19-8-2015 20:05
Sergio777
Как вариант - http://jeeptoys.ru/el/light-accse.html или вот такие, не Хелла, но симпатичные ![]() http://jeeptoys.ru/el/44.html |
20-8-2015 06:11
Sleepyman
благодарю)
|
24-8-2015 17:44
strateg
Фильтра дошли, все подошло, спасибо. Старый с кладбищем дохлых мух внутри явно просился на замену)))
|
7-9-2015 15:02
Or
ТСу предупреждение. В следующий раз тему чистить не буду.. . снесу или закрою. |
7-9-2015 17:45
abdulsaid
А чё он натворил? |
7-9-2015 18:50
Or
создал тему следи за ней
|
8-9-2015 17:05
abdulsaid
Верно. "Мы в ответе за тех, кого приручили... " (с).
|
13-9-2015 21:59
DIDI
Меня не было на форуме пару недель. А что случилось? |
16-9-2015 09:31
abdulsaid
Как что? Развёл тут триппер, панимаеш.. . |
16-9-2015 20:50
DIDI
Заглядываю иногда. Дом на море купил,вот сейчас ремонтом занимаюсь.Поздно захожу на форум,и то если время есть.Сегодня 32градуса,вымотался пока кусты бугенвилей сажал.Приполз к компу никакой. |
17-9-2015 20:03
abdulsaid
Ээээ.. . Маладэц! Я туда перестал заходить, сдохла палата.. . Да и репрессировали меня, без права переписки.. . |
25-1-2016 09:26
abdulsaid
Сколько енотов отдал? Давно ездишь? |
25-1-2016 10:38
Gennadi 78
У брательника Джиминик уже третий год. Брал взамен древнему, сгнившему Эскудику (99год, где мы на нём только не лазили... ).
Он сузуковод конченый. У него даже лодочный мотор Сузука ![]() Когда брали мне машину, метались между Джимиником и Тоётой Ками (она же Дайхатсу Териос) Машинки, практически одинаковые. (Вес, объем движка, размер авто, 4ВД) Разница в количестве дверей. Но у него собака и рюкзак, а у меня жена и ребёнок. Взял Териоса на м/т. Не жалею. Как результат "говны" покоряем вместе. Он на лебёдках, задранных пружинах, М/Товой резине. А я почти в "стоке" ![]() ![]() ![]() Резюме: Нафаршированный Suzuki Jimny, на бездоре зверь! |
25-1-2016 12:41
strateg
На Териосе понижайки нет и рамы.
Кстати, читал, что он ещё Уже джимника по салону, это правда? |
25-1-2016 17:13
Gennadi 78
На Териосе понижайки нет.
Там передаточное число 1-й передачи = 3.769 (и в жизни, первая передача используется крайне редко, в основном как понижайка) Рама представляет собой два швеллера идущие под машиной вдоль её. На них накручены листы металла кузова/салона. Это есть технологичная интегрированная рама. У японцев оно есть называется монокок. У машинки постоянный честный полный привод (фултайм) и с кнопки блокировка механизма центрального дифференциала. Сделана под 92 бензин. И жрёт его с удовольствием 8-11. Ниже дам цифры по габаритам и салону. Визуально разница не заметна. Но спать в Тоёте, удобнее однозначна. Задние стойки в салон не влазят. Сидухи ложаться, при этом ружья и рюкзаки ночуют с нами. Ночью из спальника вылезти поссать, можно спокойно через заднюю дверь. Когда думал что брать (а машинки наши очень-очень похожи) добрые люди разумили: Второй машиной в семью (рыбалка, охота, бездор) - Джиминик однозначна! Если машинка одна и есть семья (город, трасса, дача, рыбалка, охота бездор) - Териос (ТОЙОТА КАМИ)! Это оправдалось 100% Широко открывающиеся задние двери позволяют спокойно садить ребёнка в детское кресло (и это есть огромный гуд!) Машина удобна и на трассе и в городе и в бедоре. (даже в стоке, на нормальной резине, прёт как танк) В этой теме даже спорить не буду ![]() ![]() Из плюсов, доступность тоётовских запчастей в моём регионе. Хотя машинка крепкий и непривередливый. У нас говорят - "японская Нива" (весьма распространена на территории Дальнего Востока, Сибири, Камчатки и т.д.) Встречается часто, как и Джиминик. Размеры: Размеры кузова Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3785 x 1555 x 1695 Размеры салона Число мест 5 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1655 x 1220 x 1155 Размерности ходовой части Колесная база, мм 2420 Длина передней оси, мм 1305 Длина задней оси, мм 1310 Минимальный радиус разворота, м 4.7 Вес и допустимые нагрузки Масса, кг 1050 Брал здесь drom.ru |
25-1-2016 18:06
strateg
Джимник это японская нива 3D, а териос - японская шнива
![]() |
25-1-2016 21:00
АгЛ
Брал в 12-ом году, машине 3,5 года было, за 490000. Расход примерно 8 литров, правда я в пробках мало стою и по трассе больше ста не езжу. |
25-1-2016 21:06
АгЛ
Вот и у меня, ружье и собака ездят. Как вторая машина очень даже ничего, если нет большого семейства. |
25-1-2016 21:22
strateg
Понравилось решение с задними боковыми стеклами.
Канистры спорно, а емкости прикольные. |
25-1-2016 21:59
АгЛ
Денег конечно немеряно ввалено.
Благодаря рамной конструкции, для гражданского пользования, можно существенно увеличить внедорожные возможности машинки за относительно вменяемые деньги. Резина двадцатка, в размере 215/75/15 Kumho, лифт капролоновыми проставками 45мм, меняются только четыре амортизатора, тысяч пусть семь, силовые трубы, прикручивающиеся к раме, за которые можно хайджечить и дергать трактором, с возможностью установки лебедки спереди, еще тысяч 20, из защит требуется только на раздатку, три тысячи, ну и сама лебедка тысяч 30, итого около 80000. |
26-1-2016 08:00
abdulsaid
Нуачё? Вполне достойно.. . И ломается мало. (Если не врёшь, конечно. От вас, фанатиков, всего ожидать можно! |
2-2-2016 03:29
kuk
За 3 года соревнований три раза ломал блокировки АРБ и 13 полуосей. Все остальное в порядке, машина достаточно крепкая если считать и не навешивать всего от балды |
2-2-2016 07:19
xwing
Машина для охотников а собаку куда там сажать? Если назад то багажника считай нет. |
2-2-2016 11:16
АгЛ
У правильных охотников скарба мало, ружье, собака(лучше две) и термос с бутербродами ![]() |
2-2-2016 13:37
strateg
Ну, вообще, я из видео писал только про емкости за задними стеклами. Такого не видел еще.
|
2-2-2016 20:43
xwing
Если назад посадить собаку средних размеров (курца например) то для остального барахла места маловато. А если охотника два и собаки две то вообще плохо будет. Я это к тому, что маленькая она очень. Что за разведка на авто вообще малопонятно, сильно узкоспециально ,чтобы делать отдельный автомобиль. |
2-2-2016 21:04
АгЛ
Трудно конечно гадать, не зная, для чего строилась такая машина. Полно охот, где много скарба и не нужно. Мне не очень понравилось, что нельзя откинуть спинку назад и вздремнуть. Возможно, будет использоваться для поиска гусиных присад(это как надо гуся ненавидеть?
![]() |
3-2-2016 01:30
xwing
Да на саму охоту может и не надо много но пожрать, на чем приготовить, переодется , палатку и т.д. все равно надо тащить. А если не нужна палатка и там жилье с припасами то обычно уж и разведывать нечего давно. Штука забавная но мелкая машина есть мелкая машина. Не вижу смысла вваливать деньги в такого клопа. К нему и прицеп не особо прицепишь - не потянет со своим 1.3 моторчиком. |
3-2-2016 10:34
Alex S
По трассе на Джимни ездить стремно.
Ездил на так называемом джип сафари без говен. |
3-2-2016 14:30
strateg
Ну это как квадрик купить, а потом сокрушаться, что крыши нет и кондер не работает. Маленькая - крузак надо брать. За цену джимника на видео, вполне можно сотку взять. |
3-2-2016 20:59
АгЛ
Ну не знаю, понятие "стремно" у каждого свое. Скажу так, главный затык у меня был перед покупкой, именно поведение на зимней дороге. Особенно после переднеприводного седана. Идет четвертая зима, могу с уверенностью сказать, на заднеприводных жигулях было хуже. Хотя умом понимаю, что вроде не может такого быть, но тем не менее. При этом полный привод я практически никогда не включаю. И машина еще немного приподнята.
Это да. Надо сразу рассматривать данный автомобиль, как двухместный с багажником и не строить больших иллюзий. Про авто на видео, у каждого свои тараканы, я бы наверное тоже нашел более разумное применение таким деньгам ![]() |
5-2-2016 07:38
Gennadi 78
Красавец. Разница как говорится "На лицо".
На сколько см лифтанул? Что сделано? (колёса, проставки, аморты) По ходовке стал жёстче? Расход увеличился?
|
5-2-2016 09:53
DimitriyZ
Сейчас стоят 29" (235\75\15) при бодике в 5 см, лифте подвески в 4 см и удлинённых рычагах с коррекцией кастора.
|
5-2-2016 15:21
strateg
Частенько, при установке больших колес, и движки меняют. 1,5 и 1,6 встает без переделок и замены навесного. 1,8 уже с бубном поплясать придется, но тоже встает. З.Ы. Джимник при любой загрузке ниже осей не опустится, Клиренс не уменьшится, а у териоса смотрю, передняя независимая. |
6-2-2016 16:52
Gennadi 78
Ну да. Впереди привода, сзади мост. Это плохо? (просто пока недостатков конструкции не ощутили) С 2006 года, Японцы ушли от 1.3 и штатно ставят 1.5 движок. Думаю 1.6 или 1.8 были бы куда уместнее (жаль таких версий нет) Да и жрал бы, наверно меньше... |
|