вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 6 : 123456
Автор
Тема: N. Stoeger X50 обзор.
leks78
7-5-2011 19:33 leks78
Добавлено в навигатор

Небольшой обзор по Stoeger X-50. В целом напоминает младшие модели Stg X-10/X-20, за исключением размеров компрессора и способом крепления и формой задника. В комлекте идет поршень без дырки и злая пружина 3.25 мм проволока 43витка. После замены поршня и пружины выдал 290 км/ч тяжелым люманом FT. Рабочие размеры компрессора : 29х116мм. УСМ аналогичен гамо, за исключением предохранителя.
Разборка ничем не примечательна, задник крепится штифтом довольно тонким и двумя винтами М4(напомнило мр-513) сакральный смысл которых для меня не ясен, проще сделать второй штифт. Внутри поршня жестяной стакан для отделения тяги взвода от пружины, поршень который без дырки весьма похабно обварена передняя часть, внутри неизвлекаемый утяжелитель, в другом поршне его нет, его и использовал под установку ГП.
В установке ГП есть небольшие трудности, пришлось немного укорачивать задник. С гп на 70кг винт выдал 270, 80кг 295км/ч. Манжет родной китайский.
Пластик ложи хороший и увесистый, не пожалели. При стрельбе не звенит, как балалайка хатсан, благодаря ребрам жесткости внутри приклада
В общем неплохая альтернатива любителям весел-дурострелов в среднем ценовом диапазоне между Хатсан -125 и Гамо 1250.
фоты....

click for enlarge 640 X 480 116,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 2642 674,6 Kb picture

длина х-50 127см

click for enlarge 640 X 480 123,8 Kb picture

сравнение с х-20 (карабин 35см ствол)

click for enlarge 640 X 480 132,8 Kb picture

шедевр китайского сварщика

click for enlarge 640 X 480 129,4 Kb picture click for enlarge 640 X 480 137,3 Kb picture click for enlarge 640 X 480 137,4 Kb picture click for enlarge 640 X 480 133,9 Kb picture click for enlarge 640 X 480 130,7 Kb picture

поршень с заваренной дырой

click for enlarge 640 X 480 133,6 Kb picture click for enlarge 640 X 480 142,4 Kb picture click for enlarge 640 X 480 141,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 128,8 Kb picture

Острая кромка казны режет пулю- болезнь всех STG, лечится шаровой фрезой

click for enlarge 640 X 480 139,2 Kb picture click for enlarge 640 X 480 128,4 Kb picture

Укороченный задник под установку ГП

[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/
click for enlarge 640 X 480 129,2 Kb picture click for enlarge 640 X 480 142,6 Kb picture click for enlarge 640 X 480 142,6 Kb picture click for enlarge 640 X 480 135,4 Kb picture

edit log

Soyl
7-5-2011 20:45 Soyl
Поршень судя по фотке - поган преизрядно. Думается, что Х- 10, 20 получше качеством. Как по точности Х 50?
leks78
7-5-2011 20:51 leks78
на кучу не стрелял, качество канала не плохое. Я думаю осыпь будет среднестатистическая для данного класса винтовок.
leks78
7-5-2011 20:56 leks78
За иключением ЧУДО поршня качество хорошее, штогеры мне больше гамо нравятся.
b4now
7-5-2011 22:05 b4now
quote:
Originally posted by leks78:

болезнь всех STG
StG - нем. SturmGewehr ?
leks78
7-5-2011 22:17 leks78
quote:
Originally posted by b4now:
StG - нем. SturmGewehr ?

ja ja

Soyl
8-5-2011 07:24 Soyl
Спасибо за обзор, ответ. Дурострел судя по всему как дурострел, без изысков но с неплохим стволом.
sergey.k
8-5-2011 08:09 sergey.k
крепление муфты ствола к рогам компрессора штифтом, это нечто.
или точность этого дрына ничем уже не испортить?
еще поразили размеры 1270 мм.
номинация - самое длинное весло года.
х - 20 рядом смотрится как игрушка в хорошем смысле слова, (нравятся мне карабины).

edit log

leks78
8-5-2011 10:24 leks78
Муфта ствола на винте, в правом роге резьба.
gnom
10-5-2011 03:13 gnom
quote:
крепление муфты ствола к рогам компрессора штифтом, это нечто.
или точность этого дрына ничем уже не испортить?

А давай поспорим, что крепеление штифтом лучше, как класс? Опровергни
sergey.k
10-5-2011 08:50 sergey.k
Как будем боротся с горизонтальным люфтом муфты в рогах компрессора?
точной посадкой муфты в рога компресора, подбором шайб?
Iliyia81
10-5-2011 10:39 Iliyia81
Помнится на x20 такой проблемы небыло, люфты отсутствовали, с мощей вроде все ясно, теперь точность интересует и вес еще, я понял что это аналог хантера 1250?
gnom
10-5-2011 15:07 gnom
quote:
Как будем боротся с горизонтальным люфтом муфты в рогах компрессора?
точной посадкой муфты в рога компресора, подбором шайб?

В идиале шарнир в ППП не должен быть затянут. Позиционирование ствола за счет натяжения пружинных шайб\упругости рогов и ригеля.
Iron Mann
12-5-2011 00:37 Iron Mann
Поршень, который с дырой - от основания грибка до полированного участка с прорезью для шептала, на ощупь напоминает свежий бархатный напильник. Даже со ощущением, что об него можно порезаться. У которого дырки нет, этот участок обработан мягче. Впрочем, стенок компрессора данный участок касаться не должен, поэтому теоретически можно забить.

Стаканы из тонкого листа металла сразу из поршней вытащить, если ставить ГП.

В поршне без дырки, вварена суровая направляющая. Её можно только выфрезеровать или сточить. Не знаю, насколько это экономически оправдано. Второй же поршень можно без труда заделать или натянуть закрытую манжету Vado123.
Штатная манжета STG X-50 не понравилась - очень глубокая канава, большой МО. Примерил навскидку другие манжеты - подойдёт штатный "бублик" от Hatsan 125. Его МО меньше, материал жёстче.
Будет ли нормально жить Вадимовская манжета под H-125 SAS+QT - вопрос ему отправил. В принципе, должны подойти манжеты под "старые" Хатсаны, с коническим грибком.

Дождусь ГП и манжет, буду тестировать.

Iron Mann
12-5-2011 00:39 Iron Mann
Посмотрел, Лёш, на твои картинки задника и шайбы. Почему ты так жёстко укоротил задник? Спилил до незадействованной дырки под штифт. Если просто направляющую до основаня спилить, не будет достаточно?
leks78
12-5-2011 08:02 leks78
quote:
Originally posted by Iron Mann:
Посмотрел, Лёш, на твои картинки задника и шайбы. Почему ты так жёстко укоротил задник? Спилил до незадействованной дырки под штифт. Если просто направляющую до основаня спилить, не будет достаточно?

нет, не достаточно, места мало под гп.

klest
12-5-2011 11:29 klest
Iliyia81
12-5-2011 13:44 Iliyia81
Так как там с кучей? Или просто попадет куда целишься?
leks78
12-5-2011 15:30 leks78
Взвод тяжелый, как на х-125, ригель очень жесткий на открытие. По куче ниче не скажу, винт не мой, давно уже радует своего владельца.
Iron Mann
16-5-2011 01:10 Iron Mann
quote:
Originally posted by leks78:
нет, не достаточно, места мало под гп.

Я обратил внимание, что ты использовал упор с длинной вальцовкой. Поэтому, места скорее всего и не хватило. Я не могу сказать, что места там так уж и мало, запас есть. С короткой вальцовкой упора, туда лезут ГП размера как на H-70SQT. За неимением пока ГП непосредственно под X-50, поставил ГП для H-70SQT от Скутер-Практика, на 70 кг. Предсжатие получилось, правда, не большим - 2 мм., но запас для него есть. Манжету поменял на жёсткую Vado123. Получилось примерно на +8-10 км/ч больше, чем у тебя на штатной. Манжета рулит. Из других расходников, для уплотнения перепуска подходят уплотнения от тех-же Hatsan SQT.

Открытие ствола, как ты правильно заметил, тяжёлое. Ригель держит крепко. Даже переламывать неудобно. Переламываю ударом ладони.

На счёт общих выводов, надо будет в тир выбраться и/или статистику подождать. Нарезы качественные, понравились. Объективно, ствол выглядит более аккуратно, чем у Hatsan. Больше похож на стволы Gamo и Norica. По мощности, чуток не дотягивает он до GH-1250 и побольше до H-125. Находится между H-70 и H-125. но что заметил - отдача у него мягче, чем у того же H-70, при одинаковых ГП. Даёт надежду на послушность в руках умелого стрелка.

edit log

всего страниц: 6 : 123456