Guns.ru Talks
Мастерская
Скримшоу. Мастер-класс и пятничные с... Ню. :)

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Скримшоу. Мастер-класс и пятничные с... Ню. :)

Alejanders
P.M.
16-3-2012 14:14 Alejanders
Не хочу выкладывать в пробу скримшоу, работа уже не пробная и, на мой взгляд, достойна отдельной темы.

Может быть, ничего нового для себя не найдете, плюс мастер-класс несколько популяризован.. . Но для пятничной темы в самый раз.

Вообще, смотришь на мастер-классы по скриму.. . Берем и накалываем. Накалываем это, вот это, потом вот это, и - вуаля готовая работа. А о том, как именно нужно накалывать, как делать полутона - никто не говорит. И у меня, пожалуй, исключения не будет.

Повторяться не буду, мастер-класс здесь: alejanders.livejournal.com

А сама картинка вот такая:

click for enlarge 984 X 1094 254,1 Kb picture
click for enlarge 540 X 482 109,9 Kb picture

alex-wolff
P.M.
16-3-2012 14:29 alex-wolff
Вот же у людей терпения,.. . респект.... кошечка понравилась, за мастеркласс спсаибо.
geron21
P.M.
16-3-2012 14:53 geron21
спасибо,ссылка очень полезная!
за работу и потраченное на рисунок,фото и статью время отдельный респект!
Маньякус
P.M.
16-3-2012 16:49 Маньякус
Ты же говорил что купил мелкосоп? а на фото бинокулярные очки?

Маленький табурет. Линии контура в районе живот/груди грубоваты. Если через очки делал - тогда понятно, но если через мелкоскоп - недочет.

Krolik73
P.M.
16-3-2012 17:06 Krolik73
Александр-здорово!Косточки пригодились?
r.werwolf
P.M.
16-3-2012 18:07 r.werwolf
Супер. Хвост особенно понравился.
Но.. . "основная тема" не раскрыта полностью.. .
Линии контура в районе живот/груди грубоваты

Нестор74
P.M.
16-3-2012 18:35 Нестор74
Скримшоу лучше делать если умеешь рисовать. Если есть академическая грамота по рисунку, то сделать скрим вообще не вопрос, дело лишь в терпении. 3-4 работы и техника будет освоена, дальше работай и радуй клиентов.
Посмотрел мастер-класс - полезная информация, решпект.
Теперь о плохом.

Главная ошибка - это не правильная последовательность действий в работе над рисунком. Говорю как должно быть.
После контура надо сначала забивать самые темные места: тени, полоски и т.д. И последовательность работы должна идти от тёмного к светлому, но не наоборот, и не с полутонов. Повторяю, сначала тёмное, потом светлее, светлее и еще светлее.
Так делается любой графический рисунок: хоть карандашом, хоть углём, хоть сангиной, хоть тушью. В противном случае может возникнуть путаница по тону, что мы и наблюдаем в данном случае.
Смотрим эскиз распечатанный на принтере - объем есть. На Вашем скриме - объема нет. А нет потому, что свет есть, полутона есть, а тонов нет.

Надеюсь, что данная информация для многих будет полезной. И если в будущих работах Вы учтете вышеизложенное, то получится значительно лучше.

З.Ы. Некоторые мастера скримшоу делают не так, например в теме "проба скримшоу" есть ссылка на блог какой-то бабы художницы (мастер скримшоу) Она портрет рисовала не соблюдая той последовательности о которой я сказал. Но это лишь потому, что она хороший художник и у нее большой опыт. Мастеру такого уровню всё равно с чего начинать, хоть с уха, один хрен он вытянет объем благодаря своему опыту.

BlackJack41
P.M.
16-3-2012 18:52 BlackJack41
Понравилась киса.. Хорошо вышла!..
Alejanders
P.M.
16-3-2012 20:03 Alejanders
Originally posted by Маньякус:

Ты же говорил что купил мелкосоп? а на фото бинокулярные очки?
Маленький табурет. Линии контура в районе живот/груди грубоваты. Если через очки делал - тогда понятно, но если через мелкоскоп - недочет.


Купил и на видео его видно. Кому надо - тот увидит. А поскольку мастер-класс популяризован, лишние технические подробности ни к чему. Да, недочеты есть.
Но больше всего мне нравится то, что смотрю на свои предыдущие работы, и за них стыдно перед собой.


Originally posted by Krolik73:

Александр-здорово!Косточки пригодились?


Косточки отбелил, отшлифовал, но они пористые, нужно с этим что-то делать. Для отработки механики замечательно подходят, спасибо. Кстати, шлифовал пилкой для ногтей (4 абразива на мягкой подложке за 60 рублей). Работает, но абразив быстро теряется, одноразовая вещь.
Рожки аптечной перекисью не отбелились, но в дело обязательно пойдут.

Originally posted by r.werwolf:

Супер. Хвост особенно понравился.
Но.. . "основная тема" не раскрыта полностью.. .


Основная тема раскрыта на одной из предыдущих работ:
click for enlarge 649 X 379 104,4 Kb picture


Originally posted by Нестор74:

Скримшоу лучше делать если умеешь рисовать. Если есть академическая грамота по рисунку, то сделать скрим вообще не вопрос, дело лишь в терпении. 3-4 работы и техника будет освоена, дальше работай и радуй клиентов.
Посмотрел мастер-класс - полезная информация, решпект.
Теперь о плохом.
Главная ошибка - это не правильная последовательность действий в работе над рисунком. Говорю как должно быть.
После контура надо сначала забивать самые темные места: тени, полоски и т.д. И последовательность работы должна идти от тёмного к светлому, но не наоборот, и не с полутонов. Повторяю, сначала тёмное, потом светлее, светлее и еще светлее.
Так делается любой графический рисунок: хоть карандашом, хоть углём, хоть сангиной, хоть тушью. В противном случае может возникнуть путаница по тону, что мы и наблюдаем в данном случае.
Смотрим эскиз распечатанный на принтере - объем есть. На Вашем скриме - объема нет. А нет потому, что свет есть, полутона есть, а тонов нет.

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Рисовать не умею, поэтому приходится это компенсироваться за счет более медленной работы и сильного увеличения.

Заполнял участки, исходя из того, чтобы сохранить контраст, но не затемнить слишком сильно. Иногда приходилось возвращаться, но да, кое-где в тонах ошибся.
То есть, сначала нужно было проработать черные полоски, затем тени, и затем светлые участки?
А как быть с деталями? Их тоже в соответствии с тоном прорабатывать?

Нестор74
P.M.
16-3-2012 21:27 Нестор74
То есть, сначала нужно было проработать черные полоски, затем тени, и затем светлые участки?
А как быть с деталями? Их тоже в соответствии с тоном прорабатывать?

Совершенно верно. Сначала самое темное не зависимо от деталей, и понеслась. Это не я придумал, так проще. Видите ли, дело в том, что у Вас получится 2 точки отсчета, самое темное (темнее которого сделать не сможете) и самое светлое, всё остальное между ними.
azmaykop
P.M.
16-3-2012 23:03 azmaykop

Конечно неплохо в плане техники.
Но что за похабщина.
на одной из предыдущих работ:

не в обиду, но как на такое можно тратить свое время.
Alejanders
P.M.
16-3-2012 23:47 Alejanders
Originally posted by azmaykop:

Но что за похабщина.


Да ладно тебе, похабщина.. . Что вдохновляет - то и рисую. :P
Если не делать экспериментов, то до сих пор бы по лианам скакали.
Маньякус
P.M.
17-3-2012 01:31 Маньякус
Originally posted by Alejanders:

Но больше всего мне нравится то, что смотрю на свои предыдущие работы, и за них стыдно перед собой.


А мне за свои предыдущие работы никогда не стыдно. Я вижу как я росту, если росту конечно.Вижу свои недочеты, которые уже исправил. а в последующих работах найду то, что будет нужно исправить/сделать по другому в следующих.
Originally posted by Alejanders:

Купил и на видео его видно. К


Тогда с линией просто косяк. Можешь обижаться, но повторюсь еще раз - ТОРОПИШЬСЯ! Не надо записываться в балет, не научившись ходить.
Originally posted by Нестор74:

есть ссылка на блог какой-то бабы художницы (мастер скримшоу)


Это Кэтрин Плюмер. Скрим попробовала потому, что ее кто то уговорил. Не помню кто уже. А рисует очень давно.
Нестор74
P.M.
17-3-2012 10:03 Нестор74
Но больше всего мне нравится то, что смотрю на свои предыдущие работы, и за них стыдно перед собой.

Нормальная реакция. Тогда есть стремление к лучшему. Плохо когда мастер считает что достиг вершины и начинает сам себе нравится. Это всё, как художник он умер. Стыдится сильно конечно не к чему. Работа идет, старание есть, рост есть. Каждая новая работа в идеале должна быть лучше предыдущих, к сожалению такое не всегда получается. Но два шага вперед, шаг назад - это тоже движение вперед.

А я как только заканчиваю очередное изделие - полностью теряю к нему интерес

Маньякус
P.M.
17-3-2012 15:11 Маньякус
Originally posted by Нестор74:

А я как только заканчиваю очередное изделие - полностью теряю к нему интерес


+1 и еще себе говоришт, что вот сейчас бы это и это сделал по другому
ireene
P.M.
23-3-2012 18:30 ireene
Поделитесь какую краску используете в процессе нанесения рисунка, или какую лучше использовать
Max_CM
P.M.
23-3-2012 19:23 Max_CM
"Мастеркласс"
Слишком сильное слово.
Подпишусь под каждым словом Камарада Нестор74.
А рисунки пошлые.
Максим Олегович
P.M.
23-3-2012 21:05 Максим Олегович
Но больше всего мне нравится то, что смотрю на свои предыдущие работы, и за них стыдно перед собой.

Мне за такое
на одной из предыдущих работ:

тоже было бы стыдно..
Не делайте так больше
YoNas_Kaki
P.M.
23-3-2012 22:09 YoNas_Kaki
Ссылка на страницу в ЖЖ уехала в "ПН-2".
Alejanders
P.M.
23-3-2012 22:33 Alejanders
Originally posted by Маньякус:

Тогда с линией просто косяк. Можешь обижаться, но повторюсь еще раз - ТОРОПИШЬСЯ! Не надо записываться в балет, не научившись ходить.


Все, пойду топиться, страшный косяк.
Эти скримы я делаю для себя и для меня важнее то, как идет прогресс.
А мелкие неточности, есть в работах любых мастеров, даже обожаемой Плюмер.

Originally posted by ireene:

Поделитесь какую краску используете в процессе нанесения рисунка, или какую лучше использовать


Я использую масляную краску. Она легко стирается, быстро сохнет, хорошо заполняет поры и не действует как абразив. Пробовал тушь - не понравилась. Сохнет мгновенно, не стирается без смачивания.
Originally posted by Max_CM:

"Мастеркласс"
Слишком сильное слово.
Подпишусь под каждым словом Камарада Нестор74.
А рисунки пошлые.


Нормальное слово, с учетом того, что информации по скриму не так много.
А насчет пошлости я уже ответил, повторяться не буду. Если сиськи киски вызывают отвращение.. . Что же, на вкус и цвет...

Кстати, киска достойна подставки.

Коряво получилось, потому что работать пришлось на лестничной площадке, на темном подоконнике. Да и форма не слишком удачная. Но сама концепция работоспособна. В пазе и снизу замша. Подставка из ореха.

YoNas_Kaki, спасибо!

Маньякус
P.M.
23-3-2012 23:15 Маньякус
Originally posted by Alejanders:

Все, пойду топиться, страшный косяк.


Как знаешь, дело хозяйское.Работы, как мне казалось, выставляют чтобы услышать не только похвальбу. Я благодарен тем, кто мне подсказывает, указывает на ошибки.
Originally posted by Alejanders:

Эти скримы я делаю для себя и для меня важнее то, как идет прогресс.


А почему тогда "мастеркласс", если для себя?
Originally posted by Alejanders:

А мелкие неточности, есть в работах любых мастеров, даже обожаемой Плюмер.


Пример в студию из последних работ. НЕ тех, когда она училась.
Alejanders
P.M.
23-3-2012 23:32 Alejanders
Юра, вопрос в том, как к этому относиться. Если сличать работу с оригиналом - всегда можно найти недочеты и несоответствия. Но если рассматривать саму по себе, то порог ошибки другой. Да, у меня есть ошибки в полутонах. Учту в следующих работах. Кстати, это всего лишь вторая работа, где я взялся за объем. И я считаю, что объем передан достаточно хорошо.

Как я писал ранее, мастер-класс популяризован, для людей не в теме. Без углублений в технику. Потому что я считаю, что это искусство достойно того, чтобы о нем знали не только в ножевой мастерской.

Идеальных работ не бывает в принципе. Даже у самых величайших мастеров. Среди сотен мастеров, делающих красивое скримшоу, мастеров уровня Плюмер - десятки на весь мир. Но недостатки и ошибки найти можно в любой работе, у любого человека.

Нестор74
P.M.
24-3-2012 00:06 Нестор74
недостатки и ошибки найти можно в любой работе, у любого человека.

Это как сказать...
Навскидку для примера несколько работ в которых невозможно найти недостатки: Рафаэль "Сикстинская мадонна", Васильев "Мокрый луг", Малевич "Черный квадрат". Скульптура: Аполлон бельведерский, Микеланджело "Давид"
Ну и т.д. гениальные работы гениев.

А в скримшоу гениев нет. Есть рисовальщики. Здесь требуется только художественная элементарная грамотность и техника, а если делать копии, то и рисовать не обязательно уметь, достаточно чтоб руки не тряслись. Скримшоу может освоить любой художник-график.

Max_CM
P.M.
24-3-2012 00:27 Max_CM
Даже от черно-белых репродукций Феофана Грека мурашки бегут.

Мастеркласс - это когда Мастер.

Маньякус
P.M.
24-3-2012 00:46 Маньякус
Originally posted by Alejanders:

Юра, вопрос в том, как к этому относиться. Если сличать работу с оригиналом - всегда можно найти недочеты и несоответствия. Но если рассматривать саму по себе, то порог ошибки другой. Да, у меня есть ошибки в полутонах.


Я ведь говорил не о тонах/полутонах, а о простой плавности линии. Ведь работа состоит не только из полутонов, но и из линий.
Alejanders
P.M.
24-3-2012 22:44 Alejanders
Originally posted by Нестор74:

Это как сказать...
Навскидку для примера несколько работ в которых невозможно найти недостатки: Рафаэль "Сикстинская мадонна", Васильев "Мокрый луг", Малевич "Черный квадрат". Скульптура: Аполлон бельведерский, Микеланджело "Давид"
Ну и т.д. гениальные работы гениев.
А в скримшоу гениев нет. Есть рисовальщики. Здесь требуется только художественная элементарная грамотность и техника, а если делать копии, то и рисовать не обязательно уметь, достаточно чтоб руки не тряслись. Скримшоу может освоить любой художник-график.

Подтверждение найти не могу, но "черный квадрат" Малевича имеет погрешность в доли миллиметра, поэтому является черным прямоугольником.
И я имею ввиду именно такие ошибки. Которые можно найти, если очень долго докапываться, но эти ошибки малозначимы на фоне работы. Это они есть.

Во-вторых, идеал недостижим. По определению. И если мастер в какой-то момент говорит "я создал шедевр, лучше которого сделать не могу", то это означает, что мастер выходит на пенсию.

А по поводу гениев скрима.. . Конечно, это техника, подчиненная определенным правилам. Но мне что-то мешает воспринимать ее как простое перерисовывание. После того, как обозначен основной контур, в рисунок вкладывается душа. По крайней мере, мне это так видится.
И, как и в любом искусстве, есть люди, которые делают механическую работу, а есть те, кто создает шедевры.

Aleksandr_K
P.M.
25-3-2012 01:15 Aleksandr_K
А если всё же взять для начала не обломок кости и отполировать,а придать ему хоть какую-то форму?Намного эстетичней будет,можно будет в виде кулона,броши использовать.Замечания верны,ведь не случайно рисунку учат с простых геометрических предметов,резьбе по дереву,да и по чему угодно тоже с геометрии,до автомата должно доходить.Геометрический орнамент может не хуже выглядеть,а на первых порах даже лучше,ошибки не так заметны.А вообще конечно пробовать нужно разные техники,успехов.
Alejanders
P.M.
25-3-2012 17:14 Alejanders
Originally posted by Aleksandr_K:

А если всё же взять для начала не обломок кости и отполировать,а придать ему хоть какую-то форму?


Совершенно согласен, лучше исходя из рисунка подбирать и формовать кость и делать нормальную подставку, которая будет гармонировать с сюжетом и формой.

Но маленький ребенок и косторезная мастерская несовместимы (а руки чешутся), поэтому приходится брать имеющиеся кусочки и доводить их на лестничной площадке.

Guns.ru Talks
Мастерская
Скримшоу. Мастер-класс и пятничные с... Ню. :)
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям