Victor620
P.M.
|
16-1-2015 12:43
Victor620
|
|
Vic
P.M.
|
О, тёзка. Да ещё и в SolidWorks, да ещё и с хорошей моделью!!! Глядя на Вас я таки, похоже, решусь по-новой Иж-40 перемоделить. Будет Вашему пистолю компания
|
|
Victor620
P.M.
|
16-1-2015 13:08
Victor620
Спасибо, сам не ожидал что смогу и получится.. . Вопрос к VladRussianArms как Мастеру, посоветуйте как доработать рукоятку, моделировал ее поверхностным моделированием, намучался и все равно не все с ней в порядке, есть места где нужно сгладить поверхности, в Solide у меня не получается, в какой программе лучше ее доработать? И с наложением текстур не получается, не могу сделать однонаправленность волокон, получается разнонаправленность как на фанере. Насечка бы в виде хаотических углублений на рукоятке как у оригинала тоже бы не помешала.
|
|
Victor620
P.M.
|
19-1-2015 15:50
Victor620
С рукояткой вроде бы разобрался, сшил поверхности и преобразовал в твердое тело, теперь с текстурой работать стало проще, попробую сделать на рукоятке регион и к региону применить рельеф, что бы сделать насечку.
|
|
Vic
P.M.
|
цитата:Victor620: попробую сделать на рукоятке регион и к региону применить рельеф, что бы сделать насечку. Это очень легко делается. Возникнут проблемы, дайте знать.
|
|
Victor620
P.M.
|
21-1-2015 11:13
Victor620
цитата:Vic: Это очень легко делается. Возникнут проблемы, дайте знать. Если можно то в двух словах подскажите, у меня пока не получается. Добавил витрину...
|
|
Vic
P.M.
|
Изначально имеем подобную деталь, которую нужно красиво "порезать" На любой плоскости (я сделал на плоскости "справа") русуем линию (кривую) по которой нужно разделить грани. Затем выбираем инструмент "Линия разъема" Указываем грани которые нужно разделить Получаем такую красоту. Теперь можем выбирать нужные грани, но в то же время деталь осталась одним целым объектом!
|
|
Vic
P.M.
|
цитата:Victor620: Добавил витрину... Экая конструкция получилась. Тогда уж и фон надо, и чтоб конструкция вращалась. Отвлекает она внимание, если честно, от самой красоты.
|
|
Victor620
P.M.
|
21-1-2015 20:27
Victor620
Спасибо, как раз то что нужно. Буду дальше дорабатывать. Витрина это так проба пера (экспериментировал с дополнительной подсветкой)
|
|
Kinnn
P.M.
|
Без витрины лучше.
|
|
Vic
P.M.
|
Красивая и качественная модель!
|
|
Victor620
P.M.
|
17-5-2015 18:40
Victor620
Спасибо за похвалы, буду стараться.
|
|
Vic
P.M.
|
Ну так хорошую работу и похвалить не грех Небольшой совет. Используйте камеру при отрисовке. Она дает возможность настраивать угол и регулировать перспективу. На всякий случай, как с ней обращаться: ВСС "винторез"(6П29);АС"Вал"(6П30);СР-3М"Вихрь" Пост: #178
|
|
tuna
P.M.
|
Можно ли приобрести модель рукоятки от Steyer?
|
|
Victor620
P.M.
|
30-3-2016 20:30
Victor620
Еще один вариант ортопедической рукоятки, смоделировал по фото от Вальтера. Рукоятка симметричная, после перестановки деталей из правой получается рукоятка под левую руку, и вдобавок к стандартной регулировке положения грибка, можно еще регулировать по высоте кистевой упор.
|
|
VladiT
P.M.
|
Это мой первый опыт моделирования, первый блин...
Прекрасное начало в 3Д-моделировании оружия. Единственное, что можно посоветовать - продолжать в том же духе, вы на абсолютно верном пути.
|
|
abc55
P.M.
|
мечта поэта - проектировать и строить оружие что делать, завидовать нужно молча))
|
|
Victor620
P.M.
|
13-4-2016 21:00
Victor620
Проектировать сейчас при наличии интернета, и компьютеров практически у каждого, может любой человек. Строить немного посложнее , нужна мастерская и станки. Начинал 3д моделирование когда еще и Солида в помине не было, тогда у меня был 3д Макс третий, и компьютер пентиум 486. Даже тогда после просмотра первых моделек был в шоке и в восторге, теперь при наличии Солида и теперешнего компьютера все равно когда вижу модельку после рендеринга чувства почти те же. Неспешно моделирую биатлонную винтовку. Не совсем пневматика, но тоже спортивный девайс.. . Ложе по сути уже классическое, но с моими доработками с учетом мнения эксперта и моего опыта как в изготовлении спортивных лож так и в спортивной стрельбе.
|
|
|