26-3-2010 17:08
Rojkov Artem
Вот, собственно говоря и ветка, в которой предлагается обсуждать вопросы, связанные с применениями Правил в IPSC.
Я могу сюда выкладывать те или иные свежие новости с полей если таковые будут. Только есть предложение: не обсуждать тут личности судей и стрелков. Разбираем конкретные вопросы, спорные ситуации, "непонятности", расхождения в переводе, теоретические моменты и т.д. Без срача и воплей. ![]() |
26-3-2010 22:37
UG
Артем, с меня 50 руб. Я поспорил на 100 руб, что ты первый "дрогнешь"
![]() По теме. После команды " Внимание" аль "Стендба-а-ай" (кому как удобней) и неизбежного сигнала таймера стрелок тупо стоит "на исходной" и ни во что не пуляет. Время идет. Стрелок тупит. Ваши (уважаемые судьи) действия? ![]() |
26-3-2010 22:42
Master13
Было такое.. . Стоим, индифферентно ждём. ------ |
26-3-2010 22:51
UG
Чего ждем? Новый год не скоро.. . |
26-3-2010 23:10
Master13
Дальше убеждаемся, что стрелок не реагирует и
начинаем снова с команды "Готов ?".. . ![]() Пункт 8.3.4. |
27-3-2010 00:15
kotkov
1. Дуэльная стрельба. Как все знаем поражается последним контрольный поппер(мишень считается пораженной если УПАЛА!)Допустимо ли выстрелить в контр. поппер, и до его падения поразить ,скажем, не упавшую тарелку?
2.Дуэльная стрельба - отдельный вид соревнований. Для стандарта, на начало дуэли, действует правило 8+1 или же сколько войдёт ,собственно в магазин? |
27-3-2010 06:24
lonely_max
1. Нарушена процедура. |
27-3-2010 15:05
Rojkov Artem
Типа устрою срач и вопли? Выше уже ответили - следует начать выполнение сначала. Ждать, пока он поймет и типа тикает время - нарушение Правил. По дуэлке. Макс не закончил мысль. Поскольку в дуэлке не производится подсчет очков, а есть только выиграл/проиграл, то нарушение процедуры обозначает в конечном итоге проигрыш в состязании. Если же спортсмен стрел в контрольку, но не попал в нее, потом заметил стоящую мишень из первых и сбил ее (контролька стоит), то никаких нарушений нет. А вот вопроса про 8+1 я не понял... . Количество патронов в магазине должно соответствовать классу. В стандарте есть только ограничение по размеру пистолета. Никто не может заставить стрелка затолкать в магазин только 9 патрон. Если речь про пистолет. |
27-3-2010 15:29
Terkin
Артем, это они про ружжо.. . |
27-3-2010 15:38
Rojkov Artem
Дык я потому и приписал этот кончик. Мыслю, что при вопросах здорово было бы указывать точную дисциплину, о которой идет речь.
|
27-3-2010 18:46
kotkov
Я Думал, что догнал. Про дуэлку написал не праздно, заи... лся доказывать очевидное нескольким инструкторам! |
29-3-2010 00:25
cap2
Предлагаю обсудить пункт правил, вызывающий бурные споры.
8.7.3 Если на соревнованиях разрешено прицеливание до стартового сигнала, то стрелки, прицеливающиеся из незаряженного оружия, должны прицеливаться только в одну мишень, чтобы проверить, что прицелы подготовлены требуемым образом. Стрелки, прицеливающиеся по нескольким мишеням или принимающие стрелковую позицию во время прицеливания, получат один процедурный штраф за каждую попытку. Про "щелкнуть" речи нет. Но многие это делают. Что скажете?
|
29-3-2010 06:49
kotkov
Согласен! Это уже стрелковая позиция. А вообще на крайнем ЧРе прицеливались на упражнении, но не начальной стрелковой позиции, то есть тупо отводили в сторону и давали проверить прицельные приспособления на мишени. Кстати ,на мой взгляд, это вообще должно касаться открытого класса, когда нужно включить коллиматорный прицел и проверить яркость, в стандарте это легко проделывается в зоне безопасности, достаточно убедиться ,что мушки - целик на месте и не забиты грязью световозвращающие элементы. |
29-3-2010 12:17
cap2
Теоретически согласен, но в правилах для этого пункта нет деления на классы.
|
29-3-2010 16:17
ТоварищЧ
Все что не запрещено - разрешено. И ничего домысливать не нужно, ибо все неувязки в пользу стрелка и ни как иначе. Ну спустил спусковой крючок, на основании чего вы сделаете ему внушение? Вы судьи на упражнении, и не надо забывать это. Сбить настрой у стрелка своими домогательствами очень легко. Кстати в прошлом году на конференции это уже обсуждалось и Крючин не призывал к карательным мерам за подобное.
|
29-3-2010 16:48
И.Левинсон
Абсолютно согласен, во всём цивилизованном мире именно так: всё, что не запрещено - разрешено. Т.е. все запреты специально прописаны в правилах. |
29-3-2010 17:00
Dar_Veter
Есть очень хороший пункт:
8.7.2 Если организаторы матча запрещают также прицеливание с незаряженным оружием до стартового сигнала, то участники должны быть предупреждены об этом в письменном брифинге к упражнению. Таким образом, если нет явного запрета в письменном брифинге, то прицеливание из незаряженного оружия на одну мишень однократно разрешено. |
29-3-2010 17:22
Кез
и делается ЭТО действо после комнады "зарядить оружие и приготовиться" . При этом особо спрашивать не надо. НО если судья видит что вы целились более чем в одну мишень то процедурный шраф налагается.
|
29-3-2010 17:26
cap2
10.5.9 ЗАПРЕЩЕНО держать палец в пределах предохранительной скобы спускового крючка во время зарядки, перезарядки или разрядки. РАЗРЕШЕНО держать палец на спусковом крючке для опускание курка во время зарядки пистолета двойного действия без рычага опускания курка в Серийном классе. |
29-3-2010 17:53
Rojkov Artem
Надо просто почитать внимательно правила. После этого привести все в порядок в голове. И тогда можно понять что это делать в общем-то ни к чему. Вернее, даже чревато...
|
29-3-2010 18:21
cap2
Ну да, если вдруг прицелится из заряженого пистолета, то на первый раз предупреждение, а вот если еще и "щелкнуть", то это уже - случайный выстрел.
С точки зрения стрелка - все понятно. Вопрос в том, как на это должен реагировать судья? Пока внятного ответа не нахожу, естественно рассматриваем вариант незаряженного пистолета. |
29-3-2010 20:31
Lehmen
Как это нет внятного ответа? По правилам запрещенно держать палец внутри спусковой скобы, и уж тем более на крючке во время зарядки (исключение если это требуется для декокинга). Кто нибудь может щёлкнуть не засунув палец внутрь скобы?
![]() |
29-3-2010 22:04
sailan
Позвольте узнать, а можно ли прицеливаться с пристегнутым магазином т.е. в положении оружия номер два? |
29-3-2010 22:52
Dar_Veter
Пистолет в положении номер 2 считается заряженым. Соответственно за однократное прицеливание на соревновании - предупреждение, за повторное - процедурный штраф.
|
29-3-2010 23:40
Lehmen
Но можно прицелиться в процессе заряжания (пока магазин ещё не вставлен). Естественно, не нарушая правила о пальце вне спусковой скобы.
|
30-3-2010 02:58
lonely_max
Если честно, мне как стрелку совершенно непонятно с чем связано такое неприятие судьями такого явления. На Евро Экстрим Оупен в прошлом году, к примеру, ни одного замечания мне сделано не было, хотя щелкал я практически на всех упражнениях - все к спуску на незнакомом пистолете пытался приввыкнуть..
Но ок, а что будем делать в такой ситуации - на упражнении оружие разряжено. После команды "приготовиться" стрелок извлекает пистолет, взводит курок (палец заметьте вне скобы), проверяет прицельные приспособления, деактивирует курок нажатием на спусковой крючок, убирает пистолет в исходное положение.. . Где нарушение? |
30-3-2010 05:53
kotkov
Ребят, кроме пистолета есть ещё ружьё,вопрос то общий. На ружье не привыкать к спуску не надо, не деактивировать.
|
30-3-2010 11:16
Rojkov Artem
Ну гуд.. . Дело, Макс не в неприятии. И твое щелканье пистолетом на экстриме, замечу - обсуждалось.
Тогда давайте начнем с вопроса такого. Что считается началом выполнения упражнения? |
30-3-2010 11:56
kotkov
Ну вроде, как сигнал таймера, а есть другие мнения? |
30-3-2010 12:00
cap2
8.3.1 "ЗАРЯДИТЬ ОРУЖИЕ, ПРИГОТОВИТЬСЯ" ("Load And Make Ready") (или "ПРИГОТОВИТЬСЯ" ("Make Ready") если стрелок стартует с разряженным оружием) - Эта команда считается началом упражнения.
|
30-3-2010 12:10
Rojkov Artem
Правильно. Сигнал таймера является началом отсчета времени выполнения упражнения (time), а команда "зарядить и приготовиться" или "приготовиться" (LAMR или MR) является началом выполнения упражнения (course of fire или сокращенно COF). С этого момента к стрелку применяются все штрафы и пенальти. Другими словами, после этой команды нет смысла ронять пистолет.
![]() |
30-3-2010 12:38
VSOP
В правилах упоминается "петардный заряд". Что он есть такое? По каким признакам заряд определяется как "петардный"? Просто холостой патрон (с зарядом, но без снаряда) или какой-то фейверкоподобный?
Есть ли какие-либо четкие критерии? И как проверяются "подозрения судьи" на предмет петардного заряда, указанные в пп. 5.7.6, 5.7.6.1, 5.7.6.2 Правил?
|
30-3-2010 13:29
VSOP
И еще вопрос по ружью (уж извиняйте, чем больше вчитываюсь в Правила, тем больше вопросов по их точному смыслу).
Пункт 8.2.2. - Стойка стрелка перед началом упражнения. Вопрос такой - Верно ли, что во втором случае, когда брифинг допускает удержание ружья одной рукой, можно распологать ружье выше уровня пояса?
|
30-3-2010 13:31
r o s
Вопрос к практикующим судьям: ружье, стандарт, дуэль с обязательной дозарядкой.
Стрелок, выполняя упражнение дуэль, во время дозарядки патрона левой рукой не меняя исходного положения оружия для стрельбы, держал палец правой руки на спусковом крючке. Ваши действия? Заранее спасибо. ------ |
30-3-2010 13:43
kotkov
ну это уже обсуждали- Диск. |
30-3-2010 13:45
kotkov
Следуя логике, после команды "приготовиться" можно снять с предохранителя? |
30-3-2010 13:50
Master13
Нет нельзя, потому что :
То есть ЗАЖАТЬ, СОГНУТЬ и т.д. не проходят. |
30-3-2010 13:57
cap2
поясните пжл Вашу логику....
например, выстрел при котором "сработал" только капсюль, те пуля может остаться в канале ствола, что при следующем выстреле приведет к "кабуму"... |
30-3-2010 14:14
Rojkov Artem
|
30-3-2010 14:20
VSOP
2 Мастер 13.
"ЗАЖАТЬ, СОГНУТЬ и т.д. не проходят." То есть сильная рука, удерживающая ружье, вообще не должна быть согнута в локте? Если так понимать, то что-то низковато получается. Где-то между поясом и коленкой. ![]() Никто ведь так низко не держит ружье при изготовке, у всех сильная рука в большей или меньшей степени согнута в локте... Я это не к тому, чтобы поспорить, просто на видео смотрю - некоторые стрелки задирают ружье только так, до самых подмышек (исходная стойка, ружье разряжено, удерживается сильной рукой). 2 сар2
|
|