PCP

Пострелял из свежеприобретенной BAM B-50

NIC-NIC 11-04-2008 14:26

Юрий, а какая резьба на манометрах в ваших пробках?
Youri 11-04-2008 20:23

quote:
Originally posted by NIC-NIC:
Юрий, а какая резьба на манометрах в ваших пробках?

1/8 конус, как и положено

HARON 13-04-2008 20:37

quote:
Скажите, а вы не поставили, случайно, на капролоновую часть штока латунную втулку с родного клапана?

я пытался ставить - не получается скрутить корпус клапана.

Garguner 15-04-2008 18:23

Други BAM-овцы, нет ли у кого, случаем, скана "Чморекского" чека с товарником - очень надо..
NIC-NIC 16-04-2008 09:54

И я бы не отказался от чека, помогите страждущим...
NIC-NIC 22-04-2008 10:33

Юрий и уважаемые бамоводцы, подскажите, в какую строну крутить:
Поставил АП от Юрия передняя пробка, боевой клапан в сборе, ударник + устройство поджима боевой пружины (своей конструкции), направляющая боевой пружины стоит в проточенном (в глубину) заднике, просверлены г-образные отверстия (2 шт, d=4,5 мм), стоят мягкие пружинки шептала и промежуточного шептала, перепуски уже были 3.5 мм.
Отстрел проводил при: боевая пружина практически не поджата (поджатие 0,3 мм), носик ударника выкручен на 2,5 мм (при закрученном вровень скорости больше), ход ударника 21,0 мм, пули JSB (0,67 г), всего 100 выстрелов.
Начальное давление 3250 Psi
277, 278, 277, 279, 279, 281, 281, 277, 275, 277 (средняя скорость 278,1 м/с)
277, 278, 277, 277, 278, 278, 278, 277, 277, 276 (средняя скорость 277,3 м/с)
270, 277 (3000 Psi), 281, 277, 279, 275, 276, 278, 276, 282 (средняя скорость 277,1 м/с)
276, 279, 281, 288, 283, 287, 285, 287, 288, 287 (средняя скорость 284,1 м/с)
286, 282, 285, 286, 288, 290, 290, 288, 288, 285 (средняя скорость 286,8 м/с)
286, 285, 282 (2500 Psi), 291, 287, 285, 286, 285, 291, 288 (средняя скорость 286,6 м/с)
290, 288, 291, 292, 291, 289, 292, 291, 291, 292 (средняя скорость 290,7 м/с)
291,292, 290, 290, 288, 287, 282 (2000 Psi), 286, 283, 283 (средняя скорость 287,2 м/с)
285, 283. 287, 285, 282, 283, 283, 283, 283, 281 (средняя скорость 283,5 м/с)
282, 282, 277, 282, 277, 277, 278, 277, 276, 275 (средняя скорость 278,3 м/с)
Конечное давление 1600 Psi
Средняя скорость при 100 выстрелах - 283 м/с (26,83 Дж)
Средний расход при 100 выстрелах - 8,4 см3/Дж
Средний расход при 3000 Psi-2000Psi - 9 см3/Дж
Средний расход при 3250 Psi-3000Psi - 6,02 см3/Дж
Средний расход при 2000 Psi-1600Psi - 8,92 см3/Дж

Хочется более низкие скорости, т.к. увеличить можно всегда, поджав боевую пружину и одновременно выпрямить горб плато. Как я понимаю, этого я добьюсь, поджав пружину клапана шайбой.
Какой толщины шайбы достаточно?
Но больше всего тревожат такие большие скачки скорости, из-за чего они могут быть?
(Ударник немного отполирован пастой ГОИ без предварительной шлифовки, смазан ШРУСом и вытерт насухо. Также труба резервуара внутри, где ходит ударник, смазана ШРУСом и вытерта насухо. Рабочие поверхности спускового механизма отполированы и смазаны ШРУСом)
Посоветуйте что сделать?
У кого есть данные на нормальные пружины клапана и ударника выложите: (не нашел
Характеристики плохих пружин, встречающихся в БАМах из Умарекса
Youri:
<В нескольких БАМ-ах была вот такая "левая" пружина
длина 19.67
вн. диаметр 7.72
нар. диаметр 10.84
витков 7
диаметр проволоки 1.48
в БАМ-е с такой клапанной пружиной и боевая другая>

P.S. Снял заднюю пробку носик ударника оказался выкручен на 1,2 мм, а был на 2,5 мм. Сам закрутился ?.. (закручивается-выкручивается очень легко)

Youri 22-04-2008 19:47

Носик ударника сажается на фиксатор резьбы, разъёмный!
Полировка трубы и ударника приводит к залипанию и нестабильности выстрела.
Хочется более низких скоростей?
Надо ослабить пружину ударника на 1-1.5мм устройством поджима
NIC-NIC 23-04-2008 09:27

Т.е. пружина будет без поджатия?
Носик ударника должен быть не выкручен, вровень с ударником?
А ударник я совсем немного прошелся пастой ГОИ, риски от режущего инструмента не убирал.
Youri 23-04-2008 13:45

quote:
Originally posted by NIC-NIC:
Т.е. пружина будет без поджатия?
Носик ударника должен быть не выкручен, вровень с ударником?
А ударник я совсем немного прошелся пастой ГОИ, риски от режущего инструмента не убирал.

1.на моём регуляторе мощности пружина последним витком зафиксирована на направляющей и ей пофиг есть поджим или нет, да и за ударником она не бегает
2.положение носика ударника является регулировкой рабочего хода ударники и выставляется по результатам отстрела, фиксируется фиксатором резьбы
3.какой тогда был смысл в обработке ГОИ?
поверхность ударника должна быть "из-под шкурки" номеров 600-800

NIC-NIC 23-04-2008 14:11

А каким образом зафиксирована пружина? (Загнут конец пружины и вставлен в отверстие в шляпке направляющей и зажат винтиком (шпиньком), который ходит в канавке (фрезерованной) задней пробке или другим способом?)
Youri 23-04-2008 18:00

quote:
Originally posted by NIC-NIC:
А каким образом зафиксирована пружина? (Загнут конец пружины и вставлен в отверстие в шляпке направляющей и зажат винтиком (шпиньком), который ходит в канавке (фрезерованной) задней пробке или другим способом?)

Блин, ну это уж совсем просто!На направляющей проточка 0.5-0.7мм шириной 1.5мм,последний виток уменьшен в диаметре обыкновенными пассатижами. Пружина одевается внатяг этим витком, который,доходя до проточки, защёлкивается в ней

Youri 23-04-2008 22:32

Внимание!
Все резервы на-
-переднюю пробку с манометром и поперечным портом 1шт
-регулятор мощности, смонтированный в родной пробке(пробка идёт на обмен) 1шт
-модераторы 2шт
снимаются!
Кто первый встал-того и тапки
До 24 мая ничего для БАМ-а делаться не будет
DeFocus 03-05-2008 14:56


на сайте производителя видел бамы в 2-х вариантах, 7.5 дж и около 20 дж. Подскажите где купить "кастрированную" версию или подскажите как из БАМ 50 сделать винтовку с максимальной мощнстью 7.5 дж.?
Youri 03-05-2008 18:07

quote:
Originally posted by DeFocus:

на сайте производителя видел бамы в 2-х вариантах, 7.5 дж и около 20 дж. Подскажите где купить "кастрированную" версию или подскажите как из БАМ 50 сделать винтовку с максимальной мощнстью 7.5 дж.?

Вынуть утяжелитель из ударника и ослабить пружину ударника.
Не пойму одного, есть интерес к БАМ-у и не потратить нескольких часов на прочтение этой темы и 2 минут на размышление?
Как это так?

DeFocus 03-05-2008 18:17

quote:
Originally posted by Youri:

Как это так?


поясню:
мне интересен практический подход а не теоритический, в теории все ясно, хотелось узнать может кто на практике такое вытворял.
з.ы. тему не читаю потому как "воды" много.
Youri 03-05-2008 18:42

quote:
Originally posted by DeFocus:

поясню:
мне интересен практический подход а не теоритический, в теории все ясно, хотелось узнать может кто на практике такое вытворял.
з.ы. тему не читаю потому как "воды" много.

ЕСЛИ бы Вы,уважаемый, потрудились бы ,прежде чем писать предыдущий пост, хотя бы узнать кто есть кто, Вы бы с лёгкостью поняли, что я ,в меньшей степени, теоретик и не пишу никогда вещей, которые не проверял сам.
Все остальные переделки, которые позволят стрелять ХОРОШО, и на 7.5дж в том числе, описаны в этой теме, где много воды.
А вода, в большей степени, от тех, кому лень прочитать, но не лень в сотый раз задавать ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ, в надежде, что их не пошлют в ...поиск.

jaan 05-05-2008 19:29

вот в продолжение тюнинга ВАМа под спорт
click for enlarge 1024 X 1280 267,6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 1280 139,7 Kb picture
все что успел за отпуск
Забойщик 06-05-2008 17:20

Впечетляет.
Интересно, после такого тюнинга, что родного останется от BAMа.
Garguner 06-05-2008 19:35

Это уже вторая попытка? Первая тоже была хороша...
Да и вообще красава
Garguner 06-05-2008 19:40

Опять просьба к другам Бамовцам: если нет скана чека Чморекса на ВАМ,
черкните, хотябы ИНН Чморекса, стоимость покупки, примерное число и чего ещё там в чеке специфического... Ведь покупал же там народ... Или лениво так?
A W G 06-05-2008 21:26

quote:
Originally posted by Забойщик:
Впечетляет.
Интересно, после такого тюнинга, что родного останется от BAMа.

резервуар, УСМ, и вроде все, и вот еще, название остается

Garguner 06-05-2008 21:34

А ещё чек, сертификат, узнаваемые контуры железа и гравировочки...
Мы-ж ещё в "Совдепии"... С Уважением...
garry22 08-05-2008 19:59

Еще картинками разбавлю. Моя версия Бама.
click for enlarge 1920 X 727 184,5 Kb picture

Отдельное спасибо Юрию.... долго я он со мной мучался с настройками.... и при встречах и по телефону... но поймали все же плато))))

DVG 08-05-2008 23:20

Извините за флуд.
Юрий, спасибо за посылку.

ОНО начало работать!!!

Pan_from_Kirshach 11-05-2008 15:24

Товарищи, а у кого есть опыт установки редуктора на бамку? У меня чет страннное выходит, редуктор на 120 атм, препуск в коробке и пробке 3.9мм, обьем камеры- на 5.5 хватило бы, поджатие пружины клапана как на родной(пробка и ударник от Юрия), ЖСБ тяжелая летит 265, хочется чуть больше. подскажите что лучше сделать, сам думаю для начала попробовать более жесткую пружину ударника... пока редуктор трогать не хочу.
Pan_from_Kirshach 11-05-2008 15:25

Да, и сколько дуть в резервуар можно теперь?
HARON 11-05-2008 21:50

quote:
Originally posted by Pan_from_Kirshach:
Да, и сколько дуть в резервуар можно теперь?

а кто проверял? 200 на коробке написано - столько и дуй. я без малого 300 насосом накачал - руках держать было боязно.
а по редуктору - настраивать нужно. может даже есть смысл поставить прежний клапан боевой? почему-то думал что сначала настраивают боевую группу на определенное давление а потом ставят редуктор отстроенный на то-же давление.
разберешься - отпишись в этой теме - думаю не мне одному интересно.
удачи.

Youri 11-05-2008 22:07

quote:
Originally posted by Pan_from_Kirshach:
Товарищи, а у кого есть опыт установки редуктора на бамку? У меня чет страннное выходит, редуктор на 120 атм, препуск в коробке и пробке 3.9мм, обьем камеры- на 5.5 хватило бы, поджатие пружины клапана как на родной(пробка и ударник от Юрия), ЖСБ тяжелая летит 265, хочется чуть больше. подскажите что лучше сделать, сам думаю для начала попробовать более жесткую пружину ударника... пока редуктор трогать не хочу.

надо поднять давление за редуктором до 125-130атм

garry22 12-05-2008 12:17

А зачем редуктор то??? у бама всреднем 35-40 выстрелов в 3х метровом коридоре... для любых соревнований хватит...
Pan_from_Kirshach 12-05-2008 09:56

ну не знаю, мне не получилось настроить в таком диапазоне скоростей.
ладно, попробую че-нить замутить, если получится-напишу. а где можно пружинки поглядеть похожие на ударную? во всех ближайших автомагазинах сказали что нету
Pan_from_Kirshach 12-05-2008 09:58

и ещё- где манометр можно купить нормальный?
garry22 12-05-2008 10:06

Насчет пружины ударника незнаю... клапанная подходит от КПП Газели... еще от троса ручника Шеви-Нивы.
garry22 12-05-2008 10:11

А вот у меня вопрос... После всех манипуляций с разборками сборками порвал 2 резиинки... 1. Резинка уплотняющая клапан... 2. Одна из 2х резинок на передней пробке.
Пока поставил из тех что было под рукой... размер явно не тот... и подтекает с ними. Несильно гдето 10атм в 3-4дня...

Вопрос: Никто не знает от чего и где взять?

Pan_from_Kirshach 12-05-2008 10:42

это вообще больная тема...
если кому понадобится, уплотнения между редуктором и пробкой-из сантехники резинка
Luka 12-05-2008 12:02

quote:
Originally posted by garry22:
А вот у меня вопрос... После всех манипуляций с разборками сборками порвал 2 резиинки... 1. Резинка уплотняющая клапан... 2. Одна из 2х резинок на передней пробке.
Пока поставил из тех что было под рукой... размер явно не тот... и подтекает с ними. Несильно гдето 10атм в 3-4дня...

Вопрос: Никто не знает от чего и где взять?

был уже такой вопрос.
резинки можно подобрать у автосервисных кондиционерщиков, я когда-то по глупости клапанную резинку загубил, вот на сервисе и нарыл, да-а-вно уже ничего нетечет

jaan 12-05-2008 12:50

гдето в Люберцах гостовскими торгуют
Pan_from_Kirshach 12-05-2008 17:41

где????
HARON 12-05-2008 23:06

quote:
у автосервисных кондиционерщиков

я при случае набрал разных всяких. на резину не очень похоже. мягкие и эластичные. держат давление отлично. очень хорошо растягиваются - можно ставить куда угодно. еще и цветные - если кому-то это плюс.
удачи.
пс вюртх предлагает неплохие наборы всяких разных колечек - довольно качественные и подобрать можно.
lexx 18-05-2008 02:20

На переднюю пробку покупал в автомагазине, от чего не знаю но одна в одну, стОит правда 1 штука доллар. На пробку под крышку в цилиндре брал у сантехников, правда она чуть толще, не докрутил крышку, запихнул в цилиндр и отвёрткой зажал, такого уплотнения китайцам и не снилось, а цена 1 штука 5 центов .А на клапан я думаю вообще найти не проблемма, в автозапчастях этих резинок как грязи всех размеров.
Забойщик 02-06-2008 18:13

Как вам плато
16 197,60
17 209,60
18 190,60
19 215,30
20 188,30
21 210,10
22 211,20
23 186,20
24 291,10
25 324,30
26 214,40
27 181,00
28 179,30
29 217,10
30 207,90
31 203,00
32 162,50
33 218,00
34 279,80
35 152,70
36 249,20
37 247,20
38 219,40
Утяжелитель ударника убрал, просверленно в задней пробке 2 "Г" образных отв.
,клапан уменьшен до 8,5 мм.,пружыны родные. Думал резинка под бронзовой направляющей клинит, ан нет.
Раньше было плавное падение.
На что ещё обратить внимание???

Youri 02-06-2008 18:29

quote:
Originally posted by Забойщик:
Как вам плато


Здесь нет плато, вообще!
На таких скоростях, правильно сделанный БАМ, имеет 140-160 выстрелов +/- 5м/с и около 100 выстрелов +/- 2-3м/с

Забойщик 02-06-2008 19:08

Да я это понимаю. Вот от чего такие перепады скорости ? Два раза разбирал, думал может чего не досмотрел, может соринка какая, всё чисто.
Раньше такго небыло, павда и плато практически никакого небыло, просто плавное падение. Разбирать ещё раз..... понять бы причину.
Youri 02-06-2008 19:44

quote:
Originally posted by Забойщик:
Да я это понимаю. Вот от чего такие перепады скорости ? Два раза разбирал, думал может чего не досмотрел, может соринка какая, всё чисто.
Раньше такго небыло, павда и плато практически никакого небыло, просто плавное падение. Разбирать ещё раз..... понять бы причину.

Причина в клапане, ударнике и УСМ

Забойщик 02-06-2008 19:59

В УСМ по Вашим рекомендациям заменил пружинки, ударник скользит как по маслу. А вот клапан, ударник....
Заказать бы их у Вас, да Вы в Москве я в Луганске, безперспектняк.
Пойду ещё поразбираю.
Youri 02-06-2008 20:35

quote:
Originally posted by Забойщик:
В УСМ по Вашим рекомендациям заменил пружинки, ударник скользит как по маслу. А вот клапан, ударник....
Заказать бы их у Вас, да Вы в Москве я в Луганске, безперспектняк.
Пойду ещё поразбираю.

Надо проверить-
-отсутствие масла в трубе, где бегает ударник
-проверить зажим гайки штока, который поджимает резинку
шток должен ходить достаточно свободно. Зафиксировать эту гайку фиксатором резьбы.
-проверить отверстие перепуска в клапане/втулке/коробке/стволе-диаметр должен быть 3.5мм,желательно без ступенек

на сколько торчит "носик"(винт) ударника?

Забойщик 02-06-2008 20:56

Спасибо Youri за Вашу доброту, видно до скончания века Вы будите возится с новичками.
Носик вкрутил полностью.
Масла в трубе нет. А вот бронзовая гайка так и есть раскрутилась, остался след от ударничка. Шток ходит легко, но както рывочками, наверное подмял
проходное сечение. Думаю тут причина. Сейчас шлифану.
Youri 02-06-2008 21:19

quote:
Originally posted by Забойщик:
Спасибо Youri за Вашу доброту, видно до скончания века Вы будите возится с новичками.
Носик вкрутил полностью.
Масла в трубе нет. А вот бронзовая гайка так и есть раскрутилась, остался след от ударничка. Шток ходит легко, но както рывочками, наверное подмял
проходное сечение. Думаю тут причина. Сейчас шлифану.

ВО-ПЕРВЫХ!!!
решить вопрос с уплотнением штока!
Надо поменять резинку и правильно поджать гайку.

Забойщик 02-06-2008 21:37

Резинка в зипе есть. Youri, а локтайт подойдёт или это слишком?
"Правильно поджать гайку", определять имперически, по лёгкости хода штока?
Спрашиваю т.к. на свою интуицию уже не полагаюсь, лучше доверюсь опыту.
Youri 02-06-2008 21:55

quote:
Originally posted by Забойщик:
Резинка в зипе есть. Youri, а локтайт подойдёт или это слишком?
"Правильно поджать гайку", определять имперически, по лёгкости хода штока?
Спрашиваю т.к. на свою интуицию уже не полагаюсь, лучше доверюсь опыту.

Нужен любой РАСЗЪЁМНЫЙ фиксатор, в том числе и локтайт
Поджать надо, прям,слегка. При выстреле всё равно эту резинку распирает

Забойщик 02-06-2008 22:12

Спасибо Youri.На сегодня ограничусь дабы ненадоедать.
Надеюсь и в будущем на Вашу поддержку.
С уважением.
Youri 02-06-2008 22:22

quote:
Originally posted by Забойщик:

Надеюсь и в будущем на Вашу поддержку.

Конечно!

mald 03-06-2008 22:07

Подскажите пожалуйста, как собрать херовину... В новом бам-50 что-то подозрительно болталось в резервуаре Выкрутил из передней пробки штуцер с упл. шайбой, вытряхнул из резика сам клапан, а внутри резика осталась болтаться латунная втулка c фильтром. Можно ли извлечь ее без разборки резика?
Как вкручена в резик передняя пробка, я так и не понял, она гладкая снаружи. Или запрессована? Уроды узкоглазые.
garry22 03-06-2008 22:28

Загадочно.... клапан просто так не вытряхнешь.... скорее всего ты поршенек заправочного клапана вытряхнул ...а болтается осушитель.... в него заправочный клапан упирается при отбое.... его надо ввинтить обратно в пробку.... переднюю пробку выкрутить - если от руки не идет то тиски или газовый ключ....
garry22 03-06-2008 22:31

quote:
Originally posted by mald:
Подскажите пожалуйста, как собрать херовину... В новом бам-50 что-то подозрительно болталось в резервуаре Выкрутил из передней пробки штуцер с упл. шайбой, вытряхнул из резика сам клапан, а внутри резика осталась болтаться латунная втулка c фильтром. Можно ли извлечь ее без разборки резика?
Как вкручена в резик передняя пробка, я так и не понял, она гладкая снаружи. Или запрессована? Уроды узкоглазые.

Ты лучше скажи где НОВЫЙ БАМ-50 взял.....

Zed 03-06-2008 22:50

quote:
Originally posted by garry22:
Ты лучше скажи где НОВЫЙ БАМ-50 взял.....

в украине вестимо. нам завезли их немного

mald 04-06-2008 11:32

На передней пробке нет лысок под ключ. Или отверстий, как на чизе. Как ее вкручивают, интересно..
Так что, просто зажать пробку в тиски и выкрутить? Резьба хоть правая?
Zed 04-06-2008 11:38

через тряпку газовым ключем, там не сильно она затянута
mald 04-06-2008 12:06

Зед, спасибо.
Забойщик 04-06-2008 20:01

Я откручиваю восьмёркой.
DVG 05-06-2008 12:09

+1
lexx 05-06-2008 01:21

Лучше свернуть бумагу слоёв 6 и в тиски. Тряпка скользит и рвётся, можно пробку поцарапать. А что в других странах с БАМом напряг?
garry22 05-06-2008 08:53

Незнаю как в других а в россии вроде нету новых
Забойщик 05-06-2008 19:18

В Украине с правительством неповезло, зато БАМов полно
Zed 05-06-2008 19:36

quote:
Originally posted by Забойщик:
В Украине с правительством неповезло, зато БАМов полно

Превед Медвед!
причем тут это?

Забойщик 05-06-2008 19:45

Мда, всамом деле нипричём,простите если кого зацепил.
NVN 05-06-2008 21:47

Потёк заправочный клапан. Хочу заменить его на винтик с резиновым колечком. Кто делал такой клапан, подскажите:
1. Какой вы применяли винтик (М?)?
1. Нужно ли делать лыски на резьбе для прохода воздуха?
Andrew 095 06-06-2008 02:36

quote:
Originally posted by NVN:

1. Какой вы применяли винтик (М?)?
1. Нужно ли делать лыски на резьбе для прохода воздуха?

Лыски не нужны, а винтик М4, М5- все равно

С ув.
А

NVN 06-06-2008 20:45

quote:
Лыски не нужны, а винтик М4, М5- все равно

Спасибо А. Сегодня разобрал пробку и стало всё предельно ясно. Нарезать резьбу М5 в седле старого клапана (его диам. 4мм), заполировать торец пробки и головку винта М5 с обратной стороны. Резиновое колечко от заправочного штуцера. Всё собрать. Пробку-стопор (в которую упирался старый клапан) перевернуть шлицом внутрь резика и слегка затянуть до упора в винтик, установить сетку-фильтр. Продуть - если воздух будет проходить свободно, можно смело ставить пробку в винтовку. Думаю так.
Andrew 095 07-06-2008 01:34

quote:
Originally posted by NVN:

Думаю так.

Стопор можно просто выкинуть.
Сетка- фильтр не нужна, резьба решит все проблемы
Не продувать(!) - не продуешь, сил маловато будет
Воздух НЕ ДОЛЖЕН проходить свободно
Главное- не помажь винтик герметиком или еще чем, иначе и баллон не продует
Просто заверни винтик, не забыв колечко, и ставь пробку на место
Результат должен порадовать

lexx 07-06-2008 02:07

quote:
Originally posted by garry22:
Незнаю как в других а в россии вроде нету новых

Даааа, такой страна огромный, на Д.востоке китайсы уже прописались, а БАМов нет .Зашёл вчера на рынок, там точка с пневмой, есть:БАМ-50,40,30,12,бери не хочу. Пятидесятый 2500 гривен, с насосом, или 516 USD.
NVN 07-06-2008 16:54

quote:
Не продувать(!) - не продуешь, сил маловато будет

ЗС из баллона 300кг/см2 и не продую?
quote:
Сетка- фильтр не нужна, резьба решит все проблемы

Сетка-фильтр всё-таки нужна. Родной клапан начал лить из-за непонятной грязи, что-то типа коричневых смолистых отложений. Причём их немного, хватило только на клапан и немножко на сетку. ЗС и заправочный штуцер чистые. Откуда эта дрянь не пойму.
igor ivanov 07-06-2008 20:43

quote:
Originally posted by Andrew 095:

Стопор можно просто выкинуть.
Сетка- фильтр не нужна, резьба решит все проблемы
Не продувать(!) - не продуешь, сил маловато будет
Воздух НЕ ДОЛЖЕН проходить свободно
Главное- не помажь винтик герметиком или еще чем, иначе и баллон не продует
Просто заверни винтик, не забыв колечко, и ставь пробку на место
Результат должен порадовать


Можно немного от себя добавлю? Вы об этом знаете конечно , но забыли написать:

винтик не затягивать ! легко, двумя пальцами-пока не кончится свободный ход по резьбе, в общем, колечко чтобы не расплющивалось.
Иначе -его сразу выдует, при первых качках

Alex_KLM 14-06-2008 17:58

Порвало резинку на заправочном клапане, силиконовой не нашел, поставил обычную, пока держит но о переделке клапана задумался. Насколько я понял воздух должен продуваться по резьбе винта? Обьясните в чем преимущество винтика с резиновым колечком перед родным клапаном.
Забойщик 14-06-2008 19:06

ИМХО преимущество в простоте, а чем проще тем надёжнее.
HARON 15-06-2008 12:05

quote:
Originally posted by Забойщик:
ИМХО преимущество в простоте, а чем проще тем надёжнее.

заправочный от бама не намного сложнее - почти такое-же количество деталей. при нормальном исполнении узла - надежен как молоток.
не стоит забывать и о минусах винта с колечком - попробуйте покачать насосом или сравните давление в заправочной станции с показаниями манометра на винтовке.

Alex_KLM 15-06-2008 03:21

Преимущество насколько я понимаю в том, что резинка меньше деформируется и должна прослужить дольше. Но качать насосом будет таки тяжело, может стоит сделать канавку по резьбе? Вопрос этот уже задавали и ответ был отрицательный, а почему собственно?
lexx 15-06-2008 21:54

Я сделал с родным клапаном две весчи, поставил колечко, из технического полиуритана и подпружинил клапан пружинкой от авторучки, предварительно разогнув проволочку, а потом навив её конусом. Край согнул поперёк пружины и клапан упирается прорезью на задней части в этот огнутый кусочек как в отвёртку. Конусная пружина сжимается практически в толщину проволки, поэтому фильтр можно поджать очень близко к клапану уменьшив его ход. Пружинка слабая, 3 витка всего, поэтому клапан работает без усилий.
lexx 16-06-2008 03:16

100 человек-100 мнений. Другие знатоки пишут, надо фильтр поджимать так, чтобы ход был 0.5 мм.Не знаю с какого разбега он закрывается, только раз 5 возвращал воздух планете Земля .Причём с полностью исправным клапаном, даже пробовал держать вертикально, типа чтобы хоть упал. Так что пружинка рулит, даже щелчка нет при сбросе давления. Да и ещё,резко сбросить с бамовского насоса, не сильно получается.
lexx 16-06-2008 21:39

Вот потому что это проблемный узел, так часто и поднимается вопрос. Кстати резиновое кольцо на клапане(родном),не самый удачный вариант. Китайсы ведь тоже не резину ставят, а чтото типа полиуритана, а за тон я вас прощаю, потому как младше вас .
lexx 16-06-2008 22:26

Кстати уплотняущая прокладка под штуцером имеет свойство перекручиваться и вылазить из паза шайбы, особенно после быстрого сброса откручиванием штуцера. Я ложу её на включённый, старый фотофонарь, при нагреве прокладка сама принимает первоначальную форму, и становится на своё место в пазу. Прям память материалла.
yu85 16-06-2008 22:26

Не знаю как этот узел стал "проблемным", но я лично 2 года назад сделал как советует Yori и ни разу не было проблем с закрытием клапана. 1 раз было наоборот: не открылся. Может проблема в 0,5мм?
lexx 16-06-2008 22:47

Всё нужно пробовать делать своими руками, я не призываю всех ставить пружины в клапан, просто я так решил эту проблемму, по своему и если у кого-то возникает такая проблемма, тот может попробовать мой способ как вариант. Ещё раз извините что зацепил чей-то трон.
yu85 16-06-2008 22:56

Да причем тут трон? Придумал как решить проблему? Молодец.
В форуме рассказал-спасибо, кому-то пригодится твоя идея.
HARON 17-06-2008 01:01

quote:
Originally posted by Youri:

да,резиновое кольцо не работает, или работает, но очень и очень недолго.
Самое плохое в этом клапане-это его уникальность. Ничего не подходит от хорошо отработанных пейнтбольных квиков, даже колечки.

не согласная я \одна из фраз жены\
стоит резиновое колечко - клапан правда самодельный - раньше была подборка по баму с эскизами и ссылками на описания по апгрейду. не суть важно. поскольку делал узел с манометром и под поперечный квик - то точился и новый запорный клапан. меньшего диаметра чем оригинальный но с резиновым колечком \если память не подводит взято от зажигалки\. никаких проблем. при малейшем превышении давления со стороны заправки - сразу-же открывается \причем без характерного громкого щелчка как у оригинала и не требуется поднять давление на 5-10бар\. и в отличии от других запорных систем не закроется пока не будет сброса давления в подающей магистрали. единственное что не совсем удобно - при желании стравить воздух из резервуара ждать придется порядка 5-10мин. в противном случае - закроется.
конечно винт с резиновым кольцом вариант довольно простой - я был поражен когда впервые узнал о таком принципе \хотя это обычный ниппель\. но - какие у него плюсы кроме кажущейся простоты? а минусы я думаю и так понятны.

Youri 17-06-2008 01:06

quote:
Originally posted by HARON:

не согласная я \одна из фраз жены\
стоит резиновое колечко - клапан правда самодельный - раньше была подборка по баму с эскизами и ссылками на описания по апгрейду. не суть важно. поскольку делал узел с манометром и под поперечный квик - то точился и новый запорный клапан. меньшего диаметра чем оригинальный но с резиновым колечком \если память не подводит взято от зажигалки\. никаких проблем. при малейшем превышении давления со стороны заправки - сразу-же открывается \причем без характерного громкого щелчка как у оригинала и не требуется поднять давление на 5-10бар\. и в отличии от других запорных систем не закроется пока не будет сброса давления в подающей магистрали. единственное что не совсем удобно - при желании стравить воздух из резервуара ждать придется порядка 5-10мин. в противном случае - закроется.
конечно винт с резиновым кольцом вариант довольно простой - я был поражен когда впервые узнал о таком принципе \хотя это обычный ниппель\. но - какие у него плюсы кроме кажущейся простоты? а минусы я думаю и так понятны.

Андрей!
У меня на пробках тоже на поршеньках стоят резинки от зажигалок-работают годами.
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО-разговор идёт ИМЕННО О РОДНОМ клапане БАМ и о применении резинок ИМЕННО на родном клапане БАМ-а

lexx 17-06-2008 01:09

От зажигалки???Извини, но я не представляю себе как такое тонкое колечко можно примастырить в клапан. Хотя гдето слыхал что ставят саму деталь с колечком из зажигалки вместо клапана, конечно под самодельную пробку с меньшим отверстием.
HARON 17-06-2008 01:38

quote:
Хотя гдето слыхал что ставят саму деталь с колечком из зажигалки вместо клапана, конечно под самодельную пробку с меньшим отверстием.

насколько помню - сам облизывался на красивую деталюшку от зажигалки. но \если память не изменяет\ та деталь из зажигалки со сквозным отверстием. и поскольку токарь сказал что такую фуйню точнуть - шесть секунд - я и не заморачивался. а вот зачем я заставил весь заправочный порт точить из титана - до сих пор не пойму.

Youri 17-06-2008 01:57

quote:
Originally posted by lexx:
От зажигалки???Извини, но я не представляю себе как такое тонкое колечко можно примастырить в клапан. Хотя гдето слыхал что ставят саму деталь с колечком из зажигалки вместо клапана, конечно под самодельную пробку с меньшим отверстием.

Не знаю, что и ответить на это?!
В этой теме есть фото, есть и чертежи Брикс20 всего узла
Чтение, несомненно,даёт свои плюсы!

lexx 17-06-2008 22:07

В этой теме я не нашёл чертежей, только фото всей пробки с коннектором, уточните пжлст, где посмотреть?
Забойщик 17-06-2008 22:51

Возможно Youri имел ввиду http://www.pcp60.narod.ru/bam50/
Если нет то всё равно познавательно.
lexx 17-06-2008 23:51


404 Нет такой страницы

Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.

Возможно, вы перешли по устаревшей ссылке с другой страницы или из письма.
Или случайно ошиблись, набирая адрес вручную.

Попробуйте ввести адрес еще раз.
Или можете вернуться на предыдущую страницу и выбрать другую ссылку.


А если вы действительно хотите что-то найти в интернете, воспользуйтесь настоящим каталогом и поиском Яндекса:



Если вы считаете, что мы завели вас сюда специально, опубликовав неверную ссылку, пришлите нам эту ссылку по адресу 404@yandex-team.ru.


DVG 17-06-2008 23:52

Ну вот, в принцепе созрел, выдаю цыфири:
Бам 50, калибр папский, пульки гамо хантел 1,03 гр.
плато:
294
292
291
289
293
293
293
293
294
294
292
293
293
293
293
294
295
292
293
292
293
294
293
294
295
296
296
296
294
294
295
294
294
295
294
291
292
292
291
191
291
291
289
289
289
287
287
287
Что было сделано:
Клапан, ударник, манометр (для удобства) от Юрия (еще раз спасиб),
в общем меня устраивает на 100 %, но
УСМ откручивается постоянно.
Что бы не изобретать велосипед, может кто подскажет готовое решение, (фиксатор резьбы работает от 5 мм), пересверд на 4 мм, уже знаю, а мож у кого что то новое?


Забойщик 18-06-2008 12:12

Мистика какаета, пол часа назад открывал и копировал от туда адресс.
Вот тут тоже есть немного http://www.airgunlib.ru/f5/read.php?3,606
Забойщик 18-06-2008 12:27

DVG по доброму завидую тебе, мне такая стабильность пока и не снилась.
Видимо и мне без переделки клапана необойтись.
BigSmoker 18-06-2008 12:35

quote:
Originally posted by DVG:
плато:
...
291
191
291
...

191 - очепятка? или скачок такой?

Youri 18-06-2008 01:14

quote:
Originally posted by DVG:
Ну вот, в принцепе созрел, выдаю цыфири:

, но
УСМ откручивается постоянно.
Что бы не изобретать велосипед, может кто подскажет готовое решение, (фиксатор резьбы работает от 5 мм), пересверд на 4 мм, уже знаю, а мож у кого что то новое?

Очень, очень хорошее плато!
С УСМ-ом всё достаточно просто решается заменой винтов крепления М3 и фиксатором резьбы.
На родных винтах исправить ситуацию не получится!
Новые винты должны иметь такую же длину, как и родные, иначе они будут цеплять ударник

DVG 18-06-2008 01:18

quote:
191 - очепятка? или скачок такой?

звиняюсь конечно опечатка.

DVG 18-06-2008 01:21

quote:
DVG по доброму завидую тебе, мне такая стабильность пока и не снилась.
Видимо и мне без переделки клапана необойтись.

Не в качестве рекламы, обратись к Юрию, не дешево, но качественно и ответственно.

DVG 18-06-2008 01:39

quote:
С УСМ-ом всё достаточно просто решается заменой винтов крепления М3 и фиксатором резьбы.
На родных винтах исправить ситуацию не получится!
Новые винты должны иметь такую же длину, как и родные, иначе они будут цеплять ударник

Юрий, это Вам легко решается, а Вы попробуйте в деревне хуйко (запиздрюйсково) найти чо нибудь подобное.
Ведь мож помните куды мне детальки отсылали?

Youri 18-06-2008 01:46

quote:
Originally posted by DVG:

Юрий, это Вам легко решается, а Вы попробуйте в деревне хуйко (запиздрюйсково) найти чо нибудь подобное.
Ведь мож помните куды мне детальки отсылали?

ну уж винтики-то с потайной головкой должны быть.
Киньте адрес ещё раз-я вам пошлю разных винтов
Правда, заметил,что посылки с металлом частенько пропадают

PCP

Пострелял из свежеприобретенной BAM B-50