Получать електричество из дровишек - бесценно.
И заодно перевести какую-нибудь самобеглую коляску (которая сейчас стоит от силы тыщу евро) на газген. Во времена ВМВ подобные агрегаты вполне себе пользовали (в той же Франции, что в оккупированной части, что в Вишистской).
И показать нефтеаллегархам средний палец 
цитата:Originally posted by DIDI:
Проблеммы всех Електобензо и дизельных генераторов в моторесурсе
цитата:Originally posted by DIDI:
Есть опасение,что выработав его при БП с запчастями будет не очень
цитата:Originally posted by DIDI:
Да и для мирного времени идея имеет право на существование.
цитата:Originally posted by Heretic Sanchez II:
Получать електричество из дровишек - бесценно.
цитата:Originally posted by Heretic Sanchez II:
И заодно перевести какую-нибудь самобеглую коляску (которая сейчас стоит от силы тыщу евро) на газген.
цитата:Originally posted by Heretic Sanchez II:
И показать нефтеаллегархам средний палец
А моторолерный - из-за низкого расхода топлива.
цитата:какойнибудь автомобильный двигатель который
За цену даже жигулевского двигателя можно взять готовый бензо генератор и мешок расходников к нему типа подшипников, сальников, прокладок, поршневых групп и коленвалов.
Что бы обслуживать (читать расколоть и перебрать мотор от генератора) нужно пару отверток, трещетка с набором головок, тюбик герметика и пара прямых рук. С авто мотором такой фокус не пройдет.
+ к авто двигателю нужен еще и сам генератор.
Нужно сварить раму на которой разместиться двигатель, генератор, система охлождения, выхлопа, бензобак. Мертворожденная идея на мой взгляд.
цитата:Originally posted by osetindvr:
а какойнить мотороллерный движок и к нему генератор от автомобиля
Такое некатит?
Мощности правда маловастенько...
ОДНАКО ОДНО ОГРОМНОЕ НО!
Сначала найдите ответ на главный вопрос - как будете "удерживать" 50 Hz частоты тока и распределять мощность в зависимости от нагрузки?
Вот пример решения вопроса с просторов и-нета:
"Лучше всего в качестве генератора использовать синхронную машину. Регулировкой оборотов добиваемся нужной частоты, током возбуждения добиваемся нужной величины напряжения. Но синхронный генератор Вам будет трудно где-то раздобыть. "
"Запустить асинхронный электродвигатель в роли генератора не проблема,а вот как Вы собираетесь регулировать мощность приводящего двигателя при возрастающей нагрузке(сварка,пуск болгарки и т.д.)?И еще асинхронные генераторы при скачках тока,близких к максимальному(для генератора)имеют обыкновение выпадать из режима генерации.ИМХО синхронный генератор предпочтительней,а если асинхронный то как минимум в 2 раза мощней расчетной нагрузки."
PS. Двигатель от ваза-классики, что-бы не терять КПД может крутить генератор на 16 КВт - разом такая мощща не к чему - следовательно понадобятся буферные аккумуляторы, инвертор, контроллер зарядки - это поможет "вытянуть" КПД.
Вобщем - конечный ценник будет 200-300 Круб. Однако получится действительно автономная БП-система.
PPS. Вот к примеру продают готовый генератор на движке ВАЗ
http://www.elec.ru/market/offer-5996773376.html
...Добавлено поздже....
Ещё PPPS. для размышления - т.к. сам обдумывал эту идею.:
Ресурс хорошего генератора 4000-6000 моточасов. Возьмем по-максимому - 6000 часов. Сравним с авто-движком.
Для ВАЗА как я понимаю задумывалась крейсерская скорость движения - 80 км/ч.
При ИДЕАЛЬНОМ уходе - 400 тыс. км. до капиталки двигателя, что в условиях БП = его выбросу на помойку.
400 000 км / 80 км/ч = 5000 часов. Т.е. - сопоставимо с генератором SUBARU.
По поводу пальца нефтяным компаниям:
ТО - 15 000 км / 80 км/ч = 187,5 часов - на моём китайском гене было написано - замена масла каждые 200 мото-часов - тоже сопоставимо.
За 400 тыс. км то придется сделать 26,6 раз - т.е. 27
В мотор нужно залить примерно 4.5 литров масла. Итого 121.5 литров масла на срок жизни движка.
![]()
цитата:Изначально написано amatol:
УВЫ,не выйдет.масло отменить не получится
Это был сарказм с моей стороны, щютка, от аллегархов с их аппетитами, похоже, никуда не убежишь 
цитата:Изначально написано amatol:
опыт есть?или хотя бы доступная для реализации конструкция?или так....
Нет, чисто гипотетический интерес. Ведь сейчас проще купить б/у ведровер за 40-50 тысяч рупий, и лить в него относительно бюджетный 92-й бензин, чем городить газген.
Но в случае БП конструкция может быть очень востребованной. Это показывает опыт той же ВМВ, дефицит жидкого топлива породил массу подобного транспорта в промышленном исполнении.
цитата:Изначально написано DIDI:
В основе идеи взять какойнибудь автомобильный двигатель который по силам самостоятельно обслуживать из разряда распространённых.
цитата:Изначально написано CyberRUS:
PPS. Вот к примеру продают готовый генератор на движке ВАЗ
"большой ресурс работы (40000 моточасов)"
Это сколько же ездит ВАЗ-классика без капиталки дрыгателя? 40 000 часов Х 30 км (берём по минимуму) = 1 200 000 км?
цитата:Изначально написано CyberRUS:
Ещё PPPS. для размышления - т.к. сам обдумывал эту идею.:
Ресурс хорошего генератора 4000-6000 моточасов. Возьмем по-максимому - 6000 часов. Сравним с авто-движком.
Для ВАЗА как я понимаю задумывалась крейсерская скорость движения - 80 км/ч.
При ИДЕАЛЬНОМ уходе - 400 тыс. км. до капиталки двигателя, что в условиях БП = его выбросу на помойку.
400 000 км / 80 км/ч = 5000 часов. Т.е. - сопоставимо с генератором SUBARU.По поводу пальца нефтяным компаниям:
ТО - 15 000 км / 80 км/ч = 187,5 часов - на моём китайском гене было написано - замена масла каждые 200 мото-часов - тоже сопоставимо.За 400 тыс. км то придется сделать 26,6 раз - т.е. 27
В мотор нужно залить примерно 4.5 литров масла. Итого 121.5 литров масла на срок жизни движка.
100 литров простого минерального масла загодя купить и хранить гораздо проще (и дешевле), чем на эти 5 000 часов работы заготовить бензина.
Вроде как дрыгатель от Самары (модель дрыгателя ВАЗ-2108) может пройти 300 000 км до капиталки, а вот у Классики до капиталки пробег меньше, и вот не в два ли раза? Что-то такое слышал.
Но, повторюсь, на какие средства столько бензина купить, где его хранить до БП? Даже гипотетические 150 000 км "пробега" при гипотетическом расходе в 5 литров на 100 км (что фантастика для Классики) это будет уже 7 500 литров бензина.
цитата:Изначально написано Heretic Sanchez II:100 литров простого минерального масла загодя купить и хранить гораздо проще (и дешевле), чем на эти 5 000 часов работы заготовить бензина.
Вроде как дрыгатель от Самары (модель дрыгателя ВАЗ-2108) может пройти 300 000 км до капиталки, а вот у Классики до капиталки пробег меньше, и вот не в два ли раза? Что-то такое слышал.
цитата:Изначально написано Heretic Sanchez II:
Но, повторюсь, на какие средства столько бензина купить, где его хранить до БП? Даже гипотетические 150 000 км "пробега" при гипотетическом расходе в 5 литров на 100 км (что фантастика для Классики) это будет уже 7 500 литров бензина.
По поводу бензина-
У авто-движка главный плюс - если поискать по и-нету - есть вменяемые отчёты о запуске таких движков и на газе от газогенератора и на газе Брауна, и на спирту. - Что где и как переделывалось.
Есть готовые комплекты для перевода движка на газ.
Так что такой двигатель выигрывает в универсальности. Да и стоит такой движок на разборке 5-7 тысяч с пробегом 20-30 тыс. км.
цитата:Originally posted by DIDI:
Много раз уже обсуждалось по теме электрогенераторов,как бензиновых,так и дизельных.
Но возникла одна мысль по поводу самодельного варианта.
Ваще такие думы надо начинать с тщательного исследования производства серийных двс требуемого объема в кетае щас.
Обзвонить сервисы - спросить че население в ремонт несет обычно и к чему поток запчастей большой есть.
Это конечно 168F двигатель - но он уж существено более жручий.
цитата:Изначально написано DIDI:
В основе идеи взять какойнибудь автомобильный двигатель который по силам самостоятельно обслуживать из разряда распространённых.
Проблеммы всех Електобензо и дизельных генераторов в моторесурсе.Есть опасение,что выработав его при БП с запчастями будет не очень.Да и для мирного времени идея имеет право на существование.
У автомобильного проблема с потреблением из-за скорости качания рабочего тела.
Почему-то опыт острова Захара показывает шо население таки отказываетцо от централизованой генерации большим двс на поселок и тарахтит мелкими похозяйственно.
цитата:Изначально написано CyberRUS:
ОДНАКО ОДНО ОГРОМНОЕ НО!
Сначала найдите ответ на главный вопрос - как будете "удерживать" 50 Hz частоты тока и распределять мощность в зависимости от нагрузки?
Ну тута и фантазий. При писце любая электрочастота это уже великий рулез. И даже почти любое напряжение. Хотя бы меньше киловольта.
цитата:Изначально написано amatol:
возьмите дизель от Гольф2,переберите,найдите для него электромашину,которую крутить-и получите вечный генератор.толькол его ресурс вряд ли превысит на деле ресурс китайца-ГСМ не хватит
ГСМ наддо запасать заранее.
Когда покупал дом в Тоскане,там ещё отопление было 70х годов на солярке.Переделал его на газовое.Единственно жалею,что в подвале был бак под солярку на две тонны,так с дуру порезал его в металолом.Теперь вот думаю в тотже подвал поставить полиэтиленовые баки под это дело.
цитата:Изначально написано Heretic Sanchez II:
Так же возможно сварганить газогенератор для старого карбюраторного дрыгателя, используемого для такого самопального бензогенератора.Получать електричество из дровишек - бесценно.
И заодно перевести какую-нибудь самобеглую коляску (которая сейчас стоит от силы тыщу евро) на газген. Во времена ВМВ подобные агрегаты вполне себе пользовали (в той же Франции, что в оккупированной части, что в Вишистской).
И показать нефтеаллегархам средний палец
Идея сама по себе очень интересная.Вопрос только где гасген взять.Его нужно создать.Не знаю насколько мне это по силам.
цитата:Изначально написано n114b:Ну тута и фантазий. При писце любая электрочастота это уже великий рулез. И даже почти любое напряжение. Хотя бы меньше киловольта.
цитата:Изначально написано CyberRUS:
Никаких фантазий - и куда вам абы-какая частота? Например плавающая от 30 до 90 герц?
Никакая бытовая электроника это не переварит. Только ламочка ильича - да толку с неё?
Ну ващета большой части текущей именно электроники на частоту весьма пофиг. Там на входе фсе до нуля выпрямляется.
А суть автономии похозяйственной ваще фчем - даже весьма мелкого одноцылиндрового двс объемом цылиндера около 50 куб см фсеравно очень много и жрет он при постоянном тарахтении очень много. Поэтому приходится дальше полученную мощщу делить. Например батарейками. А генератор это просто зарядник батареек (причем постоянным током - выпрямленным переменным с пофиг какой частотой) - конвертор энергии топлива в химэнергию батареек.
Вот у мя щас хозяйство в среднем потребляет около 45 ваттов (аналог постоянного потребления). Тута нужен двс около 5 куб см одноцылиндровый условно и фсеравно аккумуляторный усилитель пусковой мощщи - бо когда холодильнег пускается ему надо поболе киловата но на секунду.
В результате щас пользую 154F двс и топлю его разливным пропанбутаном и заряжаю с него батарейки примерно по паре часов через день. Мощщой около 650..700 ваттов. Расход жыдкотоплива около 1 литра фсутки.
цитата:Изначально написано DIDI:Идея сама по себе очень интересная.Вопрос только где гасген взять.Его нужно свать.Не знаю насколько мне это по силам.
Газген это такая печка(-буржуйка) с фильтрами(-охладителями) газа. Можна и обычную печку метал приспособить.
цитата:Изначально написано DIDI:
Идея сама по себе очень интересная.Вопрос только где гасген взять.Его нужно свать.Не знаю насколько мне это по силам.
Я думаю, что серийно газогенераторы (как и паровые двигатели) уже не делают (возможно, только если в КНДР? но оттуда по заказу девайс уж точно не пришлют
), и потому тут только если самодельничать придётся.
"По данным блогеров, в стране широко используются различные вариации советских грузовиков, работающих на газогенераторах, или, иначе говоря, на дровах.
В таком случае в кузове машины расположена бочка для сжигания поленьев, а машина может перемещаться со скоростью до 30 км/ч. Тем не менее неизвестно, оснащаются ли грузовики такими силовыми установками на заводе или это последующая модификация 'народных умельцев'."
http://www.gazeta.ru/auto/2013/04/04_a_5244437.shtml
Вот тут предлагают готовый газген на авто, но по конским ценнегам:
"Газогенераторные автомобили
Автомобильный газогенератор, работающий на отходах древесины или топливных брикетах из любого органического сырья, выпускается в соответствии с ТУ У 29.2-32529323-001/2006.
Параметры УГК-150:
Производительность - 150 м3 газа/час
Эквивалент 1 кг. жидкого топлива - 3 кг.(мах) твёрдого топлива
Топливом являются отходы деревообработки:
- размер: ≈ 30х40х60 мм.
- максимальная влажность: 30%
Стоимость (предложение действительно до 01.05.2011 г.):
УГК-150 - 8 000 EUR
Установка на автомобиль - 2 000 EUR
(цена может изменяться в зависимости от марки автомобиля и вида топлива)
Цена указана наусловиях:
Предоплата - 70%
Срок изготовления - 3 месяца
Пуско-наладочные работы - 1 мес
Срок гарантии - 12 мес. со дня сдачи в эксплуатацию
Переделка двигателя не требуется. Устанавливается дополнительный смеситель для газо-воздушной смеси под карбюратор. Выхлоп из ДВС экологически чист и содержит СО не более 0,2%. Потеря мощности ДВС составляет не более 15%. Оборудование нормально функционирует при температурах от -25 oC до +40 oC.
Возможно исполнение различных модификаций газогенератора под конкретные виды местного топлива (брикет из соломы, лузги семечки, гречки, торфа и.т.д.). Размеры древесных чурок не более 60*50*50 мм."
http://www.gazogenerator.ru/price/
Так что только если самодельничать.
На лесоповалах этим мож зеки занимались - бревно пилять на блины размером со сторону чурки и патом колоть на сопсна чурки.
цитата:Изначально написано n114b:Ну ващета большой части текущей именно электроники на частоту весьма пофиг. Там на входе фсе до нуля выпрямляется.
А суть автономии похозяйственной ваще фчем - даже весьма мелкого одноцылиндрового двс объемом цылиндера около 50 куб см фсеравно очень много и жрет он при постоянном тарахтении очень много. Поэтому приходится дальше полученную мощщу делить. Например батарейками. А генератор это просто зарядник батареек (причем постоянным током - выпрямленным переменным с пофиг какой частотой) - конвертор энергии топлива в химэнергию батареек.
Вот у мя щас хозяйство в среднем потребляет около 45 ваттов (аналог постоянного потребления). Тута нужен двс около 5 куб см одноцылиндровый условно и фсеравно аккумуляторный усилитель пусковой мощщи - бо когда холодильнег пускается ему надо поболе киловата но на секунду.
В результате щас пользую 154F двс и топлю его разливным пропанбутаном и заряжаю с него батарейки примерно по паре часов через день. Мощщой около 650..700 ваттов. Расход жыдкотоплива около 1 литра фсутки.
Насколько знаю - раньше у автономщиков основные проблемы были от "грязного синуса" - как раз генерация частоты на дешевых инверторах. Хотя там с частотой было всё в порядке - но не синусоида, а резкие переходы - не пускался компрессор холодильника и дурила какая-то бытовая техника. Сам сталкивался с тем, что когда частота уходит от 50Hz - перестаёт качать вибрационный насос.
цитата:Изначально написано amatol:
моторесурс китайского киловаттника 4Т -2000
в году 8760 часов. 2000 моточасов не так уж и много
цитата:в году 8760 часов
Посчитайте сколько нужно топлива.
По моему проще купить готовый мотогенератор с движком робин-субару, они получше хонды. Запасные движки продаются и стоят в районе 300 американских рублей.
А съэкономленные средства пустить на постройку колонны для выгонки скипидара - не слишком сложная штука. На скипидаре бензиновые двигатели работают нормально.


цитата:Для освещения закупайте технический парафин - стоит копейки.
цитата:Изначально написано DIDI:
В наших краях иожно купить дизель от 190го мерседеса по цене металлолома.Его капремонт обойдётся в 500Евро.
Ресурс двухлитрового мерсовского безтурбонаддувного двигателя на авто достигает 1000000км.Думаю,что вщадящем режиме он долго проработает.Расход будет правда гдетолитра 3-4 в час.Это главный минус.Запасы солярки потребуются нехилые.
цитата:Изначально написано Dmitry&Santa:
Тогда вам стоит определится с топливом, и под него купить б\у стационарный генератор. Банкротства происходят постоянно, живой техники должно продаваться много. И тогда у вас будет запроектированный на воздушное охлаждение дизельный электрогенератор, к которому (чтобы не гонять его все время) стоит прикупить блоки акккомуляторов и систему зарядки\автономной разводки.
Как дешовая альтренатива: купить б\у машину, в убитом кузове, но с живым двигателем, поставить на прикол и сделать резервное питание на +12в.
Сколько будут стоить акб на номинальную мощщу заряда в десятки киловаттов ? Ну и токи при 12в тама однако около 800 а на каждые десять киловат.

цитата:Изначально написано n114b:Сколько будут стоить акб на номинальную мощщу заряда в десятки киловаттов ? Ну и токи при 12в тама однако около 800 а на каждые десять киловат.
Вы собираетесь резервное питание на десятки киловатт?!
Замок в собственности? 
цитата:Ну ващета большой части текущей именно электроники на частоту весьма пофиг. Там на входе фсе до нуля выпрямляется.
цитата:Изначально написано Dmitry&Santa:Вы собираетесь резервное питание на десятки киловатт?!
Замок в собственности?
Дык тута думают крутить генератор силами двс на мощщу от десятков киловатов. Если от этого заряжать легкоавтоакб электромощщой 100 ваттов - будет большая часть топлива палитцо безполезно.
цитата:Изначально написано Alt2000:
Давайте упростим задачу, и дадим простую вводную, что для НЕ электриков (как ваш покорный) будет полезной. Имеется
а) квартира/дом
б) генератор - положим, установленный на балкон
Как и куда его подключать? Как подобрать мощность, учитывая что нужен только для освещения и, скажем, кипячения воды, возможности подключения небольшего электроинструмента, зарядки гаджетов с разной информацией.
Для электроинструмента подключать розеткой к электроинструменту. К отдельной вмеру мощной элст под инструмент (включая сварку). У мя это гг2000 на 168F двс. Около 28 кг весу и в нем имхаетцо алюминиевые обмотки поэтому полегче.
Для освещения ваще иметь зарядную элст для батареек - многоимущим можна кипор, среднеимущим можна янгке, малоимущийе могут перемотать киловатниг висящий на 154F двс под свои батарейки.
Воду лучше кипятить на горелке с тово же топлива которым топитцо двс.
цитата:Изначально написано SSDD:
Да хрена. Что импульсный БП, что трансформаторный - работоспособны в достаточно узком диапазоне частот переменного тока. Типовые импульсники по паспорту разброс в полтора десятка герц переваривают, трансформаторные - хз, но изменившееся индуктивное сопротивление - либо падение КПД, либо нагрев - и привет.
Импульсниги без пассивных ккм - от десятков герцев до минимум единиц килогерцев. Ну и с постояного тока тоже намана вообщем-то. Причом часто от 70..90 вольтов уже.
цитата:Изначально написано LeZer:
Для современных бензинок это где-то 5-6 тыщ оборотов.
Т.е. для получения 50Гц нужно снижать в 10 раз.
Какие 10 раз ? Однопарополюсный синхронниг дает 50 гц при 3000 об в мин. Меньше пар полюсов сделать сложно.
цитата:Изначально написано Alt2000:
Давайте упростим задачу, и дадим простую вводную, что для НЕ электриков (как ваш покорный) будет полезной. Имеется
а) квартира/дом
б) генератор - положим, установленный на балкон
Как и куда его подключать? Как подобрать мощность, учитывая что нужен только для освещения и, скажем, кипячения воды, возможности подключения небольшего электроинструмента, зарядки гаджетов с разной информацией.
Игорь, давайте сразу подсчитаем мощность ваших потребителей, без которых никак (холодильник, насос (если в доме вода подается насосом а не давлением централизованного водопровода) и т.п.).
Сразу подскажу, что на чайник - не рассчитывайте, современные потребляют 2-2,5 кВт, а это ВСЯ мощность среднего бензогенератора. Микроволновка потребляет 0,6-1,1 кВт, а универсальней. И готовить пищу, при дефиците э\энергии лучше в мультиварке (0,6-0,8 кВт).
Какой инструмент, ибо есть разные типы инструментов, при подключении которых большой пусковой ток (при относительно небольшой рабочей мощности и соответствующем потреблении тока).
Поэтому, для "неэлектрика":
1. Вариант "Дом": бензогенератор 2-2,5 кВт, типа моего дачного Fubag BS2200
http://fubag.ru/catalog/elektr...-fubag-bs-2200/
поставить под навес, кабель в дом, дома удлинителями подключить потребители.
2. Вариант "квартира": бензогенератор инверторного типа, на открытом балконе. Fubag TI 2600 или TI2000 к примеру
http://fubag.ru/catalog/elektr...-fubag-ti-2000/
Подключать аналогично, удлинителями.
Для длительно использования предусмотреть автомобильный АКБ 12В, 100Ач, освещение светодиоды 12В, включать бензогенератор для готовки, просмотра ТВ, компа и подзарядки АКБ и мобильных устройств. За это время и холодильник поработает, хотя в холодное время дешевле будет воспользоватся необогреваемым балконом.
По марке\модели: если позволяют финансы, берите модель на двигателе Subaru\Robin или Honda. Если есть больше, то сразу приличного производителя, будет гарантированно и генератор с электроникой нормальные. Если у вас продают Fubag, вполне можно покупать, это качественный Китай (хоть и пишут- Германия), но и бренды бюджетные бензогенераторы в Китае производят поголовно, причем по ОЕМ зачастую...
цитата:включать бензогенератор для готовки,
цитата:Изначально написано osetindvr:
а какойнить мотороллерный движок и к нему генератор от автомобиля. Одна проблемма - охлаждение.А моторолерный - из-за низкого расхода топлива.
А вы посмотрите не на расход топлива, а на УДЕЛЬНЫЙ расход топлива, отнесённый, например к киловатту производимой мощности и увидите, что всякие мотороллерные и мотоциклетные двигатели резко проигрывают автомобильным. Нужен нормальный 4-х тактный атмосферный движок без всяких наддувов. Лучше упор на КПД сделать, я считаю.
цитата:Изначально написано SSDD:
Ибо спалить бензин в ДВС (КПД 0,3), пустить полезную энергию на генератор (0,8-0,9) не совсем экономно выходит.
Кпд типовой элст мощщой меньше 3..5 киловатов - меньше 0.2. Хорошо когда около 0.15.
цитата:Дрыгатель автомобильный имеет максимум кпд, возле максимальной мощности
цитата:Дык тута думают крутить генератор силами двс на мощщу от десятков киловатов. Если от этого заряжать легкоавтоакб электромощщой 100 ваттов - будет большая часть топлива палитцо безполезно.
цитата:Значит я фейл, а красифо получалось
цитата:Ибо спалить бензин в ДВС (КПД 0,3), пустить полезную энергию на генератор (0,8-0,9) не совсем экономно выходит.
цитата:Изначально написано Syriana:
http://www.termofor.ru/catalog...vnie/indigirka/Такое некатит?
Мощности правда маловастенько...
Зарядить телефон с охапки дров - хватит, но не на большее.
Максимум пару светодиодных светильничков запитать можно.
интересен срок службы элементов Пельтье приклеенных к индигирке.
В принципе, можно своими силами собрать и помощнее, элементы продаются свободно.
цитата:Изначально написано Magnum_357:
Лучше упор на КПД сделать, я считаю.
Захар вот щас активно продолжает долбить тему перевода типовых кетайских народных двс для мелкого электроэнергоснабжения малоимущих на цыкл аткинсона-миллера. И мне мож к весне захочется опять.
Патамушта кпд тово же 154F двс на мощще около 900 ваттов в генератор фсего около 0.15 получается на заводском цыкле.
А вот из реально интересных его наблюдений - вмеру старые кипоровские двс (примерно 200х годов) на около 50 куб см имели кпд пошти в 2 раза вышее текущих при нагрузке около 300 ваттов. Потом по слухам фазы грм расшырили для повышения мощщи и писец кпд.
цитата:Изначально написано почти аноним:
нет.
По слухам таки максимальный кпд типового двс в раене оборотов максимального момента - это где-то 0.7 от оборотов максимальной мощщи вроде.
цитата:Изначально написано почти аноним:
на ХХ потребление 0,5-0,8 л/час.
А при нагрузке например выдающим киловат электромощщи генератором ?
Ато при хх у него по определению кпд равен нулю ваще.
Ешо сопсна проблема - типовой афтогенератор имеет кпд около 0.5.
цитата:Изначально написано n114b:
По опыту Захара основная проблема это накрошить хоть даже халявную древесину на мелкие и весьма стандартные и заданных размеров чурки.На лесоповалах этим мож зеки занимались - бревно пилять на блины размером со сторону чурки и патом колоть на сопсна чурки.
Нато такую штуку:![]()
![]()
Кипор зарядные - http://kipor-power.ru/goods/%D...POR_G2DCG-M.htm
цитата:по разному у разных двигателей, есть низкооборотистые и есть высокооборотистые двигатели.По слухам таки максимальный кпд типового двс в раене оборотов максимального момента - это где-то 0.7 от оборотов максимальной мощщи вроде.
для квартиры имхо оптимальна связка: акб\инвертер+маломощный генератор(типа KIPOR IG770 ) который в основном использовать для подзаряда акб. А инвертер взять помощней, где нить на 1.5квт, с пиковой нагрузкой до 3квт. Запитаться можно воткнув вилку в розетку, предварительно отключив автоматы основной сети.
цитата:Изначально написано Magnum_357:Нато такую штуку:
Фиг - это дает чурки для газогенератора на мегаватт и больше мож. На вмеру мелкие - хоть от десятка киловатов надо около 20х20х20 мм.
Захар щаз ищет кто бы сделал такое http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174328
цитата:По слухам таки максимальный кпд типового двс в раене оборотов максимального момента - это где-то 0.7 от оборотов максимальной мощщи вроде.
цитата:не хочу врать, но, если правильно помню, что-то около литра с полной нагрузкой, у логана, вроде, 900Вт.А при нагрузке например выдающим киловат электромощщи генератором ?
Ато при хх у него по определению кпд равен нулю ваще.
цитата:Кпд типовой элст мощщой меньше 3..5 киловатов - меньше 0.2. Хорошо когда около 0.15.
цитата:Зарядить телефон с охапки дров - хватит, но не на большее.Максимум пару светодиодных светильничков запитать можно.интересен срок службы элементов Пельтье приклеенных к индигирке.В принципе, можно своими силами собрать и помощнее, элементы продаются свободно.
цитата:Изначально написано почти аноним:
сопротивление воздуха на современной иномарке требует два-три кВт при 120км/ч, так-что почти не должно влиять на расход.
Этта эпическая ашыпка. Двс тама 50..100 квт и он сопсна в основном воздух и расталкивает и греет на вышее 60..70 км в ч. Иначе 47..97 киловат грели бы колеса и нутренности - с этого фсио бы загорелось и поплавилось нах. Мощща от скорости растет кубически.
цитата:Изначально написано SSDD:
Чтобы киловатт тепла получить, пять-шесть спалить надо. На примусе кашеварить поэффективней будет.
Истинно так.
цитата:Изначально написано Сорокдва:
Дизеля бы не рассматривал вообще.
Ибо чугуниевый низкооборотистый дизельгенератор, т.е. долговечный и надежный, нетребовательный к качеству топлива имеет такую цену, что от нее падают в обморок, громко щелкая в воздухе каблуками, даже самые пиджакастые из выживальщиков.
Ой ой - то то в индустане дизелями тяжелыми медленными чугуниевыми чухают весьма нищебродские граждане. Да на масле или жыре или вареном с этово биодизеле.
Это просто в северной папуасии они дорогие бо мало кому нужны ешо - население ешо слишком зажралось.
цитата:Изначально написано Сорокдва:
Все это, которое одноцилиндровое с воздушным охлаждением и 3000 об\мин имеет слишком малый ресурс.
По слухам от Захара ресурс от нагружености растет более чем линейно, а двс в гражданских элст редко нагружен постоянно и по номиналу.
Даже если тарахтеть по 2 часа в сутки для подзарядки правильных батареек - 2000 номинальных часов одного двс за около 3 круб хватит на примерно 2,5 года.
цитата:Этта эпическая ашыпка. Двс тама 50..100 квт и он сопсна в основном воздух и расталкивает и греет на вышее 60..70 км в ч. Мощща от скорости растет кубически.
цитата:греется вода, которая охлаждается в радиаторе.Иначе 47..97 киловат грели бы колеса и нутренности - с этого фсио бы загорелось и поплавилось нах.
. Т.е. когда с него снимается максимальная моща, которую он может выдавать в данный момент. С увеличением оборотов потребление вырастает пропорционально, а момент падает - грубо, на каждый такт меньше выход.но по-любому. максимальный КПД в районе 3000 оборотов - где максимальный крутящий момент.
цитата:Изначально написано почти аноним:
на ХХ потребление 0,5-0,8 л/час.
Ну вот - а элст на простом и дешовом кетайском 154F двс за около 3 круб объемом цылиндера около 87 куб см при потреблении около 0.6 л топлива фчас ешо около 700 ваттов электромощщи отдавать будет. А автодвс палит столько без отдачи электроэнергии ваще.
цитата:Изначально написано почти аноним:
вроде, квадратичсеки в газах.
Это сила сопротивления квадратически.
А ее ешо надо на скорость множыть - получается мощща в кубе.
цитата:Изначально написано почти аноним:
греется вода, которая охлаждается в радиаторе.
Никак нет - мощща двс таки полезная выходная на валу даетцо. Иначе с нагревом воды она раза в 3 вышее будет.

цитата:Originally posted by Сорокдва:
Все это, которое одноцилиндровое с воздушным охлаждением и 3000 об\мин имеет слишком малый ресурс.
Если только не создать что то типа солнечно-ветро-аккумулирующей ГЭС, где энегрия будет аккумулироваться в виде воды, поднятой на высоту водяным и электронасосом. И выделяться при помощи ГЭС.
цитата:Дык, ви таки сейчас опейсали все более-менее мощные (от восьми киловатт) совеццкие генераторы. Правда, самодельщики живут более сегодняшним днём и, заполучив такую штуковину, выкидывают волговско/москвичёвский мотор и ставят какой-нибудь дизельный лифан или зонгшен. Вам, как живущему в Цывилизацыи, идеологически, финансово и территориально ближе будет ломбардини или фиат.Изначально написано DIDI:
В основе идеи взять какойнибудь автомобильный двигатель который по силам самостоятельно обслуживать из разряда распространённых.
Проблеммы всех Електобензо и дизельных генераторов в моторесурсе.Есть опасение,что выработав его при БП с запчастями будет не очень.Да и для мирного времени идея имеет право на существование.
цитата:Изначально написано Heretic Sanchez II:
Так же возможно сварганить газогенератор для старого карбюраторного дрыгателя, используемого для такого самопального бензогенератора.Получать електричество из дровишек - бесценно.
И заодно перевести какую-нибудь самобеглую коляску (которая сейчас стоит от силы тыщу евро) на газген. Во времена ВМВ подобные агрегаты вполне себе пользовали (в той же Франции, что в оккупированной части, что в Вишистской).
И показать нефтеаллегархам средний палец
цитата:Брехня. Один из моих родственников принимал сразу после войны активное участие в постройке паровых колёсных бускиров. Пробег до ремонта - одна навигация. Правда, в отличие от ДВС, число ремонтов не ограничено ничем.Изначально написано CO6AKA:
В общем брали паровую машину, которых они умудрились сохранить в исправном состоянии довольно много, и через ремень приделали к ней современный генератор.
Сносу нет.
цитата:Изначально написано теоретег:
Дык, ви таки сейчас опейсали все более-менее мощные (от восьми киловатт) совеццкие генераторы. Правда, самодельщики живут более сегодняшним днём и, заполучив такую штуковину, выкидывают волговско/москвичёвский мотор и ставят какой-нибудь дизельный лифан или зонгшен. Вам, как живущему в Цывилизацыи, идеологически, финансово и территориально ближе будет ломбардини или фиат.
Куда пользуют такие мощности и сколько часов в год обычно такое тарахтит у пользователей ?
цитата:Изначально написано теоретег:
Дык, ви таки сейчас опейсали все более-менее мощные (от восьми киловатт) совеццкие генераторы. Правда, самодельщики живут более сегодняшним днём и, заполучив такую штуковину, выкидывают волговско/москвичёвский мотор и ставят какой-нибудь дизельный лифан или зонгшен. Вам, как живущему в Цывилизацыи, идеологически, финансово и территориально ближе будет ломбардини или фиат.
Если речь идёт о тракторных двигателях Ламборгини,то они слишком здоровые для моих нужд.
Фиат,это да подойдёт,но нужно искать старые что-бы без электроники.
На самом деле старый двигатель Мерседес всёже предпочтительнее ибо более массивен и долговечен.
цитата:Изначально написано Pavel_Khl:
Не надо ля-ля! У меня 4-х кВтный военный дизельгенератор Курского завода. Двигатель там тульский тмз-450д. Ресурс у него очень впечатляет http://www.oootdm.ru/catalog/17/ Я был на заводе в Туле и разговаривал со спецами, так они говорят, что 4000тыс моточасов гарантированы на самом помоечном масле и сернистой соляре. На современной синтетике движок легко преодолевает 8000 тыс часов. Попутно "на всякий случай" купил запасной ТНВД и форсунку. От покупки запасного цилиндра с поршнем меня отговорили, сказали - износа им нет.
Заливаю в тмз-450д приличную дизельную синтетику, в питание поставил дополнительный фильтр от авто с впрыском комон-рейл. Я готов уже сейчас, чего и другим советую! Потом будет поздно метаться и изобретать велосипед!
А вы не поделитесь, где такое чудо (дизельгенератор Курскаго завода) искать и сколько оно стоит?
цитата:Изначально написано теоретег:
Эти автомобили использовали везде - и том числе в СССР, как в свободной, так и в оккупированной части. Пытаться сделать и эксплуатировать единственный экземпляр - это фантазия. Им нужна инфраструктура для добычи дров строго определённого размера и влажности.Кроме того, в генераторном газе много всяких зловонных смол и едких кислот, которые быстро выводят из строя вспомогательное оборудование - охладитель, фильтр и нагнетатель. Для их замены нужна опять-таки инфраструктура - ремцех с персоналом для замены и мануфактура с водяным колесом для их выпуска.
Тады ой. Газген не пляшет.
цитата:Изначально написано -Izvinite-:
можете почитать и подумать, насколько это просто и легко- ехать на дровах![]()
Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне.
"
Пичаль 
цитата:Изначально написано DIDI:
Если речь идёт о тракторных двигателях Ламборгини,то они слишком здоровые для моих нужд.
Читал где-то, что дизельки Ламборгини, объёмом менее литра, используются на хранцузских вуатюретках (миниавтомобильчиках, а по тамошним законам вообще не автомобилям) какой-то марки.
Так что, возможно, есть и маленькие моторчеги высокаго сжатия от Ламборгини.
цитата:Изначально написано n114b:
Че-то имхается кетайские дешовые серийные двс по суммарному ресурсу за заданное бабло таки существенно зарулят дорогих брендов.
Я думаю, надо бы прикупить пару одинаковых китайских бензогенераторов на 2-3-4 киловатта, как получится (сейчас есть один четырёхтактный на 2 кВт и один двухтактный на ватт 600 или 800, забыл). Даже если один и сломаеццо серьёзно, то послужит донором запчастей, да и второй останется.
А если изыскивать деньгу на брендовый генератор, то как-то невесело. Такие они, блин, дорогие. Купишь один за бешеные тыщи (с) и трясись над ним, чтоб не сломался, или не упёрли, или ещё что.
цитата:Изначально написано Heretic Sanchez II:Читал где-то, что дизельки Ламборгини, объёмом менее литра, используются на хранцузских вуатюретках (миниавтомобильчиках, а по тамошним законам вообще не автомобилям) какой-то марки.
Так что, возможно, есть и маленькие моторчеги высокаго сжатия от Ламборгини.

цитата:Изначально написано DIDI:
Надо посмотреть какие у них есть моторы.
Из тех,что на слуху ни гоночный,ни тракторный не годяться.
Моя ошибсо - наверняка там указывалась фирма Ломбардини:
"Дизель 'Lombardini' (2 цилиндра, 502 куб.см, 5,4 л.с.) и клиноременный вариатор на БВП 'JDM-Orane'. Внизу - суппорт колеса с тормозным диском"
цитата:Изначально написано Heretic Sanchez II:Моя ошибсо - наверняка там указывалась фирма Ломбардини:
"Дизель 'Lombardini' (2 цилиндра, 502 куб.см, 5,4 л.с.) и клиноременный вариатор на БВП 'JDM-Orane'. Внизу - суппорт колеса с тормозным диском"
Ломбардини помоему когдато мотороллеры делала и газонокосилки. 
цитата:Изначально написано LeZer:
а в чем проблема с поддержанием частоты?
Дрыгатель автомобильный имеет максимум кпд, возле максимальной мощности а максимальная мощность дето рядом с максимальными оборотами.
Для современных бензинок это где-то 5-6 тыщ оборотов.
Т.е. для получения 50Гц нужно снижать в 100 раз.
А значит 300 оборотов туды сюды станут 0.03Гц
Регулировать можно электрогазом.
Выберем нужную частоту, поставим геркон, поставим преобразователь частота-напряжение, будем это напряжение стараться удержать пропуская через компаратор, падает - добавляем газу, обратный процесс можно доверить пружине или такому же компаратору но уже убавляющему газ.
Пружина мне нравится больше, если вдруг чего отпаялось нагнулось то дрыгатель глохнет автоматом.
ага, все правильно. Только один ньюанс: посчитайте устойчивость системы. Не забудьте реакцию на воздействие - включение, отключение нагрузки ) В принципе несложно, но надо уметь.
цитата:Единственная причина, по которой видится необходимость иметь переменные двести двадцать вольт - это содержание холодильника

цитата:Originally posted by Heretic Sanchez II:
А вы не поделитесь, где такое чудо (дизельгенератор Курскаго завода) искать и сколько оно стоит?
цитата:Originally posted by Одинокий кот:
Только один ньюанс: посчитайте устойчивость системы. Не забудьте реакцию на воздействие - включение, отключение нагрузки ) В принципе несложно, но надо уметь.
цитата:Изначально написано Heretic Sanchez II:Моя ошибсо - наверняка там указывалась фирма Ломбардини:
"Дизель 'Lombardini' (2 цилиндра, 502 куб.см, 5,4 л.с.) и клиноременный вариатор на БВП 'JDM-Orane'. Внизу - суппорт колеса с тормозным диском"
Тама похоже ашыпка - 2 цылиндера и политра это обычно больше 10 лс и сильно.
цитата:нафига вообще мощный генератор?
цитата:маловато, сварочник не потянет или потянет с трудом. 5квт надо для душевного спокойствия2+ КВт.

цитата:сварочник не потянет или потянет с трудом
цитата:Originally posted by SSDD:
Инверторный, под "троечку", (80-110А) тянет вполне.

цитата:У меня был 2.2 кВт с хондовским движком и итальянской динамо-машиной, так даже электрод двойку инвертор не тянул! Насосная станция Грундфос MQ-35 от него не запускалась! Холодильник и даже индукционная плитка работали нормально. Дизельный 4-х киловатник тянет всё.
100А инверторного тока - 2,5КВт мощщи "на дуге", делите на КПД инвертора и получаете требуемую мощность генератора. Если производитель не пЕздит - всё должно получиться.
цитата:Изначально написано Hunt70:
маловато, сварочник не потянет или потянет с трудом. 5квт надо для душевного спокойствия
У мя с 1.5 квт сварены все стальные несущие жилой землянки и продолжаю щаз вот раму под сарай 6*4 м варить. Обычно профтрубы со стенкой 1.5 и 2 мм и иногда до 4 мм. Электроды 2 мм.
цитата:Терзают плохие предчуствия,что при БП с углеводородпми будет очень плохо,или подобных видов топлива вообще не будет в доступности.
цитата:Originally posted by n114b:
У мя с 1.5 квт сварены все стальные несущие жилой землянки и продолжаю щаз вот раму под сарай 6*4 м варить. Обычно профтрубы со стенкой 1.5 и 2 мм и иногда до 4 мм.
цитата:Изначально написано DIDI:
Терзают плохие предчуствия,что при БП с углеводородaми будет очень плохо,или подобных видов топлива вообще не будет в доступности.
Мр. Дизель им изобретенный двигатель демонстрировал с применением как горючего орехового масла.
И у нас тут некоторые выращивающие рапс хвастаются что за деньги заправляются редко, посев и сбор урожая вообще за счет своих продуктов.
цитата:Originally posted by Syriana:
И у нас тут некоторые выращивающие рапс хвастаются что за деньги заправляются редко, посев и сбор урожая вообще за счет своих продуктов.

цитата:SSDD
==========
цитата:сварочник не потянет или потянет с трудом-----
Инверторный, под "троечку", (80-110А) тянет вполне.
А это 90 с лишним процентов бытовых задач.
130А на сварочнике тоже надо, буквально на днях варил сломавшееся крепление амортизатора(результат катания по пересеченке на скоростях под 80-90 км\ч) толщина железяк там около 5 мм.цитата:Изначально написано button:
тут это где?
Lv
цитата:Originally posted by LeZer:
Вообще рекомендую загуглить semidiesel
цитата:SSDD не понял у вас сварочник инвертерный или генератор?
цитата:Изначально написано Pavel_Khl:
Делают вроде тут http://www.semzkursk.ru/product/index4.php У меня чисто в военном исполнении как на этой картинке http://www.semzkursk.ru/product/AD4-T230-VM2/photob.jpg Генератор мне особенно понравился динамо-машиной - перегрузочная способность просто ломовая! Вместо 4х кВт пробовал нагружать 8 кВт - только дым на выхлопе появляется, а нагрузку держит. Мощный промышленный сварочник цеплял, варит без проблем. Топлива жрёт очень мало. Покупал в Москве в фирме "Электродизель XXI". Лет пять назад брал, стоил около 60тыс. руб. Но он сука стоит этих денег!
ЗЫ. Если покупать, то только с дизелем ТМЗ-450д !
Спасибо за информацию.