14-11-2014 19:19
evdok
ДВС!
Мой случай. Буквально 2 недели назад забрал свой из ремонта. Ситизен отходил как часы сек в сек 8 лет, потом однажды ночью поймал АМОК, ушел на 2 часа вперед и перестал реагировать на перевод стрелок. Отнес в мастерскую, выбрав ближайшую в инете по поиску "ремонт часов Сит." Ремонт обошелся в 5.5 тыр. Как оказалось, с ними ничего не было, просто батарейка стала умирать. Почему так дорого? - объяснили, что в случае с эко-драйв замена такого модуля питания требует полной переборки часов. Кстати, сумму обозначили еще до начала ремонта (замены). Если надо, дам тлф. мастерской, которая находится поблизости от Савеловского вокзала. !! : Процедура длится около 1,5 мес. |
14-11-2014 19:19
Faded
Скорее всего менять нужно аккумулятор, на оригинальный желательно. Саму замену сделать не сложно, а вот будет ли в наличии в мастерской сам аккум - не факт. На ebay цена аккума где-то в пределах 25-30 долларов.
На профильном форуме тема например: forum.watch.ru |
14-11-2014 21:38
pupsand
А ты их под яркую лампу на денек положи. Очень вероятно что запустятся.
|
14-11-2014 21:52
Ник123
- возьми,механику-автомат и не парь людям голову!
-кварци шманцы это лабуда ... . даже к бабке не ходи )) |
14-11-2014 22:34
goykomitich
цитата: летом постоянно лежали на ярком солнце, заряда хватило на несколько часов работы. |
14-11-2014 22:36
goykomitich
цитата: это не мои часы, у меня обычные, батарейку за 20 рублей меняю раз в пять лет. |
14-11-2014 22:39
goykomitich
цитата: да, замена отнюдь не бюджетная выходит.. . и в чем прелесть такой системы питания, непонятно. |
14-11-2014 22:40
Ник123
- на джи шоках после семи лет,ну и шо .. . и это притом что они не солнечные!
|
14-11-2014 23:18
Vfqjh
цитата: В новых моделях - практически навсегда, быстрее часы надоедят, чем аккумулятор сдохнет |
14-11-2014 23:19
TYA
цитата: положи на подоконник на солнышко, пусть пару недель полежат, мало скорее всего они у тебя на солнце лежали. У меня такая фигня с касио про-трек была, полежали, завелись, ходят как новые, высокий уровень заряда показывают. |
14-11-2014 23:33
Alexxxl
Свои Eco-Drive приобрел еще в 1996, лет 10 вообще проблем не было, потом стали периодически вставать, особенно зимой. Приходилось на пару часов выкладывать на свет или под лампу. Так еще пару тройку лет протянули. Когда встали окончательно, аккумулятор у нас не нашел. Заморачиваться с поиском не стал и в мастерской заменил на обычную батарейку. Обошлось рублей в 100. Хватает года на 1,5. Месяц назад поставил четвертую по счету.
|
15-11-2014 01:20
goykomitich
Самому можно поменять или надо в мастерскую тащить?
|
15-11-2014 09:50
Alexxxl
Лучше в мастерскую. По крайней мере в моих надо было прилично разбирать, чтобы добраться до аккумулятора.
|
15-11-2014 13:34
goykomitich
Там на аккумуляторе как бы пластинка припаяна на двух точках. Надо попробывать подобрать батарейку под размер. Акк. стоит Panasonic MT-416.
|
18-11-2014 19:04
pupsand
Хорошая тема! Я про свои вспомнил и на подокойник положил заряжаться.
|
18-11-2014 22:18
goykomitich
Достал из часов аккумулятор, ничего сложного, самое трудное поддеть крышку. Напряжение на батарейке 0,6 В. Должно быть 1,5.
|