Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Diana 54 глубокий тюнинг. Чертежи: поршень, на ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Diana 54 глубокий тюнинг. Чертежи: поршень, направляющая, шайбочки...

BlacKDeatH
P.M.
26-12-2006 17:38 BlacKDeatH
По многочисленным просьбам, да и в целях восполнить пробел по информации и выложить, как минимум, свои нароботки по глубокому апгрейду Diana 54 T01, выкладываю в этой теме чертежи поршня, направляюще и прочих мелочей. По ходу постараюсь дать максимум вразумительных комментариев и дополнительный советов в изготовлении и применении частей. Заранее прошу прощения за цветастый вид и различный размер чертежей, программы-конвертеры из форматов AutoCAD, которыми я располагаю, удобоваримее сделать не могут. Посему, линии - цветами, с абсолютным отсутствием пунктиров штрихпутктиров и подобного. Думаю, не сложно будет разобраться. На любые вопросы всегда отвечу.

"Картинки" внизу - изготовлены в металле и уже не раз, всё работает.
Материал - нержавейка, для поршня какая то калящаяся до 50-60HRC нержавейка (марку не помню). Можно и из "чёрной" стали, принципиального отличия нет.

Важное замечание: поршень разработан только для модели Diana 54 с Т01 (Скорее всего на Diana 48-52 с Т01 тоже подойдёт, но надо, как говорится, посмотреть. Возможно, для поршня, где то, будет необходимо плюс-минус пару миллиметров убрать-добавить).
В модели с Т05 поршень не подходит, как по форме выточки под зацеп, так и по размерам
... всё можно адаптировать, штангельциркуль - великое изобретение...


Поршень:

click for enlarge 1498 X 1879 521.4 Kb picture

Без дополнительного утяжелителя поршень требует 34 витка пружины Gamo Hanter 1250, но это не оптимум. Необxодим утяжелить, проще всего добавить свинцовую шайбу толщиной миллиметров 8-14 (а то и больше) внутрь и укоротить пружину на ещё 3-4 витка соответственно, так, что бы зазор между витками оставался в районе 0,15мм.

Токаря думаю догонят где чего и в какой последовательности делать.
Изначально точим две детали, свариваем, ЗАКАЛИВАЕМ, а потом уже шлифуем.
Припуски на шлифовку тоже есть на чертеже. Здесь заковырка: мне калили так, что потом поверхность чуть ли вообще не требовала обработки, сталь сталью, гладенькая, матовая. То ли в вакууме они это делали, то ли.. . В общем, это со свойм термистом обсуждать будете.

Пардон за немецкий на чертеже, задание фрицам было.

Schweissen - это заварить
Schleifen - это шлифовать

Да, и там где 23xH7 стоит, понятно, что это не по всей длине, а лишь пара миллиметров под посадку 23xF7.

... ну и фото, вместе с остальными запцацками

click for enlarge 2048 X 1536 1008.2 Kb picture


Направляющая пружины:

click for enlarge 1162 X 605  65.1 Kb picture

Длина направляющей под пружину сделана 100мм, что заведомо короче, чем может войти в поршень. Сделано это с прицелом, что бы установить дополнительный утяжелитель вплоть до 19мм толщиной (это уже с вычетом толщины 5мм шайбы центрирования и шайбы 1мм скольжения пружины).

Особые любители сделать всё поточнее, могут засверлить внутренний диаметр не 10,5мм а меньше, дело точности вашего производства, но уж никак не менее 10,2мм.

Внешний диаметр под пружину стоит 14,2мм - это универсально под все пружины.
Чисто под пружину от Gamo Hanter 1250 можно смело делать 14,4мм, сядет внатяг, но уже на этапе предварительного сжатия, при сборке, станет "как в аптеке".


Шайба центрирования пружины:

click for enlarge 1237 X 960 108.8 Kb picture

Ставится в поршень, диаметр под пружину желательно взять по максимуму, т.е. аля 14,6мм для пружины ГХ 1250, сейчас для универсальности стоит 14,4мм.


Шайба скольжения пружины:

click for enlarge 1191 X 818  68.4 Kb picture

Одевается на направляющую пружины, зачем (если кто спросит), отвечу: НАДО.
Внутренний диаметр изначально взят по максимуму, 14,5мм, для направляющей под пружину ГХ 1250, можно, в разумных пределах, уменьшить.

Почему нельзя оставить старую шайбу? Потому что, по к райней мере в своей винтовке, я всё до десятых размерял, и при "взводе" именно этого миллиметра может и не хватить. Соль в том, что моя шайба входит в поршень при "взводе", а старая со своими 28-29мм в диманетре, конечно нет.

Чертёж утяжелителя приводить не буду. Уверен, сделать шайбу, желательно из свинца, со внутренним 10,2мм и внешним 22,8мм не проблема (расплав свинца можно и залить в поршень, просто точность от этого пострадает). Толщина.. , тут начинаются "танцы с бубном". Её нужно оптимально подобрать. Под винтовку, под пружину, под боеприпас, сдесь универсального совета нет, ищите.
Я вообще хочу вольфрамовую, ибо плотность у него высокая, шайбу, миллиметров 10-14 толщиной, пока никто дёшево изготовить не может, за дорого, ради интереса - не хочу, ищу. Главное про зазорчики между витками пружины в сжатом состоянии не забывать, порядка 0,15мм, и всё будет "на мази".


Важная часть: результаты.

Ход поршня: 106,5мм (ход родного был ровно 100мм).
Масса поршня (масса родного, для сравнения - 290г) в чистом виде: 315 грамм (ну +-5 на разное изготовление).
Туда добавится около 7,5г от шайбы центрирования и около 2,4г манжета.
С пружинокй ГХ 1250, 34 витка, энергия с ходу: 31Дж (на пуле H&N Baracuda Match 0,69г)
Это далеко НЕ оптимум.

Оптимальная мощность лежит где то при массе поршня около 390-410 грамм.
Лично пробовал поршень с массой 390г (старая версия, здесь на чертежах нет, места там меньше под пружину), получил 35Дж энергии, но не очень стабильно. Застабилизировалась на 33Дж.
Думаю при массе поршня (тот что на чертеже) около 400г (с утяжелителем, конечно) энергия застабилизируется на 35Дж (а может и 36). Как происследую, подправлю здесь или подтвержу.


Последние данные:

Вчера 10.07.2007, для завершения поисков, отстрелял и побаловался с новейшим поршнем на Диана 54.
Без утяжелителя с 34-мя витками от пружины ГХ1250 скорость была 300м/с на (Баракуда Матч 4,52мм, 0,69грамма).
С утяжелителем 23грамма (8мм медная шайба) и уже 32-мя витками упала до 290м/с.

Хмм.. , странно

Поменял утяжелитель на стальной и потоньше (7мм шайба, 18грамм) скорость подросла до 295м/с

Ага!!!

Уменьшил ещё утяжелитель (шайба 3,5мм, 9 грамм) скорость стала 310м/с (т.е 33Дж). Пострелял в мишеньку на 30метров, но быстро, куча собирается нормальная, побежал домой спать, поздно было.

Так вот, к чему я это.
33Дж раньше я получал на поршне весом около 400грамм и пружиной с 27-ю витками от ГХ1250
Вчера: 32витка и поршень (вместе с утяжем) уже всего 324грамма и пружина не на максимальном пожатии (на 4мм меньше чем можно). Может и последний утяж выниму, чисто посмотреть, что получится, прогнозирую падение до 300м/с (максимум по мощности пружины я вроде уже перевалил), но.. . всяко бывает.

Красота, все мои догадки подтвердились.

Тяжёлый поршень (читать надо, как уже запредельно тяжёлый) с пружиной послабее эквивалентен поршню полегче с более мощной пружиной (но пружина уже оочень злобно-мощной быть должна).

Вопрос: какая конфигурация лучше?


Итак 18.02.2007, убрал последний утяжелитель, оставив при этом те же 32 витка пружины от ГХ1250.
Скорость упала до 296м/с.

Что, в принципе, и прогнозировалось.

Вернул назад 9-ти грамовую утяжеляющую шайбу.
Скорость поднялась до отметки 303м/с.
Странно, ожидалось 310, но эти замеры и манипуляции я уже делал в другой день и вновь практически насухо вытер цилиндр и поршень.

В общем, не важно, тенденция понятна, а ловить таких блох как +-5-7м/с вокруг трёхсот я не собираюсь. Скорость и так от пары градусов больше-меньше на такие значения может плавать.
Оставил так, как в последней кофигурации, посмотрю на динамику.

С уважением,
BlacKDeatH


P.S. "Магнитное запирание рычага взведения" Diana 54 (также 48-52). Магнитное запирание рычага взведения.
Наверняка многим интересно будет.

YuraS
P.M.
26-12-2006 21:48 YuraS
Как говорится, данке шен!
Van0
P.M.
26-12-2006 23:44 Van0
Поздно.. . После Эдгана уже не охота прикасаться к 54ке без острой необходимости.
Все один хрен она его не догонит...
Очередной ПППшник умер на ваших глазах.. .
И воскрес ПСПшником!
BlacKDeatH
P.M.
27-12-2006 00:05 BlacKDeatH
Originally posted by Van0:
Поздно.. . После Эдгана уже не охота прикасаться к 54ке без острой необходимости.
Все один хрен она его не догонит...
Очередной ПППшник умер на ваших глазах.. .
И воскрес ПСПшником!


А вот для души если...
...да и молодёжь тоже взрослеет.

slayer
P.M.
27-12-2006 00:29 slayer
Эх вот если-бы по CF-X подобные наработки, а то г.п да г.п.
Азамат
P.M.
27-12-2006 08:29 Азамат
А если калибр Ди54-й поменять на 5,5 (таковые и без этого апа очень хороши, по словам юзера,)?!

Правельный калибр Дианок 48-54, 350 да и вообще мощных ППП поднимает статус в разы.

Проверено Алматинцами, но ППП всегда есть ППП, как уже сказано нельзя сравнивать, разве что по стоимости.. .

Van0
P.M.
27-12-2006 09:56 Van0
Да я все понимаю. Но как то неохота.
Я же уже Эдган свой вторую неделю юзаю.. . Папский.. .
Азамат
P.M.
27-12-2006 11:04 Азамат
Я в курсе, чем и поздравляю Вас и Владельцев новых Эдганов.
Опередили аднако!
Ну и сколько успели фрагов записать на свои счет?
BlacKDeatH
P.M.
27-12-2006 12:33 BlacKDeatH
Originally posted by Азамат:
А если калибр Ди54-й поменять на 5,5 (таковые и без этого апа очень хороши, по словам юзера,)?!

Правельный калибр Дианок 48-54, 350 да и вообще мощных ППП поднимает статус в разы.

Проверено Алматинцами, но ППП всегда есть ППП, как уже сказано нельзя сравнивать, разве что по стоимости.. .

Кстати, перевод аппарата типа Диана 48-54 в папский калибр стоит тут весьма не скромные бабки.
Почти 340 Евро: versandhaus-schneider.de
Я свою Диану 54 купил дешевле.
Отдельно ствол с коробкой повыгодней найти невозможно.

Азамат
P.M.
27-12-2006 13:02 Азамат
не это я имел веду...
а приобретение изначально в правильном калибре.. , что мы и делаем
а так, конечно, Вы правы нет смысла перестволения.
Van0
P.M.
27-12-2006 13:38 Van0
Originally posted by Азамат:
Я в курсе, чем и поздравляю Вас и Владельцев новых Эдганов.
Опередили аднако!
Ну и сколько успели фрагов записать на свои счет?

Уже около 30 за все время.
На прошлой недели, в субботу, взяли с тестем 5ть фазанов на ночевке в районе Кок-Тюбе. Пока Эд приносит только восторг! Доволен как слон. Еще и "тюнинг от дяди Эдуарда" говорит сам за себя.
Одно плохо.. . Баллон пока найти не могу..

SwD
P.M.
27-12-2006 13:51 SwD
Насчет вольфрама..
Считал телескоп один. Никак по массе нужное не набиралось. Получалось, что если все изготваливать из трубочек, то вовнутрь можо поставить вольфрамовый стержень-утяжелитель..
И вопрос - есть ли где в быту вольфрамовый пруток диаметром 5-8 мм и длиной сантиметров цать. Знающие люди посоветовали искать снаряды..
BlacKDeatH
P.M.
27-12-2006 14:42 BlacKDeatH
Originally posted by SwD:
Насчет вольфрама..
Считал телескоп один. Никак по массе нужное не набиралось. Получалось, что если все изготваливать из трубочек, то вовнутрь можо поставить вольфрамовый стержень-утяжелитель..
И вопрос - есть ли где в быту вольфрамовый пруток диаметром 5-8 мм и длиной сантиметров цать. Знающие люди посоветовали искать снаряды..

Такой пруток есть!!!
Это пруток для электросварки (не путать с тем, что покрыт каким то шлаком)
Именно такой я в конечном итоге и использовал порезав предварительно на отрезки по 12мм.
Прутки эти разнае кстати бывают 2мм, 2,4мм, 3мм, 4мм, 5мм и 6мм диаметром (может и больше) длина тоже разная, мой был 175мм длиной и 6мм диаметром
Поговори со сварщиками.
Там в прутке 98% вольфрама и, по моему, остальное оксид тория, но могу ошибаться.

В бронебойных снарядах тоже может быть, но там большим куском, а обрабатывать вольфрам очень сложно, крепкий, как алмаз (алмаз его кстати не очень берёт, ибо карбид вольфрама быстро образуется). Такие снаряды, тоже, большая специфика и редкость.

Ищи сварочный вольфрамовый пруток.

Вот, к примеру, на фото Вольфрамовые прутки диаметром 3мм и длиной 175мм
click for enlarge 653 X 500 217.8 Kb picture

Купить в Германии дешевле всего на http://www.ebay.de , но там пока толстых не видно, уже заглянул.

k.petruha
P.M.
28-12-2006 01:25 k.petruha
всё правильно, вольфрам используется при сварке "неплавящимся электродом (вольфрамом) в среде защитного газа аргона или гелия. В основном используется лантонированный вольфрам или чистый для сварки цветных металлов. Найти можно в любом магазине сварочных материалов
BlacKDeatH
P.M.
28-12-2006 01:33 BlacKDeatH
Originally posted by k.petruha:
всё правильно, вольфрам используется при сварке "неплавящимся электродом (вольфрамом) в среде защитного газа аргона или гелия. В основном используется лантонированный вольфрам или чистый для сварки цветных металлов. Найти можно в любом магазине сварочных материалов

Дык.. , яжжж про тожжж, голь на выдумку.. . - хитра!!!

Mixamarket
P.M.
12-2-2007 22:01 Mixamarket
Привет, хотел бы воспользоваться чертежиком центрирущей шайбы в поршень под пружину...
Вопрос...она подойдет в обычный поршень? (не самодельный).. . уж очень не хочется свою разбирать пока она в расцвете сил... я бы сразу десяток и сделал... чтоб работа окупилась :-)...
Ну и еще глупый вопрос (который от плохой памяти и лени) - сколько места при взводе внутри.... да , коряво спросил... типа эври бади - направляющая при взводе не упрется ли в центрирующею шайбу? Или направляющею надо укоротить?
У тебя на чертеже рабочая часть направляющей 100мм, а у родной 109,5мм (при общей длинне 113,5мм)... это вызвано изменением габаритов поршня или тем, что появилась центрирующая шайба пружины в поршне...
Звиняй за "кривое" объяснение :-)
BlacKDeatH
P.M.
12-2-2007 23:47 BlacKDeatH
Не, я всё понял.
Именно так, из-за шайбы центрирования и прочих утяжелителей (чисто для экспериментов, ну и ход поршня у меня на 6,5мм больше стандартного) я действительно стал делать направляющую короче, вплоть до 100мм, хотя 110мм это тоже отлично, и пружина сожмётся меньше только если она не родная (использовал разные, мать их, приразные). Просто, что 100мм, что 110мм особой разницы нет, последние витки не уходят и не болтаются именно из-за шайбы центрирования.

Шайба подойдёт, но внешний диаметр можно вплоть до 23,5мм взять. Родной поршень "попросторней" будет. Не забываем, что 14,4мм на чертеже - это под стандартную пружину под ГХ можно и 14,6 делать.

Места под пружину в сжатом состоянии, если я не забыл, 118мм (надо проверить, если что, исправлю и отпишу).

Точно помню: под стандартные усиленные диановские пружины шайбу центрирования лично делал так, что бы поджатие было 5мм, т.е. шляпка 5мм и потом уже заход в пружину, и всё на мази бует (но поджим, конечно, уже сильноват, без особого перебора, но.. . лучше таки 2-3мм шайбу поставить, или всё заново точно и по месту вымерять).

Важный момент: это всё на поршень и спуск Т01, (в Т05, насколько я помню, слегка побольше места).

Mixamarket
P.M.
13-2-2007 09:52 Mixamarket
Ага, понял... а винт Д52 Т-01 :-)
BlacKDeatH
P.M.
13-2-2007 13:19 BlacKDeatH
Originally posted by Mixamarket:
Ага, понял... а винт Д52 Т-01 :-)

На 99% уверен, что всё идентично с Д54 Т01.
Лично "ковырял" Д52 только в Т05 варианте, там слегка по другому.

Mixamarket
P.M.
13-2-2007 15:48 Mixamarket
Тут товарищ во Франкфурт собирается... хотел тебе сувенир сделать в виде вольфрамовой шайбочки - а нету и сказали кроме электродов не найдешь! по непроверенным сведениям, если даже найти заготовку, то обработать реально только образивом или электроэррозионным способом... и еще гадость в том, что крупкая вещица - если молотком по заготовке стукнуть говорят рассыпется... но эти сведения не подтвержденные...
BlacKDeatH
P.M.
13-2-2007 16:52 BlacKDeatH
Спасибо за заботу!
Электродов вольфрамовых у меня навалом. За 10-20 Евриков всегда десяток прутков по 175мм длиной и диаметром от 2-х до 6мм наити можно.

Если вольфрам от удара рассыпется, то извините меня, Менделеев в гробу сам перевернётся, он такой мать его крепкий...

Шайбочки то мне изготовить могут и в размер и даже в двух конторах, одна в Германии, другая в Австрии.
Проблема в том, что цена очень не вкусная выходит, на то что мне надо, а именно набор шайбочек по скажем 2мм около 10 штук, цену заряжают от 750 до 850 Евро!!! Я когда ответы с предложениями от контор получил, чуть кофем не подавился.
Буржуи мля, по себистоимости вольфрама там ну максимум на 100 Евро.. , ууу как они свою работу ценят.
Неее, за 800 Евро, чисто поэкспериментировать, да нах оно не надо, да и выигрыш то небольшой. Проверить просто хотелось.

Мы пойдём другим путём!!!

Storag
P.M.
13-2-2007 19:02 Storag
Originally posted by BlacKDeatH:
ууу как они свою работу ценят.

Гы, а то! Например час работы инженера сервисцентра по ремонту ноутов у них стоит минимум 50 евро. Плюс накрутки (налоги, амортизация оборудования, электроэнергия и т.д.) - в итоге нехилые суммы получаются. То же и с производством всякой фигни. Поэтому они и размещают основное производство в странах с дешевой рабсилой, где-нить на востоке

BlacKDeatH
P.M.
13-2-2007 21:34 BlacKDeatH
Originally posted by Storag:

Гы, а то! Например час работы инженера сервисцентра по ремонту ноутов у них стоит минимум 50 евро. Плюс накрутки (налоги, амортизация оборудования, электроэнергия и т.д.) - в итоге нехилые суммы получаются. То же и с производством всякой фигни. Поэтому они и размещают основное производство в странах с дешевой рабсилой, где-нить на востоке

А то я не в курсе типа и не захаживал (только мне это не к "у них", а у нас... )
50 Евро это мелочи ещё, вон приземлённо, отстрел на сертификацию мне надо для одной штуку было сделать, час работы по отстрелу стоит 99 Евро (один ствол считают от 30 до 45 минут). А штука то вроде простая, отстрел по хрону на скорость.

Бля, сцуко, мой час брутто пока около 25 Евроденюх стоит, точняк не там нах работаю.. .

Mixamarket
P.M.
13-2-2007 21:47 Mixamarket
Originally posted by BlacKDeatH:

......

Бля, сцуко, мой час брутто пока около 25 Евроденюх стоит, точняк не там нах работаю...

Приезжай к нам... буш работать за 50$.... в день

BlacKDeatH
P.M.
13-2-2007 22:04 BlacKDeatH
Originally posted by Mixamarket:

Приезжай к нам... буш работать за 50$.... в день

Ну в столице то понятно "забуржуйно" жить можно, неее...
Лучче уж вы к нам!

P.S. А что за работа.. ? ... косарь зелени на месяц в Москве душу, правда, сафсем не греет.

Кстати, 25, это только числом круто выглядит, а то что я пока больше 4-x часов в день фактически не имею права работать (по бумагам, вкалываешь бывает сутками нна.. ), ну.. , опустим, и налоги потом почти половину выжирают. Вот и получаем на руки...

k1
P.M.
18-2-2007 20:19 k1
А может быть, вольфрам действительно не так дешево обрабатывается? Поэтому и цена?

BlacKDeatH
P.M.
19-2-2007 03:30 BlacKDeatH
Если бы всё так в жизни просто было.. . - в золоте бы ходил!!! Нет! На золотом, сцуко, мерсе рассекал бы, шофёр мой, а я в салоне.. . с шампусиком.. .
BlacKDeatH
P.M.
19-2-2007 13:38 BlacKDeatH
Плотность меди 8,9г на кубик, а плотность вольфрама 19,3г на кубик.
В смеси плотность станет пропорциональна процентным вкладам, что меньше, чем у чистого вольфрама. Да и порошковая смесь плотности не прибавит и хрупкая небось.
И формовать его надо из порошков спекая затем в спецформе. Тогда уж свинец с 11,3г на кубик рулит. Зачем множить не необходимые проблемы.
Дайте вольфрам!!!

Да и проблема отпала сама собой, можно недостаток массы "злобностью" пружины перекрыть, что и добавил в первый пост уже, не всё правда, буду на днях подправлять.

BlacKDeatH
P.M.
20-2-2007 00:40 BlacKDeatH
А формы делать...
...а печь где?

Говорю ж отпала проблема с массой уже.

Но.. . за совет то всё равно спасибо. Плотность по моим соображениям отметку 13-14 всё равно не пересечёт.

koreec
P.M.
2-4-2007 23:14 koreec
2 BlacKDeatH

Как думаеш, сколько для начала граммов можно подкинуть в поршень 460-ой, хочу протестировать на скорости, уж очень хочется знать что она может при небольшом тюнинге и конечно же без вреда СЕМУ ЧУДУ

Точить, чтото перетачивать и ставить пружины от ГХ1250 не буду, только при стандартной пружине, возможно с ее обрезанием.

Если интересуют размеры кишочков то могу промерить и предоставить

Rash123
P.M.
6-4-2007 03:57 Rash123
Интересно если такой АП с пружиной от 1250 в БАМ - 30 поставить ? Вообще такое возможно проделать?
Зарание спасибо!
Ulet
P.M.
9-4-2007 03:08 Ulet
Sorry:
Насколько я помню школьный курс химии вольфрам вообще не обрабатывают, а изделия делают методом порошковой металургии и он действительно хрупок.
BlacKDeatH
P.M.
9-4-2007 18:19 BlacKDeatH
Originally posted by Ulet:
Sorry:
Насколько я помню школьный курс химии вольфрам вообще не обрабатывают, а изделия делают методом порошковой металургии и он действительно хрупок.

Ага, ты это профессиональным сварщикам скажи.
А потом в магазин правильный зайди и купи электроды типа таких:
click for enlarge 653 X 500 217.8 Kb picture

Мне аж самому интересно на каком таки ножёвочном полотне подряд тебе надоест этот 3-5мм пруток пилить.. ? (тама от 95 до 99% Вольфрам)

А поломать и рельсу можно!

А потом купи например вот такой диск: ссылочка
для экспериментов с высокочистым, ну и кувалду побольше и подешевле где нибудь.

Ulet
P.M.
10-4-2007 17:32 Ulet
Вероятно для Вас будет откровением, что алмаз тоже хрупок.
BlacKDeatH
P.M.
10-4-2007 17:56 BlacKDeatH
Originally posted by Ulet:
Вероятно для Вас будет откровением, что алмаз тоже хрупок.


Ни для кого не секрет, что он при этом очень прочен...

Порошковые штуки, кстати, сыпятся быстрее!

koreec
P.M.
10-4-2007 22:56 koreec
Вероятно для Вас будет откровением, что алмаз тоже хрупок.

Вместо бессмысленного выпендрежа лучшеб предложил реальное решение проблемы.

Без обид.

Textile
P.M.
11-4-2007 01:10 Textile
Люди, безумно извиняюсь что вот так делитантски вклиниваюсь в
тему ! Недавно приобрел для своей 48-й стальную напрвляющую и шайбу-утежелитель массой 6г. Но к сожалению с установленной шайбой винтовка не взводится. Правильно ли я понял, что причиной этого является то, что шайба укоротила шток, и он упирается в направляющую (стоит штатная диановская пружина) ????
Если да, то подскажите где можно человеку далекому от производства
укоротить направляющую.

И вопрос 2 BlacKDeatH:
В самом первом посте ты говоришь:
"Шайба скольжения пружины: Одевается на направляющую пружины, зачем (если кто спросит), отвечу: НАДО."
Очень хотелось бы узнать зачем все-таки эта шайба, если направляющая стальная. Подозреваю что ответ кроется в названии ".. . скольжения", не все равно до конца не догоняю.

Textile
P.M.
11-4-2007 01:14 Textile
Пардон, хотел сказать направляющая упирается в шайбу.
BlacKDeatH
P.M.
11-4-2007 01:25 BlacKDeatH
Originally posted by koreec:

Вместо бессмысленного выпендрежа лучшеб предложил реальное решение проблемы.

Без обид.

Так я уж эту проблему решил (... читамссс? Нет?! Зря!! Но, без проблем, всегда пожалуйста... ), может где и в параллельной теме, искать не буду, мне не надо, я больше знаю.

Выпедриватся нигде не собирался, ГДЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ВОПРОСЫ, или, как минимум, предложения/решения/находки ?
... а потрепаться - всегда пожалуйста!

BlacKDeatH
P.M.
11-4-2007 01:47 BlacKDeatH
Originally posted by Textile:
... где можно человеку далекому от производства
укоротить направляющую.

И вопрос 2 BlacKDeatH:
В самом первом посте ты говоришь:
"Шайба скольжения пружины: Одевается на направляющую пружины, зачем (если кто спросит), отвечу: НАДО."
Очень хотелось бы узнать зачем все-таки эта шайба, если направляющая стальная. Подозреваю что ответ кроется в названии ".. . скольжения", не все равно до конца не догоняю.

Ножёвка (пила по металлу) есть?

Ну и.. . общего:
Пружина при взведении, и далее в процессе "боевого хода/спуска" слегка закручивается!
Много думать не нужно, что бы понять, что сие есть быть не очень хорошо, вот, шайбочка, очень даже помогает (и избавте меня от запроса на стабильность скорости! Зависимость есть, без шайбочки ХУЁВО!!!).
Устал я... , от "вечных" вопросов, пробуй, теорию и направление не только я изложил.


>
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Diana 54 глубокий тюнинг. Чертежи: поршень, на ... ( 1 )