10-7-2005 23:42
SLMA
Добавлено 4.07.2008
Для новичков - краткое "содержание" темы: Кучность и борьба с отрывами на родном стволе 4,5: Родной надульник Общие впечатления от покупки, первая разборка Начинаем искать "плато" на коленке Реальные результаты по настройке плато
Добраться до бового клапана.. . Как переделывать сам клапан Какую пружину поставить в клапан Лопнул родной клапан
Первый буллпаб из БАМа Дальнейшее обулпапливание Станок для настройки винтовки Вот уже налажено производство деталюшек Опыт установки редуктора Заправочный порт(передняя пробка) Апгрейд УСМ Схема УСМ Доработка задней пробки С чего начать пристрелку БАМа
.
Да простит меня уважаемый KVK за плагиат темы Отстрелял первый БАМ из новой партии на кучу и плато. Всё из коробки. 01 312 200 11 333 21 326 31 314 41 300 51 288 110 61 270 70 255 Как видно, из коробки дури в ней с избытком. С ходу завалил 2-х каров - они у нас дачные, без инета, и не слышали о новом "грузе смерти" в Москве Общие впечатления - большой, тяжелый, не страшно при проезде блокпостов в области, до этого у меня не было винтовок такого типа. Думаю, можно с нее начать знакомство с PCP. Я доволен данной покупкой. Первое, что наметил для себя - разобраться с отрывами, надульником. Потом уже можно будет заняться поиском плато. Ну и ослаблять ее немного надо, конечно. |
10-7-2005 23:54
SLMA
Кстати, кто в курсе как пробку из надульника вынуть? На резьбе она или забита?
|
11-7-2005 00:23
dmitry-
------ Для начала не мешало бы обмыть это дело |
11-7-2005 02:29
blacksmith
Лёгкий, короткоходный ударник на жёсткой пружине , с возможностью регулировки поджима оной. Надульник попытайся разобрать с нагревом. Передняя пробка - 5-6 мм.
|
11-7-2005 09:23
Ace
Молодец человек, правильную тему начал, многие интересуются что же такое БАМ в деталях, пиши еще.
Вопросы к афтару: - Интересует дерево ложи, а также качество посадочных мест, качесво покрытия ложи; - Заправка винтовки, писали что резьба не стандартная, каким насосом заправлял ?
|
11-7-2005 09:57
SLMA
Ствол, видимо, запрессован, т.к. винтов на ствольной коробке в этом р-не нет. "Прочность" запрессовывания еще не проверял.
Дерево как дерево. Не береза как у мурки, а что-то поинтереснее судя по фактуре. Покрытие похожее - тонированный лак. Заправлял насосом Webly. Заправочный штуцер винтовки расточен под насосы такого типа(Hill, Logan). |
11-7-2005 12:21
Counter-Striker
Разбираться с первым ИМХО бесперспективно. Отрывы будут, можно только уменьшить их количество. Полностью избавится у мен не получилось. По поводу второго, по моим наблюдениям надульник немного улучшает кучность, никаких проблем с доп. стволиком и толстой пробкой я не заметил. Теперь описываю один хинт. Когда надеваешь хомут - его нужно одевать максимально стараясь не перекосить ствол. Лично я смотрю еще на просвет, чтобы зазор был с двух сторон в отверстии со стволом. Я еще пробовал два выстрела делать с незатянутым хомутом чтобы вибрацией ствол сам выровнялся, а потом очень аккуратно затягивал хомут. Лучше это чем просто на просвет гляуть или нет, сказать трудно ![]() |
11-7-2005 12:31
SLMA
Как счатаешь, из-за чего они?
|
11-7-2005 12:51
Counter-Striker
Из-за ствола. Возможно из-за пульного входа большого диаметра, но как не досылай, скрепкой или еще чем, полностью они не исчезают.
![]() |
11-7-2005 13:06
SLMA
Есть у меня подозрение, что это и есть истинная причина. Слишком высоко пульке надо "заскакивать" для попадания на нарезы. Возможны повреждения при этом. Коробки-то у БАМов 4,5 и 5,5 одинаковые. Это подтверждают и мои опыты с шомполом. |
11-7-2005 13:24
Manitu
А ствол попрелечний ктонибуть пробывал ставить на ВАМ?
|
11-7-2005 13:24
Counter-Striker
Ну а как тогда обьяснить что даже если скрепкой досылать отрывы полностью не исчезают?
|
11-7-2005 14:07
SLMA
Скрепка не гарантия того, что пуля войдет без перекосов. Скорее наоборот.
|
11-7-2005 14:22
mi2
Так ставил кто ствол другой?
|
11-7-2005 14:23
Bolzen
Мелькнула тут утром у меня мысль накатать чок. В порядке эксперимента, перед заменой ствола.
Потом, непонятно зачем фиксировать ствол в хомуте, может вывесить его консольно. |
11-7-2005 15:41
Китайский
Я перестволял, только на 5,5, делал мне кузнец, ствол тоже г.(Леон кинг) но субьективно куча стала на 18мм по краям пробоин, сейчас еще лучше можно сделать и 12 мм.
Если есть вопросы могу ответить Если надо могу организовать отстрел винтовки в тире на Косыгина если кому интересно. |
11-7-2005 20:11
Demoon
пробка в надульнике выбиваеться.
она там не вкручена |
11-7-2005 20:18
dmitry-
------ |
![]()
А еще интерестно - какая документация\книжка с ней идет ?
И на каком языке (китайский яз. не интересен) ? И сказано ли там что-нибудь об опресовке ? |
11-7-2005 20:25
Counter-Striker
Книжка - два листика А4, ничего в ней ценного не сказано. А насчет скрепки я изгалался как мог, даже ставил на одинаковыую глубину пулю. В общем перекосы это врят-ли.
|
11-7-2005 22:10
SLMA
Разобрал надульник. Пробка и правда выбивается, довольно легко. На пробке нанесена накатка + какие-то сопли наподобие пластилина. За счет этого и держится. Все из люминия.
Принял решение напилить из пробки шайб по 3мм и забить их обратно в надульник, но с промежутками. Шайбы после "нарезки" чуть сплющил молоточком, чтобы шли плотно. Забивал подходящей по диаметру разверткой. Получился 5-ти камерный модератор. Самую ближнюю к стволу шайбу пришлось уменьшить в диаметре, т.к. внутренняя стенка надульника имеет сужения. В результате в звуке выстрела почти пропал "звонкий шлепок", но общий фон звука и громкость почти не изменились. Может быть процентов на 10. Кучу стрелять пока негде, но вряд ли это на нее повлияет. С соосностью вроде ненакосячил. |
12-7-2005 01:30
moskito
Есть деловое предложение к тов. Китайскому и стрелкам В-50 - организоваться, построиться в колонну по три (четыре) и направиться в тир на Косыгина, где провести обмен мнениями и составить коллекцию "косяков" В-50. Орезультатах доложить на форуме.
![]() |
12-7-2005 09:46
SLMA
В принципе, косяки все известны еще по первой партии и принципиально ничего не изменилось. Ствол, ударник - основные.
А пострелять в лабораторных условиях я бы не отказался... |
12-7-2005 11:58
Барон Мюнхгаузен
Так, уклонились от темы.
Снял я сегодня утром ложу и ствольную коробку. Дальше разбирать не было времени. 1. Ложа изнутри выдолблена топором. По другому не скажешь. К тому же слишком длинный приклад и слишком высокая щека. Впрочем, у кого длинные руки и ещё длиннее шея, тому может и сойдёт. 2. Перепускные в ствольной коробке и резервуаре несоосны, хотя и имеют диаметр 3,5 мм. Резинки в перепускном все изорваны острыми кромками втулки. 3. Ударник и спусковой механизм смазаны чем то типа протухшего жира, нуна разбирать и отмывать. Заодно и отполировать. 4. Стебель и ударник не имеют даже намёков шлифовки. 5. В ствольной коробке, когда вытащил стебель, обнаружил следы ржавчины(!) 6. Ствол можно назвать таковым только не зная, как выглядит ствол. Все винтовки, что я перебрал, имеют криво впрессованый ствол, причём у всех влево. Фасок нет, нарезы еле-еле, На пуле следов почти не остаётся. Наш ИЖевский ствол на порядок лучше. В общем, пока всё, что заметил.
|
![]() Так а фото, фото хде. Очень интересует общее фото железа, без дерева - на предмет переделки в булпап. И кто-нить померейте эту китайку, полную длинну от "концов". |
12-7-2005 16:09
OrthoPed
Ну и я сподобился, сегодни. (2 BlackSmith: Прости, Серёж, так уж получилось. Зато сексом теперь надолго обеспечен. И тебе перепадёт.
![]() Затрахал там всех скрупулёзностью. Надо признать ребята держались молодцами и все мои капризы выдюжили стойко, без намёка послать подальше. Даже где-то наоборот. Отнеслись ко мне с участливым сочувствием, как к безобидному психу. В итоге, из трёх штук в магазе по виду ствола и внешнему отсутствию кривизны была отобрана одна. На том и порешеили. На посошок уговорил их сделать ещё попытку залиться воздухом. (Как ни странно какое-то давление в ней оставалось. Она даже пшикала чутка при выстреле.) Ствол (на ощупь) внутри боле-мене ровный. За что и прикипел к ней. КП10,5 проходит боле-мене ровно по всей длине. Явных чоков ни в начале, ни в конце не наблюдаецца. Спуск. крюк, как у 46М-го косит вправо. Вплоть до лёгкого затирания о предохр. скобу. Снятие хомута выявило несоосность с резервуером в верт. плоскости - щель примерно на 1,5 мм уже, чем у казённой части.Т.е. имеем серповидность увверх. Бабахает, на удивление, не очень пугающе. Правда, с каким-то резким звоном. Кольцы за 312 рурей и вправду ничего себе. Взял до кучи. Осталси баллон и "зарядка". Не помню, кто в Питере предлагал станции - Барон или KVK? Баллоны - мнения по поводу композитов и стали расходятся. Так и не определился с выбором. Что, в итоге, безопаснее? (Вес второстепенен, на горбу не таскать. Нехай girlfriend парится.)
|
12-7-2005 16:16
Барон Мюнхгаузен
Станции у KVK. А вот ствол в хомуте фиксить низзя, будет сеять.
А баллоны безопаснее композит. |
12-7-2005 16:30
SLMA
А вот с этого места поподробнее, плиз! |
12-7-2005 16:36
Барон Мюнхгаузен
А что тут подробнее. При заправке вследствие возникших внутри различных напряжений резервуар "водит". Вместе с ним будет и ствол гулять. Так что делать нуна консольно вывешенный ствол. Тоесть убирать хомут вообще. Ну или на крайний случай проложить между стволом и хомутом резиновое кольцо, несколько меньше влиять будет.
|
13-7-2005 12:23
Барон Мюнхгаузен
Начал вчерась потихоньку ковырять. Посмотрел ствол и ствольную коробку, пока отложил. В общем, ствол сделан из пластилина, Дайвер прав. У меня он не просто кривой, а извивается, как пьяная змея. Прчём гнётся просто руками, без особых усилий. Попробовал выправить, потом плюнул, только менять. Далее. При запрессовке ствола вышел "обратный" чок. Тоесть пуля сперва обжимается а потом болтается в стволе как г.. в проруби. Какой идиот придумал делать перепускное на переходе с 6 мм на 4,5?
Яйца ему открутить надо. Получается. досылаем пулю, она идёт до подъёма, начинает подниматься и головой прямо в перепускное. Вот вам и отрывы. Так что отложил до получения ствола. Занялся спусковым механизмом. Сразу выкинул предохранитель, нафиг не нужен. Разобрал спусковой и ох.. ел. Интересно, какой дрянью они там пытались законтрить винты? Законтрить не получилось, но на деталях спускового она держится мёртво, только надфилем снимать. Естественно, шлифовкой там и не пахло, нужно все сопряжённые детали шлифовать-полировать да и смазать не помешает. Что и сделал. Спуск стал на порядок легче. Ещё пружинки поменяю сегодня, бо туговаты. Спусковой механизм имеет 4 регулировочных винта. Два регулируют усилие спуска и длину рабочего хода, один устраняет продёргивание, а вот нафига ещё один винт, не понял. Он просто висит в воздухе. Нуна ещё поковырять, подумать. |
14-7-2005 08:57
SLMA
Ну и я свой сегодня начал ковырять...
Снял ствол с корбкой, вынул ударник. Ствол не провис на полшестого, как у кого-то здесь. Вроде ровный по теням. Конечно, ударник не полированный, но и не топорный, без задиров и косяков. Немного "облоя" было у резьбовых отверстий, через которые держится задняя пробка, но это не смертельно. Пара шарков надфилем и все. Сопли, контрящие УСМ, выпадают, когда прогонишь винтик туда-сюда. Не знаю, может мне повезло больше других... Вот у меня теперь вопрос к опытным. PS Вчера ездили БАМ брать коллеге - что было в умарексе.. . кашшмарр.. . Чуть попозже в ветке "БАМ50 продажа в Москве" расскажу. |
14-7-2005 09:12
Кайнын
а ты замени утяжелитель. сделай алюминиевый.
и, не меняя общей длины, сделай часть бОльшего диаметра покороче - хоть 2 миллиметра оставь. тогда "и будет тебе Щастье" ежели станешь такое делать, то отпиши точный диаметр расточки в ударнике под утяжелитель (до 0,1мм). ибо интересно, он от партии к партии меняется? |
14-7-2005 10:11
Кайнын
да, именно номер пять.
вытащишь - увидишь, что я имел в виду. у него хвостик, что торчит на твоем рисунке, малого диаметра, а шляпка (та, что внутри) - большого. так надо сделать похожую деталь, но с низкой (тонкой) шляпкой, и чтобы хвостик выступал как раньше.. а размер интересует простой - внутренний диаметр ударника, то отверстие, из которого торчит деталь пять. |
14-7-2005 10:11
SLMA
Если он вынимается, то кажись я все понял...
Спасибо. Только как его вынуть? |
14-7-2005 10:16
Барон Мюнхгаузен
Да просто вынимается, он же не запрессован.
Вчера закачал до 150 (больше насосом было влом), 310-315 мысы СР10,5. Сойдёт, много не мало |
![]()
Можно вообще выкинуть утяжелитель и просто поставить направляющую для пружины. А у ударника на фрезере снять "щечки". Ну или ножовкой-напильником его обработать. Где и сколько срезать - смотри сам. Я оставлял переднее кольцо и сзади оставлял еще одно, 4 мм шириной. Да, еще можно изнутри резцом пройти - еще легче будет.
У ударника с утяжелителем масса 150 граммов. После облегчения получается что-то около 65 г. Кузнец до 50 облегчал, насколько я помню. |
14-7-2005 10:50
SLMA
А если его так сильно облегчить, он "пробъет" штатный выпускной клапан? Я имею ввиду, что пружину клапана не ослаблять.
|
14-7-2005 13:19
Counter-Striker
Ребята!
2OrthoPed: У тебя спусковой крючок трет по скобе. Шайбами ты там ничего не вылечишь. Это не от этого, присмотрись - у тебя труба резевуара лежит в дереве с перекосом - провернута вдоль оси. Если дерево не фатально кривое - пробуй зажимать винт (который большой - крепления дерева) и одновременно удерживать от проворота железо. Если не помогает - пилить дерево. А УСМ там (во всяком случае у меня) в скобе-корпусе достаточно с малыми зазорами. Кстати, после того как оптику установишь - придется кадый раз при разборке-сборке трахаться с затяжкой этого винта. Так как чуть перекос - и сетка не ровно ![]() 2Барон Мюнхгаузен: Тот загадочный винт, похоже просто так. 2SLMA: Прежде чем пилить, попробуй выкручивать в ударнике ту детальку возле цифры 1. У меня для КП более-менее получалось когда ударничек этот выкручен на 4мм (если правильно вспомнил, если надо - дома в записях пороюсь). При таком раскладе от 180Атм примерно, КП-ки летели 15-20 выстрелов с разбросом в 1-2м/с (!) А потом еще 20-25 выстрелов до снижения скорости на 10м/с (не +-, а именно 10). Сколько в результате давление было не помню уже... |
14-7-2005 13:52
SLMA
Скорость начальную не вспомнишь при этом? |
|