Lokki
P.M.
|
Originally posted by simvolik:
Зачем везти на какую то ярмарку, где нужно откидывать свою долю барышникам,
Ещё и кулаку местному долю отстегнёте и зделаете глупое лицо и зададите тупейший вопрос, а чЁ это товарищи с кулачеством боролись? Originally posted by simvolik:
А "грабители корованов" будут как раз тусоваться у ярмарок.
У ярмарок "грабителям кОрОванов" крыша ярсмарки, которая с неё живёт, устроит лютую попаболь быстро и качественно.
|
|
simvolik
P.M.
|
Кулака местного я просто шлепну. Без экибан. Не согрешишь - не покаешься.
|
|
конь44
P.M.
|
Современный автомобиль капризен, требователен к топливу,напичкан мозгами,кучей датчиков и прочей херней. И если отказ кондея или стеклоподъемника и любимого жопогрея можно пережить то отказ того же дпкв тупо обездвижит машину. Ну и опять же современный автомобиль чинится через диагностику, компьютерную.. . Поэтому выживут только простые железные кони с минимумом электроники и электрики. Читай космичи, классики и т.д
Так несколько раньше кто-то и предполагал, что если жареный петух клюнет в определённое место, то и из дерева карбюратор приделают вместо инжеторов. А основное в автомобиле, и вообще в самоходном транспортном средстве это двигатель. Двигатели же уже 150 лет практически те же. Только прибамбасы меняются. Разве что на керосин современный двигатель, не снимая головку, не переделать. Октановое число не то, а на спирту пожалуйста без переделок. Только вот подумалось, А с чего должен вообще при БП меняться транспорт. Что должно случиться чтобы перестали нефть добывать. Кроме ядерной войны, другого варианта не нахожу. А если бахнет сверх вулкан или в результате большой войны, наступит полумрак и холод, то нефть все равно можно качать, а вот сельское хозяйство прекратится. Не помогут ни лошади, ни тракторы, ни ослы, ни лоси с волами. Только запасы и теплицы с искусственным светом. Кому по силам такие теплицы?
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by simvolik:
Кулака местного я просто шлепну. Без экибан. Не согрешишь - не покаешься.
Много лди местных "смотрящих" шлёпнули обычные пейзане? Не одного. Да и кулаки хозяевами села были. Потом пришли товарищи и жить стало много лучше.
|
|
simvolik
P.M.
|
Зайди на любое кладбище, полюбуйся на братковские могилы и их количество. И это при условии, что за спиной братков стояло государство, активно поддерживавшее бандитов как средство подавления инакомыслия и потенциально-опасного экономического развития в той категории населения, что была списана под "не вписавшихся в рыночную экономику". Когда за спиной братков не будет ни мусоров ни государственной системы, время жизни у них будет от момента как быканул или засветил парак ровно до того момента как повернулся спиной. В чисто превентивном порядке. Никому нахрен не надо жить рядом с маргиналом. А полмагазина патронов или три кило удобрений напополам ржавыми гайками, неговоря уже про спаленную баньку с подпертой дверью, стоят по любому дешевле, чем потенциальная опасность платить потом всю жинь какому то хрену с горы непонятно за что. Таковы объективные реалии. Почитайте историю Гражданской и как действовали банды. И их взаимоотношения с местным населением.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by simvolik:
Зайди на любое кладбище, полюбуйся на братковские могилы и их количество.
Так это онЕ друг друга ножичками потыкали, а уж не как не мирные пейзане. Originally posted by simvolik:
И это при условии, что за спиной братков стояло государство, активно поддерживавшее бандитов как средство подавления инакомыслия и потенциально-опасного экономического развития в той категории населения, что была списана под "не вписавшихся в рыночную экономику".
Лютый бред... Originally posted by simvolik:
Таковы объективные реалии. Почитайте историю Гражданской и как действовали банды. И их взаимоотношения с местным населением.
И банды нагибали местное население как и когда хотели. Пока не пришли товарищи.
|
|
simvolik
P.M.
|
Ага. Это кто говорил то, что бандиты друг друга били? Сами бандиты и мусора? Ну разумеется. Кто же будет публично признаваться то, что назначенные на роль быдла начали илитку в расход пускать. Этож покушение на государственные устои. Нагибали. Один раз. И потом, если не хватало мозгов сбежать - там и оставались. Кто в бане угорел, кто в доме сгорел, а кто и просто сгинул без следа. Свиньям то все равно что жрать. И это ни какой не "мародер", это самая что ни на есть жизнь и реальные случаи. И в некоторых местах, причина запрета свиней в качестве домашней скотины. То у мытарей уж очень текучка кадров получалась неестественно высокая.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by simvolik:
Ага. Это кто говорил то, что бандиты друг друга били? Сами бандиты и мусора? Ну разумеется. Кто же будет публично признаваться то, что назначенные на роль быдла начали илитку в расход пускать. Этож покушение на государственные устои.
Опять лютый бред. Слушайте, что у вас за странные фантазии-то? Вам сколько годиков? Вы в 90-е в садик ходили? Originally posted by simvolik:
Нагибали. Один раз. И потом, если не хватало мозгов сбежать - там и оставались. Кто в бане угорел, кто в доме сгорел, а кто и просто сгинул без следа. Свиньям то все равно что жрать.
Ровно столько раз, сколько хотели. Originally posted by simvolik:
И это ни какой не "мародер", это самая что ни на есть жизнь и реальные случаи.
И это есть реальность данная нам в ощущениях. Не сопливые мысли про пейзан.
|
|
Medved075
P.M.
|
Lokki: Вы вообще всё напутали Опять же, форумчане, куда вы собрались, после П, за сто вёрст киселя хлебать? Опишите ситуацию необходимости БП рейда с плечЁм в 100 км?
элементарно. ограбить какуюнить деревушку в 100 км, лучше в 200. иль поискать ништяки какие в нежилых местах. потому как грабить в 10 км от места жительства - не по людски както )
|
|
pattach
P.M.
|
по моему лучший транспорт при БП - собственные ноги, я вот прогулки качаю, 24 км. в день - легко, когда начинал 6-8 - уже было страданием. Вода - важно. Второй по рейтингу - велосипед на педальном приводе с простым ремонтопригодным моторчиком не требовательным к бензину и запасом запчастей, прокладок и ключей, чтобы на коленке перебрать можно было. Остальное будет отобрано, сломано, либо тупо дороги будут завалены и на первом же блок посте или завале придется бросить все ценное.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by Medved075:
элементарно. ограбить какуюнить деревушку в 100 км, лучше в 200. иль поискать ништяки какие в нежилых местах. потому как грабить в 10 км от места жительства - не по людски както )
100 км вы по воздуху пролетите? По земле, мимо других деревушек поедете. Впалитесь. Попаболь от более адекватных граждан гарантированна. Да и 100 верст пилить, хавка, горючее, оправдаются? Нет. Смысл-то какой грабить кОрОваны?
|
|
lv333
P.M.
|
Lokki:
100 км вы по воздуху пролетите? По земле, мимо других деревушек поедете. Впалитесь. Попаболь от более адекватных граждан гарантированна. Да и 100 верст пилить, хавка, горючее, оправдаются? Нет. Смысл-то какой грабить кОрОваны?
Почему сразу грабить корованы? Может приватизация в данный момент ничейного имущества? Хотя при таком сценарии конечно ездить можно на чем угодно, все равно ничейное имущество скорее всего закончится гораздо раньше чем сдохнут автомобили или закончится ГСМ.
|
|
n114b
P.M.
|
Medved075: и да кстати, про покышки забыли совсем. новые где брать?
Износ покрышек идет об асфальтобетон на скоростях лишних - при писце пропадет и асфальтобетон и скорости без ровных дорог. Потому на кованых железных ободах по говнищщам опять ездить.
|
|
n114b
P.M.
|
AlexKa: Лошади, лошади...
Лошади это скоростная и понтовая жывотина типа дорогой гоночной тачки. Проблемная и дорогая по содержанию и дохнучая быстро. Для хозбыта и сельхоза на зоне в наличии гораздо более другой более автономной самодвиглой жывотины со способностью к тяге.
|
|
n114b
P.M.
|
Lokki:
ЧЕМ, ЧЕМ вы собрались торговать???? И за сто вёрст, а не на ближайшем рынке киллометрах в десяти??????
Качественные ништяки для хозбыта как-то так выходит делают далеко. Вот два одинаковых по размерам бура - диаметром 25 мм один сделан по надписи за тыщщи верст а по виду и главное по скорости хода по граниту как в другой звездной системе другой техноц. Второй можно купить в райцентре в 5 км от землянки и ощутимо дешевле. В одном квадро ударник из моноблока высокопрочной материи (спечен или отшлифован). В другом жалкое подобие квадры из спайки 3 пластин - с меньшей износостойкостью и большей хрупкостью. В одном держатель ударника из высокопрочной материи и есть место для огромных дырок под удаление шлама на большой скорости проходки. Во втором унылое мяхкое или хрупкое железие и почти нету места под отвод шлама иначе ударник выломает от гружений совсем быстро. Но за фуфлобурами надо ездить в райцентр часто т.к. они и ходют медлено и дохнут быстро - это лишние расходы на дорогу и на пинание грабителей корованов.
|
|
n114b
P.M.
|
Lokki:
1) Где вы возьмёте лошадь, что бы пахать? На 167 млн человек населения Росиии в 1914 году 21 млн лошадей. На 2007й год - 1,3 млн (для сравнения в США больше 4-х млн). ОТКУДА ВЫ ВОЗЬМЁТЕ ЛОШАДЬ? 2) Куда вы собрались кататься за 100 км, что бы ваш кОрОван ограбили? Если пахать, как русский крестьянин то вам некогда будет ездить вообще. 4) Сколько лет выдержат дороги по которым вы зачем-то собрались кататься в рейд на 100 км, без обслуживания? 5) где вы возьмёте жидкое топливо?
Лошади это понтовые скоростные транспортные жывотины - пашут при писцах скорее на более унылой живности. Ехать на рынки для натуральной экономики - мены и др. Пашут ващета на холодных унылых и проклятых териториях совсем чуть времени за год - остальное время или ждут урожая или зимуют и времени на корованение весьма дофига - сильно больше полугода каждый год. Дороги будут фиговеть - потому скорости корованения будут падать. Нужные дороги таки будут прочищать от зарастания - насыпи будут видны много веков. Корованы и на тяговой живности можно тягать. Мож даже зимой по снегу будет корованить на санках удобнее корованения летом на фуфлоколесах. Но нужны многоснежные зимы.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by lv333:
Почему сразу грабить корованы? Может приватизация в данный момент ничейного имущества? Хотя при таком сценарии конечно ездить можно на чем угодно, все равно ничейное имущество скорее всего закончится гораздо раньше чем сдохнут автомобили или закончится ГСМ.
"Ничейное" слишком быстро станет "чейным". Да и акция окажется разовой, подойдёт любой транспорт подвернувшийся под руку. А вот таскать нямку собственного производства на местный рынок придётся регулярно, соответственно транспорт необходим на постоянной основе. Originally posted by n114b: один сделан по надписи за тыщщи верст
И вы попрётесь за тышшу вёрст за буром, который в хозяйстве, без электричества в розетке не пригодится? Ждите восстановления торговых путей ;-) Originally posted by n114b:
Для хозбыта и сельхоза на зоне в наличии гораздо более другой более автономной самодвиглой жывотины со способностью к тяге.
Скорее подобной рукоблудины:
|
|
lv333
P.M.
|
Lokki:
100 км вы по воздуху пролетите?
Кстати, а дирижабли тут не обсуждали еще? Вполне себе вариант между прочим, и резина не стирается, и пофиг на качество дорог, и нет привязки к руслам рек
|
|
Axl_ural_1_52
P.M.
|
8-7-2017 19:56
Axl_ural_1_52
Originally posted by lv333: и резина не стирается, и пофиг на качество дорог, и нет привязки к руслам рек
Надувать чем будете. Гелий, водород. Про сам "пузырь" промолчу.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by lv333:
lv333
Пахать на дирижопеле неудобно будет - плугами за макушки деревьев цепляться будет.
|
|
simvolik
P.M.
|
горячим воздухом.
|
|
n114b
P.M.
|
конь44:
Отремонтировать плуг,(он быстро изнашивается), отковать новый топор, изготовить лопату, нож. Это всё при интенсивной нагрузке быстро изнашивается. Да и изготавливать конные или им равные плуги к мотоблокам тоже придётся кузнецам, ведь их перед началом БП наличествует недостаточно для желающих выжить. Вывод:- На некоторое количество желающих выжить, придётся хоть кому-то, хоть с грехом пополам, осваивать кузнечное мастерство. А кузницу заиметь дело не хитрое, был бы металл. По рассказам отца, его старший брат при "НЭПе" вырыл землянку и смастерил из кирпичей горн. Даже вентилятор сам изготовил деревянный, только лишь с металлической осью из большого гвоздя. Главное было достать наковальню, остальной инструмент сам отковал. А в колхоз вступал уже с кирпичной кузницей.
Для изготовления качественных деталей нужны качественные материалы. Просто плавленое из руды на болоте в печке железие плохо годно даже на молоток. А делать качественные стали в кузнице еще надо много умений и оборудования. Фуфловая сталь от бывших дописцовых строек и заборов тоже мало подходит для прочных и износостойких деталей.
|
|
n114b
P.M.
|
конь44: Только запасы и теплицы с искусственным светом. Кому по силам такие теплицы?
Бомжи на болоте нормально по весне клубнику и укроп жрут - в душевой в корыте ращеные под лампами. Свету на 60 широте с зимы мало - только после марта уже побольше.
|
|
n114b
P.M.
|
Lokki:
вы попрётесь за тышшу вёрст за буром, который в хозяйстве, без электричества в розетке не пригодится?
Электричество в розетку идет о генера под розеткой - в 20 см от розетки примерно. Иначе в поле и в лесу ваще никак электроперфом колоть камни - туда провод для перфоратора тащить из селения на километры мало возможности. Да провода столько под 220в нету. Да и в наличии прямомоторные перфораторы без лишней электропередачи - но тяжелее электро системы и имхо с меньшим ресурсом. Да и изначально камни дырявют буром ваще без электро/двсперфопривода - молоток на оптимальные килограмы и оправка для поворота бура после удара. Буру пофиг чем стучат по хвостовику. А вот производительность бурения весьма зависит от качества ударника.
|
|
Axl_ural_1_52
P.M.
|
8-7-2017 20:15
Axl_ural_1_52
Originally posted by simvolik: горячим воздухом
Шар и дирижабль - немножко разные по сути.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by Axl_ural_1_52: quote:Originally posted by simvolik: горячим воздухом Шар и дирижабль - немножко разные по сути
Тепловые дирижабели - это фантастика )? yandex.ru
|
|
lv333
P.M.
|
Axl_ural_1_52: Надувать чем будете. Гелий, водород. Про сам "пузырь" промолчу.
Водород все таки скорее всего, с гелием могут возникнут трудности Или подогретый воздух.
|
|
lv333
P.M.
|
Lokki:
Пахать на дирижопеле неудобно будет - плугами за макушки деревьев цепляться будет.
Зато грабить корованы удобно, с высоты можно даже не стрелять, а камнями покидаться или копьями
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by lv333:
Зато грабить корованы удобно, с высоты можно даже не стрелять, а камнями покидаться или копьями
Или верёвку с кошкой скинул - колбасу с телеги спёр! Патроны экономятся Вот, кстати, единственный реальный БП транспорт который я встречал: mamonino.livejournal.com
|
|
Axl_ural_1_52
P.M.
|
8-7-2017 20:38
Axl_ural_1_52
Originally posted by lv333: Водород все таки скорее всего,
Цеппелин был наполнен водородом. Originally posted by lv333: Или подогретый воздух
Локки уже ответил.
|
|
конь44
P.M.
|
Для изготовления качественных деталей нужны качественные материалы. Просто плавленое из руды на болоте в печке железие плохо годно даже на молоток. А делать качественные стали в кузнице еще надо много умений и оборудования. Фуфловая сталь от бывших дописцовых строек и заборов тоже мало подходит для прочных и износостойких деталей.
Это не проблема. Всё больше зависит от мастерства и грамотности кузнеца. Да и стали нынешние потребительские вполне превосходят среднвековые. По крайней мере лемех или чересло, средний кузнец наваривал белым чугуном. Он более износостойкий на истирание о песок чем закалённая сталь-65Г. И цеметировать кузнецы умели и даже азотировать. А добывать руду, плавить чугун, варить сталь, это уже нужна некоторая цивилизация, хотя бы соизмеримая с китайской времён начала большого скачка. К стати о сталях со строек. Арматурная сталь в большинстве сталь-45, и иногда низколегированная. Прекрасный материал если правильно термообработать. Бомжи на болоте нормально по весне клубнику и укроп жрут - в душевой в корыте ращеные под лампами. Свету на 60 широте с зимы мало - только после марта уже побольше.
Кпд хлорофилосодержащих сухопутных растений между 1% и 3%. Кпд добывания электричества около 40%. Если будет тьма, сколько нужно сжечь топлива для килограмма клубники? Наверно выгодней делать сахар непосредственно из дров, как делали в одном из районов Ленинграда во время блкады. А про пшеничные поля и говорить не стОит.
|
|
lv333
P.M.
|
Axl_ural_1_52:
Цеппелин был наполнен водородом.
Да я вот даже совсем не сомневался что кто то это напишет Тем не менее даже после Цеппелина дирижабли наполненные водородом весьма активно использовались. А так любая технология опасна. Чего только стоят метановые баллоны высокого давления на транспорте. И что не ездят на них скажете прямо сейчас причем и рядом с вами причем, а не когда то там давно и где то там далеко? Или банальный газопровод в многоквартирном доме? В принципе еще можно перечислять и дальше. Так что давайте не будем о взрыве Цеппелина
|
|
lv333
P.M.
|
конь44: Наверно выгодней делать сахар непосредственно из дров, как делали в одном из районов Ленинграда во время блкады. А про пшеничные поля и говорить не стОит.
Или выращивать одноклеточные водоросли, впрочем это уже совсем другая тема. А вот на счет сахара с дров давайте с этого места поподробнее.. .
|
|
андрей фон шеффер
P.M.
|
8-7-2017 21:32
андрей фон шеффер
БП транспорт:реальный и неочень
К истокам надо возвращаться,к истокам!
|
|
L CH
P.M.
|
андрей фон шеффер: К истокам надо возвращаться,к истокам!
И такое не исключено
|
|
конь44
P.M.
|
. А вот на счет сахара с дров давайте с этого места поподробнее...
А поподробнее не знаю. Читал, что в каком-то из районов блокадного Ленинграда, оставшимся детям начали выдавать дополнительно до положеного пайка, ещё и по несколько граммов или десятков граммов сахара сделанного из древесины. Он имел коричневый цвет и сильно влажный, чуть ли не растекался. Примерно так я запомнил. А из химии знаю, что если кипятить несколько часов древесину (опилки) в слабом растворе кислоты, то образуется глюкоза, чуть ли не треть массы опилок. Сам пробовал только единожды на досуге сварить литр опилок с соляной кислотой. Варил два часа. Гасил кислоту содой. Жидкость действительно была двольно сладкой, только ещё и солёная, вылил.
|
|
конь44
P.M.
|
К истокам надо возвращаться,к истокам!
Так это же не истоки. Это древние технологии применённые к современной технике. Именно то, что предполагает БП.
|
|
LAVERON
P.M.
|
А поподробнее не знаю. Читал, что в каком-то из районов блокадного Ленинграда, оставшимся детям начали выдавать дополнительно до положеного пайка, ещё и по несколько граммов или десятков граммов сахара сделанного из древесины.
Наверное есть технологии лёгкие. Кстати-можно и простую технологию уваривания кленового сока пробовать. Это ведь тоже из дерева загущенный сок,как раз он тягучий такой-как мёд примерно.
|
|
lv333
P.M.
|
LAVERON: Наверное есть технологии лёгкие. Кстати-можно и простую технологию уваривания кленового сока пробовать. Это ведь тоже из дерева загущенный сок,как раз он тягучий такой-как мёд примерно.
В березовом соке тоже сахар есть, но меньше.
А поподробнее не знаю. Читал, что в каком-то из районов блокадного Ленинграда, оставшимся детям начали выдавать дополнительно до положеного пайка, ещё и по несколько граммов или десятков граммов сахара сделанного из древесины. Он имел коричневый цвет и сильно влажный, чуть ли не растекался. Примерно так я запомнил. А из химии знаю, что если кипятить несколько часов древесину (опилки) в слабом растворе кислоты, то образуется глюкоза, чуть ли не треть массы опилок. Сам пробовал только единожды на досуге сварить литр опилок с соляной кислотой. Варил два часа. Гасил кислоту содой. Жидкость действительно была двольно сладкой, только ещё и солёная, вылил.
А вы про гидролиз целлюлозы.. . Метод вполне рабочий, только вот я даже представить себе не мог, что кто то додумался этим кормить людей в принципе, и детей в частности.. . Таким способом получают технический этанол: Первый этап - упомянутый вами гидролиз и нейтрализация кислоты. Второй - обычное дрожжевое сбраживания полученных сахаров. Просто в итоге получается очень много разного дерьма, поэтому очистить продукт до применения во внутрь практически нереально. А вот получить технический спирт стоимостью даже сейчас немногим выше бензина в принципе возможно. Впрочем есть еще более простой и дешевый способ получения спирто-подобного топлива с древесных отходов.
|
|
terranin
P.M.
|
Originally posted by конь44:
. Арматурная сталь в большинстве сталь-45, и иногда низколегированная.
Нет уже такого. СТ 3, в лучшем случае. Арматура должна варится. Это возможно до содержания углерода до 20%
|
|
|