|
9-7-2023 16:42
montanavlad
ну например вот краткие тезисы по конструкции лайнер-лока: herbst.co.za
там предлагается при шарике в 1,58 мм - чтобы он вытарчивал на 0.3 мм. Или вот гайд на русском - knifehelp.net там про это такие мысли: Под шарик высверливаем отверстие, меньшее диаметра шарика на 0,2 мм. Запресовывать шарик необходимо с помощью тисков, подложив со стороны шарика пластину твердого металла. Над поверхностью пластины шарик должен выступать примерно на 0,2-0,4 мм.
|
|
9-7-2023 17:28
Прохор Петрович
Ещё надо учитывать, какой толщины шайбы в осевом узле |
|
9-7-2023 18:11
montanavlad
Зачем? Высота выступания шарика над лайнером определяется только адекватной глубиной лунки под него в клинке. Толщина шайбы будет выбрана ходом подпружиненного лайнера - он просто прижмется к клинку и шарик сядет в "лузу". |
|
9-7-2023 18:58
Fender685
У меня шарик 1,5875 торчит на 0,65мм. Дырка в клинке сквозная, диаметр больше шарика.
|
|
9-7-2023 23:10
niks78
все понял спасибо
|
|
10-7-2023 11:45
yesser
Первое предложение вполне понятно. Второе не очень. "Дырка" сквозная, это понятно, я тоже так делаю, но диаметр её больше шарика, именно так можно понять второе предложение. Поясните пожалуйста. Сам же я прессую в сквозное отверстие кусок калёной нержавеющей проволоки или хвостовик сверла. |
|
17-7-2023 11:44
Fender685
Изначально дырка в клинке 1,5мм меньше шарика. в процессе подгонки механики просто растачиваю ее, чтобы шар попадал в нее так как нужно.
|