6-8-2013 11:11
Maksim V
А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер 2011 г.в. с пробегом 55 тыс. км:
Бобёр |
6-8-2013 11:20
gsnake
это заменить/починить и забыть.
а нашемарки хороши, но чинить их нечем. запчастей нету. 99% брака и необосновано завышеной стоимости. |
6-8-2013 11:20
плохой лисенок
У меня был такой в 2007 году. Особо не ломался, но зимой в нём такой дубак! Через год избавилась.. .
|
6-8-2013 12:00
Alex S
Нормальные авто нужно брать.)
Гуана наберут, а потом жалуются.) |
6-8-2013 12:17
FIN981
Не, ну конечно УАЗ лучше, кто ж с Вами спорить будет. |
6-8-2013 14:32
wrc
Другие иномарки надо брать))) |
6-8-2013 14:48
gsnake
|
6-8-2013 20:22
dimon8-5
после 7 "ТАЗов" я не очень доверяю "нашемаркам" ![]() |
6-8-2013 20:41
Волжское небо
После 3-х иномарок (1 служебная) - себе их не куплю никогда.
При своевременном обслуживании, и если не жмотится на нормальные запчасти расходники и масла, - наши ездят, как минимум, не хуже, ремотируются дешевле, а главное - БЫСТРЕЕ. |
6-8-2013 20:41
Спиннингист34
А причем здесь нашемарки если речь про иномарки?
|
6-8-2013 21:10
Док
Если не секрет, после каких именно машин такое отторжение? Может машины не соответствовали задачам? |
6-8-2013 22:14
Волжское небо
Тоёта мастер, Мазда 6, МАН18224
|
6-8-2013 22:50
Dr.Shooter
мне ОД отказался поменять решетку радиатора с облезшей краской(положенной на хром!))), мотивируя это пескоструем(ручки дверей-таки поменяли))
ну, это из серии назло кондуктору, возьму билет и не поеду))) типа назло всему женскому роду буду общаться с нетрадиционными))) |
6-8-2013 23:55
vasilevn
Еще бы узнать года выпуска перечисленных авто.Последняя наша марка ушла от меня в 2008,ВАЗ2109 СЛУЖЕБНЫЙ, ему было три год и 110 т. км пробега.До этого еще маленькая кучка Ваз .практически все кроме двух,новые. Сильно плохого говорить не буду,ездит и ездит.При этом в семье как правило были иномарки и тоже новые.Пересяду на отечественные в том случае ,если очень.. . сильно прижмет .Удачи всем на дорогах. |
7-8-2013 00:14
котяра93
Лада четыре на четыре 2012 , 38 тык пробега,замена сальники рк и мостов,датчик давления масла,моторчик омывателя,моторчик стеклоочистителя,клинят в нижнем положении окна,воет печка,трос капота,ступичный подшипник,радиатор и комплект дубовых патрубков,два шруса, рулевая сошка,куча лампочек,вой гура
|
7-8-2013 03:41
Strelezz
А что там мужик под капотом делает ? На педальный привод перевели ? |
7-8-2013 09:53
Essc
У соседа в деревне УАЗ хантер из 12 месяцев в году - 4 в ремонте постоянно. Брал он его новым в 2011 году. Недавно снимал движок и возил его в Москву на капремонт
![]() Сейчас вроде как выставил на продажу.. . |
7-8-2013 11:01
Maksim V
Таких много ... . льют в ЗМЗ-409 "камазовское" масло - потом делают капремонт . Мой Хантер прошёл 332 000 км . ДВС +КПП+РК + редуктора - НЕ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ . Хотя мотору уже кирдык - масло жрёт конкретно , а вот КПП и остальные железяки работают исправно , ну и сгнил конечно - я дырки пеной "задул" - на пару лет хватит - потом сделаю обрезку и лифтану . |
7-8-2013 11:16
Dr.Shooter
херасе.. это не рыбацкая шутка?)) |
7-8-2013 11:18
Mitka
Адский ад. Может, брехня? |
7-8-2013 12:09
Zordec
Епть, чего вы с машинами-то делаете...
1) ВАЗ 2106 аж 1987-го (!!!!) года. Прошел на ней 50 своих первых водительских тык. От машины осталось, разумеется, ток кузов и салон (остальное было заменено/отремончено)- тесть до сих пор катается. Правда, пробег его - тыщ 5 в год ![]() 2) Сузуки игниc 1,5, 4wd, 2006 год. Среднегодовой пробег - 15-20 тык, 350 дней в году (ребенок в школу-работа-дом и т.д.). прошел на нем 75 тык Замена расходников, замена передней подвески (стойки, рычаги), переборка рулевой рейки, замена аккумулятора, заправка кондея, замена подшипника полуоси заднего правого. А, да - на крышу упала сосулька, пришлось вытягивать-красить. Подбит пьяным и лишеным прав мудилой, ущерб более 100 тыр. Продан - жалею до сих пор ![]() 3) Поскольку семья увеличилась - взял старый Лексус RX300. 1998 год. Двигло контрактный, масло - 100 грам долил за год, и то, видимо, перестраховался - ввалил под верхний уровень. Проблемы знал при покупке - лямбды, акпп, задняя подвеска, рейка, передняя подвеска, расходники, головной свет. Сейчас занят коробкой, остались рейка и передняя подвеска в планах. При этом откатал на нем всю зиму (-35 доходило), пробег мой сейчас около 8 тык. Расход по трассе - 11 на сотню, 92-й. В городе зимой - 15-17, куда денешься.. . Да, проблемная машина, но и брал за недорого, с учетом постепенного доведения до ума. Осилить 800+ тысяч за новый авто в кредит - для меня непозволительный бред ![]() 4) Начальник взял 2-х летний Ситроен С5. И сходу влетел на 25+10 тыс. руб. Замена комплекта ГРМ (звезды, цепь и сопровождающее). Оказывается, болячка С5. Посмотрим, что будет при - 35 с хваленой пневмоподвеской... Я это к чему.. . С потекшей стойкой старый Рекс однако катится, а вот со сбитыми фазами газораспределения новый Ситро встает в аварию.. . |
7-8-2013 12:16
Voices
|
7-8-2013 13:59
z-zebra
У нас в конторе было два Цитрамона 5. Пневмоподвеска работала и при -36. По крайней, мере, вечером мафын уехала, утром приехала. Траблы были при поднятой максимально и проехавшей по воде по пороги. Через 4 часа все замерзло нафиг и не опускалось. -15 было на улице. ЗЫ. Вода была в тоннеле. Я в эту лужу заехал на Королле по пороги, и потом обратно задним ходом выезжал. Там ограничения по скорости при максимальном подъеме. Вот он и ехал минут 20 на 40(??? цифры не помню), периодически пробуя опуститься. Опустился. |
7-8-2013 14:21
Лесник 61
Нее, это рыбацкая правда |
7-8-2013 15:33
Zordec
"А начальник поднялся и проехал." - а проблемы с движками не было? Там же "Принц" турбированный какой-то 1.6 литра, и чего-то с ним все плохо.. .
![]() |
7-8-2013 16:10
z-zebra
На 60.000 стал часто гонять в сервис. У нас в Питере сервисная станция очень корявая. Руки бы им повыдергать. А причина, как выяснилась, крыса зимой погрызла провода. Починили, и продали в народ. А начальник взял С-Кроссер. Он на Цитрамоны перешел после угона Примеры. Говорит, ну его нафиг, лучше неугоняемые брать. ЗЫ. Он Цитрамон и в хвост и в гриву. Безжалостно мучил. У меня сердце кровью обливалось. И зажигал он на ней по полной. |
7-8-2013 16:38
Zordec
У него наверно уже с устраненными дефектами - peugeot-citroen.net
|
7-8-2013 17:25
Док
Что-то многовато ремонтов. |
7-8-2013 17:38
FIN981
у меня Киа Спортейдж 2010 г.в.за два года 70 тыс. пробежал без каких-либо проблем, а сейчас на нем батя гоняет, шаровую только поменял и все. А мой полуторагодовалый Ниссан Икс-Трейл с таким же пробегом потихоньку сыпется по мелочам, вот давеча сзади что-то забренчало...
|
7-8-2013 18:04
Док
Аналогично: Хунда Элантра в семье была, за 5 лет 80 тык, ежедневно, вообще без поломок. |
7-8-2013 18:54
spirikraft
На моем УАЗ 3151 98 ГОДА, 130 тыр пробегу по двиглу не было вообще никаких проблем.Поменял свечные провода на силикон и все.Даже крышку головки блока цилиндров ни разу не снимал и ничего не трогал с момента покупки.Ездил,правда,почти всегда на газе.По остальному-
1.менял целиком стартер 2.сцепление целиком. 3.пару раз менял оба кардана. 4.глушак два раза. 5.аморты два раза. 6.три комплекта резины. 7. один раз проводка задымила,хорошо масса в салоне выключается.заклинило выключатель печки. 8.в сильный ,около 30 мороз ,стоял на улице.Сорвало венец стартера,менял. 9.тент сгнил,менял. 10. в раздатке поменял сальники и выжимной в сцеплении. все.Считаю вполне для машины середины прошлого века конструкции и для такого пробега.Хотел продать,но вовремя передумал. На днях сгорела Элантра у знакомого.Где то коротнула проводку,а обрезать провод с аккумулятора то ли ума не хватило,то ли расторопности. |
7-8-2013 19:58
Dr.Shooter
у меня на праворульном Крузе( улучшенный Игнис)) за 3,5 года не было поломок(ослабли аморты задней двери тока)) |
7-8-2013 20:05
Maksim V
херасе.. это не рыбацкая шутка?))
Нет . Могу сфотографировать ... . |
7-8-2013 20:11
Dr.Shooter
да я просто удивился))
|
7-8-2013 21:21
Док
Это всё мелкая куйня, вози с собой тулуп, валенки и 2 огнетушителя, и тогда УАЗ вполне надёжная машина У нас в группе был один такой улиановский надёжный военный автоматический мобиль. За 5 лет ни одной поездки без обездвиживающей поломки. Продали нах.
|
7-8-2013 22:55
bulawog
Нифига себе человеку не повезло....
|
7-8-2013 23:15
Док
в 90-х были другие концепции в автостроении. |
7-8-2013 23:37
bulawog
Тогда еще делали надолго. |
8-8-2013 11:21
Zordec
(с) "Что-то многовато ремонтов" - http://video.zabarankoi.ru/node/6029 - а вот причина
![]() За весну 2012 года поочередно пробил все 4 колеса, одно пришлось выкинуть. В остальном - уникальная машинка, не побоюсь этого слова. ![]() |
|