Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Обещанный тест масла Мотюль 300V 5W40 ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Обещанный тест масла Мотюль 300V 5W40

Alex S
P.M.
11-10-2013 20:41 Alex S
Cделали тест масла 0 - 5 - 10 тыс. км.
Вот результаты.
Масло спокойно ходит 10 тыс.
В "воду" оно не превращается.
Масло проверял кандидат технических наук, на специальной аппаратуре,
а не механоид, по сливающейся струе.
В общем там все написано.

click for enlarge 819 X 608  82.0 Kb picture
click for enlarge 963 X 729  36.2 Kb picture
John892
P.M.
12-10-2013 09:55 John892
Originally posted by Alex S:

Масло проверял кандидат технических наук, на специальной аппаратуре,
а не механоид, по сливающейся струе.


Так не интересно, нет интриги.
Alex S
P.M.
12-10-2013 10:10 Alex S
Originally posted by John892:

Так не интересно, нет интриги.

Интрига была до этого.)
Тест ее уничтожил.

guron
P.M.
12-10-2013 16:41 guron
Т.е. до 20 тыщ можно только доливать.

Хороший тест, спасибо.

RTDS
P.M.
12-10-2013 17:16 RTDS
Допиши в пост начало интриги - откуда дул ветер и что ожидалось. А то не все уже помнят исходники.
chico777
P.M.
12-10-2013 18:32 chico777
Если турбовый мотор, да еще отжаривать, должно раньше угорать. Кокос,как никак. Расскажите , в чем прикол? Гонщики 300v на 1 гонку заливают.,Если тошнить на атмосферном ненагруженном моторе , то , конечно, Ваша правда.

------
<BR>"Ты добрый человек, но винтовки у тебя нет, а отец говорил, что все добрые люди - с винтовками... " (Стругацкие, "Жук в муравейнике")<BR>

RTDS
P.M.
12-10-2013 20:00 RTDS
Originally posted by chico777:

Расскажите , в чем прикол?

Расскажу за топикстартера, пока он отсутствует, ибо помню начало истории. Бытовал некий миф касательно этого масла, гласящий о том, что оно через некоторое время эксплуатации теряет свои свойства резко - в особенности вязкость. На замене якобы сливается не масло, а субствнция, подобная по консистенции воде...
История эта, как видим, оказалась мифом, порожденым либо идиотами, либо теми, кто приобрел поддельное масло. На деле же это масло - такое же, как и все остальные - нормально работает и служит положенный срок.
PS
Касательно же гонщиков и их требований к маслам - они, я думаю, 99.9 процентам автовладельцев безразличны со своими заморочками...

chico777
P.M.
12-10-2013 20:24 chico777
Тем не менее хотелось уточнений,испытания относятся к атмосферникам или турбовым движкам. Я на турбовом своем движке через 5 тыс. уже чувствую разницу на любом масле.
RTDS
P.M.
12-10-2013 20:44 RTDS
Подробности - к топикстартеру.

А касательно этого:

Originally posted by chico777:

Я на турбовом своем движке через 5 тыс. уже чувствую разницу на любом масле


И как... э-ээ... ощущения?
chico777
P.M.
12-10-2013 21:17 chico777
Если для Вас двигатель одинаково работает на новом масле или на отработке, то мне объяснить будет трудно. Кто гоняет на наддуве 1.5-1.6,тот знает,что масло и стареет быстрее, и угар больше.

------

RTDS
P.M.
12-10-2013 21:39 RTDS
Originally posted by chico777:

Кто гоняет на наддуве 1.5-1.6...

Ну, я бы не рассчитывал, что тут счас на такие фразы выстроится очередь из любители автографов.. .

Originally posted by chico777:

Если для Вас двигатель одинаково работает на новом масле или на отработке, то мне объяснить будет трудно.

Все, я думаю, понимают разницу между свежим маслом и маслом прошедшим рекомендованный производителем автомобиля интервал.
Однако фраза была такая:

Originally posted by chico777:

Я на турбовом своем движке через 5 тыс. уже чувствую разницу на любом масле.

Посему вопрос - ЧТО чувствуется и каким органом чувств?

Gasar
P.M.
12-10-2013 21:54 Gasar
Посему вопрос - ЧТО чувствуется и каким органом чувств?

во первых - лужа на асфальте под машиной - некрасивая черная.

chico777
P.M.
12-10-2013 21:56 chico777
Меняется на слух звук работы двигателя и увеличиваются микро вибрации под нагрузкой. Автографы не раздаю. По ответу есть основания подозревать пользователя атмосферника. Насчет рекомендованного производителем интервала интересно послушать систему учета интервала при езде в пробках. Как раз пробег можно на 2 умножить, а может и на 3,если со всеми в час пик на работу ездить.
Maksim V
P.M.
12-10-2013 21:57 Maksim V
Я на турбовом своем движке через 5 тыс. уже чувствую разницу на любом масле.


Кто гоняет на наддуве 1.5-1.6,тот знает

Ох уж эти сказочники ..... .
Udavilov
P.M.
12-10-2013 22:05 Udavilov
Я пользовался Мотюль. До одного случая. Зимой почти в минус 30 решил долить. Машина на уличной стоянке, масло в машине. Масло 5W30 из канистры потекло в двигатель, густота мёда, т.е. еле еле вытекло. Надо было ехать, завел, прогрел. С тех пор с Мотюлем завязал, перешел на Ликвимоли.
RTDS
P.M.
12-10-2013 22:13 RTDS
Originally posted by chico777:

Меняется на слух звук работы двигателя и увеличиваются микро вибрации под нагрузкой

"От оно как, Михалыч!"
Становится все интереснее!
Особенно мне понравилась формулировка "микро-вибрации под нагрузкой". Это я к тому, что если микровибрации, меняющие свой характер от каких-либо факторов, еще можно отметить на холостом ходу, то под нагрузкой все эти изменения разного рода вибраций и резонансов исчезают напрочь, и становятся неощутимыми...
PS
Крутой гонщег, характеризующий себя давлением наддува, думаю, должен быть хоть чуть-чуть механиком. Верно? И поэтому, думаю, будет интересно послушать, какие физические изменения происходят в работе двигателя на 5 тысячах (пусть даже активного) пробега, которые заметны ВНЕШНЕ - то есть, ощущаются водителем.

chico777
P.M.
12-10-2013 22:15 chico777
Про сказочников не надо. Если лично Вы не надували двигатель с заменой на кованую поршневую, установкой производительного насоса,маслокулера,большого воздушного кулера, прямого трехдюймового впуска-выпуска и более мощной турбы, тюнинга мозгов, то это не значит , что больше этого делать не мог. По поводу масла- кокосовое масло не может обладать такой же стабильностью, как полностью синтетических масла. И ею не обладает. P.S. Я вел речь о турбовых двигателях с большим над дувшим и кованой поршневой. P.P.S. Надув 1.6 не является чем-то запредельным. На этом откланиваюсь, с ув.
RTDS
P.M.
12-10-2013 22:17 RTDS
Originally posted by chico777:

По поводу масла- кокосовое масло не может обладать такой же стабильностью, как полностью синтетических масла. На этом откланиваюсь, с ув

А че так быстро откланиваемся-то?
Разве вопрос был про изменение характеристик масла? Нет.

Вопрос был такой:

Originally posted by RTDS:

какие физические изменения происходят в работе двигателя на 5 тысячах (пусть даже активного) пробега, которые заметны ВНЕШНЕ - то есть, ощущаются водителем

Я даже проще спрощу, если сложно непонятно
Как масло 5000-ного пробега меняет работу двигателя? Именно не "что ощущается" (это мы уже поняли), а ЧТО В НЕМ ПРОИСХОДИТ?

chico777
P.M.
12-10-2013 22:28 chico777
В условиях высоких механических и термических нагрузок(турба) комплекс присадок в масле теряет свойства и само масло теряет мех свойства . Для инфы, с
двигателя 2-2.3лснимают и 400, и 500, и 600л.с. С приветом
RTDS
P.M.
12-10-2013 22:36 RTDS
Да не об этом речь-то....
Вы говорите - "я физически ощущаю изменения в масле".
Я даже готов с этим согласиться - да, шестое чувство, видимо, позволяет это делать в исключительных случаях...
Но пытаюсь понять - КАКИЕ ПРОЦЕССЫ, происходящие в двигателе, вы улавливает этим шестым чувством?
А вы мне в ответ рассказываете о количестве снимаемых с литра лошадей...
(Вас "сколько время" спросят - вы будете отвечать об объеме свеклы, собираемой с одного гектара кукурузного поля, что ли?... )
chico777
P.M.
12-10-2013 22:55 chico777
Вас интересует мое шестое чувство или реальные изменения в масле? Молекулярная цепочка укорачивается , к примеру. Я Вам советую глянуть на форум сайта turbo-garage.com.ua . Думаю, Вам там распишут с кривулями и цифрами, что бывает с маслом в прилично надутом моторе с такими турбинами. Вам там информации надолго хватит. "Многие знания- многие печали." Удачи.
__________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование, выдача предупреждений, осуждение данного сообщения ведет к импотенции и диарее!
Stix
P.M.
12-10-2013 23:05 Stix
Да ладно, что спорите-то.
Сказали бы проще.
Я на своей бывшей старой 21053(не турбо, карбюраторной) ездил на синтетике Total Quartz 9000 5w40. Смена масла минимум 7,5 т.км (если за полгода больше не накрутил), или раз в 10 т.км(если за полтора месяца наезил).
Так во-о-от, после замены масла мотор работает тише и ровнее.
Прибор - жопометр и слух. Эффект плацебо, не?

P.S. У сильно форсированных атмосферников масло тоже работает в очень жёстких условиях. Так вот, один знакомый, многократный призёр официальных заездов на 400м, лил в свой заряженный ВАЗовский атмосферник обычную хорошую синтетику из магазина (даже марку не помню, он не загонялся), а менял в конце сезона...

Так шо опишите конкретнее, что меняется? Мож показания датчика давления масла или обороты набирает хуже/лучше...

ПашаАБАКАН
P.M.
12-10-2013 23:05 ПашаАБАКАН
Originally posted by chico777:

Вас интересует мое шестое чувство или реальные изменения в масле?


Человека интересует именно ваше шестое чувство.
Maksim V
P.M.
12-10-2013 23:09 Maksim V
Вам там информации надолго хватит. "Многие знания- многие печали." Удачи.
__________

Скажи проще - ляпнул не подумавши . Сказать нечего . Короче - слился . Слив зашшитан .
RTDS
P.M.
12-10-2013 23:17 RTDS
Originally posted by Stix:

Эффект плацебо, не?

Причем, стопроцентный.
Если выше человек хотя бы пытается сказать что-то умное, типа "укорочения молекулярных цепочек", объясняя это своими якобы запредельными режимами эксплуатации, то в движке "классики" условия для масла - вообще санаторно-курортные.. . Менять в нем хорошую синтетику через 7.5 тысяч - не было никакой нужды, совершенно. Вы сливали масло, которому еще можно было спокойно ходить. Поэтому никаких изменений в работе двигателя новое масло произвести не могло. Все, что вы ощущали - чистой воды самовнушение.
Почти уверен, "шестое чувство", которое отмечает 5-тысячный пробег на масле - из той же серии....

Originally posted by chico777:

Я Вам советую глянуть на форум сайта

Да не, спасибо.. . Если я не знаю людей, которые там тусуются - их реплики не станут критерием истины.

Originally posted by chico777:

Вам там распишут с кривулями и цифрами, что бывает с маслом в прилично надутом моторе с такими турбинами

А вы почему это не можете объяснить - хотя бы БЕЗ "кривуль и цифр" - просто на пальцах? Вроде бы у вас кагбэ и есть

Originally posted by chico777:

прилично надутый мотор с такими турбинами

Я ж говорил - ну не может гонщег быть просто юзером - понимает он кагбэ свою машину, и тем более - те процессы, котрые он чисто физически ОЩУЩАЕТ. Не?

Stix
P.M.
12-10-2013 23:30 Stix
Originally posted by RTDS:

Причем, стопроцентный.

Менять в нем хорошую синтетику через 7.5 тысяч - не было никакой нужды, совершенно.

Вы сливали масло, которому еще можно было спокойно ходить.

Дык о чём и речь.

Кстати думаю в движке классики маслу тоже нелегко. Мотор слабый, соответственно НЕ пенсионерам, чтобы из потока не вываливаться нужно его крутить. Также и на трассе, особенно если четырёхступенчатая КПП. Плюсуем систему охлаждения без запаса и получаем летом в +35 в длинной пробке приличную температуру масла...
+ У некоторых переливающий карбюратор => бОльшее попадание бензина в масло, + у некоторых неидеально настроенное зажигание.. . и т.д. и т.п.. .

Была. Если масло заливалось в марте-апреле, то в конце октября я всегда заливал новое масло, ставил новые фильтры и свечи - перед зимой.
Это не значит, что я каждый раз его менял через 7,5, изредка так попадало, думаю если не палёнка раньше 9-10 ткм. смысла менять нет.

chico777
P.M.
12-10-2013 23:30 chico777
Человек точно сказал- давление масла падает. Вообще-то, масло даже без пробега имеет свойство еще и окисляться.Да Вас никто масло менять и не заставляет- можете весь меж ремонтный пробег только доливать, только большим он вряд ли будет. Сливайтесь дальше друг другу. Чао, гонящеги.
Stix
P.M.
12-10-2013 23:36 Stix
Originally posted by RTDS:

Причем, стопроцентный.
Если выше человек хотя бы пытается сказать что-то умное, типа "укорочения молекулярных цепочек", объясняя это своими якобы запредельными режимами эксплуатации...

Кстати да, на известном масляном форуме весьма лихо прокатили пару производителей масла усиленно налегающих на чудо-свойства своих дорогущих моделей и тоже убеждающих, что если машина "гоначная"(c) то маслу капец сразу чуть не на выезде из боксов...

Безусловно если не вылазить из болот/полей на своём гоночном тракторе без фильтра/с нулевиком, то смысл урезать вдвое как-бы есть, но не более.. . Не в Ле-Мане.. .

RTDS
P.M.
12-10-2013 23:36 RTDS
Originally posted by Stix:

Кстати думаю в движке классики маслу тоже нелегко. Мотор слабый, соответственно НЕ пенсионерам, чтобы из потока не вываливаться нужно его крутить. Также и на трассе, особенно если четырёхступенчатая КПП. Плюсуем систему охлаждения без запаса и получаем летом в +35 в длинной пробке приличную температуру масла...

Легко ему там. Обороты, даже если крутить бодро, гуманные, система охлаждения на классике - нормальная совершенно, грех жаловаться, в общем.

ЗЫ

Originally posted by Stix:

+ У некоторых переливающий карбюратор => бОльшее попадание бензина в масло

Это-то еще с какого перепуга? Впускной коллектор с картером не сообщается

RTDS
P.M.
12-10-2013 23:40 RTDS
Originally posted by chico777:

Человек точно сказал- давление масла падает.

У ВАС КОНКРЕТНО оно падает?
Чем измеряется?
Какие цифры на новом масле и какие - через 5000 км?

Maksim V
P.M.
12-10-2013 23:43 Maksim V
Впускной коллектор с картером не сообщается


Это вам только кажется .. . А в "ЗР" проводили испытания масел разных и пришли к выводу - современная п/синька 5W-40 в исправном двигателе "классики" полностью вырабатывает свой ресурс к пробегу 22 000-23 000 км . Поэтому - 15 000 км масло можно смело - на "жигулях"- не менять .
Stix
P.M.
12-10-2013 23:45 Stix
Originally posted by RTDS:


Легко ему там. Обороты, даже если крутить бодро, гуманные, система охлаждения на классике - нормальная совершенно, грех жаловаться, в общем.

Это-то еще с какого перепуга? Впускной коллектор с картером не сообщается

Спорно, право дело. Ездить то в зоне 3,5-5 тысяч оборотов частенько приходится.

Таки на классике с карбюратором, с завода, привод вентилятора ременной, радиатор почти всегда пыльный, в моторе тосол, а не антифриз, 1 вентиля мало + в пробке он на холостых крутит слабо (многие в пробках подгазовывают), поэтому и кипят в пробках. Так что именно на старых карбюраторных моделях есть на что жаловаться...

Перелив, херово работающее зажигание, старые свечи, изношенные кольца, вот и результат - вонючее чёрное масло через 6-8 тысяч...

P.S. В своё время я был избавлен от этих проблем. Привод вентиля электрический, зажигание электронное, карб Солекс, патрубки/радиаторы/помпа новые, в СО антифриз.

Stix
P.M.
12-10-2013 23:47 Stix
Originally posted by chico777:
Человек точно сказал- давление масла падает.

Чао, гонящеги.

Если при пробеге падает давление, надо сменить поставщика масла.

Мда.. . Невежливо...
Я могу ошибаться но похоже на синдром владельца старой субару или турбоТАЗика.. . Т.к. именно эта категория граждан считает всех вокруг старпёрами видящими турботачки только на экране телика...

Maksim V
P.M.
12-10-2013 23:49 Maksim V
в моторе тосол, а не антифриз,

Ох ...... "Тосол" - торговая марка антифриза . У каждого антифриза есть название , вот один из производителей и назвал свой антифриз - "Тосолом" .
Stix
P.M.
12-10-2013 23:52 Stix
Originally posted by Maksim V:

Ох ...... "Тосол" - торговая марка антифриза . У каждого антифриза есть название , вот один из производителей и назвал свой антифриз - "Тосолом" .

Да знаю я, знаю. Но ведь проще именно Тосолом назвать ту синюю поддельную муть в магазинах. Вот g11 и g12 уже можно антифризом назвать.. . А то люди не поймут, что это за антифриз такой дерьмовый и такого непонятного стандарта.. .

Maksim V
P.M.
12-10-2013 23:52 Maksim V
на классике с карбюратором, с завода, привод вентилятора ременной, радиатор почти всегда пыльный, в моторе тосол, а не антифриз, 1 вентиля мало + в пробке он на холостых крутит слабо (поэтому многие в пробках и подгазовывают), поэтому и кипят в пробках. Так что именно на старых карбюраторных моделях есть на что жаловаться...

Перелив, херово работающее зажигание, старые свечи, изношенные кольца, вот и результат...


Мы не ведём речь о "убитых" машинах . Исправный классический мотор - не греется вообще - его "вскипятить" целая проблема . Именно по этому и отказались от постоянного вентилятора и перешли на электрический , ибо мотор не прогревался полностью , а на ходу и остывал к тому же .
Stix
P.M.
13-10-2013 00:00 Stix
Originally posted by Maksim V:

Мы не ведём речь о "убитых" машинах . Исправный классический мотор - не греется вообще - его "вскипятить" целая проблема . Именно по этому и отказались от постоянного вентилятора и перешли на электрический , ибо мотор не прогревался полностью , а на ходу и остывал к тому же .

Ведём речь о масле и нагрузках. Соответственно о сферическом масле в сферических жигулях в т.ч

Не совсем - передувал зимой,а перегревался в пробках. раньше пробок не было => не было и проблемы.

Вообще если с мотора не снято слишком много л.с. на объём, где ресурс уже вполне можно мерить в моточасах, то и ходить современная синтетика стандарта SN будет долго и счастливо.. .

RTDS
P.M.
13-10-2013 00:27 RTDS
Originally posted by Stix:

Ведём речь о масле и нагрузках. Соответственно о сферическом масле в сферических жигулях в т.ч

Если так, то за "сферическую" принимается все же исправная машина, а не наоборот

Originally posted by Stix:

Вообще если с мотора не снято слишком много л.с. на объём, где ресурс уже вполне можно мерить в моточасах, то и ходить современная синтетика стандарта SN будет долго и счастливо.. .

А это и есть одна из причин гуманного отношения мотора классики к маслу. Мощности мало, железа много, рабочие режимы мягкие. Хотя, конечно, механический вентилятор способствовал ухудшению терморежима в ряде случаев, это да.. .

Вампир77
P.M.
13-10-2013 02:30 Вампир77
Вы чего на чику накинулись? Я вот например тоже чувствую, как после замены масла двигатель лучше работает! И после заправки хорошим бензином - тянет лучше! Даже если заправлять в канистру!
Мэтью Кейн
P.M.
13-10-2013 04:28 Мэтью Кейн
наконец-то , а мну не дождался.. . ужо плещется Мотюль 5-30 в тарантасе, теперь думаю переплатил.. . надоть на 5-40 теперь переводить, хуже надеюсь не будет, а только лучше(сам себе готов канистрой по бестолковке настучать за экспериментаторство)
да тут ешшо Мобилом 5-50 экстендет лайф(или типа того) разжился...
как говорят- не было ни шиша, а тут лука мешок.. . теперь в раздумьях...

п.с.
тож мотор слушаю всегда, как м-мм, в общем, очень вдумчиво.. .
редко всё в его звуке устраивает.. . дело-то такое.. .


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Обещанный тест масла Мотюль 300V 5W40 ( 1 )