Guns.ru Talks
Мастерская
Помощь в изготовлении накладок на складень

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
AgaSashko
21-6-2020 00:13 AgaSashko
Приветствую! Требуется изготовить накладки на складень, вместо родных. Конструкция с бэклоком, винтики сквозь накладки, в стальные лайнеры. Материал и все расходы за мной. Нож бюджетный Boker, посему 3D ЧПУ не нужно.
Территориально Кострома. Предложения и вопросы в теме или в ПМ.
Спасибо!
AgaSashko
30-6-2020 01:15 AgaSashko
Чего, никто не занимается подобным???
underwater
30-6-2020 01:43 underwater
Тем кто занимается Boker вряд ли интересен.
sergVs
30-6-2020 07:58 sergVs
Если изыски не нужны и нож разборный то изготовление комплекта накладок по образцу не требует ни квалификации ни специализированного инструмента. Дрель, напильник, шкурка и некоторое количество времени. Сами бы и попробовали, тем более что материал ваш.
underwater
30-6-2020 08:40 underwater
quote:
Изначально написано sergVs:
ни квалификации ни специализированного инструмента

Далеко не у всех получится сделать такую работу с первого раза. Квалификация может и не нужна, но без навыков не обойтись.
В Москве бы взялся, если простые нужны, но в данном случае пересыл добавит стоимости.

sergVs
30-6-2020 08:44 sergVs
quote:
Originally posted by underwater:

Далеко не у всех получится сделать такую работу с первого раза.


Даже если получится с третего раза это окупится. Вряд ли на бюджетный бокер захотят поставить дорогущего мамонта или эксклюзивный карбон. А так в сухом остатке еще и навык появится )
underwater
30-6-2020 09:29 underwater
Если есть время на это и интерес, то конечно можно и самому попробовать. Дрель то в хозяйстве должна быть.

edit log

AgaSashko
30-6-2020 11:06 AgaSashko
quote:
Изначально написано sergVs:
Если изыски не нужны и нож разборный то изготовление комплекта накладок по образцу не требует ни квалификации ни специализированного инструмента. Дрель, напильник, шкурка и некоторое количество времени. Сами бы и попробовали, тем более что материал ваш.

Основная проблема в перпендикулярности посадочных отверстий, именно площадок под шляпки винтов и, как следствие перекос при сборке. Ибо дремелем на руках не вышло. Стойки для дремеля/дрели уменя нет, как и фрез. Две попытки не привели к результату.

edit log

AgaSashko
30-6-2020 11:14 AgaSashko
quote:
Изначально написано underwater:

Далеко не у всех получится сделать такую работу с первого раза. Квалификация может и не нужна, но без навыков не обойтись.
В Москве бы взялся, если простые нужны, но в данном случае пересыл добавит стоимости.

Материал- блэквуд. Навыки у меня есть, оборудования нет. Как и написал выше, основная проблема в перпендикулярности посадочных, под шляпки винтов.

sergVs
30-6-2020 11:40 sergVs
Про блеквуд пару слов. Под этим именем продают кучу деревях и по большинству из них есть претензии склонности к образованию трещин. Вангую проблемы с новыми накладками. Собсно все это относится к любой натуральной древесине в виде накладок. Страшнеет, трескается, коробится. Так что имхо есть повод задуматься. А насчет отверстий неужели среди знакомых-соседей нету никого со станком,стойкой? Там сверлить на полчаса от силы. Единственный момент, под утопленнык головки винтов может потребоваться цековка, но ее делать ну еще минут 10-15, нужно только точило.
underwater
30-6-2020 11:48 underwater
На складни я не делал из дерева, но на фултангах имею негативный опыт растрескивания древесины. Тем боллее плашки на складне будут тонкие..
Almas52
30-6-2020 13:56 Almas52
quote:
Originally posted by sergVs:

может потребоваться цековка, но ее делать ну еще минут 10-15


Не в тему, не поделитесь опытом?
AgaSashko
30-6-2020 15:16 AgaSashko
quote:
Изначально написано underwater:
На складни я не делал из дерева, но на фултангах имею негативный опыт растрескивания древесины. Тем боллее плашки на складне будут тонкие..

Габонский эбен. На фултанги я делал с подложкой из G10 0,4/0,6мм. Всё нормально, ни трещин, ни короблений. Собственно из мамонта так же делал, правда на 1мм. или 1,4мм..., а эпоксу соответственно. Видел свои ножи по прошествию 5/7 лет, всё нормально. Да речь идёт не о рабочем ноже, а пикниково-бардачково-полочном.
По цековке просветите, ибо это основная проблема- основание под утопленную шляпку винта.
Благодарю.

sergVs
30-6-2020 15:27 sergVs
Было хорошее видео в ютубе, ссылку не сохранил к сожалению. Пожилой дядька доходчиво рассказывал о приемах заточки разного металлорежущего инструмента. Вот в одной из частей было изготовление цековки. Если на пальцах то берется сверло нужного бОльшего диаметра, зажимается в дрель и на точиле конец вращающегося сверла стачивается до нужного меньшего диаметра. Если тонкую часть использовать только как направляющую, то затачивается ступенька как обычное сверло и все. Если делать полноценное ступеньчатое сверло, то надо заточить еще и ленточку на тонкой части. Не идеал, канеш, но для бытового или редкого применения вполне годная штука. Особенно если есть из чего делать под руками )
yuko
30-6-2020 15:28 yuko
quote:
Originally posted by AgaSashko:

Габонский эбен.


Габонский эбен это эбен. Блеквуд это блеквуд, из палисандров. Эбен действительно более колкий, чем блеквуд.
Almas52
30-6-2020 19:24 Almas52
quote:
Originally posted by sergVs:

Пожилой дядька


Это Леонтьев, похоже. Грамотный и весьма уважаемый Мастер.
Про изготовление цековки понятно. Лишь бы круг быр с острой гранью))) У меня замылена.

sergVs
30-6-2020 19:32 sergVs
quote:
Originally posted by Almas52:

Это Леонтьев, похоже. Грамотный и весьма уважаемый Мастер.


Плюс еще и хороший преподаватель - так просто объяснить и показать сложные вещи - это редкий дар.
Almas52
30-6-2020 19:42 Almas52
quote:
Originally posted by sergVs:

хороший преподаватель


Однозначно! Минус ему - на больших диаметрах он показывает принцип. На малых(3 и меньше) хрен чего. Многим ли из ножеделов актуален Ф-12?
sergVs
30-6-2020 19:48 sergVs
quote:
Originally posted by Almas52:

Лишь бы круг быр с острой гранью))) У меня замылена


Ступеньку (если критично) можно после изготовления доработать до нужной кондиции алмазным надфилем. Там работы будет немного.
kU
1-7-2020 14:57 kU
под цековку лучше обтачивать не сверло, а трех- а лучше четырех-заходную фрезу.
и в месте перехода от меньшего диаметра к большему сделать кольцевую проточку.


edit log

Almas52
1-7-2020 17:29 Almas52
quote:
Originally posted by kU:

сделать кольцевую проточку.


Дрель и надфиль?
sergVs
1-7-2020 17:54 sergVs
Наверное лучше отрезной диск вместо надфиля. Вращающийся )если его на точило поставить вместо диска.
Almas52
1-7-2020 19:01 Almas52
А, вариант! Даже лучше будет. Не подумал. Спасибо.
Al.P
2-7-2020 15:31 Al.P
Сегодня как раз сделал для аналогичных целей- диаметр сверла 5,8, малый, напрвляющий- 3 мм.
Зажимаю в шуруповерт, включаю " впротивоход" вращению алмазной чашки.
Шуруповерта нет на фото.
Делаю не в первый раз, как получается меня устраивает.
click for enlarge 1707 X 1280 163.1 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 128.7 Kb
AgaSashko
2-7-2020 23:02 AgaSashko
Всем спаибо! Буду пробовать.
Змеюка
5-7-2020 14:09 Змеюка
quote:
Изначально написано AgaSashko:

Основная проблема в перпендикулярности посадочных отверстий

а CD диск у вас найдется? Положите его на накладку зеркальной стороной вверх и смотрите, чтобы сверло и отражение были на одной оси
Guns.ru Talks
Мастерская
Помощь в изготовлении накладок на складень