Уважаемые охотники если не трудно подскажите пожалуйста как снаряжать патроны. Я новичек не сталкивался с этим ни разу. Недавно приобрел иж 27 с патронником на 70, хотелось бы заняться снаряжением патронов самостоятельно, несколько раз ездил на полегон из пулевых патронов очень понравились полева-6 (с 50 метров все летит в 10ку). Буду благодарен любому совету по поводу ружья и патронов. Заранее спасибо за информацию.
Originally posted by evgen555: научите пожалуйста снаряжать патроны
Мдаа.. . Люди годами создают темы, обсуждают комплектующие и снаряжение, баллистику и процессы горения, выкладывают результаты с балстволов и мишени отсрелов.. А тут раз и научите.. Для начала почитайте месяцок-другой темы по снаряжению.
Originally posted by Destryktiv: Мдаа.. . Люди годами создают темы, обсуждают комплектующие и снаряжение, баллистику и процессы горения, выкладывают результаты с балстволов и мишени отсрелов.. А тут раз и научите.. Для начала почитайте месяцок-другой темы по снаряжению.
Originally posted by evgen555: Уважаемые охотники если не трудно подскажите пожалуйста как снаряжать патроны. Я новичек не сталкивался с этим ни разу. Недавно приобрел иж 27 с патронником на 70, хотелось бы заняться снаряжением патронов самостоятельно, несколько раз ездил на полегон из пулевых патронов очень понравились полева-6 (с 50 метров все летит в 10ку). Буду благодарен любому совету по поводу ружья и патронов. Заранее спасибо за информацию.
Главное что снаряженный патрон нужно потом обязательно отсрелять по мешеням-и посмотреть-посчитать 1.Кучность 2.Осыпь 3.Резкость 4.Ну если есть хронометр-скорость тоже очень полезная информация!
Добрый вечер.Я конечно тоже не специалист по снаряжению патронов,но тут на Ганзе про это есть все от А до Я.Просто нужно приложить небольшое усилие и терпение по прочтению всех веток и вот тогда может что то дойдет,а иначе собранный патрон может полететь не туда куда надо.И про 27 ИЖ тут написано не меньше!!!Просто нужно все внимательно читать.Удачи...