Guns.ru Talks
транспортный вопрос
БМВ, а есть ли ещё машины для водителя ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: БМВ, а есть ли ещё машины для водителя
tttvik
14-2-2020 20:27 tttvik
Какие же сейчас в основном серые машины пошли. Куда ни присядь, такая скукатища. Нет какой-то яркости, индивидуальности. В общем формулирую вопрос, есть ли ещё машины для водителей, окромя баварцев? Из массовых и представленных в России.

edit log

Сергей 98
14-2-2020 20:36 Сергей 98
Простите,а в чем заключается яркость,индивидуальность и веселье в массовом БМВ ?
tttvik
14-2-2020 20:43 tttvik
Сама философия машины, управляемость, стремление к техническому прогрессу, говорить можно много. Даже внешний вид и то сохраняет преемственность.
tttvik
14-2-2020 20:54 tttvik
Высасывают бабла они, как правило, как и многие другие машины, когда прошли через несколько рук либо явно на убой эксплуатировались. Если машина новая или слегка поддержанная, либо даже не слегка поддержанная, но за ней следили, ездит она отлично и с разумными для её уровня затратами.

edit log

arjan
14-2-2020 20:58 arjan
quote:
как и многие другие машины, когда прошли через несколько рук либо явно на убой эксплуатировались

ну да все же должны выбрасывать машину после того как кончится гарантия
сколько там ?100 тыс,для некоторых моделей это можно сказать обкатка только ....

edit log

Сергей 98
14-2-2020 21:01 Сергей 98
А какое у Вас бмв было и есть.Какая сумма в год считается разумной и для какого бмв.
arjan
14-2-2020 21:06 arjan
quote:
.Какая сумма в год считается разумной

сумма равная бензину и маслу как у тоеты .
tttvik
14-2-2020 21:06 tttvik
Ещё раз, затраты на эксплуатацию никогда не были показателем уровня машины. Бессмысленно сравнивать по этому показателю БМВ, да любую другую высокого уровня машину и бюджетную, ту же тойоту. Я тут как-то прочел, сколько стоит поменять масло в Бугатти Вейрон, мне аж поплохело. Но это разве как-то отменяет того факта, что это запредельного уровня машина?

Писи. Да и тема не про баварцев. Есть ли ещё яркие машины из массово представленных в России?

edit log

maestro233
14-2-2020 21:09 maestro233
quote:
Сама философия машины, управляемость, стремление к техническому прогрессу, говорить можно много. Даже внешний вид и то сохраняет преемственность.

кончаются и баварцы.. 1-2 серия уже переднеприводные..

quote:
В общем формулирую вопрос, есть ли ещё машины для водителей, окромя баварцев? Из массовых и представленных в России.

корейцы попытались - стингер. и сейчас он выглядит блекло на фоне конкурентов, но в следующем поколении у них может и получиться.

наиболее драйверская из массовых в рф - октавия 1.8т.
из менее массовых - ауди а3 и а5. сюда же, кстати, мини купер, но это тоже баварцы)

вообще, проблема-то не в машинах, а в том, что хотят видеть люди. а люди хотят перемещаться из А в Б и знать не желают, какой там привод, сколько цилиндров.. вот и имеем то, что имеем. энтузиастов становится все меньше, соответственно, предложение смещается в сторону кроссовков и проч шрота.

edit log

tttvik
14-2-2020 21:12 tttvik
Ну 1 и 2 серию я, если честно, за БМВ никогда не считал. Мне представляется, что баварцы начинаются, как минимум, с трешки.

edit log

arjan
14-2-2020 21:14 arjan
quote:
мини купер, но это тоже баварцы)

о это машина на которой я ездил - говно полнейшее , у нее отсутствует подвеска , моторчик тянет как на мазде 3 ....
maestro233
14-2-2020 21:16 maestro233
quote:
Ну 1 и 2 серию я, если честно, за БМВ никогда не считал.

очень напрасно. прошлая 130 была просто конфетка - короткая, легкая, шестерка спереди, механика посередине и ведущие колеса сзади, при этом, лишенная всякой ненужной шелухи, именно она и есть драйверс кар, а не семерка или х6.
arjan
14-2-2020 21:17 arjan
quote:
наиболее драйверская из массовых в рф - октавия 1.8т

согласен .
arjan
14-2-2020 21:21 arjan
quote:
БМВ, а есть ли ещё машины для водителя

а когда кончились надежные машины ? на каком кузове ?
maestro233
14-2-2020 21:23 maestro233
quote:
о это машина на которой я ездил - говно полнейшее , у нее отсутствует подвеска

это карт для дорог общего пользования, а не машина в привычном понимании. очень резвый, эмоциональный, острый. он не для всех, и это нормально.

quote:
моторчик тянет как на мазде 3 ....

так не надо покупать трехцилиндровый))) да, он самый дешевый, но он бестолковый совершенно. так, превосходство формы над содержанием.
arjan
14-2-2020 21:24 arjan
quote:
так не надо покупать трехцилиндровый))

1,6 вроде был .
maestro233
14-2-2020 21:26 maestro233
quote:
а когда кончились надежные машины ? на каком кузове ?

"надежные" - это когда два ремонтных размера поршней было? ходят они +- столько же, как и раньше.
а если ездить на ней, как на королле, то еще как знать, кто из них больше проедет.. проблема не в машинах, проблема в их владельцах. пепелац дорогой и сложный, требует обслуги не в гаражах и не чем попало. у второго владельца денег на нормальное содержание, как правило, уже нет, а желание дубасить - есть. и остаточный ресурс пока еще позволяет. а третий и последующие огребают в полный рост и кричат, что "уже не тот".
maestro233
14-2-2020 21:29 maestro233
quote:
1,6 вроде был .

ну это совсем старый.. атмосферный.. стильная машина для девочки, не более. трехцилиндровый 1.5 турбо и то везет сильно бодрее, но действительно классно едет двухлитровый.
arjan
14-2-2020 21:29 arjan
quote:
это когда два ремонтных размера поршней было?

да это когда ресурс был около 500 тыс и коробки тоже , это когда ремонтировать можно было , это когда бензом не смывался металл с цилиндров .
tttvik
14-2-2020 21:30 tttvik
Ну семерке или Х6 тяжеловато быть драйверскими машинами, слишком большие и тяжелые. Мне представляется, что наиболее яркие трешка-пятерка, особенно эм-ки.

edit log

svan2000
14-2-2020 21:31 svan2000
А скоро будет как у грузовиков ( с 50ти шагов марку седельного тягача не различишь): есть требования по безопасности и экологии и чтобы в них вписаться- машины должны быть усредненно одинаковыми. И отличаться будут только шильдиками и цветом ручечек))), потому как методы и технологии проектирования и производства одинаковы у всех. И до кучи еще и поставщики автокомпонентов и агрегатов одни и те же..
maestro233
14-2-2020 21:32 maestro233
quote:
это когда ремонтировать можно было

а сейчас запрещено?

quote:
ресурс был около 500 тыс и коробки тоже

Zf8hp - самое лучшее, что можно купить сегодня из гидротрансформаторных коробок.

quote:
это когда бензом не смывался металл с цилиндров

что за?

quote:
да это когда ресурс был около 500 тыс

так это было в те времена, когда нельзя было за 25к и час времени вытащить из двухсотсильного мотора еще почти 100 лошадей без изменения железа.
maestro233
14-2-2020 21:33 maestro233
quote:
И отличаться будут только шильдиками и цветом ручечек)))

все к этому идет.. внутри концернов все переходит на платформы, многие объединяются и делают одну общую платформу на всех.. на выходе, опять же, предельно средний продукт.
maestro233
14-2-2020 21:36 maestro233
старые баварцы, кстати, тоже безгрешными не были, знамнитая рядная шестерка была практически постоянно перегрета в районе 5-6 цилиндров, и достаточно было на пару градусов прошляпить температуру, чтобы голову повело.
arjan
14-2-2020 21:37 arjan
quote:
особенно эм-ки.

они явно не массовые . массовая драйвовая тачила в Сибири это Марк 2- Чайзер турбо , ну еще Соарер был
svan2000
14-2-2020 21:38 svan2000
quote:
Изначально написано maestro233:

все к этому идет.. внутри концернов все переходит на платформы, многие объединяются и делают одну общую платформу на всех.. на выходе, опять же, предельно средний продукт.

Машины проектируются под усредненного потребителя- ну как эргономика водительского места: должно быть удобно всем. Вот и получаем то, что нужно большинству: самобеглая коляска для перемещения из точки А в точку В с максимальным комфортом. Идеально еще и без участия в процессе управления

arjan
14-2-2020 21:44 arjan

arjan
14-2-2020 21:47 arjan

tttvik
14-2-2020 21:49 tttvik
Что делается, тойота драйвеская, я не ослышался? Ну это, наверно, только в Сибири. Да, вспомнил ещё машину для водителя, как я мог забыть про неё, импреза врх сти.

edit log

BobbyS
14-2-2020 21:51 BobbyS
arjan
14-2-2020 21:53 arjan
quote:
Ну это, наверно, только в Сибири.

ну с ферарькой вроде в Москве гоняют
quote:
как я мог забыть про неё, импреза врх сти.

и еще легаси , дунуть турбинку и почти 400 сил 2,5 выдает
maestro233
14-2-2020 21:56 maestro233
quote:
Что делается, тойота драйвеская, я не ослышался?

Не, таета могла когда-то давно. 1jz и 2jz - это лучшее, что таета дала миру. Те марки и чайзеры - они очень старые все. Но сейчас таета в драйверскар не может абсолютно, ее последние творения - супра и гт86 - тому подтверждение.

edit log

arjan
14-2-2020 21:58 arjan
тут вот ВМВ М5 маркушка дернула
arjan
14-2-2020 21:59 arjan
quote:
Те марки и чайзеры - они очень старые все.

и все продолжают дергать новые БМВ причем за очень мало денег ....
arjan
14-2-2020 22:04 arjan
Инфинити G37
maestro233
14-2-2020 22:10 maestro233
quote:
и все продолжают дергать новые БМВ причем за очень мало денег ....

только не надо про корчестрой, а?) это имеет очень опосредованное отношение к тому, что можно купить и на чем можно ездить.
svan2000
14-2-2020 22:11 svan2000
quote:
Изначально написано arjan:

и все продолжают дергать новые БМВ причем за очень мало денег ....

Если без тюнинга, то марк2, чайзер и креста были просто диванами на колесах, как и краун. Какие нах драйверские авто?
Согласен, что если вложить денег, то будет другая машина, так и из жигулей с помощью по- моему лянчевского мотора получали совсем другое удовольствие. Только ТС вроде спрашивал про машинки в стоке, или нет???

arjan
14-2-2020 22:14 arjan
quote:
это имеет очень опосредованное отношение к тому, что можно купить и на чем можно ездить.

в чем проблема Марк 100 или 90й стоит 200- 250 тыс , мотор с коробкой еще 100тыс , + турбу другую , короче весь проект в 500тыс вылазит.... подвеска та же https://auto.drom.ru/toyota/chaser/page2/?minpower=280

edit log

arjan
14-2-2020 22:21 arjan
quote:
Если без тюнинга, то марк2, чайзер и креста были просто диванами на колесах

какой нахрен там тюнинг , таурер V сток 280 сил , принудительно ограничен для законов Японии , просто поднять давление турбы и уже под 400 без замены каких либо деталей , все это отлично переваривает родная Кпп , если выше то да нужен затратный тюнинг .
svan2000
14-2-2020 22:22 svan2000
quote:
Изначально написано arjan:

в чем проблема Марк 100 или 90й стоит 200- 250 тыс , мотор с коробкой еще 100тыс , + турбу другую , короче весь проект в 500тыс вылазит.... подвеска та же

И что в результате получится на штатной подвеске? Баржа, пуляющая с места?


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
БМВ, а есть ли ещё машины для водителя ( 1 )