gnom 17-10-2015 04:59
Спустя три года данный Теобен вновь попался на обслуживание, попутно сменив трех хозяев.
Удалось починить спуск.
Виной всему было скругление на кромке первого шептала. Изменился угол зацепления, увеличился крутящий момент на кромке зацепления со спусковым крючком. Кромку подровнял, спуск пришел в норму.
Действительно, спуск возвращается после отложенного выстрела, что очень необычно и неожиданно для неразгруженного спуска. По сути, спуск ведет себя как разгруженный, усилие на крючке в основном сложено из усилия пружины самого крючка.
Спуск очень комфортный и понятный. Не спортивный, т.к. имеет довольно сильную пружину под спусковым крючком, но совсем не тяжелый и очень ровный и гладкий.
Ну и на последок еще одна фотография, вместе с земляком BSA XL
gnom 17-10-2015 05:01
От следующего хозяина узнал, что манжета все таки пришла в негодность.
А она, оказалась 31мм. Я когда померил, аж сам не поверил. Посадка 1 в 1 как у вайрауха, а диаметр больше

Придется точить..
Kachan 17-10-2015 07:58
quote:Originally posted by gnom:
Придется точить..
походу - других вариантов нет

немцы говорят, что они даже не 31, а около 31,4
quote:Originally posted by gnom:
Ну и на последок еще одна фотография, вместе с земляком BSA XL
ага, хорошее фото! я думал оне одинаковые

а Евик-то выходит чутка побольше - за счет компрессора (больше объем?) и более длинного стволика
gnom 17-10-2015 17:29
quote:а Евик-то выходит чутка побольше - за счет компрессора (больше объем?) и более длинного стволика
За счет модера, без него эво короче.
Хотя я уже забыл какая без модера БСА
quote:немцы говорят, что они даже не 31, а около 31,4
Сама манжета, конечно должна быть чуть в плюс от диаметра компресора.