Guns.ru Talks
Мастерская
помощь по воску карнаубы

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

помощь по воску карнаубы

Нальчанин
P.M.
23-12-2009 18:17 Нальчанин
Здравствуйте, уважаемые!Дорвался до карнаубского воска, а опыта работы с ним нет. Помогите технологией, ссылками.С уважением
Халит
P.M.
23-12-2009 18:24 Халит
Итак, нам нужны:
тряпичный (или чистый, без пасты, войлочный) круг, дрель, зажигалко.
Круг вставляем в дрель, дрель крепим на стол. Зажигалкой плавим воск (он сцуко тугоплавкий, можно малость обжечься, если попадет на кожу), капаем по кругу.
Затем включаем дрель, и прижимая к кругу (подозреваю что рукоять), стараемся равномерно нанести воск на дерево.
По желанию повторяем несколько раз.
По идее можно еще его (воск) расплавить, и в нем проварить рукоять (мне пока жаба не дала добро).
megapixel09
P.M.
23-12-2009 18:34 megapixel09
а вот карнаубский (так написано) воск - жидкий для полировки автомобилей - оно для нас пригодно или как?
Nasgul
P.M.
23-12-2009 18:36 Nasgul
Еще вариант-теже яйца типа, но уже в профиль.
1. Воск грея капаем на рукоять(ножны) разгоняем войлочным кружком дремеля.
Недостаток-на коже более темные пятна где горячие капли были.
2. Греем воск на масляной бане, протираем кистью, ветошью, тампоном.
Можно окунать. Все зависит от наличия и желания))
3. Тока придумал-масляная баня+вакумирование! Будет мощно)))
Нальчанин
P.M.
23-12-2009 18:37 Нальчанин
можно еще его (воск) расплавить, и в нем проварить рукоять (мне пока жаба не дала добро).

Клей
Халит
P.M.
23-12-2009 18:40 Халит
в каком смысле клей?
Нальчанин
P.M.
23-12-2009 18:41 Нальчанин
Клей выдержит температуру?Почти 130 градусов!
Халит
P.M.
23-12-2009 19:00 Халит
Клей выдержит температуру? --- тут ХЗ, может и не выдержит, попробуйте.. .
Нальчанин
P.M.
23-12-2009 19:08 Нальчанин
может и не выдержит, попробуйте..

А теперь меня жаба задушит!Спасибо всем и с наступающим!
Новый2008
P.M.