Новый Suzuki Jimny - первые официальные фото. Японская марка раскрыла внешность компактного внедорожника, пережившего смену поколений впервые за 20 лет, и назвала дату мировой премьеры Suzuki проведет презентацию нового поколения Jimny 5 июля. От предшественника новинку будут отличать более угловатые формы, новая оптика, измененная решетка радиатора и осовремененный интерьер.
Это всё наносное, понты и выпендрёж Человек (в смысле "чоловiк" или "der Mann", если угодно, это же только в русском языке "человек" может означать в т.ч. и "баба"), изначально запрограммирован Создателем реагировать на определённые формы и линии, это нужно для размножения
roykin: Линии не те и формы, как в нём размножаться.. .
Встрянешь на таком в болоте посреди тайги - вот и познаешь Кама-Сутру!
Анекдот помните? Едет солдат на ЗИЛе по сельской дороге, видит баба с ребенком на руках голосует. Ну, взял подвезти. Едут, едут, застряли в грязи. Солдат говорит: "Ну, сейчас поеб.мся!". Баба: "А ребенка куда?".
Лично мне очень нравится. Антитолерантный абсолютно, кладущий йух на тенденции, вызывающе консервативный. Молодцы! Желаю им всяческого успеха с этой моделью. Себе бы взял, и именно на механике, но - второй машиной. Всё-таки ездить по трассе лучше на чём-то более устойчивом.. . Когда-то у жены был Сузуки Эскудо, квадратный коротыш на механике. О, как он ехал по лесным дорогам! Танк, но маленький. Разведывательный такой танк
Originally posted by Zmey1976: В любом случае, jimny как вторая машина должна быть
Так и есть, много лет уже как Но может быть и единственной для житья в ближнем пригороде в весьма малочисленной семье вроде меня с женой - старых старикашек. Совсем на пенсию уйду - от первой машины избавлюсь.
Да. Небольшой город, на не далеко в магазин- рынок. Лес угодья в радиусе 100 км. Вдвоем с собакой. Отличный вариант. Вопрос цены, что японцы попросят за новый аппарат.
B8F761: Так и есть, много лет уже как Но может быть и единственной для житья в ближнем пригороде в весьма малочисленной семье вроде меня с женой - старых старикашек. Совсем на пенсию уйду - от первой машины избавлюсь.
Совсем на пенсию .... . дадут ли? Скоро пенсия начинаться будет со ста лет
Прежний переворачивается на раз два, может этот по устойчивее будет.
Не будет . Также будут переворачиваться прям на парковке -при трогании с места с вывернутыми колёсами . Не зря версия для белых людей с расширенными мостами .Но это мало помогает - один хрен кувыркаются как с добрым утром . Как говорят в народе : - У всех "джимни" пробег на крыше - больше чем на колёсах .
Originally posted by Maksim V: Также будут переворачиваться прям на парковке -при трогании с места с вывернутыми колёсами .
Так если водятел не ку ку. Он и на пузотерке перевернётся. Учитывать нужно специфику машины. Высокий центр, колесную базу. и тд. А то поставят резину бОльшей размерности, и начинаются легенды о легком перевороте Джимника. Владел три года Нивой коротышом, проблем не было. Не думаю Что Джимни намного хуже в этом плане. Машина конечно не для "Отжига" И кто это понимает, эксплуатирует Джимника без проблем. И доволен. В Том числе девушками нравится. Минусы известны: Багажника =0 простой салон и тд. Однако не так много сейчас таких вот проходимцев.
Также будут переворачиваться прям на парковке -при трогании с места с вывернутыми колёсами .
вот честно: даже крена не было ни разу - и трогался со свистом и вывернутыми колесами, чтобы в траффик вписаться и в поворот входил с юзом. Колеса надо качать правильно, чтобы не подламывались и все будет пучком. Владею 5 лет. Резким стартом в 4d и превышением нагрузки ломал крестовины, остальное - кремень.
Тоска от "специалистов" .. . лишь бы что сказать .. . Не путайте конструкцию моста и устройство подвески . И как бы вам дико это не казалось , но на Ниве стоит передний мост НЕ РАЗРЕЗНОЙ и независимая подвеска , а на УАЗ -469Б - передняя подвеска зависимая, а мост РАЗРЕЗНОЙ.
Maksim V: Тоска от "специалистов" .. . лишь бы что сказать .. . Не путайте конструкцию моста и устройство подвески . И как бы вам дико это не казалось , но на Ниве стоит передний мост НЕ РАЗРЕЗНОЙ и независимая подвеска , а на УАЗ -469Б - передняя подвеска зависимая, а мост РАЗРЕЗНОЙ.
Хотели блеснуть "знаниями"? Увы.. . На УАЗ-469Б мост не "РАЗРЕЗНОЙ", а "с разъемным картером".
Тоска от "специалистов" .. . лишь бы что сказать .. .
А что бы Вы дальше не занимались буквоедством, вот вам "тоска от специалистов".
"Однако заказчик потребовал обеспечить увеличение дорожного просвета. Началась интенсивная разработка неразрезных ведущих мостов с колесными редукторами для установки на армейские автомобили. Вариантов и разработчиков было много. Это группа Пузенина П.И. (задний мост), группа Варченко Е.Р. (передний мост), группа Стильбанса З.И. (компоновка, часть колесного редуктора, колесно-ступичный узел)." Ведущий конструктор автомобиля УАЗ-469 А.В. Винокуров "УАЗ-469 воин труженик легенда".
Хотели блеснуть "знаниями"? Увы.. . На УАЗ-469Б мост не "РАЗРЕЗНОЙ", а "с разъемным картером".
Я с вас охреневаю дорогая редакция .. . Единственной письменной работой - где независимая передняя подвеска называется "разрезным мостом" - это методичка Тульского политеха - где описывается конструкция - только что появившейся "Волги" - ГАЗ -24 . Во всех других материалах - "разрезной мост"- это ведущий мост типа Тимкен .. . с вами скучно ... Мост типа "Тимкен", назван по имени американского инженера его разработавшего. Имеет разъемную конструкцию, т.е. разделяется на две половины. От сюда и назание, а точнее термин "разрезной". Мост типа "Спайсер" (он же "Солсбери" подробней Здесь), разработан американскими инженерами Солсбери, Пенфильд и Шерман. Получил название в 1970 г. по имени инженера Спайсера, совладельца фирмы Дана-Спайсер, позже именовался "Дана". Имеет неразъемную конструкцию, и соответственно название (термин) "неразрезной". Ну и раз вы со мной спорить стали - давайте - сформулируйте- каким мостом является мост типа "Де-Дион" .
Да, все таки интересно грм точно цепь? Какой ресурс движка в общем? Какой расход паспортный? Рама осталась я так понял, раздатка все дела..
Originally posted by АгЛ: Да, парни, не слушайте никого. Ездить на нем не страшнее, чем на заднеприводных жигулях. 6 сезонов уже на лифтованном, все Ок
А как по комфорту подвески? Кстати на Ниве Квадратной (21214м) Самая комфортная подвеска, из всех легковых на которых я ездил.. На зимней резине- сказака. Ходаи большие, пружины и аморты мягкие.. очень приятно по неровностям.. Джимник в этом плане как, козлит и трясется , или тоже сглаживает?