|
17-11-2025 21:15
Kadett
Заинтересовал клиночек этого производителя M390. Baltic Knives https://share.google/xxSeRkWD50xzoBYRt
Есть ли у кого опыт с этим производителем? |
|
18-11-2025 08:13
montanavlad
опыта взаимодействия нет, но имею предчувствие, что доставка из Литвы в РФ будет тот еще квест
upd сорян, не посмотрел сразу что автор вопроса обитает в Финляндии. Вопрос снимается |
|
18-11-2025 10:10
RailMan2000
Попробуйте поспрашать комрада AUREUS ------ |
|
20-11-2025 15:17
Beltzer
Захожу на их сайт, и залезаю в каталог готовых ножей, а там... Один единственный довольно спорный нож за 180 ойро, с презанятнейшим названием - "Придурок". Блин, это вот реально сильно! |
|
20-11-2025 15:44
montanavlad
Слово 'prick' имеет несколько вариантов перевода на русский язык в зависимости от значения:
Укол, прокол. Шип, колючка, игла. Остриё, шило. Точка, след (на поверхности от острого инструмента). Груб. половой член. Амер. груб. самодовольный глупец, мошенник, мерзавец. |
|
20-11-2025 15:57
Beltzer
Ну оно-то понятно. Это как слово "Cock". Можно прочитать как "петух"(птица), но можно и как ".уй". Или как имя Ричард, в одной из его сокращенных форм... Однако в данном случае, автоматический браузерный переводчик выдал именно "придурка". Что некисло так доставило, учитывая общую картину в плане ассортимента и пр... |
|
20-11-2025 20:49
underwater
Порошок с карбоном, меньше 20000 р. Может удивить только человека, не работавшего ни с тем, ни с другим). |
|
20-11-2025 23:07
Beltzer