quote:Originally posted by NIC-NIC:
Юрий, а какая резьба на манометрах в ваших пробках?
1/8 конус, как и положено
quote:Скажите, а вы не поставили, случайно, на капролоновую часть штока латунную втулку с родного клапана?
я пытался ставить - не получается скрутить корпус клапана.
Хочется более низкие скорости, т.к. увеличить можно всегда, поджав боевую пружину и одновременно выпрямить горб плато. Как я понимаю, этого я добьюсь, поджав пружину клапана шайбой.
Какой толщины шайбы достаточно?
Но больше всего тревожат такие большие скачки скорости, из-за чего они могут быть?
(Ударник немного отполирован пастой ГОИ без предварительной шлифовки, смазан ШРУСом и вытерт насухо. Также труба резервуара внутри, где ходит ударник, смазана ШРУСом и вытерта насухо. Рабочие поверхности спускового механизма отполированы и смазаны ШРУСом)
Посоветуйте что сделать?
У кого есть данные на нормальные пружины клапана и ударника выложите: (не нашел
Характеристики плохих пружин, встречающихся в БАМах из Умарекса
Youri:
<В нескольких БАМ-ах была вот такая "левая" пружина
длина 19.67
вн. диаметр 7.72
нар. диаметр 10.84
витков 7
диаметр проволоки 1.48
в БАМ-е с такой клапанной пружиной и боевая другая>
P.S. Снял заднюю пробку носик ударника оказался выкручен на 1,2 мм, а был на 2,5 мм. Сам закрутился ?.. (закручивается-выкручивается очень легко)
quote:Originally posted by NIC-NIC:
Т.е. пружина будет без поджатия?
Носик ударника должен быть не выкручен, вровень с ударником?
А ударник я совсем немного прошелся пастой ГОИ, риски от режущего инструмента не убирал.
1.на моём регуляторе мощности пружина последним витком зафиксирована на направляющей и ей пофиг есть поджим или нет, да и за ударником она не бегает
2.положение носика ударника является регулировкой рабочего хода ударники и выставляется по результатам отстрела, фиксируется фиксатором резьбы
3.какой тогда был смысл в обработке ГОИ?
поверхность ударника должна быть "из-под шкурки" номеров 600-800
quote:Originally posted by NIC-NIC:
А каким образом зафиксирована пружина? (Загнут конец пружины и вставлен в отверстие в шляпке направляющей и зажат винтиком (шпиньком), который ходит в канавке (фрезерованной) задней пробке или другим способом?)
Блин, ну это уж совсем просто!На направляющей проточка 0.5-0.7мм шириной 1.5мм,последний виток уменьшен в диаметре обыкновенными пассатижами. Пружина одевается внатяг этим витком, который,доходя до проточки, защёлкивается в ней
quote:Originally posted by DeFocus:
на сайте производителя видел бамы в 2-х вариантах, 7.5 дж и около 20 дж. Подскажите где купить "кастрированную" версию или подскажите как из БАМ 50 сделать винтовку с максимальной мощнстью 7.5 дж.?
Вынуть утяжелитель из ударника и ослабить пружину ударника.
Не пойму одного, есть интерес к БАМ-у и не потратить нескольких часов на прочтение этой темы и 2 минут на размышление?
Как это так?
quote:Originally posted by Youri:
Как это так?
quote:Originally posted by DeFocus:
поясню:
мне интересен практический подход а не теоритический, в теории все ясно, хотелось узнать может кто на практике такое вытворял.
з.ы. тему не читаю потому как "воды" много.
ЕСЛИ бы Вы,уважаемый, потрудились бы ,прежде чем писать предыдущий пост, хотя бы узнать кто есть кто, Вы бы с лёгкостью поняли, что я ,в меньшей степени, теоретик и не пишу никогда вещей, которые не проверял сам.
Все остальные переделки, которые позволят стрелять ХОРОШО, и на 7.5дж в том числе, описаны в этой теме, где много воды.
А вода, в большей степени, от тех, кому лень прочитать, но не лень в сотый раз задавать ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ, в надежде, что их не пошлют в ...поиск.
quote:Originally posted by Забойщик:
Впечетляет.
Интересно, после такого тюнинга, что родного останется от BAMа.
Отдельное спасибо Юрию.... долго я он со мной мучался с настройками.... и при встречах и по телефону... но поймали все же плато))))
ОНО начало работать!!!
quote:Originally posted by Pan_from_Kirshach:
Да, и сколько дуть в резервуар можно теперь?
а кто проверял? 200 на коробке написано - столько и дуй. я без малого 300 насосом накачал - руках держать было боязно.
а по редуктору - настраивать нужно. может даже есть смысл поставить прежний клапан боевой? почему-то думал что сначала настраивают боевую группу на определенное давление а потом ставят редуктор отстроенный на то-же давление.
разберешься - отпишись в этой теме - думаю не мне одному интересно.
удачи.
quote:Originally posted by Pan_from_Kirshach:
Товарищи, а у кого есть опыт установки редуктора на бамку? У меня чет страннное выходит, редуктор на 120 атм, препуск в коробке и пробке 3.9мм, обьем камеры- на 5.5 хватило бы, поджатие пружины клапана как на родной(пробка и ударник от Юрия), ЖСБ тяжелая летит 265, хочется чуть больше. подскажите что лучше сделать, сам думаю для начала попробовать более жесткую пружину ударника... пока редуктор трогать не хочу.
надо поднять давление за редуктором до 125-130атм
Вопрос: Никто не знает от чего и где взять?
quote:Originally posted by garry22:
А вот у меня вопрос... После всех манипуляций с разборками сборками порвал 2 резиинки... 1. Резинка уплотняющая клапан... 2. Одна из 2х резинок на передней пробке.
Пока поставил из тех что было под рукой... размер явно не тот... и подтекает с ними. Несильно гдето 10атм в 3-4дня...Вопрос: Никто не знает от чего и где взять?
был уже такой вопрос.
резинки можно подобрать у автосервисных кондиционерщиков, я когда-то по глупости клапанную резинку загубил, вот на сервисе и нарыл, да-а-вно уже ничего нетечет
quote:у автосервисных кондиционерщиков
quote:Originally posted by Забойщик:
Как вам плато
Здесь нет плато, вообще!
На таких скоростях, правильно сделанный БАМ, имеет 140-160 выстрелов +/- 5м/с и около 100 выстрелов +/- 2-3м/с
quote:Originally posted by Забойщик:
Да я это понимаю. Вот от чего такие перепады скорости ? Два раза разбирал, думал может чего не досмотрел, может соринка какая, всё чисто.
Раньше такго небыло, павда и плато практически никакого небыло, просто плавное падение. Разбирать ещё раз..... понять бы причину.
Причина в клапане, ударнике и УСМ
quote:Originally posted by Забойщик:
В УСМ по Вашим рекомендациям заменил пружинки, ударник скользит как по маслу. А вот клапан, ударник....
Заказать бы их у Вас, да Вы в Москве я в Луганске, безперспектняк.
Пойду ещё поразбираю.
Надо проверить-
-отсутствие масла в трубе, где бегает ударник
-проверить зажим гайки штока, который поджимает резинку
шток должен ходить достаточно свободно. Зафиксировать эту гайку фиксатором резьбы.
-проверить отверстие перепуска в клапане/втулке/коробке/стволе-диаметр должен быть 3.5мм,желательно без ступенек
на сколько торчит "носик"(винт) ударника?
quote:Originally posted by Забойщик:
Спасибо Youri за Вашу доброту, видно до скончания века Вы будите возится с новичками.
Носик вкрутил полностью.
Масла в трубе нет. А вот бронзовая гайка так и есть раскрутилась, остался след от ударничка. Шток ходит легко, но както рывочками, наверное подмял
проходное сечение. Думаю тут причина. Сейчас шлифану.
ВО-ПЕРВЫХ!!!
решить вопрос с уплотнением штока!
Надо поменять резинку и правильно поджать гайку.
quote:Originally posted by Забойщик:
Резинка в зипе есть. Youri, а локтайт подойдёт или это слишком?
"Правильно поджать гайку", определять имперически, по лёгкости хода штока?
Спрашиваю т.к. на свою интуицию уже не полагаюсь, лучше доверюсь опыту.
Нужен любой РАСЗЪЁМНЫЙ фиксатор, в том числе и локтайт
Поджать надо, прям,слегка. При выстреле всё равно эту резинку распирает
quote:Originally posted by Забойщик:
Надеюсь и в будущем на Вашу поддержку.
Конечно!
quote:Originally posted by mald:
Подскажите пожалуйста, как собрать херовину... В новом бам-50 что-то подозрительно болталось в резервуаре Выкрутил из передней пробки штуцер с упл. шайбой, вытряхнул из резика сам клапан, а внутри резика осталась болтаться латунная втулка c фильтром. Можно ли извлечь ее без разборки резика?
Как вкручена в резик передняя пробка, я так и не понял, она гладкая снаружи. Или запрессована? Уроды узкоглазые.
Ты лучше скажи где НОВЫЙ БАМ-50 взял.....
quote:Originally posted by garry22:
Ты лучше скажи где НОВЫЙ БАМ-50 взял.....
в украине вестимо. нам завезли их немного
quote:Originally posted by Забойщик:
В Украине с правительством неповезло, зато БАМов полно
Превед Медвед!
причем тут это?
quote:Originally posted by NVN:
1. Какой вы применяли винтик (М?)?
1. Нужно ли делать лыски на резьбе для прохода воздуха?
Лыски не нужны, а винтик М4, М5- все равно
С ув.
А
quote:Лыски не нужны, а винтик М4, М5- все равно
quote:Originally posted by NVN:
Думаю так.
Стопор можно просто выкинуть.
Сетка- фильтр не нужна, резьба решит все проблемы
Не продувать(!) - не продуешь, сил маловато будет
Воздух НЕ ДОЛЖЕН проходить свободно
Главное- не помажь винтик герметиком или еще чем, иначе и баллон не продует
Просто заверни винтик, не забыв колечко, и ставь пробку на место
Результат должен порадовать
quote:Originally posted by garry22:
Незнаю как в других а в россии вроде нету новых
quote:Не продувать(!) - не продуешь, сил маловато будет
quote:Сетка- фильтр не нужна, резьба решит все проблемы
quote:Originally posted by Andrew 095:Стопор можно просто выкинуть.
Сетка- фильтр не нужна, резьба решит все проблемы
Не продувать(!) - не продуешь, сил маловато будет
Воздух НЕ ДОЛЖЕН проходить свободно
Главное- не помажь винтик герметиком или еще чем, иначе и баллон не продует
Просто заверни винтик, не забыв колечко, и ставь пробку на место
Результат должен порадовать
Можно немного от себя добавлю? Вы об этом знаете конечно , но забыли написать:
винтик не затягивать ! легко, двумя пальцами-пока не кончится свободный ход по резьбе, в общем, колечко чтобы не расплющивалось.
Иначе -его сразу выдует, при первых качках
quote:Originally posted by Забойщик:
ИМХО преимущество в простоте, а чем проще тем надёжнее.
заправочный от бама не намного сложнее - почти такое-же количество деталей. при нормальном исполнении узла - надежен как молоток.
не стоит забывать и о минусах винта с колечком - попробуйте покачать насосом или сравните давление в заправочной станции с показаниями манометра на винтовке.
quote:Originally posted by Youri:да,резиновое кольцо не работает, или работает, но очень и очень недолго.
Самое плохое в этом клапане-это его уникальность. Ничего не подходит от хорошо отработанных пейнтбольных квиков, даже колечки.
не согласная я \одна из фраз жены\
стоит резиновое колечко - клапан правда самодельный - раньше была подборка по баму с эскизами и ссылками на описания по апгрейду. не суть важно. поскольку делал узел с манометром и под поперечный квик - то точился и новый запорный клапан. меньшего диаметра чем оригинальный но с резиновым колечком \если память не подводит взято от зажигалки\. никаких проблем. при малейшем превышении давления со стороны заправки - сразу-же открывается \причем без характерного громкого щелчка как у оригинала и не требуется поднять давление на 5-10бар\. и в отличии от других запорных систем не закроется пока не будет сброса давления в подающей магистрали. единственное что не совсем удобно - при желании стравить воздух из резервуара ждать придется порядка 5-10мин. в противном случае - закроется.
конечно винт с резиновым кольцом вариант довольно простой - я был поражен когда впервые узнал о таком принципе \хотя это обычный ниппель\. но - какие у него плюсы кроме кажущейся простоты? а минусы я думаю и так понятны.
quote:Originally posted by HARON:не согласная я \одна из фраз жены\
стоит резиновое колечко - клапан правда самодельный - раньше была подборка по баму с эскизами и ссылками на описания по апгрейду. не суть важно. поскольку делал узел с манометром и под поперечный квик - то точился и новый запорный клапан. меньшего диаметра чем оригинальный но с резиновым колечком \если память не подводит взято от зажигалки\. никаких проблем. при малейшем превышении давления со стороны заправки - сразу-же открывается \причем без характерного громкого щелчка как у оригинала и не требуется поднять давление на 5-10бар\. и в отличии от других запорных систем не закроется пока не будет сброса давления в подающей магистрали. единственное что не совсем удобно - при желании стравить воздух из резервуара ждать придется порядка 5-10мин. в противном случае - закроется.
конечно винт с резиновым кольцом вариант довольно простой - я был поражен когда впервые узнал о таком принципе \хотя это обычный ниппель\. но - какие у него плюсы кроме кажущейся простоты? а минусы я думаю и так понятны.
Андрей!
У меня на пробках тоже на поршеньках стоят резинки от зажигалок-работают годами.
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО-разговор идёт ИМЕННО О РОДНОМ клапане БАМ и о применении резинок ИМЕННО на родном клапане БАМ-а
quote:Хотя гдето слыхал что ставят саму деталь с колечком из зажигалки вместо клапана, конечно под самодельную пробку с меньшим отверстием.
насколько помню - сам облизывался на красивую деталюшку от зажигалки. но \если память не изменяет\ та деталь из зажигалки со сквозным отверстием. и поскольку токарь сказал что такую фуйню точнуть - шесть секунд - я и не заморачивался. а вот зачем я заставил весь заправочный порт точить из титана - до сих пор не пойму.
quote:Originally posted by lexx:
От зажигалки???Извини, но я не представляю себе как такое тонкое колечко можно примастырить в клапан. Хотя гдето слыхал что ставят саму деталь с колечком из зажигалки вместо клапана, конечно под самодельную пробку с меньшим отверстием.
Не знаю, что и ответить на это?!
В этой теме есть фото, есть и чертежи Брикс20 всего узла
Чтение, несомненно,даёт свои плюсы!
Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.
Возможно, вы перешли по устаревшей ссылке с другой страницы или из письма.
Или случайно ошиблись, набирая адрес вручную.
Попробуйте ввести адрес еще раз.
Или можете вернуться на предыдущую страницу и выбрать другую ссылку.
А если вы действительно хотите что-то найти в интернете, воспользуйтесь настоящим каталогом и поиском Яндекса:
Если вы считаете, что мы завели вас сюда специально, опубликовав неверную ссылку, пришлите нам эту ссылку по адресу 404@yandex-team.ru.
quote:Originally posted by DVG:
плато:
...
291
191
291
...
191 - очепятка? или скачок такой?
quote:Originally posted by DVG:
Ну вот, в принцепе созрел, выдаю цыфири:, но
УСМ откручивается постоянно.
Что бы не изобретать велосипед, может кто подскажет готовое решение, (фиксатор резьбы работает от 5 мм), пересверд на 4 мм, уже знаю, а мож у кого что то новое?
Очень, очень хорошее плато!
С УСМ-ом всё достаточно просто решается заменой винтов крепления М3 и фиксатором резьбы.
На родных винтах исправить ситуацию не получится!
Новые винты должны иметь такую же длину, как и родные, иначе они будут цеплять ударник
quote:191 - очепятка? или скачок такой?
звиняюсь конечно опечатка.
quote:DVG по доброму завидую тебе, мне такая стабильность пока и не снилась.
Видимо и мне без переделки клапана необойтись.
Не в качестве рекламы, обратись к Юрию, не дешево, но качественно и ответственно.
quote:С УСМ-ом всё достаточно просто решается заменой винтов крепления М3 и фиксатором резьбы.
На родных винтах исправить ситуацию не получится!
Новые винты должны иметь такую же длину, как и родные, иначе они будут цеплять ударник
Юрий, это Вам легко решается, а Вы попробуйте в деревне хуйко (запиздрюйсково) найти чо нибудь подобное.
Ведь мож помните куды мне детальки отсылали?
quote:Originally posted by DVG:Юрий, это Вам легко решается, а Вы попробуйте в деревне хуйко (запиздрюйсково) найти чо нибудь подобное.
Ведь мож помните куды мне детальки отсылали?
ну уж винтики-то с потайной головкой должны быть.
Киньте адрес ещё раз-я вам пошлю разных винтов
Правда, заметил,что посылки с металлом частенько пропадают