Guns.ru Talks
Мастерская
окалина на Лаури как поведёт себя?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

oldTor
P.M.
21-7-2010 13:22 oldTor
собрался соорудить рукоять для клиночка Лаури.
При зачистке хвостовика, обнаружил, что от слегка влажных рук, уже через минут пять появились пятна коррозии. Следовательно, решил, что прежде чем клинчек одевать, протравлю его малость. Почитав поиск, принял решение делать это в лимонной кислоте. Но есть вопрос!
Мне очень нравится "олдовая" окалина на клинке, зачищать её перед травлением не хочется. Что при травлении с окалиной произойдёт?
Отвалится? станет плотнее? Возможно вопрос идиотский, но я новичок, и в химии не смыслю совершенно.
Буду благодарен за ответы!
Ординатор
P.M.
21-7-2010 13:23 Ординатор
Да ничего с окалиной не будет, чуток цвет поменяет в сторону серого и всё.
oldTor
P.M.
21-7-2010 13:28 oldTor
Спасибо!
Burchitai
P.M.
21-7-2010 13:31 Burchitai
может и осыпаться!
YoNas_Kaki
P.M.
21-7-2010 13:34 YoNas_Kaki
Нужно видеть клинок. На лаури окалина бывает просто тонким слоем, красиво и аккуратно, а бывает - плюхами, которые можно сбить, постукивая по клину палочкой деревянной. В первом случае - потемнеет, наверное, а во втором - может и отвалиться.
Ординатор
P.M.
21-7-2010 13:43 Ординатор
В принципе даже если рыхлый слой отвалится, то шероховатая поверхность под окалиной всё равно останется о протравится.
oldTor
P.M.
21-7-2010 13:46 oldTor
фото выложить пока не могу, но могу сказать, что сначала, до приобретения, планировал окалину, как нечто не очень стойкое, ободрать. Но получив клинок, обнаружил на примере хвостовика, что окалина на нём держится очень и очень. обстукиванием с ней ничего не делается. она вполне себе ровненькая и красивая. так что оставлю её и попробую всё это потравить.
Trident8
P.M.
21-7-2010 15:52 Trident8
В преобразователе ржавчины окалина растворяется, а приятный рельеф остается.
Borz87
P.M.
21-7-2010 16:40 Borz87