вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

n. мр- 512

кисть
17-8-2018 09:41 кисть
Я тебя не оскорблял ни в теме не П.М. Обоснуй.

Мне надоело извинятся последние два дня я только и этим занят((((
Но если так сильно настаиваешь-извини!
П.С. токарь-это не значит специалист по пневматике!
Про момент инерции почитай.С уважением(если ты токарь) Александр.

manser
17-8-2018 10:06 manser
Но если так сильно настаиваешь-извини!

Принято.
manser
17-8-2018 10:15 manser
.С уважением(если ты токарь)

Теперь уже нет.Во время перестройки ЦКБМ стал разваливаться,учебно-_производственный цех закрыли,токари и те кто их обучал разбежались.
токарь-это не значит специалист по пневматике!

Да я не специалист по пневматике,я механик. Теперь мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Про момент инерции почитай

Не буду.т.к знаю в силу своих профессий. Одна из которых водитель профессионал со всеми открытыми категориями кроме "А" с почти сороколетним стажем.Так что про инерцию мне рассказывать не стоит.Обучали и обучался.
manser
17-8-2018 10:27 manser
Начни с простого-загугли что такое момент инерции-узнаешь много интересного.Двутавр-тебе знакомо это слово?

Про двутавр это здесь не к месту.Неудачный пример.Канатоходец с шестом -да.Двутавр -нет.Не для "момента инерции" он придуман и используется в других целях.Гуглить тебе не надо - ознакомься ,обрати внимание на последнее предложение:
Двутавр - стандартный профиль конструктивных элементов из чёрного проката или дерева, имеющий сечение, близкое по форме к букве 'Н'. Балка двутаврового профиля в тридцать раз жестче и в семь раз прочнее балки квадратного профиля аналогичной площади сечения, что превосходит прочность швеллера. Однако, устойчивость двутавра к скручиванию очень мала (как и у других открытых сечений - швеллер, уголок) - примерно в 400 раз меньше, чем у круглой трубы такого же сечения.
Пчёл77
17-8-2018 10:51 Пчёл77
День строителя уже прошел же в этом году.