Guns.ru Talks
пневматика глазами владельца
N. ПСР - Пневматическое Спортивное Ружье ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: N. ПСР - Пневматическое Спортивное Ружье
-S-B-A-
29-8-2011 19:44 -S-B-A-
Если вы хотите приложить руки и повесить на стенку,делайте.А если еще хотите и пострелять,то выбрости эту мысль из головы.Потратьте время и деньги на другую винтовку с лучшей пользой.
Рысеныш
29-8-2011 22:53 Рысеныш
Другие винтовки есть, и хочется иногда и стрелять.
В моём вопросе, Михаил, был тонкий нюанс. "А принесёт ли чувство морального удовлетворения замена ствола?". Как-то гложут сомнения, что не принесёт. Но гложут.

edit log

Alex485
30-8-2011 00:05 Alex485
Из мого опыта: Всем кому доводилась стрелять из ПСР, всем нравится. Сравнивали с чистым 38 Ижом и другими ППП. Но не стоит забывать, это не матчевая винтовка и тем более не магнум. Это хорошая советская вещь, созданная немцами и произведенная у нас, для начального обучения. С кучностью на мой взгляд чуть лучшей, чем 38 (раздобуду 22, сравню с ним). Хотите опробывать старину в действие, приложите руки. Эта винтовка ценна неповторимым характером и стариной, но в материальном плане совсем не дорого.

edit log

Рысеныш
21-9-2011 16:43 Рысеныш
Ложе мне сделали. Теперь возьмусь на воронение железа, ствол и узел перелома. Ствол, как обычно, "смотрит вверх".


Воронение почти родное, фаски есть. Год выпуска - 1946.

Alex485
22-9-2011 06:57 Alex485
А по фотке и не скажешь, что ствол вверх смотрит.
homeart
26-9-2011 21:48 homeart
Ага, больше как в низ))), ап этому чуду и 300 мысов с него добывать)))!
Alex485
22-3-2012 13:05 Alex485
Решил поиграться сегодня с ПСР. До этого полгода ее не трогал. Скорость Гамо Хантером как была 145, так и осталась, но заметил, что уплотнение муфты поизносилось. Выкинул коженое уплотнение и установил резиновое колечко 13х8-2.5. Подошло как родное.
А вот отстрел в хрон, вызвал непонимание:
Гамо Хантер 0.49г. 145-146
Шмель 0.58г. 144
Колпачек 0.28 145-147
Вес пуль разный, а скорость одна, как это, непонимаю?
А вот КП 0.7 (отобраные) 120-122

edit log

Coloboks
9-5-2012 02:06 Coloboks
Прошу у знатоков совета,приобрёл по случаю ПСР 1945 г.в.(жаль комплектация не полная,кой чего не хватает,надо будет где то искать).Теперь ломаю голову что у меня - ПСР с родным ложе,или ПСР с ложем от "Спорта"?







edit log

Alex485
9-5-2012 12:36 Alex485
Да, ложе похоже от "Спорт", но кто ж теперь знает откуда оно. Вполне возможно, что это ложе всю войну лежало на складе, а после возобновления производства было установлено. А мож и первый хозяин поменял.
Lostas
18-7-2012 23:10 Lostas
Нашел давеча эту винтовку в старом гараже, стреляет, но очень слабо - после разборки выяснил, что манжета практически раскрошилась вся. Манжету буду менять и пружину скорее всего тоже (уж больно легко я её потом собрал), но вот после сборки появилась другая проблема - спусковой крючок не цепляет пружину при взводе, то есть винтовку можно взвести только если сам во время взвода отодвигаешь спусковой крючок в сторону ствола. Решил, что пружинку, которая соединяет спусковой крючок с задником неправильно поставил (она кривоватая какая-то), ставил её то одним концом, то другим, но все равно спусковой крючок так и не захотел цеплять пружину. Сам я плохо разбираюсь в этом деле (первая пневматика, которую я разобрал), действую чисто интуитивно и поэтому прошу совета - как же надо все-таки правильно поставить спусковой крючок?
Alex485
19-7-2012 16:52 Alex485
Сними крючок и посмотри внимательно.
На крючке есть шептало, оно должно свободно перемещаться. Проверь свободу хода крючка относительно штифта, на котором он сидит. Разшевели все и смаж. Пружину поставь на место, одним концом в лунку крючка, а вторым на штырек задней крышки компрессора.
Ну и посмотри, чтоб поршень правельно стоял, вырезом под шептало вниз, хотя по другому поршень и не поставишь.
Lostas
19-7-2012 22:04 Lostas
Спасибо, еще раз собрал - вроде работает =)
И обнаружилась еще одна проблема - сточился металл на кромке "этой фиговины" (внутри которой поршень, пружина, задняя крышка) и в связи с этим рычаг взведения не зацепляет поршень (проходит ниже него). Маленько расклепал это место, чтобы рычаг взведения был повыше и зацеплял поршень, хватило где то на пару десятков выстрелов. Что с этим можно сделать?
Alex485
19-7-2012 22:13 Alex485
Ээээ без фото и не пойму о чем речь.
Может рычаг взвода изъеден? Или цилиндр сточен до продела?

edit log

Lostas
19-7-2012 22:25 Lostas
Цилиндр сточен =(
Alex485
19-7-2012 22:29 Alex485
Ну со сточенным цилиндром я не знаю чего делать. Выложи фото, мож чего и придумаем.
Lostas
19-7-2012 22:43 Lostas
Вот, попытался сфоткать с обоих боков этот цилиндр:

Alex485
20-7-2012 18:17 Alex485
Мдааа, жесть.
Как вариант:
Наварить металл, а потом лишнее сточить напильником и надфелями. В этом месте манжета не работает и нагрузки при взводе относительно маленькие.
Других вариантов я не вижу.
Мож еще кто, чего подскажет...
Lostas
30-7-2012 08:56 Lostas
В общем пока что напаял олова в этом месте, чтобы рычаг взвода сильнее прижимался к пружине, пока что работает (сделал пару десятков выстрелов), если хватит хотя бы на сотню-другую выстрелов, то такой метод ремонта имеет право на жизнь =)
Igor I
17-5-2013 19:16 Igor I
quote:
Originally posted by Alex485:
Мдааа, жесть.
Как вариант:
Наварить металл, а потом лишнее сточить напильником и надфелями. В этом месте манжета не работает и нагрузки при взводе относительно маленькие.
Других вариантов я не вижу.
Мож еще кто, чего подскажет...

Надо выточить для подкладки медный или бронзовый циллиндр, точно по внутреннему диаметру компрессора, длиной чуть больше проблемного участка. Потом найти мастерскую, где варят аргоновой сваркой-и засунув циллиндр в компрессор наварить все дефектные места-бронза не даст металлу "натечь" внутрь, а аргон растрескаться. Потом аккуратно обточить компрессор снаружи на наждаке и заполировать фиброй. Сварщик высокой квалификации и слесарь средней вполне справятся с этой проблемой.

-S-B-A-
17-5-2013 19:35 -S-B-A-
quote:
Вот, попытался сфоткать с обоих боков этот цилиндр:

Вопрос.а зачем?Стрелять из нее это нонсенс.А повесить на стену можно и так.
Alex485
17-5-2013 23:44 Alex485
quote:
Originally posted by Igor I:

Надо выточить для подкладки медный или бронзовый циллиндр, точно по внутреннему диаметру компрессора, длиной чуть больше проблемного участка. Потом найти мастерскую, где варят аргоновой сваркой-и засунув циллиндр в компрессор наварить все дефектные места-бронза не даст металлу "натечь" внутрь, а аргон растрескаться. Потом аккуратно обточить компрессор снаружи на наждаке и заполировать фиброй. Сварщик высокой квалификации и слесарь средней вполне справятся с этой проблемой.

Ну в общем да, примерно так себе и представлял.
Такой метод вполне вернет старушке былую прыть.

S1mba
13-10-2013 18:13 S1mba
Вот нашел только эту тему,автору спс.Нашел дома "ПСР 1946г" немного пошаманил,и привел в чуство запчасти были родные но не исправные (поршень и маленький курок,который уже сносился) ложе вобще небыло пришлось импровизировать,купил китайскую (гавно-винтовку) Pioner и пот что получилось.

Потом лопнуло ложе пришлось клеить

Смазал сменил поршень и т.д,Только 1 нюанс ствол нашел в трубе и он со временем вигнулся на градус в право и стреляет не точно,я нашел выход прилепил оптику

ну как извесно на старых пневмо винтовках небыло нарезов для оптики,пришлось импровизировать фантазии хватило только на это фото выше

завтра доделаю выложу фото собраной уже готовой к использованию винтовку.

click for enlarge 1920 X 1440 758.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 616.7 Kb picture

edit log

Mixamarket
13-10-2013 18:36 Mixamarket
Курка, который сносился, в данной винтовке нет...не было и не будет.

edit log

Alex485
14-10-2013 10:35 Alex485
Что то мне подсказывает, что у Вас ПСРМ, имено ПСРМ, а не ПСР или ПСРМ 2-55.
Судя по муфте.
Очень прошу Вас сделать фоток потрахов поболее, особенно интересует муфта ствола, рычаг взвода и родной спусковой крючок.
От ПСР эта винтовка отличается только методом изготовления некоторых частей, в остальном таже ПСР.

edit log

S1mba
14-10-2013 11:30 S1mba
Спусковой крючок

edit log

S1mba
14-10-2013 12:41 S1mba
Вот у меня точно такая надпись на моеё пср только там крепления под оптику стоит будет время сфоткаю

Alex485
14-10-2013 14:42 Alex485
ПСРМ как раз начали производить с 1946 и по 1955.
Очень жду фоток.
Судя по Вашему фото тяга крепиться к муфте штифтом...
Это первая ПСРМ всплывшая на ганзе.
S1mba
14-10-2013 21:42 S1mba
Alex485
15-10-2013 00:29 Alex485
Да. У Вас ПСРМ, редкий гость.
Спасибо за фото.
А то в первом посте я описал ПСРМ, но фоток небыло и в инете не видел.
S1mba
15-10-2013 10:07 S1mba
алекс если интересно фото-видио можете добавить меня в скайп найду норм фото сниму видио скину просто фотик затёртый какойто вот мой скайп (wormix666)
Alex485
15-10-2013 14:39 Alex485
Ответил в личку.
magadan.jey
17-10-2013 10:44 magadan.jey
quote:
Originally posted by Alex485:

ПСРМ как раз начали производить с 1946 и по 1955...
В 55 году ПСРМ сново модернизировали и дали название ПСРМ 2-55, но это уже другая история...


Видать у меня труп девайса из "другой истории"...Дата выпуска - 1963г. Клеймо - щит с вписанной стрелой...Достался по случаю...Хотел восстановить, но...Слишком много тягот винтовочка перенесла...Казна разворочена, компрессор ближе к "рогам" деформирован, дерево покоцано...И выкинуть рука не поднимается, и сделать ума пока не двину как и когда... С радостью подарил бы кому понимающему, но пересылать от нас - геморрой жуткий...ввиду общей занятости просто нет физической возможности пересылом заниматься...

edit log

romankr
24-2-2014 07:34 romankr
Здравствуйте. Вот достался такой раритет.
Что скажете?
click for enlarge 1920 X 1280 455.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 308.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 199.0 Kb picture

edit log

Alex485
24-2-2014 08:31 Alex485
Не плохой сохран.
Год выпуска какой?
Он указывается на цилиндре сверху в районе штифта задника.
Манжета живая?
Пружина?
romankr
24-2-2014 10:09 romankr
quote:
Originally posted by Alex485:
Не плохой сохран.
Год выпуска какой?
Он указывается на цилиндре сверху в районе штифта задника.
Манжета живая?
Пружина?

На цилиндре клейм нет вообще.
Обе манжеты умерли. Пружина тоже соответственно ёк. Буду искать.

edit log

Alex485
24-2-2014 10:21 Alex485
А чего искать то.
Манжета (фото есть на 2 странице, в этой теме) Иж22-38 продаеться в любом оружейном магазине. Манжету на муфту не найдете, проще вырезать из кожанного ремня. А можно найти резиновое колечко 13-8-2.5мм (нар.диаметр, внутренний и толщина).
Пружину купите от МР/Иж60, встанет как родная.
Манжету на поршень, перед установкой, необходимо вымочить в масле, обыкновенная моторка подойдет.
Если манжету не найдете, пишите, вышлю почтой.
У нас в магазине лежат по 50руб.
romankr
24-2-2014 11:47 romankr
Огромное спасибо.
romankr
24-2-2014 18:24 romankr
А вот вопрос ещё. Какие пули она любит?
Alex485
24-2-2014 19:11 Alex485
Зависит от раздолбаности лайнера.
Моя прекрасно кушает Кросман Поинтед 0.51, Гамо Хантер 0.49 и матчевые Геко 0.47.
Советские колпачки обажает, но где их взять?
romankr
24-2-2014 21:06 romankr
Начал сегодня восстановление раритета. Ствол оказался забит. Кто-то выстрелил из неё кусочком пластика. Засор удалил. Ствол оказался очень грязный, и с первого раза не поддался. Залил его wd40, и оставил откисать на пару дней. Оказалось в комплекте нет винтов крепления муфты к ствольной коробке (компрессору). Отметил на фото красными стрелками. Пружина спускового крючка довольно слабая. В остальном всё вроде ок. Буду продолжать мучить раритет.
click for enlarge 1920 X 1280 880.3 Kb picture
P.S. Для чего нуден винт отмеченный зелёной стрелкой?

edit log


Guns.ru Talks
пневматика глазами владельца
N. ПСР - Пневматическое Спортивное Ружье ( 2 )