питания (я брал, например от советского калькулятора), вода, соль, изолента, лак (не помню какой брал, вроде цапон) и собственно сама железяка.
хвостовик заготовки, где собитаемся делать дырку, красим лаком (слоя два-три делал), сушим, заматываем изолентой для гарантии как следует. аккуратно прорезаем слой изоленты в виде кружочка с диаметром требуемой дыры, сцарапываем в этом месте лак. с двух сторон естественно.
в банку наливается вода, соли по моему пару ложек столовых. хвостовик нужно опустить в соленую воду - я фиксировал, закрыв банку крышкой и сделав в ней соответственный паз.
один конец провода от блока питания пихаем в банку, так чтобы находился в солёной воде и не прикасался к металлу, второй приматываем изолентой к той части заготовки, которая торчит наружу.
блок питания - в розетку.
не рекомендуется - оставлять в квартире без присмотра и хватать металлические части конструкции.
Время опять точно не помню - но за пару часов дыра кажется была готова.
наверное зависит от насыщенности солью, мощности блока питания и т.д.
и никаково перекала металла, как при сварке.
mauz
posted 5-8-2007 18:02    
Иногда приходится делать отверстия в твердых сталях, поэтому позаботился сделал небольшой электроискровой аппарат - набрал батарею конденсаторов 50000 мкф на 100 вольт и небольшую к нему подзарядку на 150 вт. никаких технических премудростей - один провод к детали, другой с электродом ручным образом периодически разряжаю в нужном месте в среде машинного масла.
Отверстие 5мм в быстрорезе 4 мм прожигается за 25 мин электроискрогрохота.
AGS
posted 14-10-2007 02:33    
Всегда делал отверстия с помощюю вольфрамового электрода нужного диаметра. Главное, что-бы станок не "бил" так-как электрод достаточно хрупок. Время 10 секунд, отверстия гладкие, ровные.Но по краям отпущенные.

edit log

Trident8
posted 29-12-2007 00:03    
Мужики, ухохочетесь. Когда-то минут 40 мучил быстрорез на станке, сверл извел десяток, сделал ямку 0,1 мм, а потом зажал в патрон круглый надфиль - за минуту на малых оборотах готово отверстие!
Vasilisk
posted 5-1-2008 00:15    
Прикупил в Магазе инструментальном кобальтовые сверла (они их так называли)
Быстрорез не успел попробовать, а 65г закаленную до 55 ед роквела сверлит без проблем, только главное не спешить, и смазачку пользовать, получается тонюсинькая длинная стружечка.

С важением

verniy
posted 13-1-2008 05:59    
Не быстрорез. В середине 80-ых на одном заводе видел-прожигали каленую 65х13.Делалась крестообразная отметка на наждаке-ямка для центровки. В патрон зажимался вольфрамовый стержень ок.5мм и на высоких оборотах. Стерженёк накалялся до красна и прожигал отверстие под заклепку. С уважением Михаил.
Zajcheg
posted 14-1-2008 21:04    
Господа! Предлагаю креативный подход к сверлению быстрореза! Скорее хватайте свои победитовые сверла, кислоты и всё в мусорку! Берем бормашинку, вставляем алмазный бур с шариком на конце, включаем, держим бормашинку под углом 45 градусов к поверхности железяки одновременно вращая её по часовой или против часовой стрелки (кому как хочется) и все. Дырка готова за десять минут.

  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Сверлим быстрорез. ( 2 )
guns.ru home