8-2-2009 00:02
Юрий 1
Все больше акваторий имеют глубину дна (ила) ниже всяких норм для нормального двигателя, заросли водоростущих экземпляров зополнили чистую воду на гектары. Как выходить из беды, если подобное стало нормой ?
На западе уже выпускают такие двигатели, у нас такие покупки очень накладны. Но взаимопомощь и безкоростные консультации капиталистов из США и Канады, похоже могут и для наших движков сделать доработку и модернизацию для преодоления этих катаклизмов. Делают уже наши ребята движки-болотоходы, для себя и на заказ. При этом свободно делятся чертежами, секретами и домашними технологиями. У кого есть подобные проблеммы или практические советы , прошу принять участие : http://www.yurok-club.ru/topic1294.html Всем миром легче.. . |
8-2-2009 18:10
Юрий 1
Вот импортный вариант:
|
8-2-2009 19:00
DON MIGUEL
А водометные насадки на подвесники не катят? Для заросших/заиленных водоемов.. .
|
11-2-2009 22:06
o4karik
Затеялся созданием подобного девайса. По случаю перепал двигатель 6 л.с. Briggs & Stratton. Одна проблема, вал вертикальный и надо что-то мудрить с передачей крутящего момента...
Да, на ЮРОКе тема интересная ТЕХНОЛОГ рулит.. . ![]() |
12-2-2009 14:50
Belych
http://www.godevil.com/ в МСК есть дилеры. По моему очень хороше решение..
![]() |
12-2-2009 16:06
o4karik
Ага интересно. А ценничек уж как радует.. .
![]() |
19-2-2009 12:33
purgen
а может с кем замутим и соорудим такой моторчик
руки есть оборудование есть нет только места с мотором и пинка под зад для ускорения ![]() |
19-2-2009 14:32
Lat
Где-то уже читал что народ соорудил данный дева-с из бензопилы и бензокосы, писали что даже эксплуатировали не плохо
![]() |
19-2-2009 18:00
o4karik
Практически все, что есть в нете я нарыл (если интересно кому ссылками поделюсь).
Единственные реальные самодельщики, это некто собравший из газонного тримера мотор-весло. Но там движек всего порядка 1,5 л.с. поэтому не интересно. Ну и как выше уже было сказано ТЕХНОЛОГ, сделавший действительно работающие аппараты. Но ЕГО схемы сборки близки к GO-DEVILовским (вал горизонтальный), моя же схема на основе PRO DRIVEвской см. фото выше(вал вертикальный). Посоветовавшись с "рукасто-головастым" другом (которого привлекаю к постройке) решил для передачи момента использовать спареные оковские шрусы, в этом случае и угол изгиба вала будет большой и мощности выдержит с легкостью. |
19-2-2009 18:09
Lat
Интересная задумка, и смазывается и герметично. Надо развивать
![]() |
19-2-2009 18:17
o4karik
Оно конечно интересно, но тяжеловато (для моего мотора), может кто из уважаемого общества знает где применяются ШРУСы поменьше?
|