Guns.ru Talks
Медицина
Велосипед: польза и вред ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Велосипед: польза и вред

zhogl
P.M.
27-10-2014 00:18 zhogl
Кто-нибудь катается зимой?
LAVERON
P.M.
27-10-2014 01:21 LAVERON
Знаю одного чела,так тот катается и зимой,всегда.
В самые суровые морозы даже-когда под минус двадцать-тоже катается.
Специальные покрышки -какие-то покупает для зимы-они и не скользят на льду,и снегом необлипают...

ahin
P.M.
27-10-2014 14:02 ahin
цитата:
LAVERON:
Знаю одного чела,так тот катается и зимой,всегда.
В самые суровые морозы даже-когда под минус двадцать-тоже катается.
Специальные покрышки -какие-то покупает для зимы-они и не скользят на льду,и снегом необлипают...

Прям специальные? . Обычная шипованая резина.
У нас сейчас до минус 10 доходила температура, я катался. Потому что сухо, ветра нет - хорошо. Когда грязь будет или снег заляжет, пересяду на велотренажер.

Borkk
P.M.
28-10-2014 11:58 Borkk
цитата:
Кто-нибудь катается зимой?

Конечно, я, например.


цитата:
Специальные покрышки -какие-то покупает для зимы

цитата:
Прям специальные? . Обычная шипованая резина.

Обычные летние пока стоят, тоже неплохо. О шипованных подумываю.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1824 X 1368 272.6 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1824 X 1368 329.9 Kb

Alexandr_VV
P.M.
30-10-2014 09:01 Alexandr_VV
цитата:
zhogl:
Кто-нибудь катается зимой?

Велосипедисты делятся на тех, кто катается, и тех, кто ездит (с) не мой Я - езжу, и зимой тоже. Шипованная резина есть, без нее на дороге как-то страшновато. Вот такая:

LAVERON
P.M.
30-10-2014 19:07 LAVERON
цитата:
Прям специальные?

Да,специальная,я тут в магазин велосипедный зашел недавно,купить резину,так мне предложили.... сто вариантов на выбор резины по каталогу,из реально-сразу имеющихся на складе.
Я спросил про резину,которая не скользит как на листьях осенних(что-бы в парке кататься),так и на снегу первом не забивается снежным комом протектор,так и по песку(на море) можно на ней кататься,как по сырому,так и по сухому.Предложили вариант,что самое интересное-все учли при выборе,работает везде,где просил-реально,м*я...

zhogl
P.M.
30-10-2014 22:43 zhogl
Хорошо вам - зимой снег. На Юге - Большая Грязь. Пробовал дождевик китайский - все равно, что в целлофан заворачиваться. Попробую безрукавку светоотражательную в качестве защиты спины от грязи.
Покрышки - обычные, даже не зубастые. Грязь - жидкая, протектор не забивает. По тончайшему льду, лежащему утром на асфальте, лучше всего как раз идут широкие дутики (2,1") с низким протектором - имхо, конечно.
Заметил (показалось?) что давление в камере падает/поднимается сильнее всего при переходе темп-ры через ноль (у нас этот переход - норма жизни, каждый день, месяца два).

------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).

LAVERON
P.M.
31-10-2014 07:30 LAVERON
цитата:
Хорошо вам - зимой снег. На Юге - Большая Грязь. Пробовал дождевик китайский - все равно, что в целлофан заворачиваться. Попробую безрукавку светоотражательную в качестве защиты спины от грязи.

А крыло заднее - на велик - ставить не пробовали? ))).


цитата:
Заметил (показалось?) что давление в камере падает/поднимается сильнее всего при переходе темп-ры через ноль

Может-все-же влияет на это то,что по виду/визуально- так именно смотрится-именно потому-что резина покрышек-тупо дубеет на морозце легком? ))).
__________
Законы физики-для всех одинаковые для землян/на Земле/.
Даже если сильно захотите их нарушить-вряд-ли что-то путное из этого-получится ))).
Кто пробовал-те уже не расскажут.. . ((.

LAVERON
P.M.
31-10-2014 07:40 LAVERON
Кстати-травматизм при зимней езде на велосипеде-очень большой,как-то раз не так давно слышал один разговорчик в коридоре больничном(прошлой зимой),так вот-говорили между собой-два пациента-сидящих в очереди,их просто захлестывали эмоции,когда они обсуждали маршруты движения,особенности объезда их-легковыми,грузовыми машинами,особенно долго они "хвалили"автобусников....
у обоих-были переломы ключицы,у одного-правой,у другого-левой,оба-были,как следовало из того разговора-ярыми поклонниками зимней езды.....
__________
"Ну,что-вдвоём вас что-ли сразу принять?" )))).(Это реплика того хирурга была(который их лечил ,и к которому,они,собственно-и сидели в очереди-когда он нового пациента вызывал на приём в свой кабинет.. ).
ahin
P.M.
31-10-2014 14:35 ahin
цитата:
LAVERON:

Да,специальная,я тут в магазин велосипедный зашел недавно,купить резину,так мне предложили.... сто вариантов на выбор резины по каталогу,из реально-сразу имеющихся на складе.
Я спросил про резину,которая не скользит как на листьях осенних(что-бы в парке кататься),так и на снегу первом не забивается снежным комом протектор,так и по песку(на море) можно на ней кататься,как по сырому,так и по сухому.Предложили вариант,что самое интересное-все учли при выборе,работает везде,где просил-реально,м*я...

Спасибо, поржал. Консультанты предложат, да. И самокрутящиеся колеса даже . Еще раз повторюсь: ничего сверхъестественного в зимней резине нет. Для езды по льду и снегу нужна обычная шипованная резина. Для езды по песку - пошире, и давление поменьше в камерах. Для аствальдта - поуже и давление побольше. Всё. По поводу чудодейственной резины - к продавцам-консультантам.

zhogl
P.M.
31-10-2014 23:43 zhogl
цитата:
А крыло заднее - на велик - ставить не пробовали?
Широкие покрышки.
цитата:
Может-все-же влияет на это то,что по виду/визуально- так именно смотрится-именно потому-что резина покрышек-тупо дубеет на морозце легком?
Все наоборот. Покрышка мягче становится. И особенно заметно падение давления именно при переходе от плюс 1 к минус 1. При дальнейшем падении температуры давление продолжает падать, но не так резко.
А при раскатке, когда резина чуть прогрелась, вроде бы колеса чуть потверже становятся. ИМХО, дело в водяных парах, которые мы закачиваем вместе с воздухом в камеру. Когда природа болтается вокруг нуля воздух не влажный, а очень влажный.

------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).

zhogl
P.M.
12-11-2014 20:25 zhogl
Первый год в холодныйсезон катаюсь. Снега у нас нет, поэтому про покрышки не спрашивайте. На обычных летних.
А вот про одежду - уже готов первый вывод. Для вела надо одеваться легче, чем для передвига пешком, но при этом - на уровень сильнее защита одеждой кистей, шеи и головы. Запросто можно получить спину в поту и задубевшие голову и руки.
Кто как одевается?
Alexandr_VV
P.M.
12-11-2014 22:26 Alexandr_VV
Максимально легко, упор на синтетику и ветрозащиту. Потеть нельзя. Надо одеваться так, словно собираешься замерзнуть. Через десять минут согреешься, еще через 10 - вспотеешь.
LAVERON
P.M.
13-11-2014 11:13 LAVERON
Одеваться нельзя сильно,но с собой-надо иметь дополнительный комплект белья теплого,свитер,штаны,теплую(вязаную)шапку,болоньевую куртку,теплые кроссовки -все это-в рюкзаке с собой,небольшом,иначе-рано или поздно-на отшибе где-то чуть дальнем-попадете в нехорошую ситуацию,когда нельзя на велике двигаться дальше(вариантов-может быть очень много-от вспоротой очень сильно покрышки,до вариантов-поломки серьезной неожиданно-так потом-пешком,фактически оттуда возвращаться придется.... а если это все в низкоотрицательной температуре-то без дополнительного белья-получить можно воспаление легких от переохлаждения(на вариант-"добегу до дома,если что"-тогда-тоже рассчитывать сильно не надо,потому как та поломка-может быть сопряжена к тому-же с ушибами,позволяющими идти пешком(но не позволяющими-бежать,что-бы согреться).И это тогда-будет пипец.Нельзя на такие малые шансы ловить.Лучше уж в рюкзачке-приберечь на этот вариант-одежды чуть-не тяжелой и не толстой,и спичек с собой возите-на всякий случай...
__________
Ещё надо поясницу беречь,доказано медициной-что именно от переохдаждения,и наличия вкупе с с переохлаждением в нижнем крестце определенного вида микробов-даже люди с хорошей физической подготовкой-могут получить такой прострел в этой области-что маманегорюй-именно по факту воспаления того места из-за переохлаждения-падения иммунитета и развития на фоне этого большого количества этих самых бацилл,что приволит к определенному очагу поражения в той области(работает так-же,как и сопли в носовых пазухах скапливающиеся,только-выходить,в отличии от носа там жидкостясм-некуда,поэтому и наступает потом-длительный болезненный процесс).
Alexandr_VV
P.M.
13-11-2014 21:08 Alexandr_VV
У меня все это решается просто: я катаю в берцах, зимой - в термобелье и BDU-ACU'шных штанах, которые спокойно держат мороз, хоть ты едь, хоть ты иди, хоть ты стой. Варьирую только слои флиса и курток-ветровок на тушку. И да, возить всякие запаски и одежду лучше не на спине в рюкзаке, а на багажнике, в велорюкзаке. Это самое правильное решение. Велику пофиг, у него спина не потеет. И объем у них весьма приличный, толстая флиска и куртка-софтшелл там просто потеряется.
LAVERON
P.M.
14-11-2014 00:19 LAVERON
Хорошим вариантом быстросъемного багажника,кстати,является та железяка и крепление для неё с кнопкой,что стоят под сиденьем быстросъемным детским.

Седушку детскую-от неё откручиваете,и на неё-можно прикрутить-от корзинки магазинной,и до спец-багажника-с прижимкою на пружине,и вот на неё-как на надежную конструкцию-можно уже и что-то достаточно тяжелое положить-точно зная,и будучи на все сто процентов уверенным-что она на провалится,и выдержит любые нагрузки серьезные.. .

ahin
P.M.
15-11-2014 00:50 ahin
цитата:
Alexandr_VV:
У меня все это решается просто: я катаю в берцах...

Э?

Alexandr_VV
P.M.
15-11-2014 04:06 Alexandr_VV
Да, в обычных берцах, на обычных "топталках". И до сих пор ни разу не умер
ahin
P.M.
15-11-2014 14:48 ahin
Жесть.
Alexandr_VV
P.M.
15-11-2014 15:37 Alexandr_VV
Зато проблем никаких после того, как слез с велосипеда
zhogl
P.M.
15-11-2014 22:52 zhogl
цитата:
Да, в обычных берцах,
Да. Я тоже, в меховых, даже если сверху кожаный пиджак. В туфельки на работе переобуваюсь. Ноги все равно в грязи, до середины голеней - как раз до верха берцев. Только надо седло на пару см выше - с учетом толщины подметки.
ahin
P.M.
16-11-2014 09:53 ahin
Да уж.
wolserg
P.M.
16-11-2014 10:02 wolserg
цитата:
Originally posted by ahin:
Да уж.

Ага и мне бы хотелось увидеть похметолога в кожанном пиджаке и берцах на велосипеде. Если в таком виде приехать на вызов, поциэнт может неправильно интерпретировать

По теме: существуют отличная вещь - велобахилы. В том числе и утепленные, из неопрена например. Катал в них в минус - усе отлично. Правда вариантов типа берцев у меня не было, ибо в велотуфлях на контактах и надо было как то утепляться.

Alexandr_VV
P.M.
16-11-2014 10:12 Alexandr_VV
Похметолог в велотуфлях контактных смотрится еще потешнее. Навроде кавалериста со шпорами А вообще, нефиг тут, про контактные педали кому надо, все в курсе. И тем не менее, пользуется ими от силы процентов 15-20 владельцев велосипедов.
ЗЫ: даже погорячился, пожалуй что еще меньше. Найдите хоть один вел с контактными педалями:



NSKlon
P.M.
16-11-2014 12:20 NSKlon
цитата:
Originally posted by zhogl:

Да. Я тоже


И я. По началу зимой катал в кроссовках, потом в "нордиках", но из-за частых зимних посиделок у костра в лесу - все это быстро разваливается. Последние пару зим перешел на берцы - доволен. Хочу еще попробовать какие-нибудь ЭВА ботинки/полусапоги.
wolserg
P.M.
16-11-2014 14:57 wolserg
цитата:
Originally posted by Alexandr_VV:
А вообще, нефиг тут, про контактные педали

Дак я ж не митингую "все на контакты!". Их вспомнил до кучи, основная идея была - бахилы, как средство утеплить и защитить ноги от грязи

zhogl
P.M.
16-11-2014 21:48 zhogl
цитата:
в таком виде приехать на вызов,
На вызов не получится: штатив от капельницы деть некуда. А было бы потешно - голландская скорая помощь в горах Кавказа.
цитата:
основная идея была - бахилы,
В таком можно и в туфельках, но где же их в наших горах взять (бахилы)? О5 же - вызов общественному мнению. Я шлем надевать даже не собираюсь - из-за общественного мнения. Жена если меня в шлеме увидит - все поймет, как я езжу, ну и устроит "общественное мнение".
wolserg
P.M.
17-11-2014 06:13 wolserg
В ваших горах бахилы брать там же, где их берут в нерезиновой, а именно - на чейне (http://www.chainreactioncycles.com/ )
С обчественностью всё будет гуд, бо выглядят они построже некоторых туфель
раз, два и даже вот такие бывают.

цитата:
Originally posted by zhogl:
Жена если меня в шлеме увидит - все поймет, как я езжу, ну и устроит "общественное мнение"

А вот это конечно какой то нонсенс, он же парадокс. Например если меня жена без шлема увидит, то результат будет невесёлый.

Вообще если вспомнить название темы, то вот тут как раз готов митинговать, что езда без шлема очень вредна для здоровья
Пусть потенциально, но шанса исправиться может и не быть. А скорость на спусках "в ваших горах", я думаю легко может переваливать за 50 км/ч.

цитата:
Originally posted by Alexandr_VV:
Похметолог в велотуфлях контактных смотрится еще потешнее. Навроде кавалериста со шпорами

Отвечу просто ссылкой на велотуфли (и таких много, очень много)

Alexandr_VV
P.M.
17-11-2014 06:54 Alexandr_VV
Да-да, щас начнется: все, кто не в контактах - лохи позорные!
wolserg
P.M.
17-11-2014 08:07 wolserg
Alexandr_VV, только если вы сами это начнёте

Меня вычёркивайте.

zhogl
P.M.
18-11-2014 19:47 zhogl
цитата:
. Например если меня жена без шлема увидит, то результат будет невесёлый.

Моя жена думает, что я уравновешенный и серьезный человек, уравновешенно и серьезно едущий по тротуару, ну в крайнем случае, по обочинке. Она не знает, что попадание рук на руль может серьезно менять психику индивидуума. Она же не психиатр....
По поводу велотуфлей - тема нужная, а что? Очень даже дискутабельная.
На одном сайте дико ругают фиксеров - типа, самоубийцы. "Сам не читал, но выскажусь" (советский слоган). С мой точки, езда без свободного холостого хода - вполне в пределах достижимого и дозволительного для среднего вельщика. А вот привязывать ноги к педалям - вот это, как раз, камикадзинг.
КМК.
wolserg
P.M.
18-11-2014 20:50 wolserg
цитата:
Originally posted by zhogl:
А вот привязывать ноги к педалям - вот это, как раз, камикадзинг

В смысле привязывать?! Контакты не привязывают ноги к педалям. Это не трековый вел, где ни свободного хода, ни возможности выстегнуться - все намертво, все для скорости. И навык выстегнуться из контактов автоматически, просто подумав об этом, приходит гораздо легче и быстрее, чем например навык удержания равновесия на велосипеде. Ведь для этого надо просто повернуть стопу так, чтобы пятка пошла наружу, причем угол там нужен градусов 25-30 и опля, нога свободна.

Кроме того, все контакты расчитаны на некое усилие удержания, которое на хороших педалях настраивается. И при падении (ттт) это усилие превышается. Всегда. Так что вы от вела летите отдельно. Такая же ситуация с горными лыжами.

Кроме того, велообувь, как любое узкопрофессиональное изделие, обладает рядом свойств, недоступных универсальной обувке. Например, более жесткая подошва, для лучшего распределения усилия давления на педаль по всей стопе.

Другое дело, что контакты - это именно для тех кто ездит, а не катается. Поэтому я и не собираюсь никаких агитаций проводить. Когда за сезон я накатал 3700 км - мне контакты были абсолютно необходимы. Когда просто иногда прокатиться по парку - нунафиг морочиться.

А вообще конечно, это другой уровень. Даже если ты чайник, одел контакты и типо полетел и типо взлетел в любой тягун и типо каденс у тебя минимум 100 .. . круто короче )))

zhogl
P.M.
18-11-2014 22:06 zhogl
цитата:
и типо каденс у тебя минимум 100 .. . круто короче )))

Ну у меня 90 макс. Ну старый я. Но теорию по каденсу разработал. Я так думаю, что на высоких каденсах мощность каждого отдельного движения падает. И есть предел (м.б. у каждого свой, но различия невелики) за которым повышать его бессмысленно Общая мощность не растет, а даже и будет падать. Думаю 110-120 даже для особо крутых.
А физиологический каденс, для простых граждан - так вообще 40-60.
LAVERON
P.M.
19-11-2014 01:03 LAVERON
На видео-велосипеды,занесенные снегом-стоящие на площади в огромном количестве,смотрятся не то,что-бы комически,но-странно.
__________
Вроде у нас-тоже Европа,но так много великов ,стоящих вместе-украдут(разворуют) просто банально.. .
ahin
P.M.
19-11-2014 06:38 ahin
Ездить без шлема глупо. Ездить в берцах стремно.
wolserg
P.M.
19-11-2014 08:20 wolserg
цитата:
Originally posted by ahin:
Ездить в берцах стремно.

Почему-то навеяло:
- Абрам, зачем вам, евреям, делают обрезание?
- Ну, во-первых, это красиво...

oldpink
P.M.
19-11-2014 18:25 oldpink
Был бы ситибайк - ездил бы на топталках.
но у меня велокроссовый, потому в контапках. Контактные педали улучшают управляемость байком.

Зимой катаюсь на летней резине. Территориально Омск.

zhogl
P.M.
20-11-2014 20:09 zhogl
У нас вопрос с зимней резиной решается просто: она нафиг не нужна. Сейчас +4, лишь по утрам -1, да и то не всегда. Когда наступает серьезный минус (10-15) ветер такой, что пешиков шатает, вел просто исключен.
zhogl
P.M.
7-12-2014 09:42 zhogl
Первый раз катаюсь зимой, при минусах. Самое сильное впечатление - холодное седло. Кто что с этой проблемой делает?
ahin
P.M.
7-12-2014 10:15 ahin
цитата:
zhogl:
Первый раз катаюсь зимой, при минусах. Самое сильное впечатление - холодное седло. Кто что с этой проблемой делает?

Велотрусы с памперсом и термобелье.


Guns.ru Talks
Медицина
Велосипед: польза и вред ( 4 )