26-7-2017 11:02
spy4ik
Купили недавно (лодка, мотор меркури 15 лс с мультирумпелем который) - вроде 2 раза покатались нормально - я недавно не смог завести:
все как обычно вроде собрал-подключил - только видимо грушей от бака перекачнул топлива: этак раз шесть жамкнул - думал когда ж оно перестанет продавливаться. А она все давится и давится. Маслянистые пятна по воде пошли из-под мотора. Думаю - пересосал. Крутилку холостого хода - на малый ход (ну типа там и так топлива море). Ну и короче не завелся. Дергал, дергал - никак. Вывернул свечи - ну да, мокрые. Высушил, завернул. Подкачивать не стал. Крутилку холостого хода в среднее положение. То же самое - никак. Но чихнул. То есть искра то есть. Вопрос: можно ли заводить не вытаскивая подсос? Или это верный путь как раз к тому чтобы залить двиг? |
26-7-2017 12:02
Allrad
Привет, исходя из строго личного опыта с карбюраторными моторами разных производителей, 2х и 4х тактных, все они имели сложности за запуском, когда бак находился значительно выше уровня мотора или после стоянки с поднятой ногой. Решение для меня очень простое - отсоединяю в этих случая шланг подачи топлива или врезаю краник прерывания подачи топлива (например, масляный от ЗиЛа). Это полностью исключает проблемы с пуском из-за перелива.
Некоторые карбюраторные моторы имеют контрольное каплеобразование бензина после того, как поплавковая камера наполнится. Но масляных разводов на воде быть не должно.. Грушу накачать можно до твердого состояния только на "отечественных" моторах... |
26-7-2017 12:51
Филипок
Тоха 18лыс, 2х такт, только с твердой грушей(камень) и с полтыка, иначе фига. 9,8 у друга тож самое. |
26-7-2017 15:28
kvr
Тоха 5л.с. 4т только с каменной грушей, на полностью вытянутом подсосе заводилась с первой потяжки всегда. Сейчас Тоха 30л.с. 2т груша никогда не бывает твердой, первый раз при запуске перелил как раз до разводов из ноги. Потом полчаса почти шморгал чтоб завести. Позже на мотолодке подсказали алгоритм заводки который работает именно на тохах и их клонах
Вот именно так оно уже 3й год и заводится со второго рывка максимум. |
26-7-2017 16:25
spy4ik
Похоже, придется позорно сдаться и все-таки читать инструкцию.
----- Слушьте а после карбюратора есть где точка где можно подачу топлива убрать чтоб продергать без топлива (ну если повторится - чтоб цилиндры и свечи просушить) |
27-7-2017 10:20
CANDR
Ну да, ну да... Эксперд! Выше про Тоху сказали уже, у меня Яма, уже третья. Все заводятся как "отечественные"!)в смысле с грушей в твёрдом состоянии. |
27-7-2017 10:54
Allrad
Я же написал, читайте:
По-моему, я сразу обозначил, что не претендую на точное определение. В отличии от Вас:
Заводятся только тараканы(с)
То есть вы утверждаете, что если груша не будет накачана до "твёрдого состояния", то двигатели не смогут быть запущены? |
27-7-2017 14:28
Филипок
мой нет. я утверждаю. |
30-7-2017 08:15
CANDR
В 99% случаев! |
30-7-2017 09:15
Vano 76
Или конектор не правильно(до конца)сел или поплавок согнули пока качали(но это как правило на мелкокитайских моторах бывает) Не знаю как тоха, а вот свой заводил, но с каменной грушей проще))) |
24-8-2017 19:08
Кровопиец
Это говномеркури, многие ипутся с запуском
|
25-8-2017 17:12
кимряк
Тоха 9.8л.с и 5л.с,оба 2Т.Заводятся с 2-3 протяжки с твердой грушей,подсос на первый щелчок,газ на минимум.Прогретые заводятся с полпотяга.
|
4-9-2017 11:15
spy4ik
поступила новая инфа. Вчера еще раз попробовали завести. Заводится только если шланг подачи от бака - отсоединен. Налицо перелив. Свечи мокрые, топливо льется из дроссельной заслонки. Если регулятор ХХ выкрутить на SLOW и вытянуть подсос - прочихивается с раза десятого, далее запускается и работает. При подключении шланга - опять льет топливом и глохнет.
Консилиум сочуствующих на берегу, почесав репы, сошелся на диагнозе: зависла игла в карбюраторе. Вспоминая эру карбюраторов - склонен согласиться. До ближайшей мастерской везти - потратить четыре часа времени и сколько-то денег. Вопрос: реально ли до него (карбюратора) добраться самостоятельно без риска изувечить двиг? |
5-9-2017 10:12
CANDR
Такая же проблема была у знакомого с Мерком 5. Решилось всё просто разборкой и сборкой карба в течении получаса. Человек без навыков.
|
13-9-2017 07:49
serjik123
Иглы и седла,обычно, меняют.они начинают течь.они стоят дешевле епли со старыми.
|
17-9-2017 14:06
spy4ik
где купить?в тырнете есть? что вводить в поисковике?
|
17-9-2017 16:19
serjik123
вот так и искать-игла карбюратора,я думаю.
|
9-10-2017 21:22
Алек Сандор
К mercury, некоторые запчасти, есть на смольной 63б. В том числе и под заказ могут. У них и взрыв-схемы все есть, удобно.
|