Guns.ru Talks
Мастерская
Baltic knives из Литвы.

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Baltic knives из Литвы.

Kadett
17-11-2025 21:15 Kadett
Заинтересовал клиночек этого производителя M390. Baltic Knives https://share.google/xxSeRkWD50xzoBYRt

Есть ли у кого опыт с этим производителем?

montanavlad
18-11-2025 08:13 montanavlad
опыта взаимодействия нет, но имею предчувствие, что доставка из Литвы в РФ будет тот еще квест

upd сорян, не посмотрел сразу что автор вопроса обитает в Финляндии. Вопрос снимается

RailMan2000
18-11-2025 10:10 RailMan2000
Kadett:
Заинтересовал клиночек этого производителя M390. Baltic Knives - https://share.google/xxSeRkWD50xzoBYRt

Есть ли у кого опыт с этим производителем?

Попробуйте поспрашать комрада AUREUS
AUREUS
Он из тех краев по крайней мере.

------
ИМХО! Memento Mori, Carpe Diem!

Beltzer
20-11-2025 15:17 Beltzer
Originally posted by Kadett:

Baltic Knives

Захожу на их сайт, и залезаю в каталог готовых ножей, а там...
Один единственный довольно спорный нож за 180 ойро, с презанятнейшим названием - "Придурок".
Блин, это вот реально сильно!
montanavlad
20-11-2025 15:44 montanavlad
Слово 'prick' имеет несколько вариантов перевода на русский язык в зависимости от значения:
Укол, прокол.
Шип, колючка, игла.
Остриё, шило.
Точка, след (на поверхности от острого инструмента).
Груб. половой член.
Амер. груб. самодовольный глупец, мошенник, мерзавец.
Beltzer
20-11-2025 15:57 Beltzer
Originally posted by montanavlad:

Слово 'prick' имеет несколько вариантов перевода на русский язык

Ну оно-то понятно.
Это как слово "Cock". Можно прочитать как "петух"(птица), но можно и как ".уй". Или как имя Ричард, в одной из его сокращенных форм...

Однако в данном случае, автоматический браузерный переводчик выдал именно "придурка". Что некисло так доставило, учитывая общую картину в плане ассортимента и пр...

underwater
20-11-2025 20:49 underwater
Beltzer: