quote:как и многие другие машины, когда прошли через несколько рук либо явно на убой эксплуатировались
quote:.Какая сумма в год считается разумной
Писи. Да и тема не про баварцев. Есть ли ещё яркие машины из массово представленных в России?
quote:Сама философия машины, управляемость, стремление к техническому прогрессу, говорить можно много. Даже внешний вид и то сохраняет преемственность.
quote:В общем формулирую вопрос, есть ли ещё машины для водителей, окромя баварцев? Из массовых и представленных в России.
наиболее драйверская из массовых в рф - октавия 1.8т.
из менее массовых - ауди а3 и а5. сюда же, кстати, мини купер, но это тоже баварцы)
вообще, проблема-то не в машинах, а в том, что хотят видеть люди. а люди хотят перемещаться из А в Б и знать не желают, какой там привод, сколько цилиндров.. вот и имеем то, что имеем. энтузиастов становится все меньше, соответственно, предложение смещается в сторону кроссовков и проч шрота.
quote:мини купер, но это тоже баварцы)
quote:Ну 1 и 2 серию я, если честно, за БМВ никогда не считал.
quote:наиболее драйверская из массовых в рф - октавия 1.8т
quote:БМВ, а есть ли ещё машины для водителя
quote:о это машина на которой я ездил - говно полнейшее , у нее отсутствует подвеска
quote:моторчик тянет как на мазде 3 ....
quote:так не надо покупать трехцилиндровый))
quote:а когда кончились надежные машины ? на каком кузове ?
quote:1,6 вроде был .
quote:это когда два ремонтных размера поршней было?
quote:это когда ремонтировать можно было
quote:ресурс был около 500 тыс и коробки тоже
quote:это когда бензом не смывался металл с цилиндров
quote:да это когда ресурс был около 500 тыс
quote:И отличаться будут только шильдиками и цветом ручечек)))
quote:особенно эм-ки.
quote:Изначально написано maestro233:
все к этому идет.. внутри концернов все переходит на платформы, многие объединяются и делают одну общую платформу на всех.. на выходе, опять же, предельно средний продукт.
Машины проектируются под усредненного потребителя- ну как эргономика водительского места: должно быть удобно всем. Вот и получаем то, что нужно большинству: самобеглая коляска для перемещения из точки А в точку В с максимальным комфортом. Идеально еще и без участия в процессе управления
quote:Ну это, наверно, только в Сибири.
quote:как я мог забыть про неё, импреза врх сти.
quote:Что делается, тойота драйвеская, я не ослышался?
quote:Те марки и чайзеры - они очень старые все.
quote:и все продолжают дергать новые БМВ причем за очень мало денег ....
quote:Изначально написано arjan:
и все продолжают дергать новые БМВ причем за очень мало денег ....
Если без тюнинга, то марк2, чайзер и креста были просто диванами на колесах, как и краун. Какие нах драйверские авто?
Согласен, что если вложить денег, то будет другая машина, так и из жигулей с помощью по- моему лянчевского мотора получали совсем другое удовольствие. Только ТС вроде спрашивал про машинки в стоке, или нет???
quote:это имеет очень опосредованное отношение к тому, что можно купить и на чем можно ездить.
quote:Если без тюнинга, то марк2, чайзер и креста были просто диванами на колесах
quote:Изначально написано arjan:
в чем проблема Марк 100 или 90й стоит 200- 250 тыс , мотор с коробкой еще 100тыс , + турбу другую , короче весь проект в 500тыс вылазит.... подвеска та же
И что в результате получится на штатной подвеске? Баржа, пуляющая с места?
quote:Изначально написано arjan:
какой нахрен там тюнинг , таурер V сток 280 сил , принудительно ограничен для законов Японии , просто поднять давление турбы и уже под 400 без замены каких либо деталей , все это отлично переваривает родная Кпп , если выше то да нужен затратный тюнинг .
И только путем "не тюнингового" поднятия давления турбины получаем из дивана порш?
quote:И что в результате получится на штатной подвеске? Баржа, пуляющая с места?#42
P.M. Ц
quote:И только путем "не тюнингового" поднятия давления турбины получаем из дивана порш?
quote:Изначально написано arjan:
штатная подвеска таурера жестче чем обычного , я не пойму а накой зубодробильная подвеска на обычной повседневной машине , как раз тут оптимал и подвеска в меру нормальная и валит мама не горюй , может вам Весту Спорт надо , там типа что то за подвеску и тромоза терли , только мотор забыли для этого поставить
Про весту- это в другую тему))) мне уже пытались рассказать, какая это ох..тельная спорттачка ВСЕГО за лям)))
Я к тому что тойоты ( марк, чайзер и иже с ними аналогичные) просто комфортные седаны с мощными моторами, но не " фан-кары", что ли... е сли можно так выразиться.
Имею в виду стоковые варианты
quote:фан-кары", что ли... е сли можно так выразиться.
quote:Изначально написано arjan:
ну не порш , но с БМВ потягаться может ...
сток то 280 сил , а стоковый моторчик рассчитан на 400 без потери ресурса .
Как по мне, так лучше чтобы ходовая была сделана хорошо. Тогда можно говорить о машине для удовольствия. Хотя у каждого свои приоритеты. Одному дрифт,другому говны и у того и у другого машина для удовольствия)))
quote:Изначально написано arjan:
а что тогда фан кар ? Как раз это именно фан кары которые при желании и наличии денег можно догнать до 1000 сил и моторов этих валом , они ремонтопригодны и просты как бублик .
Речь не про тюнинговые..
Речь про то, что идет с конвейера.
quote:И что в результате получится на штатной подвеске? Баржа, пуляющая с места?
и, повторюсь, корчестрой - тема отдельная и неблагодарная.
quote:Как по мне, так лучше чтобы ходовая была сделана хорошо.
quote:нахрен такая машина , где на ней ездить ?
quote:Маэстро сказал что Мини купер типа хорошая тачка - я говорю э о полное говно у которого нет подвески , это картинг
quote:Изначально написано arjan:
хорошая ходовая это что ? Маэстро сказал что Мини купер типа хорошая тачка - я говорю э о полное говно у которого нет подвески , это картинг , нахрен такая машина , где на ней ездить ? весь драйв любительский это со светофора привалить , да в поворот с дрифтом войти ну и на трассе бодро ехать , а как по трассе бодро ехать если подвеска зубодробильная у нас не автобаны германские ....
Из того на чем ездил не один день е36, пежо 208.
Ходовая этих реально понравилась.
Про "драйв любительский": для Вас это драйв, а по мне дурь несусветная, которой не место на дорогах, от слова совсем...
quote:Изначально написано svan2000:Если без тюнинга, то марк2, чайзер и креста были просто диванами на колесах, как и краун. Какие нах драйверские авто?
Согласен, что если вложить денег, то будет другая машина, так и из жигулей с помощью по- моему лянчевского мотора получали совсем другое удовольствие. Только ТС вроде спрашивал про машинки в стоке, или нет???
Да, да уточню вопрос темы. Что есть на данный момент либо продавалось максимум 3-5 года назад. Машины в стоке, с заводскими ТТХ, а то так можно зайти очень далеко.
quote:Изначально написано tttvik:Да, да уточню вопрос темы. Что есть на данный момент либо продавалось максимум 3-5 года назад. Машины в стоке, с заводскими ТТХ, а то так можно зайти очень далеко.
Дизельный тигуан понравился на тест-драйве
И новая Q5
quote:И новая Q5
quote:Изначально написано maestro233:
да ну, ку5 отвратительна. она продается только из-за тотальной повернутости на кроссвоках. ну и из-за бешеных скидок еще)
а так, а4 аллроад лучше во всем.
Может быть))) На А4 не ездил..сравнить не могу..
quote:Изначально написано vintorez7:
Мустанг, кайена, лансер эво.
Короче, хочешь удовольствия- плати бабки
В масс-маркете нетути...
quote:Изначально написано maestro233:
ну это совсем старый.. атмосферный.. стильная машина для девочки, не более. трехцилиндровый 1.5 турбо и то везет сильно бодрее, но действительно классно едет двухлитровый.
у тебя-то какая, девочка?
quote:а4 аллроад лучше во всем.
quote:у тебя-то какая, девочка?
quote:зубодробильная подвеска , едет на разгон нормально , но подвеска убивают всю прелесть данного авто ..
quote:а это.. вам сколько лет-то?
quote:машина должна быть комфортной , ауди олроад комфортна только на идеальном асфальте ,
quote:А при чем тут возраст ?
quote:олроад комфортна и на изношенном асфальте. и на грунтовке тоже - комфортнее большинства кроссовков.
quote:
quote:а в личных субъективных ощущениях. признавайтесь)
quote:Те у меня в парке под разными водителями отхаживали по 300+
quote:Когда кончились надежные ресурсные БМВ ?
quote:конечно, мне нравятся большие мощные мягкие комфортные машины , на которых приятно ехать часами по любой дороге
quote:у нас никому не нужна ...
quote:моторы и коробки и сейчас столько отхаживают. а вот одометры не дотягивают.
quote:мощные - это тлк чтоли?))))
quote:т.к. вы не признаетесь, скорее всего, я угадал.
quote:у вас культ прулей,
quote:при каком количестве вмешательств в электронику и заменах узлов ?
я уже говорил, и повторю еще раз: никто не покупает эти машины, чтобы с них пылинки сдувать и в церковь ездить. у них другой сценарий эксплуатации. будете ездить как на таете - оно и отходит +- столько же.
quote:в том числе .200ка вполне мощный авто .
quote:300 сил на 2.5 тонны.. без комментариев
quote:Originally posted by arjan:
зубодробильная подвеска
главные вопросы - для чего (мощность или управляемость или то и другое)
Крайние варианты: управляемость - какой нибудь лотус весом в 800 кг, он на 1.8 движке едет так как не каждый 300 сильный поедет. или смарт родстер. Если мощность - MB G63 AMG. 19 миллионов рублей, пуляет 4.5 до 100, но управляемость на уровне кирпича.
Если прям для водителя, и за разумные деньги, люди берут ауди S5 (4 млн)/RS5(6 млн) и ставят керамические тормоза (заводская опция около 300 тыс). Это позволяет раз в пару недель катать на треке в Мячково и при этом не менять колодки/диски после каждой поездки.
Кто победнее покупают А5 2.0 (2.5 новая, 1 млн срук) и накачивают ее с 211 до 450 л.с. (Revo3) с соразмерным сокращением ресурса.
При этом в А5 купе в багажник влазит коляска и назад ребенок до 5 лет в кресле, т.е. можно вполне использовать как единственную машину в молодой семье.
Кто побогаче берут порше, покупают каждый год гаранию (стоит 100-150 тыс в год) (опять же сколько у нас ездит порше с неменяными движками.
Феррари. Феррари едет хорошо. Ездил на 458 в Маранелло (жаль недолго ибо дорого), когда за спиной до 8-9 тыс оборотов раскручивается 4.0 атмосферник - это здорово. те же 20 млн денег что и гелик. Ездить на работу каждый день - ну наверно не стал бы. 2-3 машина в семье олигарха - если есть серьезное увлечение - вполне.
quote:Originally posted by arjan:
машина должна быть комфортной ,
покупай дискавери на пневме. вот корабль так корабль.
quote:Originally posted by arjan:
Когда кончились надежные ресурсные БМВ ?
quote:Originally posted by arjan:
теперь нормальных прулей почти не осталось
quote:Originally posted by arjan:
У нас культ того что может долго ездить без посещения диллера при любых забортных температурах .
quote:Originally posted by arjan:
200ка вполне мощный авто .
quote:с тормозами проблему решили? 200 это утилитарный трактор для сельской местности. отличная машина для африки и прочих стран третьего мира.
Проживая в Екатеринбурге прикольно наверное думать, что проживаешь не в стране третьего мира
А как снег сходит вместе с асфальтом - у нас уже - все пузотёрки, в том числе и Порши с Бэхами пробираются по городу в лучшем случае со скоростью 30 км/ч - а Крузаки как шли свои 60+20 - так и идут - при том и в салоне комфортно, и не отваливается ничего, как в вышепомянутых пузотёрках - да и позвоночник в трусы не высыпается
quote:Originally posted by BobbyS:
С тормозами - да - давно в 2012-м на первом рестайле ещё
quote:Originally posted by BobbyS:
пузотёрки, в том числе и Порши с Бэхами пробираются по городу в лучшем случае со скоростью 30 км/ч - а Крузаки как шли свои 60+20
ИМХО - в городах миллионниках даже паркетник избыточен, дороги чистят очень оперативно. В городах 100 тыс населения - на пузотерке максимум 2 центральных улицы. Покатался намедни пару месяцев в Москве - не понял зачем им вообще зимняя резина. Средняя погода 0+5, Дороги мокрые даже в минус 10-15 - все залито солью. Идешь по тротуару зимой - нет вот этого хрусть-хрусть от снега. только хлюп-хлюп. Начал даже поддерживать идею что внутри мкада можно обойтись нешипованной зимней резиной (липучкой), потому что увидеть лед или укатанный снег - это максимум 1-2 раза в год.
а так - разные ЦЕЛИ. Если "машина для водителя" - то БНВ, Четыре кольца, зубару BRZ и прочая. Мерседесы последние купе просто божественны. Что Е, что S. Это машины чтобы получать удовольствие.
Если "возить кота собаку 4х детей и квадроцикл" - то внедорожники. Для разного возраста, разных кошельков. У соседа 4ро детей - вот что ему покупать? или 200ку или микроавтобус.
Если крупный город - вообще электроСмарт - парковка для электричек бесплатная, парковаться можно поперек, запаса хода в 50-70 км хватает на день. В Риме популярны рено твиззи - у меня например это не ассоциируется с автомобилем вообще, но по их законам оно приравнивается к мотороллеру и имеет существенные преференции по въезду в центр. т.е. там просто не выбора пузотерка или джип. там выбор или рено твиззи или общественный транспорт.
Если денег нет совсем живу в сельском местности - логан/дастер, в городской - кия рио (по 400 тыс выхаживают в такси и не жужжат).
Если "я чиновник низкого звена, сегодня под, а завтра на" - камри ваш выбор - под наемными водителями/наездниками в госгаражах без ухода вообще ездят свои 400-500 тыс и при этом на заднем сиденье вполне можно спать.
quote:Originally posted by BobbyS:
при том и в салоне комфортно, и не отваливается ничего
quote:Originally posted by BobbyS:
проживаешь не в стране третьего мира
Вы прежде чем Мао Дзедуна неправильно цитировать, почитали бы что ли его теорию трех миров тема - машина для водителя. Называть 200ку автомобилем для водителя - это глупость. Возможно кому то он действительно нужен и не компенсирует недостаток в другом месте.
quote:Если крупный город - вообще электроСмарт - парковка для электричек бесплатная, парковаться можно поперек, запаса хода в 50-70 км хватает на день.
quote:Изначально написано nayk007:Вы прежде чем Мао Дзедуна неправильно цитировать, почитали бы что ли его теорию трех миров тема - машина для водителя. Называть 200ку автомобилем для водителя - это глупость. Возможно кому то он действительно нужен и не компенсирует недостаток в другом месте.
200 ка - в некотором виде автомобиль для водителя.
Водитель может в машине есть и/или спать.
Может зацепить девишко из "Бюро добрых услуг" и уединиться с ней на некоторое время. Можно вышивать, можно читать газету или смотреть футбол - на качестве управления 200ой это не скажется
quote:200 ка - в некотором виде автомобиль для водителя.
В смысле не едет, не тормозит и не рулится? Хотя кто-то его считает мощным и комфортным, возможно вполне искренне, особенно если сравнивать тлк-200 с нивой или уаз-ом
quote:Изначально написано arik71:В смысле не едет, не тормозит и не рулится? Хотя кто-то его считает мощным и комфортным, возможно вполне искренне, особенно если сравнивать тлк-200 с нивой или уаз-ом
Точно так. Можно расслабиться, заснуть, посмотреть телевизор, выкурить сигару с чашечкой кофе на два ведра, сыграть самому с собой в шахматы, почесать со знакомым австралийцем о ремонте мотороллера "Муравей".
То есть, придти к осознанию, что водитель влияет на процесс езды весьма опосредованое отношение или только выбирает конечную точку маршрута. А даьльше можно бросить руль - пусть 200ка сама нехотя бредат по тропе, ведомой лишь 200кам Сама
А водитель может погрузиться в нирвану любым незапрещеным способои.
А можно просто налить в салон воды и принимать ванну.
200ка и это позволяет
Горячие хетчбеки еще есть для тех кому еще практичности нужно.
quote:алроад то зубодробительная? там 16см русский пакет стоит, если машина дилерская
quote:покупай дискавери на пневме. вот корабль так корабль.
quote:вам или ресурсный или машина для водителя.
quote:их и не было никогда. прули - от бедности
quote:как это сочетается с термином "машина для водителя"? или радость или ресурс. увы, ни порше, ни феррари не отличаются высоким ресурсом.
quote:Проживая в Екатеринбурге прикольно наверное думать, что проживаешь не в стране третьего мира
quote:Изначально написано arjan:
вспомнил прикол лет 5 назад , ехал за ауди R8 c Новосибирскими номерами , она доехала до моста через реку , а переехать не смогла - ну перепадик там на въезде на мост был - развернулись и поехали обратно
Мельчают сибиряки...
В Нижнем Новгороде не был, но не думаю, что он отличается от любого другого миллионника, разве что климат помягче.
quote:Горячие хетчбеки еще есть для тех кому еще практичности нужно.
quote:вспомнил прикол лет 5 назад , ехал за ауди R8 c Новосибирскими номерами , она доехала до моста через реку , а переехать не смогла - ну перепадик там на въезде на мост был - развернулись и поехали обратно
quote:и то и другое .
quote:Изначально написано arjan:
короче я понял мне машина для водителя в том виде как ее понимают любители зубодробильных машин не нужна , в ней нет кайфа от езды , нет комфорта ....
О чем и речь. Каждому свое. Более того, в разные периоды жизни и с разными финансовыми ресурсами потребность в машинах разная. Видел как то, отец за школьником приехал летом на Z4. Понятно, что это не единственная машинка в семье.
Кстати мазда мх-5 еще. Очень приятная в вождении машина говорят. Сейчас не знаю, а раньше в питере точно были в салонах.
quote:Изначально написано arjan:
по сравнению с лексусом
С каким лексусом? Лексусов много моделей. Сомневаюсь что олроад более жесткая чем спорткупе lc500
quote:а за два можно приобрести лишь унылое говно...
quote:а внезапно выяснилось что беха которая реально едет - стоит пять мультиков
quote:хвалился
quote:Originally posted by maestro233:
для меня это просто машина
quote:так какая у тебя машина?
quote:Изначально написано nayk007:
To bobbyS - а где в 100 тысячном ноябрьске люди к каждой машине подключают электрокотлы? Удлиннители в многоквартирных домах.В Нижнем Новгороде не был, но не думаю, что он отличается от любого другого миллионника, разве что климат помягче.
Вы попутали - котёл можно подключить от бытовой домашней сети
А вот зарядить электро кар = не получится - надо докупать и установить зарядную станцию - которую, кстати, не потянет даже одну многоквартирный человейник
У меня такое вчепятление от разговора с вами, что я разговариваю с подростком теоретихом
quote:Originally posted by maestro233:
тройка бмв - ты же и так знаешь
quote:забавно что в Питере в такси, когда у меня произошла небольшая стычка с владелцем БМВ, клиент(нормальный парень тридцати лет) был полностью на моей стороне, и сказал буквально следующее: когда им в салоне продают бмв, то мозг забирают в залог.
quote:кстати у другана приехал мотор на х6 на 80 000км
при том что он не наваливает и мало раз в 5000 меняет
quote:откуда мне знать? я за тобой не слежу.
ты индекс напиши
quote:Изначально написано maestro233:
очередной n63 ?
я честно говоря не знаю что там за мотор но бензиновый
quote:твоя дешёвая помойка для владельца бмв за пять лямов - точно такой же жигуль, зайчик)
quote:я честно говоря не знаю что там за мотор но бензиновый
quote:Originally posted by maestro233:
это восьмерка с двумя турбонагнетателями
quote:Изначально написано button:я честно говоря не знаю что там за мотор но бензиновый
Было такое на бензиновой рядной шестёрке у Х5/Х6 i35 - ОД меняли по гарантии без проблем и вопросов. Причём эти двигуны были у ОД в наличии в запасе - ждать не приходилось доставки - перекидывали за рабочий день.
ЗЫ Причём чисто субъективно Х5 i35 пошустрей, чем Х5 40d
quote:N63 - это восьмерка с двумя турбонагнетателями, которые живут в развале блока цилиндров. температуры там повыше, чем на поверхности солнца. этот мотор не ходит в принципе ни у кого
quote:Originally posted by maestro233:
у меня все только начинается
ну в принципе да.
судя по тому как ты скрываешь год и индекс, то это очевидно твой канальчик:
quote:Ещё и на этом - не знал! Да и не встречал такие пепелацы у ОД в НиНо.
quote:Originally posted by BobbyS:
ОД меняли по гарантии без проблем и вопросов.
quote:Originally posted by BobbyS:
чем Х5 40d
quote:ну не надо сказки-то рассказывать.. любая подобная машина умеет переезжать через стандартный лежачий полицеский. в некоторых для этого есть подобие пневмы, чтобы приподнимались. или перепадик был 15см?
quote:а за два можно приобрести лишь унылое говно...
quote:гарантия у него по закону подлости как раз закончилась
quote:которое едет вполне себе бодро 0-100 7 секунд .
quote:Originally posted by arjan:
которое едет вполне себе бодро 0-100 7 секунд .
quote:Originally posted by maestro233:
у бмв неплохо работает куланц. если обслуживался у ОД, особенно если у одного ОД - есть шанс, что оплатит только часть, остальное компенсирует производитель
quote:2л дизель и расход по городу 10-12-14? чот он дичь какую-то несет
"вы попутали, котел можно зарядить от обычной сети а электрокар не получится"
брехня
Зарядить Ниссан Лиф можно от обычной розетки, длительность такой зарядки от 8 до 10 часов, для удобства такого способа зарядки обычно его используют в ночное время суток.
Источник: nissan-auto.in
quote:Изначально написано button:
да! битурбо у него! и турбины тоже уже приезжали ))
я все подкалываю его, что мол для полного счастья ему нужно ренджа взять
quote:Изначально написано arik71:В смысле не едет, не тормозит и не рулится? Хотя кто-то его считает мощным и комфортным, возможно вполне искренне, особенно если сравнивать тлк-200 с нивой или уаз-ом
Слово едет и тойота это несовместимые понятия. Возможно лет 20 назад что-то и было интересное, но сейчас полный атас.
quote:Изначально написано tttvik:Слово едет и тойота это несовместимые понятия. Возможно лет 20 назад что-то и было интересное, но сейчас полный атас.
Ну тоёта хоть как-то едет и не совокупляет мозг постоянными поломками, в отличие от бнв, которые могут передвигаться только по сухому асфальту на идеально ровной дороге.
Прошлой зимой познал весь смысл строк песни: "Чёрный бумер - нет тачки краше, Когда он буксует на снежной каше", вытаскивая очередное баварское ведро, которое умудрилось застрять на ровном месте. XD
quote:Ну тоёта хоть как-то едет
quote:и не совокупляет мозг постоянными поломками, в отличие от бнв
quote:которые могут передвигаться только по сухому асфальту на идеально ровной дороге.
quote:Изначально написано maestro233:
истину глаголите. как-то оно таки едет. даже чуток получше тазов, стоит признать.
Лучше ехать чуток лучше тазов, чем вообще не ехать, как на баварском народном ведре
quote:Изначально написано maestro233:
так не надо покупать десятилетние после восьми владельцев, они тогда совокуплять не будут.
Нормальное авто и после 10 лет отлично ездит, в отличие от некоторых немцев, которые ломаются сразу после окончания гарантии
quote:Изначально написано maestro233:
но да, для полей, лесов и болот оно не предназначено
А я и не про это писал, а про обычный двор в спальном районе Питера, в котором даже снега не было.
Но вообще я смысла данной темы не понял, как-будто ТС решил померяться письками. А теперь он и другие владельцы бнв агрятся на любые поползновения на величие данной марки. Даже потроллить не интересно, т.к. возбуждаются все очень легко
quote:Нормальное авто и после 10 лет отлично ездит
quote:А я и не про это писал, а про обычный двор в спальном районе Питера, в котором даже снега не было.
quote:величие данной марки
quote:ага. только нормальные люди уже не хотят на нем ездить.
quote:ну т.е. все остальные 80% людей на бу машинах ненормальные ....
quote:вы вот купили новый бмв , а кто то за эти деньги 8 летний ТЛК200 и тех кто купил бу ТЛК в разы больше
а если кому хочется отдать 2.5-3 за восьмилетний тачан с пробегом 200 и тремя бывшими владельцами - да кто бы спорил, они ж за свои его покупают, мне не жалко.
quote:в какие "в разы"?. тлк тупо не продается столько, сколько новых бмв,
quote:правда что ли Посмотрите сколько БМВ3й серии продано в 19 году и сколько 200 бу на рынке .
quote:ауди А6 2литра 4 вд 249 сил?
quote:та, которая самая дешевая?) не. это такси
quote:только разгон это еще не все, если мы говорим о "драйверскаре"
quote:ХЗ меня в основном только это интересует...
quote:Originally posted by maestro233:
а6 конечно не совсем тот случай
quote:Originally posted by maestro233:
но не "драйверскар"
quote:Рулится она не хуже тройки,
quote:так что азарт азартом, а секундомер секундомером.
quote:Originally posted by maestro233:
я бы с этим поспорил
quote:Originally posted by maestro233:
ощущения - разные
quote:Originally posted by maestro233:
добавлю, что самая массовые тройки, полноприводные и на стандартной подвеске - в плане рулежки в общем-то так себе
quote:Originally posted by maestro233:
а пройти вон тот поворот слегка повеселее - кмк, приятный бонус.
quote:Изначально написано maestro233:
секундомером вы в обычной жизни вряд ли засекаете дорогу от дома до работы, а пройти вон тот поворот слегка повеселее - кмк, приятный бонус.
А всю дорогу, если она российская, один хрен, «крузак» быстрее проедет
quote:Ок, запишем 335 в массовые
quote:Но таки прокомментирую, что А6 пройдёт вон тот поворот не грустнее
quote:А всю дорогу, если она российская, один хрен, 'крузак' быстрее проедет
quote:А всю дорогу, если она российская, один хрен, 'крузак' быстрее проедет
quote:около 30. впереди, метрах в 100, ехал л200. грунтовки той 2.5км. и вот сколько мы ее ехали - дистанция между нами не менялась. да, он мог бы и побыстрее. но почему-то не стал
quote:Изначально написано maestro233:
...ехал л200....поэтому прыть крузаков по российским дорогам - пока из области теорий.
quote:Изначально написано arjan:
не хотел .
Или просто ...блан
quote:однозначно , бензиновая 200ка трассу километров в 500 проедет быстрее чем ауди .
quote:Так л200 или тлк?
quote:не хотел .
quote:Originally posted by maestro233:
л200.
quote:Originally posted by maestro233:сильно рекомендую читать хоть что-то хоть иногда
quote:например тройка 320 - по сравнению с ним, мне вообще не понравилась.
quote:Изначально написано polex:
Кайен мне понравился. По налогам конечно писец, но зато как он ускоряется -просто песня. И вообще приятная тачка. Но на мой характер 500 сил явный перебор.
И если разговор за типа драйверские БМВ, то например тройка 320 - по сравнению с ним, мне вообще не понравилась.
вот и я говорю КАЕН, а вы бмв, ауди)))
quote:Originally posted by Don Simon:
Я думал бэшники тащатся
от своих авто.
quote:Изначально написано Rusl@:
А я думал тоёшники тащатся. Знакомые "бэшники" (те, которые подросли, сопляки не в счёт) как раз меняют без проблем на другие марки.
quote:Originally posted by Don Simon:
Тойота тут при чем?
quote:Originally posted by Don Simon:
от БМВ тащатся одни сопляки?
quote:Изначально написано Rusl@:
При тебе
Поддерживаю твой же срач
Не от бмв, а от чего нибудь: одни от бмв, другие от мерса, третьи от субару, четвёртые от тоёты.
quote:Сегодня сосед спихнул
Беху 5 и купил мерс Е купе.
Во как бывает.
Я думал бэшники тащатся
от своих авто.
а тащатся обычно от таеты)
quote:Originally posted by Triumphator:
дурацкая никому не нужная система десмодромного управления клапанами
quote:Изначально написано unclegalib:
Очень забавная вещь. Грохоту много, зато какой мотор!!!
Зато "десмосервис" как особая головная боль, за который кроме дилера мало кто берется. И еще меньше тех, кто его делает как положено.
Ну и классический вариант с протечкой антифриза у тестастретты в районе выпускного нижней головы и проворотом вкладышей на пробеге 50 тык
А гремит не мотор, гремит сухое сцепло, они его давно перестали делать.
quote:Originally posted by Triumphator:
А гремит не мотор, гремит сухое сцепло, они его давно перестали делать.
quote:Originally posted by Triumphator:
Зато "десмосервис" как особая головная боль, за который кроме дилера мало кто берется.
quote:Тут вещают, что БМВ самое издатое авто.
quote:Эт вы ещё не все знаете как мотоциклисты брендозависимостью страдают
Возьмите Дукати: единственный тип мотора (сейчас только второй добавился), дурацкая никому не нужная система десмодромного управления клапанами, которая увеличивает стоимость обслуживания в разы, отвратительное качество сборки, мизерное число дилеров. И ведь глотку готовы грызть за свою марку-бренд! Сам таким был, насилу вылечился
quote:Изначально написано maestro233:
это кто такое вещает?
quote:Изначально написано unclegalib:
Ремни заменить? Самому можно. Те, кто такие агрегаты покупает, люди подготовленные Я хотел мультик купить, ктался, общался.
Ремни это не десмосервис, ремни менять хватит камертона для контроля натяжения, ЕМНИП на 185 Гц (итальянцы - музыкальный (был) народ). А вот регулировку клапанов в десмодромном механизме - это надо ещё навыки иметь, их не купишь на алиэкспресс
Мультик у меня и был, вовремя продал, у мотиков 10-12 г.в. блок как раз и течет, там в отливке слишком мало металла в одном месте, под седлом выпускного клапана нижнего цилиндра. Если суждено протечь, то это будет на пробеге 35-40 тыс. км.
quote:Изначально написано Don Simon:
Так это ж я ведь на БМВ езжу
и рассказываю какой на нем кайф в поворотах.
Где скоростные повороты то находите?
Везде камеры и другие авто.
Если отжигать ночью, то камеры тоже работают.
Ночью обычно спать надо.
Что мешает вам перечитывать то, что вы пишете?
Ведь ваши буквы абсолютно противоречат вашим мыслям
quote:Так это ж я ведь на БМВ езжу
и рассказываю какой на нем кайф в поворотах.
ЗЫ
а самая лучшая машина в наблюдаемой вселенной - октавия =)
quote:Где скоростные повороты то находите?
Везде камеры и другие авто.
quote:Оуительно, ночью ввалить в поворот,
а днём там тошнить со всеми. Ну и где кайф?
quote:Изначально написано Don Simon:
Буквы, это у тебя. Тоже гонщик что ли?
Оуительно, ночью ввалить в поворот,
а днём там тошнить со всеми. Ну и где кайф?
Вы написали, что ездите на БМВ
quote:Изначально написано Don Simon:
Так это ж я ведь на БМВ езжу
и рассказываю какой на нем кайф в поворотах.
Вы это хотели написать или какие-то буквы пропустили?
quote:Изначально написано unclegalib:Дык это единственное, что часто делается, вроде. Зазор же элементарно регулируется, т.к. шайбы. Про протечки не знал.
По теме, есть ещё "гусь". Типа вершина мототехники
Зачем вообще было писать про ремни, если обсуждали именно регулировку десмо?
quote:Originally posted by Нкибмшы:
Зачем вообще было писать про ремни
quote:Изначально написано Triumphator:
Я вот считаю, что мой КИА Куорис был в своё время лучшим авто для водителя.
Я бы такое даже про М5 постеснялся написать.
quote:Изначально написано Нкибмшы:Вы это хотели написать или какие-то буквы пропустили?
quote:Изначально написано СергейК76:прально когда своего нет ничего, то хоть чужое перемалывать можно
quote:Изначально написано Don Simon:
По делу пиши, нех всякую хрень изрыгать.
ну ка расскажи что ты сам именно написал по делу или у тя за дело канает пресловутый сосед а первоисточник ютуб
quote:Originally posted by Don Simon:
Бэ эм вэ шники несут какую-то хрень
quote:И надёжность присутствует.
quote:Так любое авто для водителя.
quote:Изначально написано maestro233:
как-то раз ездил на логане первом. хз для кого он, но не для людей точно.
quote:Изначально написано maestro233:
да куда там.. полюбому на десятилетнюю машину, которая все десять лет страховалась в одной и той же страховой с мусорным рейтингом, по ней не было ни одной выплаты и владелец - пенс без дтп и штрафов.
quote:Originally posted by maestro233 :
полюбому на десятилетнюю машину
quote:Originally posted by maestro233:
владелец - пенс без дтп и штрафов
quote:Originally posted by unclegalib:
нтересно, чем плоха десятилетняя ХОРОШАЯ машина?
quote:Originally posted by unclegalib:
Или владелец Прадо пенс плохо?
quote:Originally posted by СергейК76:
она морально устарела
quote:Изначально написано unclegalib:
Не вижу изменений в сегменте больших машин за десять лет. Прогресса нет. И это замечательно. Всё тот же кнопочный телефон. Ни как не поменявшийся ни у кого. Ниссан, Тойота, Лендровер, Мицу. Разве только телефон видит)
а на что вы смотрели, какие авто вы все время меняли на новые, по мере выпуска моделей тех марок что вы указали
quote:Originally posted by СергейК76:
какие авто вы все время меняли на новые
quote:Originally posted by СергейК76:
а на что вы смотрели
quote:Originally posted by Alexandr13:
Лошара он.
экран магнитолы стал заметно крупнее.
И багажник сам открывается у всех
quote:Originally posted by unclegalib:
И багажник сам открывается у всех
quote:Изначально написано Alexandr13:
Лошара он.
экран магнитолы стал заметно крупнее.
Экран магнитолы «заметно крупнее» кетайцы сделают для всего.
https://redpower.ru/avtomagnit...s-dsp-android-7
А вот адаптивный круиз-контроль на десятилетней машине вряд ли есть.
Очень удобная и полезная «фича», кто бы что там ни говорил.
quote:Originally posted by Amateur_94:кто бы что там ни говорил.
quote:Изначально написано Amateur_94:
На новую машину?
Без всяких дополнительных условий типа «безубыточного страхования в этой компании в течение 10 лет»?ЗЫ: тут за гораздо [b]менее угоняемую машину, чем «прадо», цена «каско» выше получилась [/B]
Машине 4 года было на момент страхования. Оценка что-то в районе 2.2млн.
Страховая Вск, страховал второй раз. По первому году окрас заднего бампера и замена в нем же птф - какой то козел на стоянке затер.
И прадо уже давно даже в первую 10ку по угонам не входит.
quote:Изначально написано Alexandr13:
.... люди и сами и бьются и сбивают. по сравнению с этим роботы пока салаги.
quote:Изначально написано СергейК76:
профайл | выход | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | Закладки | фотоконкурсы | Аукцион
переслать тему на email всего страниц: 14 : 1 2 3 ... 11 12 13 14
следующая тема предыдущая тема
Автор
Тема: БМВ, а есть ли ещё машины для водителя
версия для печати добавить в закладкипонаблюдать за темой
сейчас смотрят эту тему : Don Simon
о блистательный дон , вновь выплыл из забытьи, как денек начался, загружены ли шиномонтжки, какие известия от желающих заполочуть вас в эесперды, как еще сохранять бабло нежли его вваливать в неликвид, делитесь мы все во внимании
quote:Изначально написано Don Simon:
Ой дурак ...
Займись делом, поставь себе клизму
трехведерную. Может мозги тебе промоет
Вот же делать нех, следить кто, что и где
пишет.
ТЫ НА ВСЕХ стрелы е переводи мне тока тяжкобольные интересны, ну мы слухаем
quote:Originally posted by Amateur_94:
А вот адаптивный круиз-контроль на десятилетней машине вряд ли есть.
quote:Изначально написано unclegalib:
...Дёрнулся и проснулся. На спидометре 150, руки на коленях. Слава Богу! Жив остался! машина прекрасная была, управляемость великолепная и развесовка. Крузак тоже на круизе шёл. Участок прямой попался.
Нах не нужная штука.
quote:Изначально написано unclegalib:
Ну и йух на него. Он не стоит три/четыре ляма. Если не понятно, это разница в стоимости. Как был нафиг не нужен, так и сейчас туда же его.
quote:Как раз для подобных ситуаций и придумываются адаптивные круиз-контроли, ассистенты удержания в полосе и прочие системы контроля усталости водителя
quote:Изначально написано maestro233:
для подобных ситуаций придумано слово "пи3*ун"
А что, мало случаев засыпания за рулём?
и знаю намного менее хорошо завершившиеся ситуации.
quote:Originally posted by maestro233:
заснул-поспал-проснулся
quote:Изначально написано unclegalib:
Всё же гуднул.
Дёрнулся и проснулся. На спидометре 150, руки на коленях. Слава Богу! Жив остался! машина прекрасная была, управляемость великолепная и развесовка. Крузак тоже на круизе шёл. Участок прямой попался.
Нах не нужная штука.
quote:Originally posted by unclegalib:
Воооон уже близко этот прямой уууучааасстооок, хррр. на нём можно на пару секунд ии глаза закрыть. Ведь так охота уже, ну ничего же не случииииится за пару секунд-то. хррр
quote:Originally posted by Rusl@:
Странное у вас представление о вождении автомобиля.
quote:Originally posted by Rusl@:
Если в вашей голове действительно проносятся подобные мысли - вам нельзя
quote:Originally posted by Rusl@:
А в остальном - чушь
quote:Originally posted by Rusl@:
вам нельзя за руль
quote:Originally posted by unclegalib:
Просто, часто езжу. Бывает и далеко
quote:Originally posted by unclegalib:
Неужто за рулём заснуть не пытались никогда?
quote:Originally posted by unclegalib:
Мысли про "закрыть глаза на секундочку" посещают очень многих
quote:Originally posted by Rusl@:
И? Вы чем-то отличаетесь от других людей, ездиющих часто (и далеко)?
quote:Originally posted by Rusl@:
Ещё раз: если у вас проносятся мысли вроде "ну вот прямая, можно чуть закрыть глаза" - вы чрезвычайно опасны и вам нельзя за руль. Заснуть не "пытаются", люди отключаются от усталости.
Ну какбы именно спят. Вы же можете называть, как хотите. Вот первое попавшееся.
https://www.adme.ru/zhizn-nauk...-rulem-1837315/
Про мою опасность вы уже писали дважды. Не хорохорьтесь.
quote:Originally posted by Rusl@:
с вождением и водителями я знаком с самого детства далеко не понаслышке
quote:Originally posted by unclegalib:
тогда откуда непонимание?
quote:Originally posted by unclegalib:
какбы именно спят
quote:Originally posted by unclegalib:
вас просто не хотели расстраивать
quote:Originally posted by Rusl@:
Вы реально не видите разницы между:
1. устал, надо бы отдохнуть, но я всё же доеду, вроде смогу.
2. вот прямая, можно закрыть глаза, подремать
quote:Изначально написано unclegalib:
.... Я написал, что круиз причина многих аварий. Ибо, спят с ним чаще.
На десятилетних «вёдрах».
В современных автомобилях таки постепенно внедряются «элементы автопилотирования»
quote:Originally posted by unclegalib:
Дык нет, не вижу. Одно событие причина другого
quote:Originally posted by unclegalib:
Я написал, что круиз причина многих аварий. Ибо, спят с ним чаще
quote:Originally posted by Amateur_94:
внедряются 'элементы автопилотирования'
quote:Originally posted by Rusl@:
Тогда ничем не могу помочь.
quote:Originally posted by Rusl@:
"Спят с ним" не чаще, чем без него
quote:Изначально написано unclegalib:
Круть! Наинадёжнейшая гарантия от всего.
quote:Изначально написано Rusl@:
"Спят с ним" не чаще, чем без него
quote:Originally posted by unclegalib:
вы считаете, что с ним таки СПЯТ! Ну ЧТД
quote:Originally posted by Amateur_94:
Кто считал?
quote:Изначально написано Rusl@:
Мой оппонент, видимо
У вас обоих безапелляционные утверждения
quote:Originally posted by Amateur_94:
У вас обоих безапелляционные утверждения
quote:Изначально написано Rusl@:
А какое утверждение вы хотите видеть в ответ на высосанную из пальца информацию?
Ну как бэ некоторый «усыпляющий» эффект от круиза таки есть
quote:Originally posted by Amateur_94:
некоторый 'усыпляющий' эффект от круиза таки есть
quote:Originally posted by Amateur_94:
Круиз и в городе можно использовать
quote:Originally posted by unclegalib:
Из 21 отписавшегося там 3-е ответили примерно так.
quote:Originally posted by Rusl@:
Он действует только на определённые личности?
quote:Originally posted by unclegalib:
теперь можно. Пусто, почти никого.
quote:Originally posted by aws77:
В общем мне проще педалить... не напрягает...
quote:Изначально написано Виталий Петров:
Круиз - супер годная штука, когда ты едешь не один. Одному можно и чрезмерно расслабиться, провафлить урода шашечника - сракера, короче любой отдых за рулем, это реальная необходимость при дальних переездах с вторым водителем. Когда после работы, с невысыпа и уставший, круиз включать стремновато. Только если реально пусто.
Для таких дел нужно искать машины с адаптивным круизом
quote:Originally posted by aws77:Одно дело привычно перебросить ногу с газа на тормоз, другое, когда с коврика... Требует некоего мысленного усилия
quote:Изначально написано unclegalib:
Аналогично.
Не, ну на круизе классно идти, особенно если он активный. Выставил на грани нештрафуемого порога, и пошёл 100-110 за городом, 120-130 на автомагистрали.