Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Размышления на тему электрогенератора для БП. ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Размышления на тему электрогенератора для БП.

теоретег
P.M.
5-9-2014 20:43 теоретег
цитата:
Heretic Sanchez II:
Так же возможно сварганить газогенератор для старого карбюраторного дрыгателя, используемого для такого самопального бензогенератора.

Получать електричество из дровишек - бесценно.

И заодно перевести какую-нибудь самобеглую коляску (которая сейчас стоит от силы тыщу евро) на газген. Во времена ВМВ подобные агрегаты вполне себе пользовали (в той же Франции, что в оккупированной части, что в Вишистской).

И показать нефтеаллегархам средний палец


Эти автомобили использовали везде - и том числе в СССР, как в свободной, так и в оккупированной части. Пытаться сделать и эксплуатировать единственный экземпляр - это фантазия. Им нужна инфраструктура для добычи дров строго определённого размера и влажности. Немцы на этом и погорели - стоило накопить товарную партию, как выбегали злые партизаны и бесхозяйственно сжигали её, а персонал нетолерантно выводили в расход.
Кроме того, в генераторном газе много всяких зловонных смол и едких кислот, которые быстро выводят из строя вспомогательное оборудование - охладитель, фильтр и нагнетатель. Для их замены нужна опять-таки инфраструктура - ремцех с персоналом для замены и мануфактура с водяным колесом для их выпуска.
теоретег
P.M.
5-9-2014 20:55 теоретег
цитата:
CO6AKA:
В общем брали паровую машину, которых они умудрились сохранить в исправном состоянии довольно много, и через ремень приделали к ней современный генератор.
Сносу нет.
Брехня. Один из моих родственников принимал сразу после войны активное участие в постройке паровых колёсных бускиров. Пробег до ремонта - одна навигация. Правда, в отличие от ДВС, число ремонтов не ограничено ничем.
-Izvinite-
P.M.
5-9-2014 21:02 -Izvinite-
можете почитать и подумать, насколько это просто и легко- ехать на дровах
http://oppozit.ru/article85319.html
"на 12.07.2013 пробег составил 650 км. Уже могу делать выводы.
Достоинство: экономия денег на топливо.
Недостатки: воняешь как копчёная колбаса, жёлтые как у курильщика руки, долгие запуски (первый раз за день - около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низшими передачами и постоянно "кручу" двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок.
Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне.
"
n114b
P.M.
5-9-2014 21:04 n114b
цитата:
теоретег:
Дык, ви таки сейчас опейсали все более-менее мощные (от восьми киловатт) совеццкие генераторы. Правда, самодельщики живут более сегодняшним днём и, заполучив такую штуковину, выкидывают волговско/москвичёвский мотор и ставят какой-нибудь дизельный лифан или зонгшен. Вам, как живущему в Цывилизацыи, идеологически, финансово и территориально ближе будет ломбардини или фиат.

Куда пользуют такие мощности и сколько часов в год обычно такое тарахтит у пользователей ?

теоретег
P.M.
5-9-2014 21:13 теоретег
Для привода станков в любительских и подпольных мастерских. Во многих местах получить официально десять-пятнадцать киловатт не представляеццо возможным по техническим либо коррупционным причинем. И выясняеццо, что наиболее дешёвый вариант - дизель-генератор. Работают, как я представляю себе работу токаря/фрезеровщика, 5-6 часов в сутки с половинной нагрузкой.
Если есть время и желание - пафтыкайте в чипмейкер.ру, в раздел "автономное энергообеспечение".
n114b
P.M.
5-9-2014 21:16 n114b
Так это уже промышленное производство. Для проживания это мощща на поселок переживальщигов.
DIDI
P.M.
5-9-2014 22:44 DIDI
цитата:
теоретег:
Дык, ви таки сейчас опейсали все более-менее мощные (от восьми киловатт) совеццкие генераторы. Правда, самодельщики живут более сегодняшним днём и, заполучив такую штуковину, выкидывают волговско/москвичёвский мотор и ставят какой-нибудь дизельный лифан или зонгшен. Вам, как живущему в Цывилизацыи, идеологически, финансово и территориально ближе будет ломбардини или фиат.

Если речь идёт о тракторных двигателях Ламборгини,то они слишком здоровые для моих нужд.
Фиат,это да подойдёт,но нужно искать старые что-бы без электроники.
На самом деле старый двигатель Мерседес всёже предпочтительнее ибо более массивен и долговечен.

Heretic Sanchez II
P.M.
5-9-2014 22:46 Heretic Sanchez II
цитата:
Pavel_Khl:

Не надо ля-ля! У меня 4-х кВтный военный дизельгенератор Курского завода. Двигатель там тульский тмз-450д. Ресурс у него очень впечатляет http://www.oootdm.ru/catalog/17/ Я был на заводе в Туле и разговаривал со спецами, так они говорят, что 4000тыс моточасов гарантированы на самом помоечном масле и сернистой соляре. На современной синтетике движок легко преодолевает 8000 тыс часов. Попутно "на всякий случай" купил запасной ТНВД и форсунку. От покупки запасного цилиндра с поршнем меня отговорили, сказали - износа им нет.
Заливаю в тмз-450д приличную дизельную синтетику, в питание поставил дополнительный фильтр от авто с впрыском комон-рейл. Я готов уже сейчас, чего и другим советую! Потом будет поздно метаться и изобретать велосипед!

А вы не поделитесь, где такое чудо (дизельгенератор Курскаго завода) искать и сколько оно стоит?

цитата:
теоретег:

Эти автомобили использовали везде - и том числе в СССР, как в свободной, так и в оккупированной части. Пытаться сделать и эксплуатировать единственный экземпляр - это фантазия. Им нужна инфраструктура для добычи дров строго определённого размера и влажности.

Кроме того, в генераторном газе много всяких зловонных смол и едких кислот, которые быстро выводят из строя вспомогательное оборудование - охладитель, фильтр и нагнетатель. Для их замены нужна опять-таки инфраструктура - ремцех с персоналом для замены и мануфактура с водяным колесом для их выпуска.

Тады ой. Газген не пляшет.

цитата:
-Izvinite-:
можете почитать и подумать, насколько это просто и легко- ехать на дровах

Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне.
"

Пичаль

Heretic Sanchez II
P.M.
5-9-2014 22:49 Heretic Sanchez II
цитата:
DIDI:

Если речь идёт о тракторных двигателях Ламборгини,то они слишком здоровые для моих нужд.

Читал где-то, что дизельки Ламборгини, объёмом менее литра, используются на хранцузских вуатюретках (миниавтомобильчиках, а по тамошним законам вообще не автомобилям) какой-то марки.

Так что, возможно, есть и маленькие моторчеги высокаго сжатия от Ламборгини.

n114b
P.M.
5-9-2014 23:09 n114b
Че-то имхается кетайские дешовые серийные двс по суммарному ресурсу за заданное бабло таки существенно зарулят дорогих брендов.
Heretic Sanchez II
P.M.
5-9-2014 23:57 Heretic Sanchez II
цитата:
n114b:
Че-то имхается кетайские дешовые серийные двс по суммарному ресурсу за заданное бабло таки существенно зарулят дорогих брендов.

Я думаю, надо бы прикупить пару одинаковых китайских бензогенераторов на 2-3-4 киловатта, как получится (сейчас есть один четырёхтактный на 2 кВт и один двухтактный на ватт 600 или 800, забыл). Даже если один и сломаеццо серьёзно, то послужит донором запчастей, да и второй останется.

А если изыскивать деньгу на брендовый генератор, то как-то невесело. Такие они, блин, дорогие. Купишь один за бешеные тыщи (с) и трясись над ним, чтоб не сломался, или не упёрли, или ещё что.

DIDI
P.M.
6-9-2014 00:08 DIDI
цитата:
Heretic Sanchez II:

Читал где-то, что дизельки Ламборгини, объёмом менее литра, используются на хранцузских вуатюретках (миниавтомобильчиках, а по тамошним законам вообще не автомобилям) какой-то марки.

Так что, возможно, есть и маленькие моторчеги высокаго сжатия от Ламборгини.


Надо посмотреть какие у них есть моторы.
Из тех,что на слуху ни гоночный,ни тракторный не годяться.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 720 X 420  39.4 Kb
Heretic Sanchez II
P.M.
6-9-2014 00:33 Heretic Sanchez II
цитата:
DIDI:

Надо посмотреть какие у них есть моторы.
Из тех,что на слуху ни гоночный,ни тракторный не годяться.

Моя ошибсо - наверняка там указывалась фирма Ломбардини:

"Дизель 'Lombardini' (2 цилиндра, 502 куб.см, 5,4 л.с.) и клиноременный вариатор на БВП 'JDM-Orane'. Внизу - суппорт колеса с тормозным диском"

oka-club.ru

DIDI
P.M.
6-9-2014 01:01 DIDI
цитата:
Heretic Sanchez II:

Моя ошибсо - наверняка там указывалась фирма Ломбардини:

"Дизель 'Lombardini' (2 цилиндра, 502 куб.см, 5,4 л.с.) и клиноременный вариатор на БВП 'JDM-Orane'. Внизу - суппорт колеса с тормозным диском"

oka-club.ru

Ломбардини помоему когдато мотороллеры делала и газонокосилки.

botche
P.M.
6-9-2014 04:43 botche
У Кулибиных уже всё сделано и обкатано - youtube.com Они не размышляют - Они ДЕЛАЮТ!
Одинокий кот
P.M.
6-9-2014 04:44 Одинокий кот
цитата:
LeZer:
а в чем проблема с поддержанием частоты?
Дрыгатель автомобильный имеет максимум кпд, возле максимальной мощности а максимальная мощность дето рядом с максимальными оборотами.
Для современных бензинок это где-то 5-6 тыщ оборотов.
Т.е. для получения 50Гц нужно снижать в 100 раз.
А значит 300 оборотов туды сюды станут 0.03Гц
Регулировать можно электрогазом.
Выберем нужную частоту, поставим геркон, поставим преобразователь частота-напряжение, будем это напряжение стараться удержать пропуская через компаратор, падает - добавляем газу, обратный процесс можно доверить пружине или такому же компаратору но уже убавляющему газ.
Пружина мне нравится больше, если вдруг чего отпаялось нагнулось то дрыгатель глохнет автоматом.

ага, все правильно. Только один ньюанс: посчитайте устойчивость системы. Не забудьте реакцию на воздействие - включение, отключение нагрузки ) В принципе несложно, но надо уметь.

SSDD
P.M.
6-9-2014 10:01 SSDD
цитата:
Единственная причина, по которой видится необходимость иметь переменные двести двадцать вольт - это содержание холодильника


Единственная причина, по которой нужно иметь 220в 50Гц - уйма электроинструмента. Пожрать можно и на костре приготовить, замена холодильника - яма-со-льдом или консервация другими способами, достаточное количество света можно и от "карманной" СБ получить.
А основное отличие от средневекового крестьянина от бэпэ-выживальщика - как раз в электрических облегчателях повседневной упростившейся жизни.
Полностью заменить электрический инструмент бензиновым всё равно не получится, а гемор с обслуживанием бензиновых дрыгателей растёт по экспоненте с увеличением их количества, да и запас и разнообразие расходников несравнимы.
Для себя сделал вывод - наличие генератора и своевременный за ним уход плюс электроинструмент -для обеспечения повседневной деятельности ДФД - минимально-достаточный комплект. Наличие бензиновых аналогов м.б. и более верно стратегически, но наличие кучи не заводящихся в нужный момент трахом и эппля с обслуживанием - увольте. Хотя для профессиональной (каждодневной) работы бензиновый инструмент - единственно возможный вариант. Тем не менее это вышесказанного не отменяет.
Pavel_Khl
P.M.
6-9-2014 10:51 Pavel_Khl
цитата:
Originally posted by Heretic Sanchez II:

А вы не поделитесь, где такое чудо (дизельгенератор Курскаго завода) искать и сколько оно стоит?


Делают вроде тут semzkursk.ru У меня чисто в военном исполнении как на этой картинке semzkursk.ru Генератор мне особенно понравился динамо-машиной - перегрузочная способность просто ломовая! Вместо 4х кВт пробовал нагружать 8 кВт - только дым на выхлопе появляется, а нагрузку держит. Мощный промышленный сварочник цеплял, варит без проблем. Топлива жрёт очень мало. Покупал в Москве в фирме "Электродизель XXI". Лет пять назад брал, стоил около 60тыс. руб. Но он сука стоит этих денег!
ЗЫ. Если покупать, то только с дизелем ТМЗ-450д !
LeZer
P.M.
6-9-2014 12:21 LeZer
цитата:
Originally posted by Одинокий кот:

Только один ньюанс: посчитайте устойчивость системы. Не забудьте реакцию на воздействие - включение, отключение нагрузки ) В принципе несложно, но надо уметь.


Математика - моя слабая сторона.
Но думаю в живую оно б у меня поехало, посмотрел бы как ведет себя под нагрузкой, и сразу было бы видно хватает ли скорости в исполнительных устройствах или нет.
Вопрос то тока в механике, электроника у нас аналоговая, т.е. реального времени.
Если б совсем жопа, то можно было бы дополнительную цепь придумать, с дифференцирующим звеном, получать скорость изменения напряжения и уже от него плясать, резко меняется - резко газовать.
n114b
P.M.
6-9-2014 12:40 n114b
цитата:
Heretic Sanchez II:

Моя ошибсо - наверняка там указывалась фирма Ломбардини:

"Дизель 'Lombardini' (2 цилиндра, 502 куб.см, 5,4 л.с.) и клиноременный вариатор на БВП 'JDM-Orane'. Внизу - суппорт колеса с тормозным диском"

oka-club.ru

Тама похоже ашыпка - 2 цылиндера и политра это обычно больше 10 лс и сильно.

button
P.M.
6-9-2014 13:06 button
а нафига вообще мощный генератор?
SSDD
P.M.
6-9-2014 13:35 SSDD
цитата:
нафига вообще мощный генератор?

"для дома, для семьи" - имхо, достаточно 2+ КВт.
При условии оптимизации "хотелок", естественно.
Всё, что больше - вариант для нескольких семей. Тоже полезный скилл, щетаю. Если голова на плечах и руки не из задницы.
Hunt70
P.M.
6-9-2014 15:40 Hunt70
цитата:
2+ КВт.
маловато, сварочник не потянет или потянет с трудом. 5квт надо для душевного спокойствия
SSDD
P.M.
6-9-2014 17:15 SSDD
цитата:
сварочник не потянет или потянет с трудом

Инверторный, под "троечку", (80-110А) тянет вполне.
А это 90 с лишним процентов бытовых задач.
Самому четвёркой ещё пока ничего варить не приходилось.
Pavel_Khl
P.M.
6-9-2014 18:46 Pavel_Khl
цитата:
Originally posted by SSDD:

Инверторный, под "троечку", (80-110А) тянет вполне.


У меня был 2.2 кВт с хондовским движком и итальянской динамо-машиной, так даже электрод двойку инвертор не тянул! Насосная станция Грундфос MQ-35 от него не запускалась! Холодильник и даже индукционная плитка работали нормально.
Дизельный 4-х киловатник тянет всё.
DIDI
P.M.
6-9-2014 20:28 DIDI
Терзают плохие предчуствия,что при БП с углеводородaми будет очень плохо,или подобных видов топлива вообще не будет в доступности.
Тогда предпочтительнее бензиновый электоргененратор преспособленный к работе с газгенератором.Полагаю,что всёже древесина будет доступна.
button
P.M.
6-9-2014 20:47 button
А про паровые машины тут не терли?
SSDD
P.M.
6-9-2014 22:38 SSDD
цитата:
У меня был 2.2 кВт с хондовским движком и итальянской динамо-машиной, так даже электрод двойку инвертор не тянул! Насосная станция Грундфос MQ-35 от него не запускалась! Холодильник и даже индукционная плитка работали нормально. Дизельный 4-х киловатник тянет всё.

Поскольку значения токов, мной указанные, близки к максимальным, то ужевсё зависит от конкретного генератора и конкретного инвертора.
Иными словами - сложно, но можно.

100А инверторного тока - 2,5КВт мощщи "на дуге", делите на КПД инвертора и получаете требуемую мощность генератора. Если производитель не пЕздит - всё должно получиться.

n114b
P.M.
6-9-2014 22:52 n114b
цитата:
Hunt70:
маловато, сварочник не потянет или потянет с трудом. 5квт надо для душевного спокойствия

У мя с 1.5 квт сварены все стальные несущие жилой землянки и продолжаю щаз вот раму под сарай 6*4 м варить. Обычно профтрубы со стенкой 1.5 и 2 мм и иногда до 4 мм. Электроды 2 мм.

SSDD
P.M.
6-9-2014 23:31 SSDD
цитата:
Терзают плохие предчуствия,что при БП с углеводородпми будет очень плохо,или подобных видов топлива вообще не будет в доступности.

Тут нужно и топливо экономить, и его запас предусмотреть.
Потом, до бэпэ, паровых машин и газогенераторов ещё дожить нужно.
Pavel_Khl
P.M.
7-9-2014 00:39 Pavel_Khl
цитата:
Originally posted by n114b:

У мя с 1.5 квт сварены все стальные несущие жилой землянки и продолжаю щаз вот раму под сарай 6*4 м варить. Обычно профтрубы со стенкой 1.5 и 2 мм и иногда до 4 мм.


Сильно зависит от перегрузочной способности динамо-машины и двигателя. Был у меня древний АБ-4 с двигателем УД-2, так в документации было написано, что он кратковременно может выдавать вместо 4-х, аж 16 кВт! Динамо машина у него правда размером как у современного 10-ти киловатника!
LeZer
P.M.
7-9-2014 00:41 LeZer
Паровой кустарно это токо попистеть, а серийно, у теж же китайцев, можно купить турбину минимум на 50Квт.
Что много.
Вообще рекомендую загуглить semidiesel вполне повторимая конструкция в любых условиях. Нужна здоровенная стальная труба для цилиндра, какое-никакое литье люминия/бронзы для поршня и много работы болгаркой.
Но не передвижная конструкция, но жечь можно все жидкие углеводороды, думаю достаточно объемный и малооборотный дизель работал бы и на горячей смоле.
Опять же обслуживание простое. Открываем приваренный декомпрессионный кран, отводим поршень, болгаркой чистим выпускные окна.
n114b
P.M.
7-9-2014 09:41 n114b
Ну двс тама 168F стоит который и в 2квт моделях более стацонарных и мощща у него офицыальная 5.5лс и это как бы почти 3.5квт.
Syriana
P.M.
7-9-2014 10:43 Syriana
цитата:
DIDI:
Терзают плохие предчуствия,что при БП с углеводородaми будет очень плохо,или подобных видов топлива вообще не будет в доступности.

Мр. Дизель им изобретенный двигатель демонстрировал с применением как горючего орехового масла.

И у нас тут некоторые выращивающие рапс хвастаются что за деньги заправляются редко, посев и сбор урожая вообще за счет своих продуктов.

button
P.M.
7-9-2014 11:32 button
цитата:
Originally posted by Syriana:

И у нас тут некоторые выращивающие рапс хвастаются что за деньги заправляются редко, посев и сбор урожая вообще за счет своих продуктов.


тут это где?
Hunt70
P.M.
7-9-2014 12:31 Hunt70
цитата:
SSDD
==
цитата:сварочник не потянет или потянет с трудом

-----
Инверторный, под "троечку", (80-110А) тянет вполне.
А это 90 с лишним процентов бытовых задач.


SSDD не понял у вас сварочник инвертерный или генератор?
В любом случае это не противоречит тому что я сказал 130А на сварочнике тоже надо, буквально на днях варил сломавшееся крепление амортизатора(результат катания по пересеченке на скоростях под 80-90 км\ч) толщина железяк там около 5 мм.
ИМХО для не сложных задач: освещение диодами, ноут,рации и т.п. вполне хватит и 0,7 кВт генератора, у него расход бензина поприятней, чем у 2-х квт-ника. При наличии буферных акб и инвертера(на 1.5-2.0 квт), можно и болгарки со сварочником запустить.
А чтоб завел генератор и всё запитал, 5 кВт приятней..
Syriana
P.M.
7-9-2014 13:20 Syriana
цитата:
button:

тут это где?

Lv

теоретег
P.M.
7-9-2014 18:47 теоретег
цитата:
Originally posted by LeZer:

Вообще рекомендую загуглить semidiesel


Чтобы не заморачиваться разбором наречия островных варваров, можно загуглить "калоризаторный двигатель" или "болиндер". Чтобы тики не было иллюзий, это не труба с поршнем, а расово полноценный двигатель, с аппаратурой впрыска топлива, по типу дизельной, и надлежащей системой смазки. Разница в том, что если для выпуска дизелей нужно моторостроительное предприятие, оснащённое хотя бы на уровне 40-50 гг. прошлого века, то для строительства болиндеров достаточно мастерских при паровозном депо. Кстати кино - бунт машин, в главных ролях - самозванный моторизд и тот самый семидизель.

LeZer
P.M.
8-9-2014 00:57 LeZer
Ну скажем я видел в ютубе очень и очень простые рабочие исполнения, до того простые, что аппаратурой впрыска был насос, по типу велосипедного, но раза в 3 больше, в насос топливо текло самотеком, ход поршня был около двух-трех метров и еще встроенная градирня.
Выраженной системы смазки я там не заметил.
От я на него тогда посмотрел и сразу почувствовал в себе уверенность.
SSDD
P.M.
8-9-2014 02:18 SSDD
цитата:
SSDD не понял у вас сварочник инвертерный или генератор?

Сварочник.

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Размышления на тему электрогенератора для БП. ( 3 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям